Доп.радиатор на Акпп
Думаю ставить доп.радиатор на Акпп.Немного по гуглив,понял что хуже не будет ставить сам конечно буду!Надеюсь пройдут толчки на горячию при троганье.Считаю не один я такой кто хочет поставить доп. радиатор или просто выслушаю кто может что подскажет где купить ,куда лучше установить и т.п.
|
мне кажется, что у моего толчки только на холодной коробке.
|
А кто нибудь уже ставил радиатор на акпп
|
Да Шао ставил но на кайрон.
|
Медный радиатор можно поставить, или пойдет процесс электрохимической коррозии
Кондиционер выключен, температура двигателя 87 а вентмляторы вращаются на низкой скорлсти.Похоже охлаждают коробку.Кто придумал засунуть радиатор АКПП в бачок другого радиатора. |
зачем такие сложности-сними зашиту ДВС,вот тебе и охлаждение
|
И шо? Друган проездил три года без защиты, совсем не ставил и даже пластиковой не было с завода, а эта цука сумчатая всё равно пиналась и толкалась, пока он её по трей инду не определил.
|
Litvin86 по опыту с установкой доп радиков на Гранту (там тоже радиатор акпп интегрирован в радиатор СОЖ) могу сказать что ни хуже , ни лучше не происходит. Вообще никак. Эффекты были на машинах с изначально вынесенными радиками при замене маленьких на большие.
|
Цитата:
моя тож пиналась, пока не поменял на Кайрон |
Сегодня поменял масло.Залил DEXRON 6.Защиту не ставил.Не пинается и не толкается.Вентиляторы продолжают отрабатывать.
|
Вентиляторы так и продолжали отрабатывать при долгих поездках.Х.з до скольки там масло разогревается, но по мурзилке вентиляторы включаются при температуре коробки выше 110 градусов.Двигатель 87гр.,кондиционер выключен.Раньше у меня малой скорости у вентиляторов вообще не было.Были перепутаны местами 2 реле в блоке предохранителей.Это у всех так вентиляторы работают?Не кажется что 110 градусов перебор для нормального режима?
|
110 градусов это как раз пограничная температура для атфки
|
У меня выше 103 не когда не подымается, в среднем 92-96 градусов в жару, может по этому у меня коробка до сих пор бегает..
|
Romka и зачем НА, гоняешь ведь на - Теперь лотерейный билет зелёного цвета Французской марки?
|
Ну не бросать же сразу друзей по несчастью!
|
Достойно!. :335:
|
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?
|
Что за агрегат? Уж не DP8 ли от Рено?:)
|
Цитата:
|
Выше постом высказал свои предположения. Такая "забота" о АКПП очень похоже на Дастер. Я изучал вопрос об этих коробках. Вангю, что это она и есть. Ждём ответа от Ромки...
|
Прям пророк! Угадал.
|
Я по наколке Hotdad изучал вопрос об этих автоматах, т.к. жене хотел брать Сандерика на АКПП. Там ставили модернизированный вариант DP0 - DP2. Но надёжности ему особой это не добавило. Статистика по ним ещё хуже НАшей. В итоге АКПП сняли с продажи. Сейчас идёт робот. На Дастере ей добавили радиатор. Желаю, чтобы с ней не было подобных проблем как с DSI. Удачи в эксплуатации.
|
Т.о здесь не дорогое. Буду ездить. Если что мозг выносить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже на сервисе предлагали для решения проблем с АКПП поставить доп радиатор, но после замены гидроблока на новый проблема с акпп исчезла.
Такчто в моём случае виной был гидроблок! не тратьте в пустую деньги! |
А возможно они всего лишь правильно выставили уровень масла.
|
Проблемы с коробками DSI вызваны явно не перегревом, а конструктивной перегруженностью некоторых деталей(подшипника солнечной шестерни например). Так что не в коня корм с этими радиаторами. А вот Дастер может очень даже оказаться понадёжней своих родственников, ибо замечено повышение "ходимости" DP2 на Логанах и Сандерах с колхозно установленным радиатором, т.е. там перегрев - явная причина всех бед, а у Дастера есть штатный радиатор масла коробки.
|
Радиатор и отдельно к нему вентилятор
|
Цитата:
|
Как коробас навернётся увидишь. Зимой радиатор дизеля холодный. Чуть остановился и температура двигателя поползла вниз. Так что о какой стабильности температуры идёт речь? Как раз засунуть радиатор в радиатор это и есть экономия. Скорее всего собака зарыта не только в высокой температуре масла, но и в конструктивном просчёте нагрузки на упорные подшипники. Как обстоят дела с третьей редакцией коробки пока особой статистики нет. Но первые 2 крови попили изрядно. А пока владельцы поделились на 2 лагеря. Те у кого накрылась коробка, и те у кого пока не накрылась. Причём часть вторых присоединится к первым, по тем или иным причинам. SY пофигу на то что творится с его изделиями. А Солерсу и подавно.
|
А чего крови то попили, ну сломалась коробка всем же поменяли на новые или ремонтировали, ну не приятно конечно, и время потеряно, но уж лучше так чем на дастере то.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot