|
Потеря компрессии в 3-м цилиндре. D20DTF, New Actyon
Вложений: 2
В настоящий момент ОД мне диагностировали потерю компрессии в 3 цилиндре... но это после двух недель танцев с бубном и замены за мой счет форсунки, сейчас мне предлагают просто забрать авто(оно у меня уже не на гарантии)... в масле лишнего кроме саляры ни чего... в антифризе тоже... куда плясать, с чего начать? из видимых проблем - имеется течь масла через прокладку клапанной крышки(давняя зимняя проблема)... но не в прокладке же проблема:(...
уже готов сам начать разбор двигла, потому что у нас в деревне одни прохиндеи... фото со скана есть - там очень много ошибок... может, что подскажите? |
Все ошибки по АКПП. Видимо, какой-то разъём снимали.
Это что за диагносты такие? Диагностировали через меню машины, которая к нам не поставляется (D20DTF_Low). Позор. На фото скраю видно, что у тебя в других блоках куча ошибок. Как их узнать можно? После такой "диагностики" думаю, что компрессию надо перемерять. Опиши проблему с самого начала. С чего начиналось, какие симптомы и т.д. |
Проф.подготовка наших ОД крайне низкая. Думаю надо обращаться к опытным мотористам, пусть все перепроверят и если надо скинут голову. Может поршень прогорел?
|
Проверить самому форсунки и компрессию в общем то не сложно
Компрессометр можно купить оригинальный за 5 тыс или собрать самому из отечественного с небольшой доработкой |
Да, начать с теста форсунок. Компрессометр можно в магазе подобрать, там разные переходники есть в комплекте. Ошибки все какие-то странные. Причем тут компрессия и ошибки по АКПП? Есть другой дилерский центр?
|
Как установили что нет компрессии?
|
Установили подгонкой тестовой форсы из комплекта ОД (подгоняли из набора с помощью фрезеровщика, чтобы она в колодец двигателя полезла)... то что там много ошибок - это безусловный показатель того, что в машине ковырялись без малого пару недель... а сначала заставили меня купить форсунку для третьего цилиндра... у нас есть еще один ОД, но с ними я давно не в ладах(они могут и месяц машину прогонять по тестам, а потом сказать что все в порядке - так было при проблеме с сажевым)...
Может кто подскажет адресок мануала по двигателю, а то так чувствую буду сам заниматься вопросом и придется цепь снимать... |
сюда тыц
|
Что то так и не нашел, где смотреть, как цепь выставлять:97:
все пункты переглядел... |
Оттащи авто нормальному спецу. Принцип дизеля везде одинаков,надо просто мастера найти.
|
Олег, у нас 3 ОД, сгоняй к каждому, деньги не плати, пока не разберутся
|
Без денег на входе смотреть никто не будет. Уверяю. Диагностика платная. С меня за гарантийную машину хотели денег взять,когда гирлянда зимой загорелась и задок отнялся. А у Олега авто уже не гарантийное. Самое обидное,что денег потратишь,а диагноз точно не поставят и начнут менять все подряд .
|
Мне далали без денег, точнее как, я сказал, что без точного диагноза я платить не буду, так что кто не брался, шли лесом. Кто взялся, все описали корректно.
Но в случае SY могу согласится, что может не прокатить, поэтому либо к грамотному дизелисту либо попробовать ошибки считать самому. Олег, у меня есть http://syclub.ru/showpost.php?p=22964&postcount=1 Можем им попробывать все ошибки считать и я тебе файл с данными распечатаю если конечно, это поможет чем то |
Ошибки ошибками, но почему компрессии нет?!! Тут уже чисто кинематика.
|
Вопрос в другом, что с машиной. Может она дергалась, а ему говорят, что нет компрессии) Короче, если реально провалы по движку, надо к грамотному мотористу по дизелям.
|
Согласен.
1. Считать ошибки. 2. Тест форс на слив. 3. В магазин за компрессометром. В двигун пока ранонвато лезть. |
Цитата:
завел вроде бы все нормально поехал раздается небольшой хлопок машина начинает троит,можно менять кучу форс скидывать ошибки ,но надо скидывать голову |
Погоди, ты про какую машину? Про Кирюху или НА?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче, в наборе у ОД есть такие же трубки, внешне напоминающие форсунки, только сверху к ним приворачивается компрессор... набор я видел, но он, как-будто от КАМАЗа... толщина не соответствует диаметру моих форсунок... так вот ОД, якобы, отдали их фрезеровщику, что бы он подогнал их по размеру...
итог: я спросил - сколько показал прибор ответ: мало... вопрос: сколько в граммах? ответ: меньше, чем положено... вопрос: сколько точно? ответ: не помню... вопрос: а в других цилиндрах? ответ: в других норма... вопрос: норма - это сколько... ответ: не помню... ... вопрос: а покажите работу мастера-фрезеровщика? в колодец то хоть пролезло...? ответ: а мы всё отвезли в КИЮ (это у них второй ОД под одной "крышечкой"... короче один ИП завел несколько сервисов и меняет всем масло по гарантии)... ну что тут добавить... нецензурная речь... предложение ОД не платить за диагностику, но настойчивое предложение забрать у них авто... вот такая ситуэшен... записался на... 15 сентября...!!! к, наверное, толковому мотористу... сразу дал понять, что платить вперед не собираюсь... обещали полный контроль диагностики и последующий ремонт... но сами занимаются топливной аппаратурой БОШ... жду 15... кто знает - какой момент затяжки при сборке ГБЦ?:icon16: а то разобрать и сам смогу... а вот дальнейшие действия беспокоят на предмет соответствия тех условиям... |
glukus мост сегодня открыли... будешь мимо ехать - позвони... буду признателен за снятие ошибок...
|
А ты сейчас вообще не на колесах? Я поздно прочитал, вчера бы еще доехал, мимо ехал :(
|
Ващето для нашего движка есть енговский компрессометр стоит 5 тыс р и в экзисте есть Его номер и как им пользоваться описанны в документации на наш мотор Для простого владельца 5 тыс р это канешно дороговато а для сервиса это гроши
|
glukus катаюсь на машине жены... номер моего мобильного у тебя есть - звони, когда поедишь через мост:335:
cigord вот с грошами у нашего ОД видимо не очень... да просто комплект у них был с очень толстыми компрессометрами... сомневаюсь, что они стали его курочить... |
Возьми слесаря из автосервиса с компрессометром привези и поглядите. Возьмёт явно меньше пяти штук. А то разберешь двигун зазря.
|
Вложений: 9
И так продолжение:
На фото: Вкладыш с выработкой, пока только один... Коленвал (вроде перегретый)... Болт не смогли раскрутить... Маслоприемник из поддона картера (вроде со следами металлической стружки)... |
Компрессию даже не мерили, достали масляный фильтр и разглядели в нем стружку...
Подскажите, кто что думает по фото...:( |
Скажи какое масло залито было? Что то там везде стружка. Задиры такие,как будто форсажу давал с горящей на приборке масленкой.
|
Болт на пятом фото обломлен? Что спровоцировало такой перегрев? Сам что думаешь,предположения есть?
|
По вкладышу саляра в масле.
|
Пока могу сказать так:
масленка ни разу не горела, давление в норме, уровень гляжу часто... при проблемах с сажевым откачивал лишнее... есть подозрение, что долго с ошибкой сажевого ездил... остальные вкладыши пока на месте, поэтому не загадываю... Масло было кастрол едже профешинал и тотал на момент проблем с сажевым... сверху все чисто, а снизу на авто грязи немеренно... болт вроде прокрутился у них, грани срезало, сам я не присутствовал при этом... так что, перегрев коленвалу сильно вреден??? |
Скорее всего посиневший коленвал ходить больше не будет. Уровень масла постоянно повышался?
|
Это было год назад, уровень не сразу повышался, проблема с сажевым долго решалась... я периодически масло менял...
а почему тогда белый дым то валит, из-за соляры в масле?:( это я себя успокаиваю... Romka не пугай сразу про коленвал... что с ним станет??? так то я конечно думаю надо дефектовать все, раз предстоит разборка двигателя... |
Цитата:
1. Какая масленка? У тебя стоит датчик давления и манометр? Если нет - то тебе только уровень масла показывается. 2. Ты откачивал, а прожиг снова закачивал, этак вместо масла одна соляра могла остаться. Снимай колено, смотри что с ним, вид-то у него снаружи не ахти. |
Вал на проверку кривизны,синева шеек это норма(твч)),шатун на выброс наверняка проворот вкл.наличие саляры в гавен....м масле сто пудов.
|
Я так понимаю, вкладыш даже выкрашиваться начал? А что про цвет шатуна скажешь?
|
Видимо стружка была везде.
Минимум: замена всех вкладышей, колец, проверка состояния поршней и цилиндров, проверка подшипников турбины, проверка масл.насоса... В общем, капиталка. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot