PDA

Просмотр полной версии : Бустер, шпора для педали газа.


Skaner22
11.10.2011, 12:32
В инете появилось полно штуковины, ставится между педалью и проводкой которая идет от педали. обещают моментальное движение без задумчивости, и ускорение без чип тюнинга! Типа БУСТЕРА и других фирм (http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_38.html)
Как думаете, развод или реально так? Видел кое какие модели для ссангов наших, от 5 т.р. Если так мне не жалко таких денег. Раздражает задумчивость педали газа.

Skaner22
11.10.2011, 12:35
Вот цитата:

Идеальное решение - блок педали газа. Результат установки:

устраняет задержку передачи сигнала с педали газа на дроссельную заслонку
ликвидирует "заторможенность" педали газа
экономия топлива: нет необходимости перегазовывать
более безопасное вождение за счет лучшего контроля над автомобилем
четкая работа при низких и высоких оборотах
более быстрое переключение передач
позволяет на 100% использовать мощь и динамичность автомобиля
снижает утомляемость и повышает качество вождения
Преимущества:

не вносит помех в электросистему, не препятствует тюнингу
подходит для авто с автоматической и механической коробкой передач
быстрая и простая установка

Lunatic
11.10.2011, 12:50
основывается на переливе в начале нажатия на педаль газа.
Приведёт к частому забиванию сажевого фильтра, частой регенерации и, соответственно, меньшему его ресурсу.
Egr тоже спасибо не скажет.

D505
11.10.2011, 13:37
Использовал такую на предыдущей машине (ФордФокус).
Принцип работы (по моим личным ощущениям) - изменение вида кривой нажатия педали (грубо говоря если взять сток за прямую, то в спорт-режиме появляется холм в начале нажатия, в супер-спорте этот холм еще больше). Как будто весь "газ" сосредоточен не равномерно по всему ходу педали, а в самом его начале, а за ним - пустота (дави, не дави с середины до конца - толку ноль, если не сказать, что даже хуже). Хотя да, из-за того что рабочий отрезок укорочен, кажется что машина более отзывчива к действиям ноги.

Хотя по моим опять же ощущениям затыка при нажатии на акселератор у НА по сравнению с ФФ практически нет (во всяком случае на XX, на передаче автомат долго включает пониженную, а иногда и две если очень спокойно ехал). У ФФ на ХХ можно было резко нажать и отпустить педаль, а стрелка тахометра подбегала к максимуму только когда педаль уже полностью отпущена. У НА по сравнению с ФФ нет такого лютого лага, его практически нет вовсе.

И есть еще такой момент (сам придумал). Если у машины есть орган, который приспосабливается к манере езды водителя, то этот орган будет постоянно находиться в своем самом "заряженном" состоянии (а может и не сам - че-та такое в факе к этой штуке уже написано)

Вообще эта штука очень провоцирует на неспокойную езду. Все пишут, что ресурс сцепления не изменится, но, имхо, это не так, т.к. почти всё время при включении передач мотор успевает раскрутиться сильнее, чем без этой мульки.

Продавал ФФ отдельно, мульку отдельно, ездил последнюю неделю без нее. Не скажу что нельзя достичь тех же результатов динамики без нее. Просто надо гораздо активнее работать ногой. И когда это начинаешь делать, тут-то и понимаешь, в каком стрессовом состоянии все это время находилась трансмиссия (хотя внешне выглядело - чуть нажимал педаль). Оно конечно может и заложено производителем, раз машина так может, значит если не часто то не вредно, но не все же время... А как не крути, заставить себя шкодить на дороге в количестве близком к отсутствию девайса - не получится. Хотя некоторые знакомые 90% ездят в режиме сток...

Nikolaich
11.10.2011, 16:34
Думаю балавство всё это или не для наших машин. В наших педалях если хотя бы одна дорожка не будет работать, ни какой бустер не поможет.

Vovenius
17.01.2012, 18:30
Ставил, на Кашкай, двойственное ощущение. С одной стороны стал по резвей. С другой, эффект не настолько радикальный.

Я провел тест на своем актионе, при скорости примерно 40-60 км час отпустил педаль газа через секунд пять, утопил педаль газа в пол. И где то на второй секунде, произошел отклик, авто стало набирать скорость. Скорее всего дело в нашей прошивке. И если нам ставить эту педаль, эффекта не будет. Она делает нажатие на педаль более резким.

У кашака, был спорт режим, когда жмешь на педаль до упора, она щелкает, и пока ты ногой не пере щелкнешь еще раз (немного отпустишь и опять надавишь) скорость не переключается (хоть и вариатор, а было ощущение толчка и стрелка тахометра уходила от красной зоны). Как то играя на этом авто двигалось динамичнее...

shug@
18.01.2012, 22:04
У меня бустер стоял на Крузе, поездил с ним два месяца и продал т.к. ерунда эта! Принцип действия - открытия дросселя на больший угол в отличии от стока при одинаковой дозировки педали, т.е. на стоке жмешь педаль десять процентов и дроссель открывается на десять, а с бустером просто дроссель открывается например на тридцать процентов! Первые ощущения вроде машина поперла, но после замеров разгона оказалост это только ощущения т.к. машина стала разгонятся даже чуть медленее! Сдела чип+МД тюнинг - вот от них толку побольше!

Alexey051
02.04.2014, 22:27
братцы кто то слышал про шпору?и ставят ли её на саньку нью...

Still
02.04.2014, 22:35
Алексей, подпись оформи, чтобы понимать какого коня ты катаешь

Александэр
03.04.2014, 06:01
Вот. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335

Alexey051
03.04.2014, 09:46
я слышал ,что шпора,подключается в педали газа,даёт экономию,увеличение мощности,подхват и всё за каких то 4.5-5000 руб.без замены прошивки.хотел узнать правду ли говорят???

finn48
03.04.2014, 09:54
принцип работы прост, она просто удваивает сигнал с электроного блока педали газа.
нажал на 20%, а она дает сигнал 40%, нажал на 50% она даёт сигнал 100%(газ в пол).
Для тех кому на газ давить лень. Работает до 100км/ч, т.е. на трассе бесполезна :)

finn48
03.04.2014, 09:55
http://ecutuner.ru/jetter-shpora-dlya-elektronnoj-pedali-gaza
прочти))

Hotdad
03.04.2014, 10:50
принцип работы прост, она просто удваивает сигнал с электроного блока педали газа.

Немного не так. Она дифференциирует сигнал. Т.е. если вы педаль давите медленно или положение зафиксировано, то ничего не происходит - сигнал передаётся в неизменном виде. При нарастании скорости давления на педаль в сигнале появляется добавка, и она тем больше, чем вы быстрее давите на педаль.

lom.47
03.04.2014, 16:56
Acnion New рестайлинг бензин - исправь.

http://s020.radikal.ru/i715/1403/8b/cd7d97941e17.jpg

Vlad69
03.04.2014, 19:39
Да, свое-то имя пишем без ошибок...

Alexey051
04.04.2014, 23:06
спасибо за подсказку!исправил.

KILLER
07.04.2015, 15:54
У меня стоит шпора. Три режима. выкл, спорт, суперспорт. Если честно не тестил ее.

KILLER
07.04.2015, 15:56
Он и без шпоры-РАКЕТА. Единственное что мне не нравится это то что ускорение с запозданием происходит, пока до 2000 раскрутит, пока турбина включится. Но уже привык

Дрюня 407
07.04.2015, 21:40
У меня стоит шпора. Три режима. выкл, спорт, суперспорт. Если честно не тестил ее. Стоит,а не тестил? Вах? Коня бережёшь?

Van Helsing
07.04.2015, 21:58
Шпора стоящая штука!Однозначно ставить!

Дрюня 407
07.04.2015, 22:02
Берём!

мит
07.04.2015, 22:02
Вот обленились. БЫСТРЕЕ НАЖИМАТЬ. Выдумывают всякую хрень типа пульта к телевизору. Раньше встал. Взял плоскогубцы. И переключил на другой канал. Правда рекламы тогда не было. Счас даже и не верится что такое возможно. Я про рекламу.

tichkine
08.04.2015, 14:41
Шпора стоящая штука!Однозначно ставить!

Поддерживаю, никаких денег на неё не жалко, машинка просто зверь станет :) Думаю вот после прошивки ещё её себе поставить :) Где купить подскажешь? )))

Balsand
08.04.2015, 16:58
А может вообще лучше поставить тумблер на 2 положения ON/OFF ("жарить в отсечку" / "холостой ход")? Ураган ведь будет..

KILLER
16.04.2015, 12:15
Шпора увеличит расход? Например на режиме суперспорт.

parbor
16.04.2015, 18:03
Как топать будешь.Я спортом не пользуюсь-акпп работает как при движении в горах.Экономичности с вечным кикдауном точно нет.

KILLER
16.04.2015, 23:27
Сегодня тестил, на режиме суперспорт крече ракеты летает, вот только аккуратней надо а то в переулках можно газ не расчитать и поцеловать стену или другой авто. По трассе супер, обгон выполнять можно уверенно.

Влад-Саратов.
08.10.2016, 08:06
Не знаю, есть ли соответствующая тема. Если есть снесите туда. Я не нашел. Короче, я почти неделю терпел, но не сдержался и решил отписаться. Очень хочется поделится с владельцами бензинок.
Прошу сразу воспринять все мои слова серьезно и без скептиса. Короче, у меня автомат и унылость в динамике достала давно. Чиповался- не помогло. Все подсосы воздуха проверил, все четко. Авто попрежнему уныло. Тут читал тему про режимы педали и наткнулся на отзывы по Шпоре. Читал и смотрел инете, отзывы очень положительны. Нашел дилера в городе через сайт производителя. Предлагают недельный тест драйв. Приехал,взял, установил тут же у магазина. Короче, теперь авто заработал как надо. Ребята, я про эту приблуду слышал еще лет 5-7 назад. Но думал, чисто развод. Сейчас у меня дежавю с моим пассатом тси дсг. Первый день привыкал к чувствительности педали. Теперь чуть поглаживая ее носочком ухожу со светофора первым и с заметным отрывом. Блин, это надо попробовать!!! А самое главное, что мотор на второй день как будто задышал. Причем его не слышно, а тяга гиганская. Пропал свободный ход педали и отзывчивость моментальная. Лошадей девайс не прибавляет, но ощущение -мотор 3л. Три положения у шпоры -эконом-динамик-спорт-. Для меня оптимально среднее. Езжу почти неделю, эбу адаптировалось идеально. Жене не сказал, но она сразу заметила. Спросила:-чипанулся?. Одно жалко, что не поставил три года назад. Ребята, это не реклама! Просто очень рекомендую.

Да и разговаривал со спецом по этому девайсу, он сказал, что это эффективней родной настройки мозгов педали. И он посоветовал второй режим -динамик-. Кстати идет пульт которым можешь менять режимы. Первый день я поигрался, потом бросил мучать эбу. Один режим за глаза.
__________________

SYOrenburg
08.10.2016, 08:15
Влад что по расходу??? Сильно в большую сторону?

Влад-Саратов.
08.10.2016, 08:18
Адрес магазина нашел по-моему на этом сайте http://jetterauto.ru/spisok-dilerov-jetter/187-rossija-saratovskaya-oblast-engels.html
Раньше назывался девайс джеттер, теперь -шпора. На коробочке написано SHPORA. Денег я отдал 5500. Там прям на упаковке написано-7дней на тестдрайв. Думаю на механике тоже будет толк, но на автомате просто прелесть, мне ездить стало хотеться. Расход если честно особо не изменился, хотя я первые дня три просто издевался над участниками движения (шашки)

glot
08.10.2016, 10:48
Немного не так -
10. Джеттер и Шпора: в чём разница, или это одно и то же?
С нового года мы объединили два бренда JETTER и SHPORA под единым названием JETTER.
(вообще-то правильнее будет - педаль-бустер(или просто Booster))
и ещё
для работы с МКПП необходимо перепрограммировать устройство по инструкции (занимает 35 секунд).

DEN 007
08.10.2016, 13:01
Чиповался- не помогло...
Чиповка неисправного авто (перескок цепи) приводит к обратному результату!

Влад-Саратов.
08.10.2016, 13:15
Согласен.
Идеальный вариань чип + шпора. Но меня устраивает и так. Куда лучше уже не знаю. Едет как легкий хэчбек.

Diiger
08.10.2016, 20:07
Давно, хочу попробовать энту штуку.
А, была не была! Завтра съезжу - поставлю.
Кстати, Влад, там подключение у НАс не сложное?

parbor
08.10.2016, 20:30
Подключение не есть проблема. Для обладателей гибкого позвоночника. Иногда тяжело снять разъём с педали газа и приходится её отворачивать. А Владу я давно про это говорил. Дело не в бумажных лошадях и ньтонометрах,последних у трактора немало.-а в собственных ощущениях.Грубо-ускорение в пересчёте на 1сантиметр продавливания педали. Что и требуется для города. Да,добавлю-эбу и прошивка остаются теми же. А расход,как всегда-определяет стиль вождения. Начнутся тигриные прыжки со светофора-сами понимаете.... Больше ничего с ней расход не меняет. Кстати,эта штуковина "прозрачна" для диагностики,то есть невидима для сканера. Если только не лезть в отдельное меню по педали. Поставил их несколько десятков.

Влад-Саратов.
08.10.2016, 21:17
Да, действительно Борис был точкой в сомнениях. Ему в личке задал вопрос-он одобрил. Для меня лично его мнение очень авторитетно! Не стал об этом писать, дабы помидоры скептиков его не задели. Боря, спасибо за советы!. Парни, если честно, отдал бы и в два раза больше. Мне очень понравилось. Мог и не отписываться, но хочу помочь одноклубникам. Тем более есть тест.

Влад-Саратов.
08.10.2016, 21:23
Стелите коврик перед порогом и на колени. Нужен фонарик. Потом чисто на ощуп.
Удивляет не активность в теме. Друзья чип тюнинг потом излишен.(прошу прощения у Алекса). Мое мнение теперь, что все проблемв в педали.

Diiger
08.10.2016, 21:38
А, у кого на механнике стоит?
Какие очючения?
И, да, как там разъём отшёлкивается, просто нажать и потянуть?

Влад-Саратов.
08.10.2016, 21:48
Девайс в стоке настроен на АКПП. Но режим меняется с пульта.

Diiger
08.10.2016, 21:53
Попробую, не понравится - верну.

parbor
08.10.2016, 22:00
У меня сначала на кайроне с мкпп стояла. Очучения,собственно,те же.

maratscorpion
08.10.2016, 22:38
Спрашивали о механиках. Рассказываю. Сей девайс стоит больше года. Устанавливал официальный представитель Джеттера в нашем городе, типа потести недельку, не понравится, приезжай сниму. Я понял, что уже не сниму эту приблуду после первого километра. Через недельку приехал, лишь оформить гарантию и поблагодарить установщика. Правда разок, другой пришлось его снимать. На гарантийное ТО и замену натяжителя ремня, по гарантии. Кто их знает, вдруг залезут посмотреть на педальку. Ощущения от езды теперь только приятные, обгоны на трассах в спорт режиме на раз, стартую наравне спузатерками. Не спортболид конечно, но все-таки. Правда, Влад, пишет, что провалы ушли или минимизировались У меня скорее второе, но я замечаю их, особенно на низах и старт конечно на механике, извините меня, дерганный, у меня такое ощущение, что это заметно из соседних авто. Как будто девушка неопытная трогается. Удобно, конечно, что можно режимы менять, и в замкнутом пространстве, во дворе, зимой в родной режим перевести. По расходу могу сказать, конечно зависит от манеры езды. Я любитель, может к сожалению, резких стартов, ну не могу привыкнуть после своего старого лансера, что мои 149 кобыл слабее мицы 98 лошадей. Сейчас, что-то похоже стало. Расход, конечно увеличивается. Если в родном режиме на 50 л. я проезжал 450-460 км.,, то в динамике 420 км., в спорте 380-390 км., да расход увеличился, но это того стоит. Я всегда в спорт режиме езжу и только зимой перехожу на динамик режим. Вот примерно такой опыт у меня. Ни разу не пожалел 5000 рублей на эту приблуду.

maratscorpion
08.10.2016, 22:50
Да забыл написать, езжу в основном в городе на короткие дистанции 7-10 км. И расход, городской, летний. Я уже перестал верить в сказки, что наш NA может кушать меньше 10 л. Если наш автопром 2115, с моей манерой в городе кушал около 11 л., мица до 10 л., что уж говорить про нашего бегемотика весом 1700 кг..

vim
09.10.2016, 08:15
Стелите коврик перед порогом и на колени. Нужен фонарик. Потом чисто на ощуп.
Удивляет не активность в теме. .

Поднимаются активность................(неужели Влад шпорами стал приторговывать???:D). Влад шучу с утра пораньше, дабы поднять настроение..

Влад-Саратов.
09.10.2016, 11:38
Шутник, блин ;) Сам лучше попробуй. У тебя автомат?

necurity
09.10.2016, 11:51
А для нашей цепи это не вредно?

Влад-Саратов.
09.10.2016, 11:57
Нашей цепи вреден родной натяжитель. Но это другая тема. А так думаю не вредно. Шпора убирает задумчивость и большой ход педали.

vim
09.10.2016, 16:36
Шутник, блин ;) Сам лучше попробуй. У тебя автомат?

Влад,я верю.....Авто механика и резвость авто решается "тапку в пол". При такой резвой езде (сначала резвишь -потом стоишь как все) расход бензина заметно растет (с 7.5 да 9.5л по компу). Шпора убирает понятие "тапку в пол",она это делает без понятия :D:D...шутка-о вкусах не спорят........
Влад-Саратов.=Можно спокойно набрать 130-150км и ехать, а можно педалировать на обгонах фур. Разные условия.

Diiger
16.10.2016, 20:48
Добрый день !
Сегодня, приобрёл таки сей девайс,результатом доволен, не буду описывать, как ведёт себя авто, выше всё описано только заметил одну неприятность-при запуске двигателя обороты, поднимаются до 1200-1300 и не падают, помогает выключение зажигания, но если ключ вынуть и завести вновь, то всё повторяется. Если слегка, потянуть педаль на себя, обороты падают, но стоит немного придавить-снова растут и не падают, помогает передёргивание зажиния, и так до следующего старта.
Происходит на всех режимах, режим трансмиссии выбран правильный.
Позвонил продавцу, обещали разобраться.
Вот и думаю, может из за чиповки или педаль косячная ?

Diiger
18.10.2016, 21:30
Идеальный вариань чип + шпора.

Всё разрешилось, откатился на стоковую прошивку, и всё заработало.
Общался с инженерами в джеттере, говорят, возможно, прошивка кривая.
Короче, сами не знают.

evgen48
23.11.2016, 22:59
Всем привет! Поставил шпору, машина едет со старта бодрее. Расход увеличился примерно на литр по бк, но показатель по чеку и бк стал разница на поллитра.

Diiger
23.11.2016, 23:16
Какой режим используешь?
Я остановился на спорте в режиме а/т, так она помягче себя ведёт.

vim
24.11.2016, 09:06
Поставил шпору, .......... Расход увеличился примерно на литр по бк, но показатель по чеку и бк стал разница на поллитра.

Не совсем понятно:confused:. И так:шпора расход увеличила +1л, а разница чек -б/к стала поллитра:confused::confused:. А какая разница было до того?????
imho- должна была стать 2-2.5 литра

igumen
15.10.2017, 19:02
Я не представляю, как можно ездить если ещё увеличить чувствительность педали. Наоборот постоянно мучаюсь, что педаль резкая, чуть нажимаешь, машина прыгает вперед, особенно на низких передачах. Сегодня тестил Тигуан новый, так там ход педали длинный, чтоб тронуться надо прилично нажать. После поехал на своем-сплошная дерготня. Я с удовольствием наоборот бы убрал чувствительность педали. Я второй хозяин, может первый поставил шпору какую нибудь( не похож он на гонщика). Как проверить наличие шпоры или можно по другому уменьшить чувствительность?

Искендер
15.10.2017, 20:39
Удивительно такое слышать,педаль у Актиона туповата,сначала нажмеш потом прыгнет.Многие почему то жалуются на электронную педаль.

igumen
15.10.2017, 21:41
Ну не знаю, иногда нога устает, когда пытаешься ехать без дерганий, держишь в напряжение, чтоб аккуратно нажимать. На других Актионах не ездил, надо попробовать. Завтра гляну, может на педали что то установлено.

TEXHAPb64
29.10.2017, 20:17
Вчера приобрел Джеттер у официалов ,ставил там же,5600+500 за установку,.ощушения те же что и в постах выше у Влада.

igumen
03.11.2017, 19:12
Интересная педаль газа ц НАс! Снял с целью обслужить, почистить контактную дорожку но не все так просто. Педаль состоит из двух частей: механическая с ограничителями и обратной пружиной и электронной, которая является не разборной, соответственно чистить не возможно если только применить к ней насильственные методы, но после этого можно и не собрать а потом бежать за новой. Самое интересное, что она имеет механическую регулировку свободного хода.
71682

Чуть выше жаловался на очень чувствительную педаль, выставил как на фото, теперь чтоб машина поехала надо сильней продавливать педаль, появился свободный ход, менее резкая реакция на нажатие. Так мне нравиться больше.
Кому хочется пошустрее, откручивайте четыре самореза и передвигайте по часовой до упора. Может и "Шпору" дополнительно ставить не надо будет.
71684

Извините за художества, все на телефоне, красивей не получилось.

Искендер
03.11.2017, 21:41
Это получается что выборка свободного хода или регулировка повлияет на угол открытия ДЗ?

SYOrenburg
03.11.2017, 21:46
В электронной части - контактная площадка с "замыкателем" на несколько уровней, передвигая корпус мех.части отодвигаешь или приближаешь свободный ход педали газа, не более того. Как с педалью сцепления на старых вазах. Со шпорой сравнивать не стоит.

igumen
03.11.2017, 21:54
Я говорю о том что раньше малейшее нажатие на педаль вызывало резкое ускорение, теперь все спокойней. Так, что стоит сначала отрегулировать педаль к если не понравиться, то ставить шпору.

vim
06.11.2017, 16:52
Пока тема далеко "не уехала"..
5_MmmigUjKA&feature=em-subs_digest

igumen
06.11.2017, 19:04
Полностью согласен с автором видео, что управлять газом стало удобнее и это, кому как нравится. А вот плавающих оборотов и адаптации не было, может машина была холодная, сразу вышла на прогревочные обороты.

Sasha49
17.07.2018, 12:02
Приобрел ради аксперемента и интереса по дешевки Шпору и установил. ОЧЕНЬ ! доволен остался.
Тем кто говорит что это одно и тоже что и посильней надавить педальку, могу сказать да принцип , можно сказать тот же, Только реализуется немного по другому, Не надо теперь стоя перед перекрестком когда необходимо быстро его проскочить , подгазовывать , или на горочку, Машина , двигатель , обороты адекватно нажатию на педаль моментально реагирует , без затыков, не боязно что теперь движок может просто захлебнуться. Педаль теперь просто ласкаешь. По началу по проселку вроде тяжело , но привыкнув к поведению машины , становится просто удовольствие ехать , все пригорочки , при ласковом надавливании преодаливаются.
Ну а тем кто говорит что это ерунда. посоветую сначала попробовать, а потом что то обсуждать!

Влад-Саратов.
17.07.2018, 16:46
У меня тоже был такой восторг. Уже второй год катаюсь. Супер!

Александр9
17.07.2018, 17:25
Фото шпоры можно?

Sasha49
17.07.2018, 17:34
Влад у меня чипована машина поэтому не особенно заморачивался . просто решил попробовать. Действительно при подьемах и проездах перекрестков приятней стало. На АВИТО можно подешевке купить. Многие при продаже машины ее снимают. Для последующей перепродажи. Не реклама а по просьбе.
https://detalicars.ru/on_line_cats/aksessyary/tuning/shpora/

Van Helsing
18.07.2018, 00:52
На авито не найдешь дешевле,хотя и вообще не найдешь.Но штука классная.

Sasha49
18.07.2018, 09:37
В поисковой строке напишите ШПОРА. Не реклама , все только по просьбе.
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/tyuning?s_trg=3&q=шпора

Влад-Саратов.
18.07.2018, 10:27
В каждом городе есть диллер. Надо только гуглить.Причем они дают на тест(неделя). Я сразу как поехал со шпорой, понял-она мне нада.

MIHAIL...
19.07.2018, 09:46
Всем привет! Вчера тоже поставил шпору. Впечатления пока положительные, через недельку на юга поеду, будем посмотреть как на трассе проявит себя. Кстати купил за 2750р. с брелком новую, бывший дилер по закупке продал, раньше как доп впаривали похоже.

vim
19.07.2018, 10:03
imho-все таки город лучшее испытание для шпоры, на трассе круиз контроль рулит

MIHAIL...
19.07.2018, 10:07
Пока по городу испытываю, ну а по трассе на круизе долго ехать не могу, утомляет как то.

мит
07.04.2020, 12:05
Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ".

Автовладельцы пытаются бороться с явлением удушения двигателя, устанавливая в цепь датчиков педали дросселя некие устройства с громкими названиями – Усилитель педали газа, Электронный корректор дроссельной заслонки, Pedal Booster, Jetter и т.д. и т.п. Эти устройства подменяют сигнал с датчиков педали на более высокий потенциал напряжения. Например, нажав педаль на 20%, имеем выходное напряжение с датчика (в действительности датчиков два – для надежности) 2 вольта, но устройство подменит сигнал на 3 вольта и ЭБУ подумает, что педаль нажата на 40% и подав большую дозу топлива и выдав разрешение на больший крутящий момент. Этого же эффекта можно добиться и простым нажатием педали на большую часть ее хода или перепрошивкой БК. Данные устройства, как бы увеличивают чувствительность педали и не более того. Но ограничение момента никуда не денется, заслонка будет открываться так же медленно и плавно, в зависимости от заложенного алгоритма программного обеспечения. В этом заключается некоторое лукавство производителей данных устройств и программ.
Из статьи Drive 2

vim
07.04.2020, 12:53
Дмитрий, "усё уже решено", по моему даже есть на форуме
agF217PBfG4&t=24s

Не воспроизводится??...смотрим с ютюба и лайки Евгению :D

lom.47
07.04.2020, 15:24
Дима, внимательнее пожалуйста.
Перенес в соответствующую тему.

parbor
07.04.2020, 18:19
Одно дело качнуть ступню, другое-разогнуть коленный сустав. Без шпоры. Во где зарыты резервы быстродействия и динамики...

Макарыч
07.04.2020, 18:38
Ну уже ежели и на педальку лениво давить стало.... Совсем ох..ренели

parbor
07.04.2020, 19:28
На самом делее реально ощущается , если на открытие ДЗ требуется 0,1 сек вместо 0.5. Разница примерно как в указанных объёмах налитого. Критикуют только те, кто не пробовал.

vim
07.04.2020, 19:36
Боря, всё это верно. Но <оно тебе надо> :D...
PS: «седина в бороду, бес в ребро» хотя это о другом :icon16:

parbor
07.04.2020, 21:02
Мой экземпляр сломался, а надо часто. Если попал в режим зелёной волны-то 6-8 светофоров проходишь. Помешал кто-и по 2 минуты на каждом. Поутру весьма ощутимо-начиная с полвосьмого средняя скорость падает вдвое минут за 20. Динамика важна, чтобы успеть унести лапы из центра до пробок. Супругу туда на работу вожу. Без скидок на возраст.

мит
07.04.2020, 21:11
Так тож дизель. А я про бенз.

parbor
07.04.2020, 21:26
А я про что ? Тойоте оно не надо-там уже встроено. Спорт-режим, и на дыбы. А вот актиону не хватает после того, как попользовался.

Макарыч
07.04.2020, 22:52
Это хорошо когда светофоры в зеленой волне. А в нашем Мухосранске.... Да еще дорожный танкодром. И, помимо всего ,уникумы ползущие не два не полтора на полряда.

Алекс-74
06.03.2023, 15:50
Добрый день.
Коллеги, кто пользовал бустер на бензинке. Не обращали внимание, на связь установленной Шпоры и ошибок. Начал вылезать ЧЕК Р0113 и Р0108- Датчик давления MAP. Так совпало или есть взаимосвязь?

parbor
06.03.2023, 16:07
Пользовал. Пока не навернулась. Предполагаю неисправность в блоке шпоры или плохой контакт. Отключайте, без неё всё ясно станет.

Алекс-74
10.03.2023, 17:08
Добрый день.
Отключил. Ошибки сбросил. Через день, опять ЧЕК с теми же ошибками. Понятно, что датчик давления MAP под замену. Дорогой нынче. :(
Вопрос: А могла ли установленная "шпора", повлиять на работоспособность датчика ?

Алекс-74
23.03.2023, 17:34
Добрый день.
Прошу прощения, что пишу не в основной теме, но ее не читают.
Потом удалю.

Два года на машине стояла Шпора. Через какое то время, стал выскакивать ЧЕК. . Ошибки Р0113 и Р0108- Датчик давления MAP. ЧЕК, никак не влиял на работу движка. Датчик сначала почистил. Не помогло. Снял шпору. Тоже не помогло. Заменил датчик. ЧЕК пропал.
Вопрос возник. Не могла установленная шпора повлиять на работоспособность датчика МАР и появления ЧЕКа? Так совпало или есть взаимосвязь?
В раздумьях. Ставить шпору снова, или ну ее.

SHERIFFF
23.03.2023, 17:40
Читают. И я прочитал. Если не отвечают, значит не знают ответа. А удалить сообщение, а уж тем более тему, у вас таких прав нет.

parbor
23.03.2023, 18:20
Не там никакой связи. Ломаная шпора нарушит лишь работу педального узла и дросселя с соответствующими последствиями. ЭБУ не будет видеть правильно положение педали газа. МАР ваще мимо. Ставьте спокойно.