|
В Калининграде SsangYong отозвал договор по гарантийному обслуживанию
Вчера звоню в компанию "Рыцарь", это сервисный центр который имел договор с SsangYong на гарантийное обслуживание.Хотел узнать по поводу возможного гарантийного обслуживания.Там мне заявили что договор с ними расторгнут, звоните на телефон горячей линии 88001000062.По данному телефону звонок вообще не проходит. Создается картина ,что владельцев авто просто "кинули". Так как обслуживаться по гарантии в Калининграде больше негде.Может кто нибудь знает , как связаться с компанией.
|
Наверное, в Польшу придётся ехать.
http://www.ssangyong.pl/dealerzy |
Цитата:
|
А может у них цепи дешевые??
|
Цитата:
|
Общаться с ляхами на каком языке будешь ?:)
|
Когда на нашем могучем и великом, да по-простому, по-народному, да через три пи... ой, извиняюсь, не только лях, все сразу все понимают. :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жалобу на Солерс и диллера в защиту прав потребителей.Должны зашевелится.
|
Интересно, а какая ответственность у производителя/представительства, не обеспечивающего гарантийное обслуживание в регионе?
|
А они не обязаны обеспечивать равномерное покрытие своим сервисом по всей России.
Заодно, вопрос: как обстоят дела с гарантийным обслуживанием SY в Крыму? |
|
Калининградцы, земляки, есть еще кто на форуме? Какие соображения по этому поводу(гарантийное обслуживание)?И еще вопрос к форуму? Интересно будут ли в Польше по гарантии обслуживать?Я думаю если с сервисными центрами SsangYong заключал договоры на прямую (к примеру без всяких шмолерсов как у нас) , то без проблем.
|
Корейский VIN-номер на машине имеется.
Значит, можно как минимум от завода-изготовителя (он в Корее находится) требовать осуществления гарантийного обслуживания. Много ли в РФ SY без корейских VIN? |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot