SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Остальные модели (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1487)

Руст 26.01.2012 17:44

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ
 
Подскажите от чего может подойти выхлопная труба (2463007410), что то не екзисте цена кусается.

Lunatic 26.01.2012 18:13

в экзисте не всегда адекватные цены

у этого номера есть три замены.

2463007411
2463007412
2463007413

Возможно они дешевле будут.

Руст 26.01.2012 18:28

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 33917)
в экзисте не всегда адекватные цены

у этого номера есть три замены.

2463007411
2463007412
2463007413

Возможно они дешевле будут.

я смотрел их - 6700 - по моему это дорого. вот и хочу узнать - может еще от чего подойдет.

Lunatic 26.01.2012 18:35

ну у ссангёнгов больше таких нет.
Может быть на тагазовских машинах есть такая труба.

Kammerton 26.01.2012 21:14

а вот это вам не поможет?
http://catalog.autodela.ru/article/view/3372

Руст 27.01.2012 21:21

Глушитель уже один раз варили - сейчас в месте сварки снова сломался - думаю уже не заличить - менять нужно, а так за ссылку спасибо)

Руст 04.02.2012 19:28

Подскажите чем отличается турбина 6620903080 от 6620903680, кроме того, что последня евро 3. Просто 6620903680 на экзисте стоит около 5 тыс.руб., но она для авто с 2004 года, а у меня 2003 года - подойдет ли мне?

Руст 04.02.2012 19:50

И еще кто подскажет где можно найти подушки двигателя(6612230304 и 6612230204)?

Lunatic 04.02.2012 19:54

привет, через час отвечу. В дороге еду.

Руст 04.02.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 36721)
привет, через час отвечу. В дороге еду.

ок, жду):)

Lunatic 04.02.2012 21:47

VIN давай.

Руст 04.02.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 36738)
VIN давай.

VIN: KPAKA4AD13P339282

Руст 04.02.2012 22:35

заодно можно посмотреть месяц выпуска?

Lunatic 04.02.2012 22:41

у турбин разное давление наддува.

Руст 04.02.2012 22:43

ну тоесть евро3 наверно меньше надув - это влияет только на мощность... а так она встанет без проблем? без турбины 90л.с. с турбиной 120 - мне эти 30л.с. не особо нужны главное чтоб стала нормально.

Lunatic 04.02.2012 22:49

Вот твоя дата: 2003-06-07
Номер двигателя 662 920 12_088322

у тебя 080 турбина.
а мотор, похоже, Евро2

Руст 04.02.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 36749)
Вот твоя дата: 2003-06-07
Номер двигателя 662 920 12_088322

у тебя 080 турбина

что такое 080? евро3 не подойдет? по размерам не встанет или что? а про подушки что скажите?

Lunatic 04.02.2012 22:53

6620903080

Руст 04.02.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 36751)
6620903080

ага догадался)) спасибо)) так что 680 не подойдет? я 080 летом в 11 году ставил новую сейчас в масле вся люфт у крыльчатки большой - с чем связано. турботаймера нет но я всегда 2-3 минуты ждал пока остынет.

Lunatic 04.02.2012 23:03

Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.

Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.

Какое масло льёшь?

Руст 04.02.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 36754)
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.

Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.

Какое масло льёшь?

масло Shell Helix HX7 5W-40
080 турбин несколько на экзисте - какая лучше?

Руст 04.02.2012 23:16

мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.

Lunatic 04.02.2012 23:24

Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.

Lunatic 04.02.2012 23:57

выбери что-нибудь из этих масел с 0W-40...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

И поменяй почаще пару раз. Залил, через 3-5 тысяч поменял. Новые масла лучшего качества лучше снимут нагар со стенок двигателя.

Руст 05.02.2012 09:25

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 36762)
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.

а как промыть двигатель?

Lunatic 05.02.2012 10:40

в идеале с переборкой:)
но в твоем случае попробуй снять клапанную крышку и трубки вентиляции картера. Их надо прочистить как следует и промыть.
Трубку подачи масла к турбине и слив масла от нее тоже снять и прочистить.
Если на гбц и на клапанной крышке будет гуталин, то надо снимать поддон, очищать его и маслозаборник насоса.

Lunatic 05.02.2012 10:43

потом купи промывочного масла с хорошими очищающими свойствами и промой мотор. Т.е надо дать ему поработать на этом масле без нагрузки (инструкций в инете полно)
а затем как я выше про масла описал сделай.

Руст 05.02.2012 15:15

Спасибо) я еще прокладку гбц и прокладку клапанной крышкименять буду поэтому разбирать двигатель буду. сколько промывочного масла надо - так же по уровню? еще подушки двигателя ни как не могу найти - вибрация на холостых сильная.

Алехандр 05.02.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Руст (Сообщение 36760)
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.

В Башдизель заезжал?

Руст 05.02.2012 17:25

это где большаянадпись БОШ - вот они мне и сказали, что турбина умерла - но они же не ремонтируют сами двигатели, а только диагностируют.


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot