Ремонт дизеля на родиусе
Здравствуйте.
Вся пред история в разделе сервис (нужна помощь не заводиться). Итак решил разбирать сам,сие действо буду творить на работе ввиду наличия тепла ,ямы и кран балки. Машина родиус 2008г 4вд автомат 32000км,vin KPDKFDNF18P048843 . Думаю сначало снять голову если не будет найдено причин стука то снимать весь двс. |
1 вопрос ,что можно использовать вместо рекомендованных пластиковых заглушек при зазборе топливной вд.
|
Если хочешь снимать ГБЦ, то снимать форсунки и рейку необязательно. Достаточно открутить трубку между ТНВД и рейкой, и трубки от рейки к форсункам.
Вместо заглушек можно использовать полиэтиленовый пакет, разорванный на куски. Обмотать ими штуцеры и закрепить бумажным скотчем. Если трубки будешь использовать повторно, то их тоже обмотай. Гнуть трубки нельзя. Откручивай постепенно с каждой стороны. |
Понял.Завтра думаю начать.
|
Для снятия ГБЦ необходимо головку на внутреннюю звезду иметь.
Есть чем измерения проводить? |
Головку найду.
Измерения чего? |
Во вкладышах, между поршнем и цилиндром и т.д.
|
У меня не каких измерителей нет,но на работе есть моторист.Правда он у нас в основном по камазам да мазам сомневаюсь что у него будет что то полезное.Но будем искать.
|
Окей.
А покажи фото передней части мотора. |
Вложений: 5
Приветствую .Зазбор начал.Распред валы снял,дефектов не обнаружил добыл компенсаторы,при нажатии скрепкой в центр свободно двигаются .
Не смог добыть штифты верхней направляющей цепи. Фото 5 в книге этого нет,но это не важно вопрос вот чом ,под ним стоит прокладка фото 4 не цельная,так должно быть? |
не надо было снимать эту штуку. Она в другом месте разбирается. Прокладка должна быть такой.
Гидрики надо было проверять без нажатия скрепкой. Т.е. снять распредвалы и попробовать нажать на гидрики. Они жёсткие должны быть. Если проваливается, значит неисправен и его надо менять. Штифты имеют внутри резьбу. В неё надо вворачивать прочный болт и вытягивать. Выбивать неудобно, да и резьбу можно выбить. |
Кстати, болты распредвалов одноразовые. Тебе список одноразовых деталей с номерами нужен?
|
Это я уже понял так как к датчику рв все равно не подлезь
|
Да список нужен ,для материального расстройства .
Штифты пробовал тянуть болтом через втулку ,пака не идут |
Попробуй погреть головку в этом месте, потом стукни через что-нибудь по втулке - смести её ударом. А потом пробуй вытягивать.
|
Я вот думаю если я здесь причин стука не нашел то остается узел шатун палец поршень или цилиндр.Наверное начну завтра подготовку к съему .
|
на поршнях и головке нагара много? Нет следов от касания между головкой и поршнем?
|
у тебя есть стойка магнитная с индикатором? Найти можешь?
Можно оценить состояние шатунно-поршневой группы по выступанию поршней над плоскостью блока. Состояние цилиндров какое? |
Вложений: 4
Годову я еще не снял, во первых штифты не идут, а во вторых возникла проблема с подбором головки звездочки.Нашел 3 набора и у всех она на один размер меньше ,как я понял нужна на 60.Завтра потрачу день на поиски.
Уважаемый Lunatic подскажите чего еще искать ,чтоб уж сразу до кучи. A сегодня двс я снял,пришлось разобрать всю морду ,снять фары ,бампер,капот. Досталось и салону ,так как снимаю на яме без подъемника пришлось снять сидение водителя ,ящик,напольную панель и селектор коробки чтоб установить туда лебетку для снятия акп,уж больно она тяжелая .ПРи снятии акп,опять не удача-выскочила гидромуфта,в результате раскрутился на замену масла.Думаю еще и сальник заменить. |
да в принципе эта звезда - основное из нестандартных клучей.
Шестигранники разные ещё нужны будут. Но я незнаю, что дальше ты будешь снимать. Может они тебе не понадобятся. |
Звезду нашел ,стойку выклянчить не удалось,думаю завтра разберу.
Чего нибудь нужно фотать? |
да. сфотай поршни и цилиндры.
Надо измерить выступание поршней. Они тебе покажут насколько изношены вкладыши или вытянулся шатун или поршень. Это нужная операция. |
Вложений: 5
Приветствую.
Разобрал,пытался замерить выступание поршней с помощью древней линейки,подложил с обоих сторон щуп 1+0,3 поршня чуть касались. Причина стука поршень 5 цилиндра.Поршень на выброс в цилиндре есть полосы ,но ногтем не ощущаются. Блин забыл фотик дома. Мостик искать обязательно? |
Какой мостик?
Поршень по следам явно перегрет. Надо проверить работу маслянной форсунки. Если она забилась, то причина перегрева поршня в ней. Если поставишь новый поршень, то он опять может сгореть. Хон хорошо бы взлохматить, т.к. вертикальные риски могут помешать кольцам вращаться. |
Допустимые выступания поршней 0,765-1,055 мм.
Все кольца и вкладыши сразу на замену. |
мостик-стойка с индикатором
проверить форсунку-продуть весь м канал? хон взлохматить-чем нулевкой? И как на счет списка? |
Список сегодня вечером сделаю.
Метки надо знать для заказа. Посмотри техдок, где метки должны быть для поршней и блока, и для коренных вкладышей. Нулёвкой - это конечно жесть. В идеале ручной хонинговальной машинкой. Маслянные каналы продуй - из форсунки должна струя воздуха пойти. В ней клапан стоит - срабатывает при определённом давлении. Если воздух не пойдёт, значит форсунку вытаскивать и покупать новую. Выступание надо будет мерять при новых вкладышах. |
метки ниж коренных вкладышей -это под звездочкой кв нужно определить букву-цвет? и еще не понял где искать отметки верхнего вкладыша кп ?
|
Метки верхних коренных указываются керном (точки) на стыке блока и поддона.
Там одна, две или три точки. Нижние коренные вкладыши подбираются по меткам на хвостовике коленвала. Там буквы в ряд стоят. |
Метка на блоке для поршней -x
верхних коренных желтый нижних коренных желтый |
х - это хорошо. Значит можно любой поршень.
Вот список того, что надо поменять и я бы поменял, т.к. некоторые вещи одноразовые. Шатунные подшипники 51мм 6640300160 Поршень в сборе с кольцами (метка X, Евро4) 6650302417 Поршневые кольца (комплект для одного поршня) 6650300524 Центральный болт коленвала 6649900101 Шайба центрального болта коленвала 6649900040 Вкладыши коленвала (жёлтые) для одной шейки 601030054054 Вкладыши коленвала (синие) для одной шейки 601030054052 Вкладыши коленвала (красные) для одной шейки 601030054056 Гидрокомпенсаторы 6650500025 Прокладка ГБЦ 6650160620 Прокладка клапанной крышки 6650160121 Натяжитель цепи ГРМ 6640500111 Центральный болт распредвала (надо два) 6650510071 Штифт успокоителей 6010520674 Передний сальник коленвала 6659973046 Задний сальник коленвала 6619973147 Маслянная форсунка 6651800243 Масляный фильтр 1621803009 Прокладка впускного коллектора 6651410580 Прокладка выпускного коллектора 6651420780 Трубка ЕГР (около выпускного коллектора) 6651401861 Прокладки этих трубок (х3) 6651420180 Трубка ЕГР (около впускного коллектора) 6651401761 Трубка от ТНВД к рейке 6650701933 Трубка от рейки к форсунке (1 и 3 цил) 6650702033 Трубка от рейки к форсунке (2 и 4 цил) 6650702133 Трубка от рейки к форсунке (5 цил) 6650702233 Сальник 5стАКПП, передний 0189970447 |
спасибо
носом не ткнете где посмотреть? в иркутске поршней нет,предлагают заказ 1,5 месяца 6т за один просят. |
Ну вряд ли где в наличии всё найдёшь.
обратись клубный магаз http://sykor.ru/ В разделе "Контакты" отправь запрос с номерами и наличием. |
а если я цилиндр отхонингую ,поршень все равно любой ?
|
а выхода нет. Ремонтный размер через 0.25 мм.
А хон пару сотых долей мм снимет. По наличию тебе трудно будет. Сразу предупреждаю. У тебя мотор необычный. На наш рынок они не шли. Поршни, прокладки, кольца отличаются от стандартных. |
А евро 3 ни как?
Ели даже хотя бы на пару месяцев пока заказ не придет. |
она у тебя будет неустойчиво работать и дымить как паровоз. Даже ездить неудобно будет. Проверял.
|
вот блин пападалово
машина очень нужна |
ну сам виноват. На незнакомой машине надо следить за уровнем жидкостей с особой тщательностью.
Такси, развалюха какая-нибудь у друзей. Нет вариантов? В моторе куча болтов двух-трёх разовые. Ещё одна разборка и все болты на замену. Торопливость со сборкой мотора несовместимы. Сейчас будешь гнать сборку поскорее - обернётся косяком каким-нибудь. Это уже пройдено сто раз. Найди машину на замену и спокойно занимайся мотором. Зато потом будешь ездить долго и будешь балдеть от такой большой машины. |
ну тоды еще пару вопросов.
когда ездил к горе умельцам ,снимали крышку клапанов они топливную вд не чем не закрывали.может пока есть возможность подлезть к 4 ,5 сейчас добыть? пока воевали пол дня со штифтами потеряли метки на самой цепи.я где то вычитал что на ней самой тоже должны метки совпасть-это так? |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot