Actyon - Технический рестайлинг 2015
Вложений: 2
1 июля 2015 года с конвейера в Южной Корее сойдёт рестайлинговый Актион 2015 модельного года. Изменения в основном технические.
Код кузова С211 и С220. В Корее он называется New Korando. Среди изменений будет: 1) ксеноновые фары 2) двигатель D22DTF (2.2 литра) 3) АКПП AISIN 4) усиленные приводные валы 5) доработанная рулевая рейка 6) новая программа управления электроусилителя руля 7) новые пружины задней подвески в полноприводном варианте 8) усиленный карданный вал 9) новый угловой редуктор 10) новая муфта полного привода 11) увеличена жёсткость кузова 12) более эффективный отопитель салона 13) новый компрессор кондиционера 14) новая приборная панель 15) доработаны датчики и проводка системы AirBag 16) изменены некоторые элементы дизайна |
Ну уж нам то оно не светит
|
Ещё старые запасы машин 14 года не распроданы.
Но если эти появятся, то будут называться Новый Новый Новый Актион :) А если коротко: 3NA |
В принципе положительные изменения.
|
Необходимость некоторых изменений мне не ясна однако во всем только "+"
|
Вопрос цены и обслуживания.
|
Двоякие мысли. В смысле технической начинки честь и хвала, всё отлично и в нужную сторону. Но грусть по поводу того, что СЁ не удастся избавится от раковой опухоли - Соллерса, ибо СЁ очень слаба для постройки в России своего завода и самостоятельных действий. Гритволл, Лифан заводы построят 100%, Джилли уже вовсю орудует в Белоруси и в Черкесске, а у СЁ как был жалкий цех во Владике, так и останется.
|
Думаю не останется.Они там один хрен собирали кай и на.Думаю что из Казахстана машины пойдут на рынок.
|
Что-то среди изменений про ,,бряк'' цепи ГРМ на ''бензинке'' ничего не сказано...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Это не к добру.
А что касается бензинки SY, то это изначально был проект для внутрироссийского потребления, потому и отношение к этим машинам и их проблемам такое. Соллерс страстно хотел иметь бензиновый мотор на Актионах, и он их получил. Когда встал вопрос о паритетной ответственности за конструктивный и производственный косячёк, никто не захотел брать лишние, несправедливые, на его взгляд, затраты на себя... Тихо спускают ситуацию "на тормозах". Ждут, когда само собой всё рассосётся. И ведь рассосётся! Все соснут. |
Цитата:
|
[QUOTE=positron;478865]АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Это не к добру.
А что касается бензинки ... Полностью согласен! Так держать!!! |
Цитата:
Бензинка НА - тоже не для чисто внутрироссийского потребления, отношение же производителя (напоминание для тупо ненавидящих всё в гранцах РФ, что производитель машины - "Саньён Мотор Компани", Республика Корея) простое: не идёт вал отказов по этой причине, значит вещь не приоритетная, потому ей заниматься будут не в первую очередь, если вообще будут. Капитализьм как он есть, без бантиков и сказок. Фау-Вэ вон до сих пор требуют, чтоб их турбобензинки на механике на передачу на стоянке не ставили.У "Тоёты" бряки есть, в том числе на лексусах. Шибко активных шлют на хер. Вы в каталогах гляньте, не менялись ли артикулы у деталей ГРМ, которые могут быть причастны к перескокам цепи. Может там работа-то и проведена, но без шума и победных реляций. |
Запчасти с того на наш пойдут интересно, усиленные валы, кард вал и рейка, было б чудесно
|
Цитата:
Кто и в какой пропорции должен оплачивать сами цепи, работы по замене цепей, разработку и реализацию технического решения по устранению дефекта конструкции, проведение отзывной кампании... Производителем авто в РФ является (считается) Соллерс (фирма МСМР), он получатель значительной части прибыли от этого проекта (бензинового, в частности), и затраты за устранение сборочных производственных дефектов (по идее) должен нести он. А за конструктивные - в большей степени разработчик. Кстати, локализация производства в России должна была уже быть высокой (сварка кузовов, некоторые детали...) Мы не знаем, как именно в своём договоре они поделили ответственность перед потребителями их совместно произведенной продукции в части финансовых затрат. Но по "совковому" стилю решения проблемы можем догадываться ;) Если бы у кого-то трижды в течение гарантийного срока возникала проблема с ГРМ и этот товарищ имел бы должное усердие потребовать отзыва "одобрения типа транспортного средства" (или что там надо отзывать у автомобиля, если он оказался несоответствующим ГОСТам, да и просто разумным требованиям по надёжности транспортных стредств?). Или требовал бы изменения регламентов ТО, на основании имеющейся практики и статистики. Смена масла АКПП - ежегодно Замена цепи ГРМ - ежегодно. За счёт производителя в течение гарантийного срока, желательно. Вот VW пошёл навстречу потребителям в развитых странах: В США 10-летняя гарантия на DSG или до достижения 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) – бессрочная. А что у нас? Роспотребнадзор только польские яблоки, грузинские вина и и прибалтийские шпроты умеет проверять на соответствие и запрещать? Думаю, что и автомобили им тоже вполне "по зубам" если писать аргументированные жалобы. Капитализм это не только издевательство над народом, это ещё и свободный конкурентный рынок, где права потребителя защищены законами экономики. Если не уважаешь потребителя, не решаешь его проблемы - то сдохнешь. И государство и конкуренты тебе в этом моментально помогут. |
Ну здесь дефект явно конструкторский (хотя Корейцы считают не так). Да в любом разе- к геморрою с ГРМ Соллерс никаким боком... Вот опять , пишешь "если бы кто-то... ... требовать на основании статистики..." Какой статистики? Официальные данные есть? Нет... Массовое явление? А кто его знает... Даже судя по нашему форуму - не особо. Никто не пишет, никто не требует (да и не понятно, чего требовать-то). Замены цепи ежегодно? На каком основании? Есть результаты экспертизы? Нет. То-то и оно. Все только наши слова... Завод по гарантии устраняет, проблемы как-бы и нет. При чем здесь сравнение с VW? Ну напишите заявление в суд и попробуйте все это обосновать. А на сегодняшний момент (если уж строго подходить), то должна работать цепочка ОД-Соллерс-Корейцы и если бы ОД вынесли Соллерсу мозг или хотя бы меняли цепи всем подряд без вопросов при малейшем шуме... , а Соллерс соответственно Корейцам, вот тогда и была бы нормальная реакция, а так как всем по фиг, то имеем то, что имеем. И даже если кто-либо будет возвращать автомобиль, то ничего не изменится, потому что ОД все устраивает, Соллерс все устраивает, а Корейцы далеко))) им и подавно...
|
QUOTE=positron;478938]
Капитализм это не только издевательство над народом, это ещё и свободный конкурентный рынок, где права потребителя защищены законами экономики. Если не уважаешь потребителя, не решаешь его проблемы - то сдохнешь. И государство и конкуренты тебе в этом моментально помогут.[/QUOTE] Вот тут я не соглашусь, не должно государство лезть в дела автопроизводителей, тут подход другой, допустим, люди знают, что некий производитель не уважает и не решает проблемы потребителя, но все равно покупают его продукцию, так пусть и учатся на собственных ошибках, а производитель сдохнет, тут только вопрос времени, т.к. в свободном конкурентном рынке есть из чего выбирать, в следующий раз при выборе люди будут более тщательны и чем более тщательнее люди будут выбирать, тем быстрее сдохнет нерадивый производитель или все таки прислушается к мнению потребителя. |
Государство лезет в дела автопроизводителей.
Диктует техническую политику, принимает новые стандарты, обязывает им следовать. (Ремни, Подушки, ABS, Евро-6...). Это всё для защиты граждан, и для предотвращения картельных сговоров и договорённостей. Это функция любого нормального государства. Оно определяет правила игры, и уже по ним играют, между собой конкурируют, производители. А что касается прав потребителей, меня весьма печалит, когда я вижу пораженческую рабскую покорность наших людей. |
УШЛИ ОТ ТЕМЫ!!!
|
Цитата:
|
Шильдик новый и + 200 000 к стоимости =))
|
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=kvg;479424]Упоминание об этом важно для нашей модели, а не для следующей;)
Так это и есть рестайл нашей модели с доработками по п.1 :) |
Нормально написано. Поддерживаю на все 100%
|
На сайте smotor.com в корейском варианте на Korando C остаётся только двигатель 2.2 но с таким чумовым расходом соляры,что я не знаю чего и думать...
|
там указано сколько на 1 лире он может проехать...
|
Ну ежели так,то тогда интересная у них шкала ценностей)))Хотя заметил,что дробь наоборот.
|
С расходом вообще весело. Все считают по-разному, потому приборка может выводить расход в зависимости от прошивки в милях на галлон (MPG), километрах на литр и литрах на 100 км.
|
А интересно, когда моя австралодиная АКПП крякнет, могу ли я поставить на тачку 2014года коробан от AISIN ?
|
Оченно сумневаюсь. Скорее всего там крепеж иной, да и блок управления скорее всего свой.
|
у двигла со стороны маховика все крепежные отверстия и шпильки одинаковы!
акпп и мкпп крепяться с помощью переходного "колокола" и именно в нем крепежные отверстия со стороны двс так же соответствуют крепежу двс, но со стороны крепления кпп уже конкретно под кпп |
Вложений: 1
Стали известны характеристики дизеля 2.2 на Актионе.
Максимальная мощность 178 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент 400 Нм при 1400-2800 об/мин Как мы видим, ставки сделаны не на повышение мощности, а на увеличение крутящего момента на низких оборотах. Передаточные числа в АКПП AISIN такие же, как и в последней версии DSI. |
Kammerton,а что пишут,для России новый дизель дефорсировать будут? До 149 л.с. По налогам как какой-нибудь "Паджеро" потянет,а в натуре-кроссовер с AVD.
|
yurich куда уж больше дефорсировать. Вы хотите и рыбку съесть и н... сесть. Считаю характеристики озвучены КАМЕРТОН выше, для такого двигла оптимальны.
|
А русскому человеку свойственно хотеть при наличии 350 кобыл под капотом платить за 50.
|
Соглашусь с yurich. На митсу Л200 двигун 2.5 по паспорту 136 кобыл, легким движением программы превращается в 178 кобыл.Почему бы и на енге так не сделать?
|
Не нашёл инфы про дефорсирование. Да я и сомневаюсь, что будут дефорсировать.
Вообще характеристики впечатляют. На 2-х литрах момент 360Нм начинался с 2000 об/мин. А на 2.2 момент в 400 Нм достигается уже с 1400 об/мин. Видимо, турбоямы в нём нет в принципе :) |
Тогда придётся дефорсировать не ради налогов, а чтобы АКПП не дохла.
|
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot