SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Ремонт дизелей (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Потеря компрессии в 3-м цилиндре. D20DTF, New Actyon (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11257)

brol_64 20.08.2014 01:37

Потеря компрессии в 3-м цилиндре. D20DTF, New Actyon
 
Вложений: 2
В настоящий момент ОД мне диагностировали потерю компрессии в 3 цилиндре... но это после двух недель танцев с бубном и замены за мой счет форсунки, сейчас мне предлагают просто забрать авто(оно у меня уже не на гарантии)... в масле лишнего кроме саляры ни чего... в антифризе тоже... куда плясать, с чего начать? из видимых проблем - имеется течь масла через прокладку клапанной крышки(давняя зимняя проблема)... но не в прокладке же проблема:(...
уже готов сам начать разбор двигла, потому что у нас в деревне одни прохиндеи... фото со скана есть - там очень много ошибок... может, что подскажите?

Kammerton 20.08.2014 08:27

Все ошибки по АКПП. Видимо, какой-то разъём снимали.
Это что за диагносты такие? Диагностировали через меню машины, которая к нам не поставляется (D20DTF_Low). Позор.

На фото скраю видно, что у тебя в других блоках куча ошибок. Как их узнать можно?

После такой "диагностики" думаю, что компрессию надо перемерять.
Опиши проблему с самого начала. С чего начиналось, какие симптомы и т.д.

Влад-Саратов. 20.08.2014 08:35

Проф.подготовка наших ОД крайне низкая. Думаю надо обращаться к опытным мотористам, пусть все перепроверят и если надо скинут голову. Может поршень прогорел?

cigord 20.08.2014 11:21

Проверить самому форсунки и компрессию в общем то не сложно
Компрессометр можно купить оригинальный за 5 тыс или собрать самому из отечественного с небольшой доработкой

noise 20.08.2014 19:46

Да, начать с теста форсунок. Компрессометр можно в магазе подобрать, там разные переходники есть в комплекте. Ошибки все какие-то странные. Причем тут компрессия и ошибки по АКПП? Есть другой дилерский центр?

Romka 20.08.2014 22:38

Как установили что нет компрессии?

brol_64 22.08.2014 10:46

Установили подгонкой тестовой форсы из комплекта ОД (подгоняли из набора с помощью фрезеровщика, чтобы она в колодец двигателя полезла)... то что там много ошибок - это безусловный показатель того, что в машине ковырялись без малого пару недель... а сначала заставили меня купить форсунку для третьего цилиндра... у нас есть еще один ОД, но с ними я давно не в ладах(они могут и месяц машину прогонять по тестам, а потом сказать что все в порядке - так было при проблеме с сажевым)...

Может кто подскажет адресок мануала по двигателю, а то так чувствую буду сам заниматься вопросом и придется цепь снимать...

Kammerton 22.08.2014 11:39

сюда тыц

brol_64 23.08.2014 02:29

Что то так и не нашел, где смотреть, как цепь выставлять:97:
все пункты переглядел...

Влад-Саратов. 23.08.2014 10:02

Оттащи авто нормальному спецу. Принцип дизеля везде одинаков,надо просто мастера найти.

glukus 23.08.2014 10:27

Олег, у нас 3 ОД, сгоняй к каждому, деньги не плати, пока не разберутся

Влад-Саратов. 23.08.2014 11:20

Без денег на входе смотреть никто не будет. Уверяю. Диагностика платная. С меня за гарантийную машину хотели денег взять,когда гирлянда зимой загорелась и задок отнялся. А у Олега авто уже не гарантийное. Самое обидное,что денег потратишь,а диагноз точно не поставят и начнут менять все подряд .

glukus 23.08.2014 14:01

Мне далали без денег, точнее как, я сказал, что без точного диагноза я платить не буду, так что кто не брался, шли лесом. Кто взялся, все описали корректно.
Но в случае SY могу согласится, что может не прокатить, поэтому либо к грамотному дизелисту либо попробовать ошибки считать самому.
Олег, у меня есть http://syclub.ru/showpost.php?p=22964&postcount=1
Можем им попробывать все ошибки считать и я тебе файл с данными распечатаю если конечно, это поможет чем то

Влад-Саратов. 23.08.2014 15:12

Ошибки ошибками, но почему компрессии нет?!! Тут уже чисто кинематика.

glukus 23.08.2014 19:43

Вопрос в другом, что с машиной. Может она дергалась, а ему говорят, что нет компрессии) Короче, если реально провалы по движку, надо к грамотному мотористу по дизелям.

noise 23.08.2014 20:11

Согласен.
1. Считать ошибки.
2. Тест форс на слив.
3. В магазин за компрессометром.
В двигун пока ранонвато лезть.

Шао 23.08.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от noise (Сообщение 371981)
Согласен.

В двигун пока ранонвато лезть.

нет не рано,при пробеге от 80 до 100 именно в 3 цициндре нет компрессии ,рвет кольцо,от чего и как хз,но ,что есть то есть ,скорей всего лопнуло кольцо,обычно выскакивает на верх,задирает и коцает и поршень и цилиндр,знаю больше 5 машин к сожалению это факт,
завел вроде бы все нормально поехал раздается небольшой хлопок машина начинает троит,можно менять кучу форс скидывать ошибки ,но надо скидывать голову

noise 23.08.2014 20:37

Погоди, ты про какую машину? Про Кирюху или НА?

Шао 23.08.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от noise (Сообщение 371986)
Погоди, ты про какую машину? Про Кирюху или НА?

я пр кирюху

Romka 26.08.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от brol_64 (Сообщение 371716)
Установили подгонкой тестовой форсы из комплекта ОД (подгоняли из набора с помощью фрезеровщика, чтобы она в колодец двигателя полезла)...

Я что то не понял компрессометр то использовали? Сколько компрессия?

Kammerton 27.08.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от brol_64 (Сообщение 371716)
Установили подгонкой тестовой форсы из комплекта ОД (подгоняли из набора с помощью фрезеровщика, чтобы она в колодец двигателя полезла)

Этот финт ушами я вообще не понял. Какая тестовая форса? Какая фрезеровка?

brol_64 30.08.2014 01:14

Короче, в наборе у ОД есть такие же трубки, внешне напоминающие форсунки, только сверху к ним приворачивается компрессор... набор я видел, но он, как-будто от КАМАЗа... толщина не соответствует диаметру моих форсунок... так вот ОД, якобы, отдали их фрезеровщику, что бы он подогнал их по размеру...

итог: я спросил - сколько показал прибор
ответ: мало...
вопрос: сколько в граммах?
ответ: меньше, чем положено...
вопрос: сколько точно?
ответ: не помню...
вопрос: а в других цилиндрах?
ответ: в других норма...
вопрос: норма - это сколько...
ответ: не помню...
...
вопрос: а покажите работу мастера-фрезеровщика? в колодец то хоть пролезло...?
ответ: а мы всё отвезли в КИЮ (это у них второй ОД под одной "крышечкой"... короче один ИП завел несколько сервисов и меняет всем масло по гарантии)...

ну что тут добавить... нецензурная речь... предложение ОД не платить за диагностику, но настойчивое предложение забрать у них авто...
вот такая ситуэшен...

записался на... 15 сентября...!!! к, наверное, толковому мотористу... сразу дал понять, что платить вперед не собираюсь... обещали полный контроль диагностики и последующий ремонт... но сами занимаются топливной аппаратурой БОШ... жду 15...

кто знает - какой момент затяжки при сборке ГБЦ?:icon16:
а то разобрать и сам смогу... а вот дальнейшие действия беспокоят на предмет соответствия тех условиям...

brol_64 30.08.2014 01:21

glukus мост сегодня открыли... будешь мимо ехать - позвони... буду признателен за снятие ошибок...

glukus 01.09.2014 22:14

А ты сейчас вообще не на колесах? Я поздно прочитал, вчера бы еще доехал, мимо ехал :(

cigord 01.09.2014 23:02

Ващето для нашего движка есть енговский компрессометр стоит 5 тыс р и в экзисте есть Его номер и как им пользоваться описанны в документации на наш мотор Для простого владельца 5 тыс р это канешно дороговато а для сервиса это гроши

brol_64 02.09.2014 01:55

glukus катаюсь на машине жены... номер моего мобильного у тебя есть - звони, когда поедишь через мост:335:

cigord вот с грошами у нашего ОД видимо не очень... да просто комплект у них был с очень толстыми компрессометрами... сомневаюсь, что они стали его курочить...

noise 03.09.2014 19:42

Возьми слесаря из автосервиса с компрессометром привези и поглядите. Возьмёт явно меньше пяти штук. А то разберешь двигун зазря.

brol_64 30.09.2014 21:45

Вложений: 9
И так продолжение:
На фото: Вкладыш с выработкой, пока только один...
Коленвал (вроде перегретый)...
Болт не смогли раскрутить...
Маслоприемник из поддона картера (вроде со следами металлической стружки)...

brol_64 30.09.2014 21:50

Компрессию даже не мерили, достали масляный фильтр и разглядели в нем стружку...
Подскажите, кто что думает по фото...:(

Влад-Саратов. 30.09.2014 22:00

Скажи какое масло залито было? Что то там везде стружка. Задиры такие,как будто форсажу давал с горящей на приборке масленкой.

Влад-Саратов. 30.09.2014 22:04

Болт на пятом фото обломлен? Что спровоцировало такой перегрев? Сам что думаешь,предположения есть?

серега моторист 30.09.2014 22:25

По вкладышу саляра в масле.

brol_64 30.09.2014 23:08

Пока могу сказать так:
масленка ни разу не горела, давление в норме, уровень гляжу часто... при проблемах с сажевым откачивал лишнее... есть подозрение, что долго с ошибкой сажевого ездил... остальные вкладыши пока на месте, поэтому не загадываю...
Масло было кастрол едже профешинал и тотал на момент проблем с сажевым... сверху все чисто, а снизу на авто грязи немеренно...

болт вроде прокрутился у них, грани срезало, сам я не присутствовал при этом...
так что, перегрев коленвалу сильно вреден???

Romka 30.09.2014 23:59

Скорее всего посиневший коленвал ходить больше не будет. Уровень масла постоянно повышался?

brol_64 01.10.2014 00:33

Это было год назад, уровень не сразу повышался, проблема с сажевым долго решалась... я периодически масло менял...

а почему тогда белый дым то валит, из-за соляры в масле?:( это я себя успокаиваю...

Romka не пугай сразу про коленвал... что с ним станет??? так то я конечно думаю надо дефектовать все, раз предстоит разборка двигателя...

noise 01.10.2014 08:01

Цитата:

Сообщение от brol_64 (Сообщение 380242)
1. масленка ни разу не горела, давление в норме
2. уровень гляжу часто... при проблемах с сажевым откачивал лишнее...

Египетская сила:(:(:(:(
1. Какая масленка? У тебя стоит датчик давления и манометр? Если нет - то тебе только уровень масла показывается.
2. Ты откачивал, а прожиг снова закачивал, этак вместо масла одна соляра могла остаться.
Снимай колено, смотри что с ним, вид-то у него снаружи не ахти.

серега моторист 01.10.2014 08:36

Вал на проверку кривизны,синева шеек это норма(твч)),шатун на выброс наверняка проворот вкл.наличие саляры в гавен....м масле сто пудов.

noise 01.10.2014 10:02

Я так понимаю, вкладыш даже выкрашиваться начал? А что про цвет шатуна скажешь?

Kammerton 01.10.2014 10:27

Видимо стружка была везде.
Минимум: замена всех вкладышей, колец, проверка состояния поршней и цилиндров, проверка подшипников турбины, проверка масл.насоса... В общем, капиталка.

серега моторист 01.10.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от noise (Сообщение 380305)
Я так понимаю, вкладыш даже выкрашиваться начал? А что про цвет шатуна скажешь?

Да перегрев есть ,если вкл окажется провернут в постели,наверняка он прихвачен,на выброс однозначно,да и в поршне гдето боковая дырочка,с лопнувшими залегшими кольцами,блок может быть живой,колено врятли,точить,если конечно рем. размеры есть,вобщем печально.


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot