SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Доп.радиатор на Акпп (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14947)

Litvin86 08.08.2015 21:43

Доп.радиатор на Акпп
 
Думаю ставить доп.радиатор на Акпп.Немного по гуглив,понял что хуже не будет ставить сам конечно буду!Надеюсь пройдут толчки на горячию при троганье.Считаю не один я такой кто хочет поставить доп. радиатор или просто выслушаю кто может что подскажет где купить ,куда лучше установить и т.п.

Андрей Козьмин 08.08.2015 21:50

мне кажется, что у моего толчки только на холодной коробке.

Анатолий1972 08.08.2015 22:35

А кто нибудь уже ставил радиатор на акпп

Litvin86 09.08.2015 08:04

Да Шао ставил но на кайрон.

Romka 20.08.2015 16:05

Медный радиатор можно поставить, или пойдет процесс электрохимической коррозии
Кондиционер выключен, температура двигателя 87 а вентмляторы вращаются на низкой скорлсти.Похоже охлаждают коробку.Кто придумал засунуть радиатор АКПП в бачок другого радиатора.

чарли 21.08.2015 19:41

зачем такие сложности-сними зашиту ДВС,вот тебе и охлаждение

Dedok 21.08.2015 21:45

И шо? Друган проездил три года без защиты, совсем не ставил и даже пластиковой не было с завода, а эта цука сумчатая всё равно пиналась и толкалась, пока он её по трей инду не определил.

zver 22.08.2015 12:22

Litvin86 по опыту с установкой доп радиков на Гранту (там тоже радиатор акпп интегрирован в радиатор СОЖ) могу сказать что ни хуже , ни лучше не происходит. Вообще никак. Эффекты были на машинах с изначально вынесенными радиками при замене маленьких на большие.

Juristy 22.08.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 496479)
И шо? Друган проездил три года без защиты, совсем не ставил и даже пластиковой не было с завода, а эта цука сумчатая всё равно пиналась и толкалась, пока он её по трей инду не определил.

во во
моя тож пиналась, пока не поменял на Кайрон

Romka 22.08.2015 23:02

Сегодня поменял масло.Залил DEXRON 6.Защиту не ставил.Не пинается и не толкается.Вентиляторы продолжают отрабатывать.

Romka 29.08.2015 01:05

Вентиляторы так и продолжали отрабатывать при долгих поездках.Х.з до скольки там масло разогревается, но по мурзилке вентиляторы включаются при температуре коробки выше 110 градусов.Двигатель 87гр.,кондиционер выключен.Раньше у меня малой скорости у вентиляторов вообще не было.Были перепутаны местами 2 реле в блоке предохранителей.Это у всех так вентиляторы работают?Не кажется что 110 градусов перебор для нормального режима?

zver 29.08.2015 07:03

110 градусов это как раз пограничная температура для атфки

Кokс 29.08.2015 09:48

У меня выше 103 не когда не подымается, в среднем 92-96 градусов в жару, может по этому у меня коробка до сих пор бегает..

lom.47 29.08.2015 09:55

Romka и зачем НА, гоняешь ведь на - Теперь лотерейный билет зелёного цвета Французской марки?

Romka 30.08.2015 10:31

Ну не бросать же сразу друзей по несчастью!

lom.47 30.08.2015 11:47

Достойно!. :335:

Romka 31.08.2015 23:28

Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?

mixagen 01.09.2015 08:30

Что за агрегат? Уж не DP8 ли от Рено?:)

miklogin 01.09.2015 10:19

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 499242)
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?

какой у вас француз? написали бы в подписи.

mixagen 01.09.2015 10:43

Выше постом высказал свои предположения. Такая "забота" о АКПП очень похоже на Дастер. Я изучал вопрос об этих коробках. Вангю, что это она и есть. Ждём ответа от Ромки...

Romka 01.09.2015 23:28

Прям пророк! Угадал.

mixagen 02.09.2015 00:43

Я по наколке Hotdad изучал вопрос об этих автоматах, т.к. жене хотел брать Сандерика на АКПП. Там ставили модернизированный вариант DP0 - DP2. Но надёжности ему особой это не добавило. Статистика по ним ещё хуже НАшей. В итоге АКПП сняли с продажи. Сейчас идёт робот. На Дастере ей добавили радиатор. Желаю, чтобы с ней не было подобных проблем как с DSI. Удачи в эксплуатации.

Romka 02.09.2015 22:22

Т.о здесь не дорогое. Буду ездить. Если что мозг выносить.

vitalov 02.09.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Litvin86 (Сообщение 492179)
Думаю ставить доп.радиатор на Акпп.

Тема хорошая, не забудь еще и термостат установить. Недогрев жижи, как и ее перегрев приводит к износу гидроблока.

чарли 14.09.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 499242)
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?

а мотор бензиновый?

Litvin86 14.09.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от vitalov (Сообщение 499922)
Тема хорошая, не забудь еще и термостат установить. Недогрев жижи, как и ее перегрев приводит к износу гидроблока.

Спасибо,подумаю.Но все дело заморозил до весны,если просвет не появится выходного дня.

mixagen 14.09.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от чарли (Сообщение 503789)
а мотор бензиновый?

У Дастера АКПП только с бензиновым.

Pavel-yes 20.09.2015 03:12

Тоже на сервисе предлагали для решения проблем с АКПП поставить доп радиатор, но после замены гидроблока на новый проблема с акпп исчезла.
Такчто в моём случае виной был гидроблок!
не тратьте в пустую деньги!

Romka 20.09.2015 23:11

А возможно они всего лишь правильно выставили уровень масла.

Hotdad 21.09.2015 00:09

Проблемы с коробками DSI вызваны явно не перегревом, а конструктивной перегруженностью некоторых деталей(подшипника солнечной шестерни например). Так что не в коня корм с этими радиаторами. А вот Дастер может очень даже оказаться понадёжней своих родственников, ибо замечено повышение "ходимости" DP2 на Логанах и Сандерах с колхозно установленным радиатором, т.е. там перегрев - явная причина всех бед, а у Дастера есть штатный радиатор масла коробки.

Romka 21.09.2015 10:44

Радиатор и отдельно к нему вентилятор

alex_spb 21.09.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 499242)
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?

Потому что SY сделал гораздо лучше: охлаждение АТФ через радиатор ОЖ. Дает постоянную температуру АТФ и зимой и летом(и прогрев зимой). Ничего хорошего во внешнем радиаторе для коробки не вижу. Если только городить еще два контура охлаждения. То как сделано, на мой взгляд лучшее. От перегрева обезопасились датчиком и преходом на режим с меньшим тепловыделением(ни разу не видел). Да и поставить внешний радиатор дешевле - это к экономии.

Romka 22.09.2015 00:28

Как коробас навернётся увидишь. Зимой радиатор дизеля холодный. Чуть остановился и температура двигателя поползла вниз. Так что о какой стабильности температуры идёт речь? Как раз засунуть радиатор в радиатор это и есть экономия. Скорее всего собака зарыта не только в высокой температуре масла, но и в конструктивном просчёте нагрузки на упорные подшипники. Как обстоят дела с третьей редакцией коробки пока особой статистики нет. Но первые 2 крови попили изрядно. А пока владельцы поделились на 2 лагеря. Те у кого накрылась коробка, и те у кого пока не накрылась. Причём часть вторых присоединится к первым, по тем или иным причинам. SY пофигу на то что творится с его изделиями. А Солерсу и подавно.

Родной 22.09.2015 00:37

А чего крови то попили, ну сломалась коробка всем же поменяли на новые или ремонтировали, ну не приятно конечно, и время потеряно, но уж лучше так чем на дастере то.

noise 22.09.2015 08:45

Цитата:

Сообщение от Родной (Сообщение 506298)
уж лучше так чем на дастере то.

На "дастере" стоят DP2 or DP8 (в зависимости от привода), это продолжение известной DP0, она же AL04. Посмотри в ютубе как они ремонтируются. Чел за 15 минут снял гидроблок, дома на кухне поменял клапана и дальше поехал без фирменных их глюков. А на М11 можно такое провернуть?


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot