SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интеркулер (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14296)

sh0 04.06.2015 18:42

Интеркулер
 
добрый вечер.такая проблема.машина начала тупить.медленный разгон и чёрный дым из выхлопной трубы при сильном(резком) нажатии на педаль газа.форсунки проверили особо не льют.третья чуть чуть но не критично.заметил выбросы нагара рядом с интеркулером справа где трубки кондиционера,кто нибудь ремонтировал и возможно ли это,сам радиатор интеркулера чистый,дырка по-моему на пластиковом креплении.что посоветуете?

sh0 04.06.2015 18:45

чек не горит

>hbq59 04.06.2015 21:32

Буквально три дня назад снимал интеркулер у себя-от мух чистил,ровнял загнутые соты.Обратил внимание на запотевший стык пластика и и самого алюминиевого радиатора с входной стороны.Силой своих легких попытался опрессовать его:DПо стыку дуется!!!!Представляю,как там сифонит когда турбинка включается!
Мои действия:
обстучал по периметру ласково киянкой и обжал пассатижами-тоже ласково стыки.Вроде не дуется.Поставил,наблюдаю.Думаю эпоксидкой залить стык-уж больно там все на соплях.Ценник на новый кулер глянул-не обрадовало,не гуманный.
Вот!нашли слабое место у Йонгов!
А может там у них какой то вредитель в поставщиках сидит!!!????
PS Чек тоже не горел и подтупливал.

серега 79 04.06.2015 21:50

Почитай, подумай. http://sas1.ru/diagnostika-gruzovyh-...ok-motora.html

>hbq59 04.06.2015 22:12

Почитал,подумал,примерил к своей машинке.
Вывод: не герметичность впускного тракта

sh0 05.06.2015 10:48

http://www.youtube.com/watch?v=WdRljIrm9Cg куда он заливает и откуда сливается??я не понял

Султик 05.06.2015 10:54

Заливает в патрубок от турбины к интеркулеру а выливается из патрубка от интеркуллера к впускному коллектору.

sh0 05.06.2015 10:58

а почему при нажатии на педаль газа увеличивается напор,всё же отключено.

Султик 05.06.2015 11:01

А на видео видно, патрубок от турбины не до конца снят, через щель жижу льёт оттуда и дует.

sh0 05.06.2015 11:05

а если в турбину попадёт?он как я понял просто шампунь заливает?

Султик 05.06.2015 11:31

Так турбина дует, в неё попасть не может. Я тоже думаю шампунь авто обычный.

sh0 05.06.2015 16:30

Кто нибудь ремонтировал интеркулер? где пластик

>hbq59 05.06.2015 18:12

Видео-дурь(так,для галочки-интеркуллер-чистил)!Сами подумайте-много Вы мыльной водой масляного нагара смоете?Проще интеркуллер снять и привести его в порядок,бензином(или химией) промыть и продуть,заодно опрессовать.

>hbq59 05.06.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от Султик (Сообщение 473464)
Заливает в патрубок от турбины к интеркулеру а выливается из патрубка от интеркуллера к впускному коллектору.

Султан!у тебя по моему ,если память мне не изменяет(давно у меня кайрон дизельный был)-в патрубок от турбины входит трубка от клапана вентиляции картерных газов,который расположен на клапанной крышке.
Я думаю-ребята на видео туда жижу льют

>hbq59 05.06.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от sh0 (Сообщение 473521)
Кто нибудь ремонтировал интеркулер? где пластик

Вы о каком пластике речь ведете?
Любой человек ,который профессионально занимается ремонтом бамперов,пластика подберет Вам полоски пластика для устранения неисправности-дырки в кулере.Есть пластик,который не варится.Холодная сварка Ваш вариант.

Султик 05.06.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от >hbq59 (Сообщение 473552)
Султан!у тебя по моему ,если память мне не изменяет(давно у меня кайрон дизельный был)-в патрубок от турбины входит трубка от клапана вентиляции картерных газов,который расположен на клапанной крышке.
Я думаю-ребята на видео туда жижу льют

Очень может быть.

Keyn 05.06.2015 23:27

Вложений: 1
Сегодня нашел откуда сифонит: справа со стороны пассажир между пластмассовой и металлической частями в месте где на фото обвел (фотка не моя у меня там все в мсляном налете). И еще должно ли быть масло в интеркулере? Есть ли масло отделитель после турбины? смотрел машинуну с 30 тысячами пробега у нее тоже есть масло как в интеркулере так и в районе заслонки.

>hbq59 06.06.2015 16:00

У меня сифонило тоже в этом месте,только с внутренней стороны,поэтому не особо видно было,если бы не снял кулер не увидел.Пробег 40ткм-масло внутри кулера не было,так отпотевши чуть-чуть,заслонка тоже грязненькая была.Вообще знающие люди кулер мыть иногда рекомендуют.

Keyn 15.06.2015 17:30

у меня тоже отпотевшее. Интеркулер починил оказалась прогоревшей резиновая прокладочка между металлической и пластмассовой частью. хорошо что у знакомого лежал интеркулер с битой машины. в общем благополучно поменяли резинку эту, посадили на герметик собрали вроде все ок. тяга стала получше и ровнее. но периодическое подергивание осталось. заметил что появляется чаще на прогретом моторе, изредка на подостывшем и ТОЛЬКО после езды по неровностям.

Ураец 15.06.2015 18:43

А подёргивание скорее всего из за контактов на второй, и четвёртой( меньше) форсунке.

Шао 15.06.2015 23:58

https://youtu.be/RLVklhhES88
одно стоит 14 косарей другое почти ничего
только не надо говорить что этого нельзя делать плохо не охлаждается,оно и до этого не охлаждалосьи тд Фуйня все это, знаю кучу машин которые уже по 4 года откатали

Ураец 16.06.2015 17:54

Товарищ Шао, а подскажите у кого такая чудная труба.Сам ли он делал, или кто помог.

Шао 16.06.2015 20:38

у друга ,делал сам на глазок,часа за три,ну и сварщик

Ураец 16.06.2015 21:36

Хорошая труба( аккуратная)

>hbq59 17.06.2015 00:04

Еще бы работала вместо кулера как надо!!!Поясню свою мысль:площадь охл.поверхности меньше+спрятана за радиаторы,но!!!проточность больше и сопротивление меньше.Ну и цена вопроса заставляет взглянуть на этот вариант ну очень повнимательней!Господа!Ваши мысли по этому поводу?

Шао 17.06.2015 03:38

воздух идет по трубе а влетает в радиатор разбивается об соты и едет по трубкам и опять в трубу,а так на прямую что в этом плохого,егра нет давно и то же дует нормально что в этом плохого?я думаю что право на житие имеет , можно конечно сварить прямоугольником но чего городить ,там и так мало места

Ураец 17.06.2015 19:52

По поводу трубы.Диаметр на 50, и где брали алюминевую трубу.

Шао 18.06.2015 00:35

хороший вопрос,я то же задал его,это остатки мачты телевизионной ну и наш который был распилен на углы

Ураец 19.06.2015 19:44

Где же взять мачту, ладно надо просто иметь ввиду, может подвернётся где.

Keyn 19.06.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от Ураец (Сообщение 476624)
А подёргивание скорее всего из за контактов на второй, и четвёртой( меньше) форсунке.

проверил: контакты такие же как на всех форсунках ни слабже ни сильнее. отписался уже в другой теме но писану и тут-пол дня сегодня ковырялся: бак и сеточка девственно чисты (сегодня снимал бак убедился лично), фильтра ВСЕ свежие, тест форсунок на слив в переделах нормы, беда все та же: дергается при езде, периодически плывут обороты и тяга неровная, причем симптомы периодические. пока сегодня ковырялся обратил внимание что сажевый фильтр очень горячий со стороны входа - просто горячий со стороны выхода а трубка которая из него идет в EGR клапан просто теплая (температура окружающего воздуха). При этом нижняя часть нЕГРа закопченая и сам он внутри сильно копченый. на снятие вакумной трубки никак не реагирует.
ВОПРОС: должен ли сажевый фильтр быть весь горячим и трубка которая идет отнего в нЕГРа?????

Keyn 19.06.2015 22:50

Вложений: 1
неправильно написал думал что сажевый фильтр это вот эта фигонда 6651401661. Что это за хрень? и должна ли она быть очень горячая со стороны входа (сплева) и уже терпимая со стороны выхода и из нее идет Г образная трубка в нЕГРа

Ураец 20.06.2015 16:56

Это как бы охладитель, по поводу горячий или нет, сказать не могу не обращал внимания.А так мы его после убирания ЕГР физически и програмнно, вообще выкидываем.А дёргается на какой скорости, у меня подёргивания были от 80 до 90км и на 110

серега 79 05.07.2015 18:01

Вложений: 4
Интеркулер свистел, после 130 км/ч загорался чек, т.к. я его уже клеил (треснул левый бачек ровно по алюминиевым загибам в 5 местах) было сделано следующее - найден продавец алюминиевых изделий в розницу, куплен 1 метр аллюминиевой трубы 50*2, разрезана как нужно, найден сварщик который варит аргоном. Установлено на штатное место. Прибавилось что то или убавилось - по ощущения 0 (не свистит интеркулер и больше не загорается чек). По нагреву этого "интеркулера" (на личнах тактильных ощущения) - при движении в городе труба холодная, при движении по пустой трассе со средней скоростью 110-120 км/ч на протяженности 45 км. с затяжными спусками и подъемами труба нагревается примерно до 60-70 градусов (специально остановился в конце пути перед населенным пунктом после пологого затяжного подъема, пальци жгет но не обжигает - на грани. Машина едет, тяга не упала, все штатно. Цена данного девайса - 700 труба, 700 сварному + 30 рублей хомут + расходы на автобус (было бы больше времени на поиски халявы все обошлосьбы 30 рублей хомут + расходы на автобус :D)
Вот как то так.

>hbq59 07.07.2015 21:33

Молодец!Интересное решение крепежа.Взял на заметку.
Сергей!А на улице сколько градусов было,когда тестировал?

Шао 07.07.2015 22:26

да нормально там все и в жару.ничего криминального и опасного нет,

серега 79 07.07.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от >hbq59 (Сообщение 483433)
Молодец!Интересное решение крепежа.Взял на заметку.
Сергей!А на улице сколько градусов было,когда тестировал?

Температура была +17 +20, в Пермском крае у нас "наступило" лето, температура бывает падает и до +7. Езжу с этим девайсом неделю, двигатель стал работать тише и ровнее - видимо ЭБУ подстраивается. Как говорит Шао там и в жару должно бать все нормально - интеркулер без принудительного охлаждения эффективен только на скоростных режимах при встречном потоке и влюбом случае способен охладить воздух не ниже температуры окружающей среды.

>hbq59 08.07.2015 08:15

Экономически это решение намного интересней кулера за 14000 рублей.Еще бы вход-выход не под 90 градусов, а с радиусом!

серега 79 08.07.2015 09:00

Про радиус т.е. загиб трубы 90 градусов думал - но отказался. Труба 2 мм загнуть ее без специального оборудования проблематично + ограниченное пространство установки, при загнутых концах нужно удлинять трубу и максимально выдвигать вперед чтобы внутренние поверхности загнутых концов не соприкасались с радиатором кондея. Удлинение трубы в сторону правого колеса возможно там сразу идет резиновый патрубок к турбине, а вот с левой стороны 5 см патрубок одевается на алюминиевую трубу которая закреплена болтом к рамке радиатора который убирать не желательно (именно за щет него и сантехнического хомута по середине трубы и получилось жесткое крепление девайса без дополнительног закрепления со стороны турбины). Взвесив все за и против было принято решение сделать так. Можно еще подрезать наружные углы под 45 градусов и сделать их пологими как это сделано на родном интеркулере, но это лишние швы и доп работа сварному, эстетически будет плюс а по функционала ноль.

lom.47 11.07.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от sh0 (Сообщение 473247)
дырка по-моему на пластиковом креплении.что посоветуете?

Простое и надежное решение от серега 79

- Интеркулер

klishinoleg 21.10.2015 18:43

Как думаете, если сделать из такой трубы, то будет толк?
http://images.ru.prom.st/37435987_w6...ebrennaya2.jpg

Цена вопроса: 1000 рублей + сварка и хомуты.
Про диаметр спросил у продавца.


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot