Глюк иммобилайзера
Суть проблемы. На машине стоит штатная сигналка и турботаймер. При попытке завести машину, при повороте ключа не загораются контрольные лампы и подсветка самого приборного щитка. Машина как и положено открывается с ключа, дальше поворачиваешь ключ и ничего не загарется. Первый раз со второго-третьего раза все контрольные лампочки включились и машина завелась. Другой раз та же история, но сколько ключ не крутил лампочки не загорались. Ставил-снимал с сигнализации, даже попробоавл покурить стартером -он крутит в холостую (видимо иммобилайзер не распознал ключ) и машина не заводится, но потом с попытки 5-6 загорелись все лампочки и машина завелась и с перебоями, загорелась неисправность двигателя. Далее неисправность пропала, но осадок остался....Вдруг опять переглючит где нибудь на дороге. У кого такое было?
|
На Гетце было - поковырялся с антенной у замка зажигания: покрутил, пошевелил. Проблема пропала.
|
Со второго ключа пробовали?
У меня такое было когда аккумулятор сел - лампочки загорались слабо, а стартер не крутил и вообще ничего не происходило. Потом и лампочки тускло гореть перестали. С сигналки не снималась еще и пищала тихо - пришлось ключом открывать двери. Кстати тут плохо, что замка под ключ нет. |
Аккумулятор тут не причем. Лампочки и подсветка совсем не включились. 2 ключ не пробовал. После некоторого числа поворотов ключа туда/обратно все контрольные лампы и подсветка загорелись как обычно, но машина завелась со значком не исправности, который, после сам потух
|
Когда не включается иммобилайзер, должна загораться лампочка "ключик в машине" жёлтого цвета, а в данном случае может быть неправильная установка турботаймера. Похоже на плохой контакт в замке зажигания.
|
Так оно и оказалось. Все дело в турботаймере, в одном месте стояла некачественное релле. Если же глючит иммобилайзер то должен загорется ключик в машине. Тему можно закрыть.
|
Доброго дня!
Проблема подобного рода;только не внешний осмотр соединеий и контактов ни к чему не привел. Второго ключа нет.для осмотра системы, автоэлектрик просит электр.схемы. Подскажите, где можно посмотреть!!!без машины как без рук!!! ближайший офиц.представитель за 1000 км.(((Очень хочется верить что не придется тащить к ним! |
обходчик иммобилайзера стоит? если да, то он глюкнул скорее всего. пусть его проверят для начала.
|
Проблема решилась после более детального осмотра проводки. Один контакт отошел.:97::97:Надо быть внимательным с электрикой.:128:Спасибо за помощь:335::335:
|
контакт от чего?
|
Проблема такая, стало холодно, по ночам до -20. Завожу машину, и на протяжении всей работы постоянно мигает лампа иммобйлайзера. Потом после длительной езды может пропасть. Было уже так 2 раза, задавал вопрос ОД, услышал следующий ответ, бывает такое. Кто подскажет где искать? Никаких изменений в поведении машины не наблюдается.
|
Цитата:
|
акб..у меня вчера так было..зарядила и все нормуль...(и так каждое утро от-10)..менять на фиг..
|
добрый день сегодня вылезла проблема санек не завелся , вылез значок на панели с ключиком акома разряжена на ухнарь подскажите в чем причина .
|
не совсем понятно и без запятых, но ответ на Ваш вопрос находится в самом Вашем вопросе.
причем несколько сообщений выше по этой же теме - сильно разряжен аккумулятор, в этом причина. |
Народ подскажите,что с моим иммобилайзером. На обих ключах не работает. Вернее так. Очень быстро садится батарейка в ключе. Как будто КЗ. Но где в ключе это может быть. Новой хватает на 2-4 дня. Так было на обоих ключах,пока я не постирала один из них..случайно. Теперь он совсем умер. Есть выход с минимальными затратами? Надоело закрывать машину механически. Противоугонку не хочу ставить. Смысла не вижу. Да и брелок дополнительный носить на связке лень.
|
Батарейка не связана с чипом, он сам-по-себе;) Либо плохие батарейки, либо проверить платы на кз (после стирки что угодно может быть).
|
Постиран один ключ-считай труп. Теперь борюсь со вторым. Батарейки разных производителей. Тестером проверяли. Есть совсем дохлые прям с магазина. Использую ИКЕЕвские они свеженькие. Считаю 100% не батарейка.
|
Тоже было так. Скинул клемы АКБ и все норма. Только причем тут батарейка ключа, ума не приложу.
|
Цитата:
|
неудачный пример)- её ж и не думали угонять походу....также могли и сирену начавшую орать выдрать...
|
Цитата:
С уважением, Михаил. |
Цитата:
|
Здравствуйте! У меня получилось вылечить иммобилайзер.
На морозе не определялся ключ. Снял катушку иммобилайзера и проверил её параметры на измерителе RLC AGILENT 4263b, на частоте 100 кГц индуктивность 687 мкГн, добротность 46, сопротивление обмотки 9,3 Ом. Теже параметры в камере холода при -40. Индуктивность 684 мкГн, добротность 50, сопротивление тоже. Изменение незначительное. Решил опытным путём попробовать сделать новую обмотку, намотал поверх корпуса антенны новую обмотку около 100 витков, провод 0.14мм, индуктивность составила 738 мкГн, добротность 24, сопротивление 19 Ом. Обмотку перемотал скотчем, припаял вместо штатной катушки, все встало на место без проблем. Было уже несколько морозов с января , все работает. |
Думаешь больше кто прочитает,если будешь темы дублировать??...скорее по шапке дадут:o:o читаем правила......
11. Создание дубликатов сообщений и тем ЗАПРЕЩЕНО. Предупреждение или бан - на усмотрение модераторов. |
Цитата:
вот родная, не работает, измерил-перемотал, вот самопал- поставил все работает, вот тогда был бы ясен результат. А так, постольку поскольку неисправность плавающая и не понятная, то вилами на воде писано. |
Проблема кроется не в самой антенне, а в изменении параметров радиоэлементов схемы в блоке управления при изменении температуры, возможно перематывая антенну и изменяя её параметры и уменьшая добротность за счёт применения более тонкого провода расширяется полоса пропускания приемного тракта радиоприемника иммобилайзера. Я думаю можно заставить работать блок иммобилайзер со штатной антенной, но нужно его снять и поработать с ним в климатической камере с приборами, а это уже не так просто.
|
Не реагирует на ключ
Возникла проблема, помогите решить! Вставляю ключ в замок зажигания, никакой реакции нет кроме звука открытой двери. Машина актион 2011г. дизель автомат.
|
А со вторым ключем пробовал?
|
Да, такая же ситуация. Началось с того, что поставил паркинг, ручник, повернул и вытащил ключ. Пошел домой, но попросили перепарковаться. Вернулся, сел в работающую машину вставил ключ и провернул до стартера, может быть сгорел какой то предохранитель?
|
На панели-то чё горит?
|
На панели горит только индикатор открытой водительской двери.
|
Ключ вынь, сдёрни клемму с аккума на 5 мин. Нет у нас,как на х6 такой функции,движок не мыл накануне?
|
Машина сухая более недели, вот только что 25 минут стояла без клемы, результата никакого нет. Приборка и штатная магнитола никак не реагируют на ключ, провернуть в замке невозможно.
|
Так и начал бы с того, что ключ не провернуть.. а это чьи слова(((-вставил ключ и провернул до стартера, может быть сгорел какой то предохранитель?http://syclub.ru/showthread.php?t=318& Тут поройся
|
Провернул до стартера, перепарковался. Через минут 40 заводить машину а она никак не реагирует.
|
Сигналка наверное запарила, брелок чё показывает? Какой нибудь режим валет включился.Автозапуск есть? Пробуй с него...
|
Цитата:
Видимо, все же стоит попытаться поточнее обрисовать ситуацию. Ключ в замке зажигания поворачивается или нет? Если нет - пробовали пошевелить рулевое колесо, чтобы запирающее устройство рулевого вала не мешало повороту ключа? |
Пропало электричество
День добрый,
Произошла тут оказия в выходные, приехав с дачи-паркуюсь во дворе, сдавая назад, вдруг на полсекунды-секунду пропадает электричество(гаснет всё), движок работает как работал, коробка ушла в аварийный, ну заглушил, чуть подождал завожу-завелась и сразу заглохла, загорелась иконка иммобилайзера, еще раз выключил-завел и всё стало норм. Подключил ELM ошибок никаких нет, больше пока к машине не подходил. Может подскажете, куда копать?) :smoky: |
Добрый день!
Аналогичная ситуация описанной ранее. Стоит Шерхан, обход иммобилайзера не стоит, автозаводка не работает. Машине 3 года, гарантия 2 недели как закончилась((( Завожу, через пару секунд загорается значок иммобилазера, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, вставляю, проворачиваю, ни одна лампочка не загорается, как будто нет питания. Центральный замок молчит, если кнопкой на ключе пытаешься и просто провернуть ключ в двери. Беру второй ключ, которым не пользовался, ситуация не меняется. Открываю капот, снимаю клеммы, ставлю обратно, ситуация не меняется. Замеряю напряжение на аккумуляторе, 12,5, значит питание есть, массу замерял,показалось. что нет, но может просто болт был не зачищен. В салоне вроде сухо, вода не течет. Через некотоое время сирена сигналки начала тихо тихо Пик-пик, потом попробовал всунуть ключ, провернул, все загорелось, завелась. Ранее было пару раз у жены такое, но достал ключ, вставил, провернул, все было нормально. Да, еще аккумулятор сам по себе слабенький какой то, зимой пару дне на морозе и не крутил. Куда копать, а то в какой то важный момент это случится? Подскажите плиз. |
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot