SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   спасет ли установка ППП от ремонта форсунок (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12229)

КонстантинК 18.11.2014 15:16

спасет ли установка ППП от ремонта форсунок
 
дизельный кай стал плохо заводиться при отрицательных температурах (-10 уже можно не уехать), в сервисе приговорили 4 ю форсунку (ремонт со снятием ГБЦ 65 т. р.). вопрос: спасет ли установка ППП, типа вебасты, от ремонта форсунок?

Maximus37rus 18.11.2014 15:25

Вебасто однозначно не спасет от замены форсунки. Какой пробег авто? Форсунку можно поменять и без снятия ГБЦ,стоит обратиться к более компетентным специалистам.

cigord 18.11.2014 15:25

На какое то время спасет
А вот на сколько это вопрос

Я бы и форсу сделал и ппп поставил

КонстантинК 18.11.2014 15:31

пробег 130000, кроме заводки в мороз проблем нет, вот и задумался стоит ли такой ремонт того, ведь ППП обеспечит всегда теплый старт

Леонид Леонидович 18.11.2014 17:41

cigord верно сказал,больше и добавить не чего.

серега 79 18.11.2014 18:24

Сам себе и ответил, вот когда на горячую заводиться не захочет тогда совсем плохо. А от тех "специалистов" кто предлагает ремонт 1 форунки за 65 т. нужно держаться по дальше.

Uygur 18.11.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от cigord (Сообщение 396128)
На какое то время спасет
А вот на сколько это вопрос
Я бы и форсу сделал и ппп поставил

Подтверждаю 100%.

ППП спасет от неработающих свеч накала (у мну не раб. 2).

cigord 18.11.2014 18:43

Я грею ППП уже при ниже нуля
Только изза комфорта
Пришел салон теплый завел и сразу поехал
Так иногда завожу на морозе для прикола или если срочно надо

Juristy 18.11.2014 20:07

к Шао обратись он вынет
а так спасет, а на сколько хз

Juristy 18.11.2014 20:08

точнее не спасет, а оттянешь время

Kammerton 19.11.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от КонстантинК (Сообщение 396122)
спасет ли установка ППП, типа вебасты, от ремонта форсунок?

ППП работает в помощь свечам накала, а не форсункам.
Единственное, чем ППП может помочь умирающей топливной системе - это разжижение масла вследствие нагрева, что в морозы приводит к более высоким обороты двигателя (читай ТНВД) при стартерной прокрутке.
Выше обороты ТНВД при старте - выше давление топлива, которое компенсирует утечки в изношенной топливной системе.

КонстантинК 19.11.2014 12:32

Цитата:

Сообщение от Juristy (Сообщение 396240)
к Шао обратись он вынет

можно ли поконкретнее?

КонстантинК 19.11.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от серега 79 (Сообщение 396196)
А от тех "специалистов" кто предлагает ремонт 1 форунки за 65 т. нужно держаться по дальше.

сьем ГБЦ - 15000
удаление форс - 6000
удаление свечи -5000
новая форс - 14000
прописка - 1000
ремонт 3х остальных - 16500 (по желанию)
компл прокладок - 3600
маслосьем - 1600
натяж цепи - 1500
Итого 65000

Maximus37rus 19.11.2014 13:19

Странная у вас арифметика, много лишних операций.
Съем ГБЦ ни к чему!
удаление свечей очень дорого, в 100 раз дешевле должно быть.
прописать форсунки 550 р должно быть
для чего менять натяжитель цепи и что значит маслосъем не очень понятно, если маслосъем это колпачки маслосъемные, то связи по замене форсунки и необходимости замены колпачков абсолютно нет.

КонстантинК 19.11.2014 13:24

так мне посчитали в сервисе, уверяли что без сьема ГБЦ 4 ю форсунку не вынуть, показали уже разобранного "брата", просто ремонт одной форсунки - 5500, но так как она четвертая вот все вытекающие последствия

Maximus37rus 19.11.2014 13:28

нафиг такой сервис криворукий. 4 форсунка снимается методом опускания ДВС, П-образным съемником и предварительно залитой на отмокание форсункой. Без всяких снятий ГБЦ.

КонстантинК 19.11.2014 14:26

подскажите, куда можно обратиться с подобными симптомами, может кто уже сталкивался и знает сервис проверенный или есть где люди толковые, кто по нашим движкам специализируется и в плане ремонта лишнего не вытянут

Шао 19.11.2014 15:04

вариант первый ,1 новая форса и 3 клапана к форсам(косяк-из трех клапанов один подсунут не рабочий ,хоть и новый)проверенно временем-Россия мать ее
вариант второй 4 новые форсы
а чего сразу и цепь не поменять?,как я понимаю удаление 3х форс =6000,хоть печка хоть координарный станок но от 7-10т(за 4ю форсу) наверное в Твери расценки другие
а вот понять что ремонтруем надо сделать так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI и да же что льет как из ведра не трогаем ,пусть заливает двигун
ну если свеча 4я то около 5 т по любому остальные в районе 3т,,но чтоб понять надо пробовать выкрутить,если они рабочие то нафига их трогать,?вопросов больше чем ответов
если по запчастям то 3 клапана по 3500=10500+одна новая форса,или форса старая ,тогда 4 клапана

Шао 19.11.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от Maximus37rus (Сообщение 396573)
Странная у вас арифметика, много лишних операций.
Съем ГБЦ ни к чему!
удаление свечей очень дорого, в 100 раз дешевле должно быть.
прописать форсунки 550 р должно быть

http://youtu.be/XMChK6svNOg ты сам пробывал их высверливать?когда да же в направляшке сверло наровит уйти в сторону и врезаться в рубашку,наверное нет,вот и не говори тогда чего не знаешь,это тебе не 4 форсу снять тут на новое гбц можно влететь моментом

Шао 19.11.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от Maximus37rus (Сообщение 396580)
нафиг такой сервис криворукий. 4 форсунка снимается методом опускания ДВС, П-образным съемником и предварительно залитой на отмокание форсункой. Без всяких снятий ГБЦ.

можно фото видео ,маленькую экскурсию по мотору

КонстантинК 19.11.2014 15:39

год назад 3 свечи замели, в 4 м цилиндре обломали, так и езжу. сейчас смотрели обратку 1 и 2 форс в норме, 3 льет чуть больше, 4 я сильно. Я правильно понимаю, что в этом и есть проблема холодного старта или могут быть еще причины?

КонстантинК 19.11.2014 18:04

"Чем горячее солярка, тем она жиже, и тем больше она будет сливаться в обратку. Т.е. на горячую можно не запустить мотор. На холодном моторе солярка становится гуще и с трудом просачивается через щели, уменьшая выброс в обратку и увеличивая давление в рампе. На холодную больше шансов запустить мотор."
это верное утверждение? на холодный запуск влияет давление, а слив с форсунок в обратку не показатель, если на теплую заводится без проблем?

Maximus37rus 19.11.2014 19:20

Видео к сожалению не заснял, но при возможности сделаю, если приедет Кайрон, а вообще на небольших пробегах мы занимаемся профилактикой форсунок,имея спец.инструмент. Фото завтра.

Шао 19.11.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от КонстантинК (Сообщение 396648)
год назад 3 свечи замели, в 4 м цилиндре обломали, так и езжу. сейчас смотрели обратку 1 и 2 форс в норме, 3 льет чуть больше, 4 я сильно. Я правильно понимаю, что в этом и есть проблема холодного старта или могут быть еще причины?

как показывает практика при замене 4 форсы если она льет сильно меняется давление в рампе вероятность того что остальные форсы начнут лить очень большая,,так что замена 4 форсы конечно облегчит душу что она заменена и теперь вытаскивается,но и может не заводиться так же как и было до этого
не надо гадать мы смотрели?можно просто написать цифры 1-столько и тд за минуту
за сколько СЕК заполняет шприц 4 форсунка?,мне прям клещами приходится вытягивать.ну наверное правильно понимаешь если форса должна лить 4мл

КонстантинК 19.11.2014 23:38

по мл точно сказать не могу, на диагностике мне просто показали "с этой течет мало - с этой много" отсюда и приговор, собрался сегодня сам замерить как по Вашему видео, только не шибко понимаю всех нюансов, например нашел на форуме:
"Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза. "

что значит -трубочки глушатся?
проверка длится минуту или как написано?
на СТО просто крутили стартером.
как в итоге нужно?

Леонид Леонидович 19.11.2014 23:53

Делай как на видео у Шао,очень просто и наглядно.Зачем что то искать в других местах?

КонстантинК 20.11.2014 00:12

на видео уже все воткнуто, как я понял (извините не силен в тех части) нужно снять черные шланчики , кот идут к форсункам и на их место одеть шприцы. надо ли что то глушить, отключать и т. д. И как их снять, при попытке сдернуть -не удалось, туго сидят, можно ли использовать грубую силу или подручный инструмент?

Леонид Леонидович 20.11.2014 00:20

Обратка форсунок снимается легко,нужно черные шланги слегка покручивать левоправо и тянуть на себя.

КонстантинК 20.11.2014 00:24

завтра пробую, отпишусь о результатах, глушить ничего не нужно?

Леонид Леонидович 20.11.2014 00:39

Я у себя(когда делал) ничего не глушил.

КонстантинК 20.11.2014 12:42

итак за 20 сек. эксперимента: 1-15 мл. 2- 10 мл. 3- 20мл. 4- 20 мл.
совсем все плохо?

cigord 20.11.2014 13:28

Надо 4мл за минуту в идеале
Все форсы в ремонт

Juristy 20.11.2014 13:29

насколько память не изменяет нужно мерять минуту, а у Вас нехорошо при 20 сек
мне думается что все четыре в ремонт или под замену
Сереж, я прав?

Шао 20.11.2014 13:34

все трупы, вот с этого и надо было начинать,а надо 4мл за минуту,а если помножить на три=как она ваще то заводится
повторюсь-терапевт тебе уже не поможет, только патологоанатом ,
заливаем все форсы под завяску лишнее стечет с 4 форсунки в завтрак обед и ужин и так 3 раза на дню -соляра вд жидкий ключ,можно что и по сильней только колпачки сними со свечек сожрет моментом

Шао 20.11.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от Juristy (Сообщение 396967)
Сереж, я прав?

как всегда

Шао 20.11.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от КонстантинК (Сообщение 396648)
сейчас смотрели обратку 1 и 2 форс в норме, 3 льет чуть больше, 4 я сильно.

то норма то ппц , я уже запутался но если тест как у меня то все плохо,
если ко мне ?то жди письма в личку,если кто раньше соскочит то напишу раньше,или делай дома

Juristy 20.11.2014 13:47

советую тс делать у Сергея ... он профи своего дела ...

КонстантинК 20.11.2014 13:48

а эксплуатировать то залитую солярой и со снятыми колпачками можно? это не пожароопасно?

Шао 20.11.2014 13:50

нормально ,повоняешь немного .а потом привыкнешь

Дрюня 407 20.11.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 396971)
все трупы, вот с этого и надо было начинать,а надо 4мл за минуту,а если помножить на три=как она ваще то заводится
повторюсь-терапевт тебе уже не поможет, только патологоанатом ,
заливаем все форсы под завяску лишнее стечет с 4 форсунки в завтрак обед и ужин и так 3 раза на дню -соляра вд жидкий ключ,можно что и по сильней только колпачки сними со свечек сожрет моментом

Серёг,ты вроде хирург,нахера так всё грустно? Аналогопатаном подождёт пока!


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot