SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   NA бензин чихает на холодную, троит (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11511)

Zlatov 18.09.2014 13:13

NA бензин чихает на холодную, троит
 
Коллеги, владельцы Actyon.
Прошу помощи.
17 июля прошел ТО1 у ОД "Ипсум" в г. Казань.
Сразу после ТО уехал на дачу - отпуск.
Неделю не заводил авто.
Собрался в город.
Завожу машину, она пердит, чихает, если не нажимать газ - глохнет.
Заглушил. Повторная попытка завести не получилась. Минут через 20, когда свечи подсохли, завел - картина та же: чихает, пердит. минут 10 помогал газом не заглохнуть машине. Убрал ногу с газа - работает. Но неровно. Тронулся в город. В дороге машина начала себя вести ровно. Загорелся чек.
Позвонил ОД, заехал - пропуски в первом цилиндре.
Инжекторщик говорит: "У тебя от некачественного топлива загажен движок. Выезжай на трассу и на 3-й передаче на скорости 100 км/ч. прочистится"
Сделал. На след. день уехал к родственникам за 150 км.
делал как говорил инжекторщик.
Утром завожу машину - все то же: чихает, пердит, надо подгазовывать, чтобы не заглохла. Если не газовать - глохнет. Потом завести только минут через 15-20.
Ладно. Думаю, откручу свечи - посмотрю, может реально у меня там загажено все. Открутил - чистые, немного масса рыжевата. Почистил их - поставил.
После этого - не заводиться машина перестала.
Но. И тут вот самое главное начинается.
Если погазовать - то машина проваливается, пердит, чихает.
Если тронуться и поехать, нужно сильнее подгазовывать.
А если ждать корман в потоке, то подгазовывать перед карманом и с визгом колес уезжать. В противном случае, машина проваливается и шанс того, что тебе в корму прилетит кто то, увеличивается.
Приехал опять к ОД.
Проверяем ошибки - нет.
Говорю им, что когда до 80 градусов греется - не чихает и не пердит, но "за жопу машину держут".
Отключают клапан VVT - слева возле свечей.
Уезжаю. Утром машина не троит, не чихает, не глохнет. Но эффект держания за попу при газе остается.
Приезжаю к ним. Меняют этот клапан-датчик.
Проблема на след. утро опять та же.
Приезжаю опять.
Описываю все.
Вердикт - муфта. Берут все документы. Отправляют на согласование.
Звонят - меняем. 10 сентября.
11 сентября с утра картина та же: заводится, но при попытке газануть или поехать - троит, чихает, пердит.
Записываю видео.
Приезжаю обратно к ОД 15 сентября.
Показываю видео, потому что на горячей машине не троит, не чихает. Эффект "держания" - есть.
Предлагаю оставить машину у ОД и с утра на холодную подключить компьютер и посмотреть.
Соглашаются.
16 сентября приезжаю к ним в обед.
Инжекторщик подключается, заводит, газует, машина тупит по тем же признакам. ОШИБОК НЕТ!!
Предлагает померить давление топлива.
Ок. Проверяем. Сверяем с новой машиной. НОРМА.
Меняем дроссельную заслонку. Заводим. Симптомы те же.
Меняем датчик возле дросселя. ТУПИТ движок.
Меняем катушки - ТУПИТ.
Меняем датчик положения распредвала - тупит.
Поменяли форсунки - ТУПИТ.
Т.е. поменяли почти всё, что можно легко отвинтить - ТУПИТ.
Решили перепрошить. Чуть не убили авто.
Но, с грехом пополам (слава Богу у инжекторщика есть "горячая линия" в виде друга, который знает волшебные кнопки, когда слетает перепрошивка при загрузке). Перепрошили на последнюю - холодный старт. ТУПИТ.
Все мои родные детали вернулись на свои места.
Вновь отключили клапан VVT.
Езжу без него.
ОД написал письмо производителю.
Ждем решения.
Видос, как чихает http://vk.com/video5605921_170161361

Если у вас есть решение данного вопроса - буду благодарен.
p.s. по форуму решения не нашел - да и проблемы такой

Мамин-Сибиряк 18.09.2014 13:19

Цепь перескочила

noise 18.09.2014 15:11

Похоже, езжай к горе-дилерам, пущай метки проверяют, покудова клапаны с поршнями вплотную не познакомились. Компрессию уж до кучи пусть проверят.

Kammerton 18.09.2014 15:22

1. Проверяем компрессию.
2. Проверяем метки.
3. Проверяем целостность и цвет сот катализатора с обоих сторон как получится.
4. Проверяем впускную систему на подсос воздуха.
5. Проверяем работоспособность системы вентиляции топливного бака. Клапан-соленоид, адсорбер.

serg010913 18.09.2014 16:34

Почти 2 месяца уже промурыжили. Вернуть бы обратно машину этому бестолковому дилеру, может это заставит чему-то поучиться.
На форуме тема была уже с дерганиями и скачками. С цепью проблемы.

gfksx 19.09.2014 09:14

Мы тут намедни ниссан мучили , незаводился пока ему комп непоменяли . Раньше комп отвечал тлько за впрыск а теперь отвечает за всё , пусть с исправной машины снимут попробуют .

Romka 19.09.2014 10:36

Судя по хлопкам цепь перескочила.

ivan1 21.09.2014 21:33

Да не перескочила цепь, у меня также уже год. И на ТО смотрели, ошибок нет. Мне кажется проблема в датчиках( лямбда 1 или лямбда 2), но не уверен. Самое обидное, что как двигатель прогреется да 1 деления все нормально. Если бы цепь перескочила то так было бы постоянно и ехать было бы не возможно. Сам на прошлой неделе на не прогретом двигателе выехал, поперек полосы встал и все, не едет..

noise 22.09.2014 07:46

В любом случае необходимо сначала померять компрессию, потом метки, т.о. исключить механические проблемы, а потом уж к датчикам лезть, а то их сильно много, пока каждый проверишь - старость придет.

Zlatov 23.09.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 377331)
1. Проверяем компрессию.
2. Проверяем метки.
3. Проверяем целостность и цвет сот катализатора с обоих сторон как получится.
4. Проверяем впускную систему на подсос воздуха.
5. Проверяем работоспособность системы вентиляции топливного бака. Клапан-соленоид, адсорбер.

вообщем, пока ОД отписывается производителю по его запросам прислать показания датчиков, сегодня будем мерить компрессию. что касается цепи, то если бы она соскочила (я поведал мастерам ОД), машина бы троила всегда.
у меня машина тупит до 3-й шкалы температуры. поэтому, пока не наступили настоящие холода, я пытаюсь решить эту проблему.
что касается меток, то при замене муфты метки сверили и по ним поставили всё. явно трабл где то несущественный, но как он портит жизнь пока его не нашли

Zlatov 23.09.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от gfksx (Сообщение 377482)
Мы тут намедни ниссан мучили , незаводился пока ему комп непоменяли . Раньше комп отвечал тлько за впрыск а теперь отвечает за всё , пусть с исправной машины снимут попробуют .

чтобы это сделать - нужны ключи от производителя
или я ошибаюсь?

Andr72 23.09.2014 10:17

Цепь-к гадалке не ходи!Перескок на один зуб.На холодную и так смесь богатая+супер позднее зажигание,нагреется-смесь победнее вот и едет .

Zlatov 23.09.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от noise (Сообщение 378027)
В любом случае необходимо сначала померять компрессию, потом метки, т.о. исключить механические проблемы, а потом уж к датчикам лезть, а то их сильно много, пока каждый проверишь - старость придет.

компрессию померили только что - в норме.
на пятницу назначен разбор верхней крышки и проверка меток
страх вызывает, если метка сошла внизу :(

gfksx 23.09.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Zlatov (Сообщение 378285)
чтобы это сделать - нужны ключи от производителя
или я ошибаюсь?

Какие ещё ключи ? В б/у японках есть всё таки плюсы ,дохера на них в нашем регионе запчастей. Просто переткнули штекера и всё, стоил этот комп кажэтся 5 Круб.

MVV 23.09.2014 22:37

Ну на древних япошках поставиш без проблем. А на тех что поновее , иммошник не даст завести.

Zlatov 23.09.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от MVV (Сообщение 378484)
Ну на древних япошках поставиш без проблем. А на тех что поновее , иммошник не даст завести.

именно.
так просто комп перекинуть с новой машины даже не получится.
так бы - так сделали уже.
инжекторщик тоже думал над этим
но.. ключи..

MVV 23.09.2014 23:21

Ключи не при делах, они подвязаны к блоку иммо. Весь вопрос в так называемой синхронизации блоков иммо и моторного .

noise 24.09.2014 07:13

Что за ОД, если он блок управления с машины на машину перекинуть не может и зачем он тогда вообще нужен? Как такому доверять машину?

serg010913 24.09.2014 09:57

Печальная российская действительность, когда официальный дилер не может проанализировать показания датчиков, т.е. продиагностировать. Смысл замены блока управления? Меняли бы сразу весь двигатель лучше.

Zlatov 24.09.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от serg010913 (Сообщение 378545)
Печальная российская действительность, когда официальный дилер не может проанализировать показания датчиков, т.е. продиагностировать. Смысл замены блока управления? Меняли бы сразу весь двигатель лучше.

увы, да ах.

итак, как и говорил, на утро пятницы будем смотреть цепь и метки.
noise утверждает, что это все-таки не цепь.
реально, ведь я завожу, двигатель работает ровно.
пока не согреется до 70-ти, при нажатии педали газа - чихает
после температуры на 3 деления не будет чихать, но за попу держать машину будут и так просто вот "проскочить" - уже опасно.
что же это за болезнь?

noise 25.09.2014 07:23

Компрессия в норме - уже очень хорошо, проверите метки - будете знать точно, цепь - не цепь. И добрый совет - все обращения к ОД фиксируй в письменном виде, каждый приезд, каждый чих.

Мамин-Сибиряк 25.09.2014 07:31

[QUOTE=Zlatov;378731]
реально, ведь я завожу, двигатель работает ровно.QUOTE]


а что сделали что так изменился запуск? в первом сообщении темы описание запуска было другое :Собрался в город.
Завожу машину, она пердит, чихает, если не нажимать газ - глохнет

Zlatov 25.09.2014 21:43

[QUOTE=бендер-задунайский;378789]
Цитата:

Сообщение от Zlatov (Сообщение 378731)
реально, ведь я завожу, двигатель работает ровно.QUOTE]


а что сделали что так изменился запуск? в первом сообщении темы описание запуска было другое :Собрался в город.
Завожу машину, она пердит, чихает, если не нажимать газ - глохнет

я лишь почистил массу у свечек
и она стала всегда заводиться
но
как только захочешь тронуться (или газануть) то - троит, чихает, пердит, пока 75-80 градусов не нагонит в движке

Zlatov 25.09.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от noise (Сообщение 378785)
Компрессия в норме - уже очень хорошо, проверите метки - будете знать точно, цепь - не цепь. И добрый совет - все обращения к ОД фиксируй в письменном виде, каждый приезд, каждый чих.

внимание
барабанная дробь
ОД "Ипсум-авто" - закрылся!

еду к другому ОД в субботу утром.
бздец

Romka 25.09.2014 22:39

В Прогресс или ТТС?

serg010913 26.09.2014 09:31

Цитата:

Сообщение от Zlatov (Сообщение 378984)
я лишь почистил массу у свечек
и она стала всегда заводиться

Дак поменять может свечи то.

Zlatov 26.09.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от serg010913 (Сообщение 379050)
Дак поменять может свечи то.

так поменяли мне их :)
а смысл, если они тут же засрались из-за того, что смесь не прогорает или перенасыщена :)

Zlatov 26.09.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 378991)
В Прогресс или ТТС?

в прогресс
до ТТС далековато

сам что посоветуешь?

TomCat 26.09.2014 12:16

Отпишись пожалуйста по результатам... Кажется у меня похожие симптомы, только в более легкой форме. Пока не про грелась на 1 деление, как за жопу держат и такое ощущение что банки заливает... :(

lipvad 26.09.2014 12:39

Будь добр поставь в известность о результатах. У меня все тоже самое,утром из двора не выехать -провал оборотов.

Серега VSM 26.09.2014 13:36

То же самое(((
Ждем результатов...

Romka 27.09.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от Zlatov (Сообщение 379054)
в прогресс
до ТТС далековато

сам что посоветуешь?

Ни к тем ни к другим не езжу. Исправляют проблемы методом проб и ошибок.

Romka 27.09.2014 16:46

А проблемки со свечами быть не может? Помню на прошлом авто нужны были свечи с зазором 1,1 мм. На любых других движок колбасило на холодную.

Zlatov 28.09.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 379405)
А проблемки со свечами быть не может? Помню на прошлом авто нужны были свечи с зазором 1,1 мм. На любых других движок колбасило на холодную.

поставили родные рекомендованные свечи
я даже при**ел от цены одной свечи

Zlatov 28.09.2014 22:11

итак, в субботу утром в ОД "Прогресс" в Казани.
принял меня Михаил - так и не понял кто он.
я предложил всем сразу вместе рассказать одну историю про трабл с машиной
пришлось только ему.
цепляет он комп к машине
видит ошибку
я ему говорю, что у меня датчик клапана vvt Отключен
из истории он слышит почему он отключен
увозят машину в сервисную зону.
слышу, газуют, но не дожидаются успокоения движка - газуют сразу - т.е. явно меньше 3000 оборотов не дают упасть.
ладно, после 1.5 часов вывозят машину, зовут меня, мол - у них мнение, что датчик давления воздуха на впуске некорректно работает.
предлагают прокатиться с подключенным компом.
я замечаю, что чек горит
спрашиваю, а подключили ли обратно vvt?
не дожидаюсь ответа, открываю капот, снимаю пласт. крышку - не подключен.
я им: какого *уя вы там тестируете?
вообщем, разницы в понимании работников Ипсума и Прогресса я не увидел.
подключил vvt, завел, газанул и тут механик услышал, как стрельнуло в глушак и воздуховод.
пришлось ему рассказать историю про машину.
на компе реально показания датчика бегают от 100 до 5000
предлагаю им подключиться к новой машине и посмотреть на ее поведение, на что слышу, что бензиновых нет, только дизель на тесте
а новую машину они даже и предлагать не хотят.
вообщем, заказывают завтра этот датчик.
НО!
самое интересное, что данный датчик мы с новой машины перекидовали вместе с дроссельной заслонкой (ДЗ) - ничего не менялось.
предполагаю, что данный датчик реально работает и реально показывает, что давление бегает, но он лишь фиксирует следствие, а причина где то в другом.
только кот не могу точно утверждать, что у меня стоит новый датчик и его не поменяли обратно с ДЗ.
также, завтра позвоню инженеру по гарантии и попрошу состыковаться с производителем, где уже была начата переписка по моей проблеме ранее в Ипсуме.

p.s. завтра с утра пробую завести машину с включенным датчиком и отключенным - комменты позже.

TomCat 28.09.2014 22:15

Главное не пропадай.
Так ты прокатился с компом или нет?

Zlatov 29.09.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от TomCat (Сообщение 379668)
Главное не пропадай.
Так ты прокатился с компом или нет?

Да, прокатился. но машина то "горячая" и она не дергалась.
Поэтому показания ничего не дали.
Машина ездила ровно.

Что касается сегодняшнего утра:
небольшое отступление.. уезжал в субботу на 200 км, ехал 140-160.
Ночью субботы выехал обратно.
Завел. Погазовал 2 раза. Провала и хлопков нет. Поехал домой.
Вчера не заводил.
Сегодня утром завел. 2 раза погазовал - правала и чиханий нет.
На третью подгазовку симптомы появились.
Заглушил.
Отключил датчик давления воздуха.
Завел.
Газую.
Провалов нет.
Но небольшие выстрелы в глушак имеются.
Сейчас буду звонить в ОД по поводу переписки с производителем и заказ датчика.

TomCat 29.09.2014 14:56

Слушай, а расход бензину у тебе какой сейчас? Может как то все связано с качеством смеси? Типа слишком богатая и все такое?

gfksx 29.09.2014 15:38

"так поменяли мне их
а смысл, если они тут же засрались из-за того, что смесь не прогорает или перенасыщена "

А знаете чё !? Эти симптомы мне напоминают одну из старых проблем . Называется она неподходящие свечи по нагреву . Почитайте про горячие или холодные свечи. Если свеча неподходит по нагреву, то она будет засиратся , при этом всё будет исправно .

Zlatov 29.09.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от TomCat (Сообщение 379854)
Слушай, а расход бензину у тебе какой сейчас? Может как то все связано с качеством смеси? Типа слишком богатая и все такое?

по городу - 10-11
по трассе - 7-8

кстати, есть такие моменты, когда расход оооочень большой


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot