спасет ли установка ППП от ремонта форсунок
дизельный кай стал плохо заводиться при отрицательных температурах (-10 уже можно не уехать), в сервисе приговорили 4 ю форсунку (ремонт со снятием ГБЦ 65 т. р.). вопрос: спасет ли установка ППП, типа вебасты, от ремонта форсунок?
|
Вебасто однозначно не спасет от замены форсунки. Какой пробег авто? Форсунку можно поменять и без снятия ГБЦ,стоит обратиться к более компетентным специалистам.
|
На какое то время спасет
А вот на сколько это вопрос Я бы и форсу сделал и ппп поставил |
пробег 130000, кроме заводки в мороз проблем нет, вот и задумался стоит ли такой ремонт того, ведь ППП обеспечит всегда теплый старт
|
cigord верно сказал,больше и добавить не чего.
|
Сам себе и ответил, вот когда на горячую заводиться не захочет тогда совсем плохо. А от тех "специалистов" кто предлагает ремонт 1 форунки за 65 т. нужно держаться по дальше.
|
Цитата:
ППП спасет от неработающих свеч накала (у мну не раб. 2). |
Я грею ППП уже при ниже нуля
Только изза комфорта Пришел салон теплый завел и сразу поехал Так иногда завожу на морозе для прикола или если срочно надо |
к Шао обратись он вынет
а так спасет, а на сколько хз |
точнее не спасет, а оттянешь время
|
Цитата:
Единственное, чем ППП может помочь умирающей топливной системе - это разжижение масла вследствие нагрева, что в морозы приводит к более высоким обороты двигателя (читай ТНВД) при стартерной прокрутке. Выше обороты ТНВД при старте - выше давление топлива, которое компенсирует утечки в изношенной топливной системе. |
Цитата:
|
Цитата:
удаление форс - 6000 удаление свечи -5000 новая форс - 14000 прописка - 1000 ремонт 3х остальных - 16500 (по желанию) компл прокладок - 3600 маслосьем - 1600 натяж цепи - 1500 Итого 65000 |
Странная у вас арифметика, много лишних операций.
Съем ГБЦ ни к чему! удаление свечей очень дорого, в 100 раз дешевле должно быть. прописать форсунки 550 р должно быть для чего менять натяжитель цепи и что значит маслосъем не очень понятно, если маслосъем это колпачки маслосъемные, то связи по замене форсунки и необходимости замены колпачков абсолютно нет. |
так мне посчитали в сервисе, уверяли что без сьема ГБЦ 4 ю форсунку не вынуть, показали уже разобранного "брата", просто ремонт одной форсунки - 5500, но так как она четвертая вот все вытекающие последствия
|
нафиг такой сервис криворукий. 4 форсунка снимается методом опускания ДВС, П-образным съемником и предварительно залитой на отмокание форсункой. Без всяких снятий ГБЦ.
|
подскажите, куда можно обратиться с подобными симптомами, может кто уже сталкивался и знает сервис проверенный или есть где люди толковые, кто по нашим движкам специализируется и в плане ремонта лишнего не вытянут
|
вариант первый ,1 новая форса и 3 клапана к форсам(косяк-из трех клапанов один подсунут не рабочий ,хоть и новый)проверенно временем-Россия мать ее
вариант второй 4 новые форсы а чего сразу и цепь не поменять?,как я понимаю удаление 3х форс =6000,хоть печка хоть координарный станок но от 7-10т(за 4ю форсу) наверное в Твери расценки другие а вот понять что ремонтруем надо сделать так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI и да же что льет как из ведра не трогаем ,пусть заливает двигун ну если свеча 4я то около 5 т по любому остальные в районе 3т,,но чтоб понять надо пробовать выкрутить,если они рабочие то нафига их трогать,?вопросов больше чем ответов если по запчастям то 3 клапана по 3500=10500+одна новая форса,или форса старая ,тогда 4 клапана |
Цитата:
|
Цитата:
|
год назад 3 свечи замели, в 4 м цилиндре обломали, так и езжу. сейчас смотрели обратку 1 и 2 форс в норме, 3 льет чуть больше, 4 я сильно. Я правильно понимаю, что в этом и есть проблема холодного старта или могут быть еще причины?
|
"Чем горячее солярка, тем она жиже, и тем больше она будет сливаться в обратку. Т.е. на горячую можно не запустить мотор. На холодном моторе солярка становится гуще и с трудом просачивается через щели, уменьшая выброс в обратку и увеличивая давление в рампе. На холодную больше шансов запустить мотор."
это верное утверждение? на холодный запуск влияет давление, а слив с форсунок в обратку не показатель, если на теплую заводится без проблем? |
Видео к сожалению не заснял, но при возможности сделаю, если приедет Кайрон, а вообще на небольших пробегах мы занимаемся профилактикой форсунок,имея спец.инструмент. Фото завтра.
|
Цитата:
не надо гадать мы смотрели?можно просто написать цифры 1-столько и тд за минуту за сколько СЕК заполняет шприц 4 форсунка?,мне прям клещами приходится вытягивать.ну наверное правильно понимаешь если форса должна лить 4мл |
по мл точно сказать не могу, на диагностике мне просто показали "с этой течет мало - с этой много" отсюда и приговор, собрался сегодня сам замерить как по Вашему видео, только не шибко понимаю всех нюансов, например нашел на форуме:
"Динамический тест (мотор прогрет): - снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся - на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками - запускаем двигатель - 2 минуты на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - глушим мотор - сравниваем объём в баночках - максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза. " что значит -трубочки глушатся? проверка длится минуту или как написано? на СТО просто крутили стартером. как в итоге нужно? |
Делай как на видео у Шао,очень просто и наглядно.Зачем что то искать в других местах?
|
на видео уже все воткнуто, как я понял (извините не силен в тех части) нужно снять черные шланчики , кот идут к форсункам и на их место одеть шприцы. надо ли что то глушить, отключать и т. д. И как их снять, при попытке сдернуть -не удалось, туго сидят, можно ли использовать грубую силу или подручный инструмент?
|
Обратка форсунок снимается легко,нужно черные шланги слегка покручивать левоправо и тянуть на себя.
|
завтра пробую, отпишусь о результатах, глушить ничего не нужно?
|
Я у себя(когда делал) ничего не глушил.
|
итак за 20 сек. эксперимента: 1-15 мл. 2- 10 мл. 3- 20мл. 4- 20 мл.
совсем все плохо? |
Надо 4мл за минуту в идеале
Все форсы в ремонт |
насколько память не изменяет нужно мерять минуту, а у Вас нехорошо при 20 сек
мне думается что все четыре в ремонт или под замену Сереж, я прав? |
все трупы, вот с этого и надо было начинать,а надо 4мл за минуту,а если помножить на три=как она ваще то заводится
повторюсь-терапевт тебе уже не поможет, только патологоанатом , заливаем все форсы под завяску лишнее стечет с 4 форсунки в завтрак обед и ужин и так 3 раза на дню -соляра вд жидкий ключ,можно что и по сильней только колпачки сними со свечек сожрет моментом |
Цитата:
|
Цитата:
если ко мне ?то жди письма в личку,если кто раньше соскочит то напишу раньше,или делай дома |
советую тс делать у Сергея ... он профи своего дела ...
|
а эксплуатировать то залитую солярой и со снятыми колпачками можно? это не пожароопасно?
|
нормально ,повоняешь немного .а потом привыкнешь
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot