SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Stavic (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ремонт дизеля на родиусе (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1484)

Алексан 26.01.2012 10:26

Ремонт дизеля на родиусе
 
Здравствуйте.
Вся пред история в разделе сервис (нужна помощь не заводиться).
Итак решил разбирать сам,сие действо буду творить на работе ввиду наличия тепла ,ямы и кран балки.
Машина родиус 2008г 4вд автомат 32000км,vin KPDKFDNF18P048843 .
Думаю сначало снять голову если не будет найдено причин стука то снимать весь двс.

Алексан 26.01.2012 15:44

1 вопрос ,что можно использовать вместо рекомендованных пластиковых заглушек при зазборе топливной вд.

Lunatic 26.01.2012 16:33

Если хочешь снимать ГБЦ, то снимать форсунки и рейку необязательно. Достаточно открутить трубку между ТНВД и рейкой, и трубки от рейки к форсункам.
Вместо заглушек можно использовать полиэтиленовый пакет, разорванный на куски. Обмотать ими штуцеры и закрепить бумажным скотчем.
Если трубки будешь использовать повторно, то их тоже обмотай. Гнуть трубки нельзя. Откручивай постепенно с каждой стороны.

Алексан 26.01.2012 16:55

Понял.Завтра думаю начать.

Lunatic 26.01.2012 17:17

Для снятия ГБЦ необходимо головку на внутреннюю звезду иметь.

Есть чем измерения проводить?

Алексан 26.01.2012 18:55

Головку найду.
Измерения чего?

Lunatic 26.01.2012 18:59

Во вкладышах, между поршнем и цилиндром и т.д.

Алексан 26.01.2012 19:23

У меня не каких измерителей нет,но на работе есть моторист.Правда он у нас в основном по камазам да мазам сомневаюсь что у него будет что то полезное.Но будем искать.

Lunatic 26.01.2012 19:44

Окей.
А покажи фото передней части мотора.

Алексан 27.01.2012 15:07

Вложений: 5
Приветствую .Зазбор начал.Распред валы снял,дефектов не обнаружил добыл компенсаторы,при нажатии скрепкой в центр свободно двигаются .
Не смог добыть штифты верхней направляющей цепи.
Фото 5 в книге этого нет,но это не важно вопрос вот чом ,под ним стоит прокладка фото 4 не цельная,так должно быть?

Lunatic 27.01.2012 15:18

не надо было снимать эту штуку. Она в другом месте разбирается. Прокладка должна быть такой.

Гидрики надо было проверять без нажатия скрепкой. Т.е. снять распредвалы и попробовать нажать на гидрики. Они жёсткие должны быть. Если проваливается, значит неисправен и его надо менять.

Штифты имеют внутри резьбу. В неё надо вворачивать прочный болт и вытягивать. Выбивать неудобно, да и резьбу можно выбить.

Lunatic 27.01.2012 15:22

Кстати, болты распредвалов одноразовые. Тебе список одноразовых деталей с номерами нужен?

Алексан 27.01.2012 15:24

Это я уже понял так как к датчику рв все равно не подлезь

Алексан 27.01.2012 15:26

Да список нужен ,для материального расстройства .
Штифты пробовал тянуть болтом через втулку ,пака не идут

Lunatic 27.01.2012 15:32

Попробуй погреть головку в этом месте, потом стукни через что-нибудь по втулке - смести её ударом. А потом пробуй вытягивать.

Алексан 27.01.2012 17:21

Я вот думаю если я здесь причин стука не нашел то остается узел шатун палец поршень или цилиндр.Наверное начну завтра подготовку к съему .

Lunatic 27.01.2012 17:39

на поршнях и головке нагара много? Нет следов от касания между головкой и поршнем?

Lunatic 27.01.2012 17:41

у тебя есть стойка магнитная с индикатором? Найти можешь?
Можно оценить состояние шатунно-поршневой группы по выступанию поршней над плоскостью блока. Состояние цилиндров какое?

Алексан 28.01.2012 14:51

Вложений: 4
Годову я еще не снял, во первых штифты не идут, а во вторых возникла проблема с подбором головки звездочки.Нашел 3 набора и у всех она на один размер меньше ,как я понял нужна на 60.Завтра потрачу день на поиски.
Уважаемый Lunatic подскажите чего еще искать ,чтоб уж сразу до кучи.
A сегодня двс я снял,пришлось разобрать всю морду ,снять фары ,бампер,капот.
Досталось и салону ,так как снимаю на яме без подъемника пришлось снять сидение водителя ,ящик,напольную панель и селектор коробки чтоб установить туда лебетку для снятия акп,уж больно она тяжелая .ПРи снятии акп,опять не удача-выскочила гидромуфта,в результате раскрутился на замену масла.Думаю еще и сальник заменить.

Lunatic 29.01.2012 16:42

да в принципе эта звезда - основное из нестандартных клучей.
Шестигранники разные ещё нужны будут. Но я незнаю, что дальше ты будешь снимать. Может они тебе не понадобятся.

Алексан 29.01.2012 19:07

Звезду нашел ,стойку выклянчить не удалось,думаю завтра разберу.
Чего нибудь нужно фотать?

Lunatic 29.01.2012 23:10

да. сфотай поршни и цилиндры.
Надо измерить выступание поршней. Они тебе покажут насколько изношены вкладыши или вытянулся шатун или поршень. Это нужная операция.

Алексан 30.01.2012 14:11

Вложений: 5
Приветствую.
Разобрал,пытался замерить выступание поршней с помощью древней линейки,подложил с обоих сторон щуп 1+0,3 поршня чуть касались.
Причина стука поршень 5 цилиндра.Поршень на выброс в цилиндре есть полосы ,но ногтем не ощущаются.
Блин забыл фотик дома.
Мостик искать обязательно?

Lunatic 30.01.2012 14:32

Какой мостик?
Поршень по следам явно перегрет.
Надо проверить работу маслянной форсунки. Если она забилась, то причина перегрева поршня в ней. Если поставишь новый поршень, то он опять может сгореть.
Хон хорошо бы взлохматить, т.к. вертикальные риски могут помешать кольцам вращаться.

Lunatic 30.01.2012 14:34

Допустимые выступания поршней 0,765-1,055 мм.

Все кольца и вкладыши сразу на замену.

Алексан 30.01.2012 14:43

мостик-стойка с индикатором
проверить форсунку-продуть весь м канал?
хон взлохматить-чем нулевкой?
И как на счет списка?

Lunatic 30.01.2012 14:52

Список сегодня вечером сделаю.
Метки надо знать для заказа. Посмотри техдок, где метки должны быть для поршней и блока, и для коренных вкладышей.
Нулёвкой - это конечно жесть. В идеале ручной хонинговальной машинкой.
Маслянные каналы продуй - из форсунки должна струя воздуха пойти. В ней клапан стоит - срабатывает при определённом давлении. Если воздух не пойдёт, значит форсунку вытаскивать и покупать новую.

Выступание надо будет мерять при новых вкладышах.

Алексан 30.01.2012 15:28

метки ниж коренных вкладышей -это под звездочкой кв нужно определить букву-цвет? и еще не понял где искать отметки верхнего вкладыша кп ?

Lunatic 30.01.2012 15:51

Метки верхних коренных указываются керном (точки) на стыке блока и поддона.
Там одна, две или три точки.

Нижние коренные вкладыши подбираются по меткам на хвостовике коленвала. Там буквы в ряд стоят.

Алексан 31.01.2012 09:56

Метка на блоке для поршней -x
верхних коренных желтый
нижних коренных желтый

Lunatic 31.01.2012 10:27

х - это хорошо. Значит можно любой поршень.
Вот список того, что надо поменять и я бы поменял, т.к. некоторые вещи одноразовые.


Шатунные подшипники 51мм
6640300160

Поршень в сборе с кольцами (метка X, Евро4)
6650302417

Поршневые кольца (комплект для одного поршня)
6650300524

Центральный болт коленвала
6649900101

Шайба центрального болта коленвала
6649900040

Вкладыши коленвала (жёлтые) для одной шейки
601030054054

Вкладыши коленвала (синие) для одной шейки
601030054052

Вкладыши коленвала (красные) для одной шейки
601030054056

Гидрокомпенсаторы
6650500025

Прокладка ГБЦ
6650160620

Прокладка клапанной крышки
6650160121

Натяжитель цепи ГРМ
6640500111

Центральный болт распредвала (надо два)
6650510071

Штифт успокоителей
6010520674

Передний сальник коленвала
6659973046

Задний сальник коленвала
6619973147

Маслянная форсунка
6651800243

Масляный фильтр
1621803009

Прокладка впускного коллектора
6651410580

Прокладка выпускного коллектора
6651420780

Трубка ЕГР (около выпускного коллектора)
6651401861

Прокладки этих трубок (х3)
6651420180

Трубка ЕГР (около впускного коллектора)
6651401761

Трубка от ТНВД к рейке
6650701933

Трубка от рейки к форсунке (1 и 3 цил)
6650702033

Трубка от рейки к форсунке (2 и 4 цил)
6650702133

Трубка от рейки к форсунке (5 цил)
6650702233

Сальник 5стАКПП, передний
0189970447

Алексан 31.01.2012 10:48

спасибо
носом не ткнете где посмотреть?
в иркутске поршней нет,предлагают заказ 1,5 месяца 6т за один просят.

Lunatic 31.01.2012 11:02

Ну вряд ли где в наличии всё найдёшь.

обратись клубный магаз http://sykor.ru/
В разделе "Контакты" отправь запрос с номерами и наличием.

Алексан 31.01.2012 11:05

а если я цилиндр отхонингую ,поршень все равно любой ?

Lunatic 31.01.2012 11:13

а выхода нет. Ремонтный размер через 0.25 мм.
А хон пару сотых долей мм снимет.


По наличию тебе трудно будет. Сразу предупреждаю. У тебя мотор необычный. На наш рынок они не шли. Поршни, прокладки, кольца отличаются от стандартных.

Алексан 31.01.2012 13:15

А евро 3 ни как?
Ели даже хотя бы на пару месяцев пока заказ не придет.

Lunatic 31.01.2012 13:56

она у тебя будет неустойчиво работать и дымить как паровоз. Даже ездить неудобно будет. Проверял.

Алексан 31.01.2012 14:01

вот блин пападалово
машина очень нужна

Lunatic 31.01.2012 14:08

ну сам виноват. На незнакомой машине надо следить за уровнем жидкостей с особой тщательностью.

Такси, развалюха какая-нибудь у друзей. Нет вариантов?

В моторе куча болтов двух-трёх разовые. Ещё одна разборка и все болты на замену.
Торопливость со сборкой мотора несовместимы. Сейчас будешь гнать сборку поскорее - обернётся косяком каким-нибудь. Это уже пройдено сто раз.

Найди машину на замену и спокойно занимайся мотором. Зато потом будешь ездить долго и будешь балдеть от такой большой машины.

Алексан 31.01.2012 14:27

ну тоды еще пару вопросов.
когда ездил к горе умельцам ,снимали крышку клапанов они топливную вд не чем не закрывали.может пока есть возможность подлезть к 4 ,5 сейчас добыть?
пока воевали пол дня со штифтами потеряли метки на самой цепи.я где то вычитал что на ней самой тоже должны метки совпасть-это так?


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot