SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Соединение трубки АКПП и теплообменника радиатора Actyon Sports (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20221)

Gapson 08.05.2017 16:03

Соединение трубки АКПП и теплообменника радиатора Actyon Sports
 
Несколько дней мучаюсь с этой конструкцией. Проблема была в пробитой радиаторе, заглушили пару сот, всё норм. НО, одно НО о котором я жалею несколько дней. При снятии радиатора были скручены трубки с теплообменника жидкости АКПП. И при установке радиатора на место, из под медной шайбы погнало жидкость АКПП на землю. Были закуплены новые шайбы, менялись несколько раз, обжигались шайбы, ставились-снимались. Вчера побежал антифриз - сегодня заменил радиатор на Б/У. Ставлю всё на место, собираю, заливаю жидкости. Завожу и опять течёт из соединения нижнего. Именно только оттуда течёт. Уже и родные шайбы ставил, и новые потоньше, потолще. Сегодня заказал новую трубку, болт и шайбы. С виду трубка моя нормальная, но я уже реально не знаю на что грешить. Гонит жидкость из под шайбы , которая ближе к радиатору, на нижнем соединении. Верхнее всё отлично. Посоветуйте что-нибудь, уже мозг кипит. У всех поломки как поломки, а тут мелкая шайба весь мозг выносит несколько дней. Аж появилось желание облить бензином и сжечь это чудо инженерной мысли, либо пусть в разбор этого белого корейского засранца :D Знал бы заранее, хрен бы скручивал трубки, рассоединил бы на стыке со шлангами, но блин думал через шланги жижи больше потеряю :97:

beer 09.05.2017 13:46

Может болт вытянулся и не прижимает трубку как надо. Упирается концом в радиатор.

Gapson 10.05.2017 04:21

Там скорее болтом вытянет резьбу, болт стальной вкручивается в алюминий и между ними медная шайба. Сильно не тянул дабы не сорвать резьбу или не повредить соприкасаемые поверхности. Может там надо с определённым усилием затянуть? Кто знает поскажите?

>hbq59 10.05.2017 06:44

Если не получится вылечить соединение и будет сопливить- 2705-1013010 установите впереди радиатора-самый оптимальный вариант.Цена вопроса 500руб.

Gapson 10.05.2017 08:33

Этот самый теплообменник для чего нужен? Там внутри ванночки радиатора установлен мини-радиатор масляный. Получается что масло акпп охлаждается через радиатор, а зимой наоборот коробка греется за счет температуры антифриза? Если установить 2705-1013010 , зимой не сильно скажется на работе акпп? у нас-то морозы стабильно -30-40 )))

>hbq59 10.05.2017 08:51

У нас тоже 30ка бывает-мордочку прикрывать придётся.Я его последовательно в обратку врезал.С февраля езжу,вроде криминала не вижу
зимой термостат практически постоянно закрыт и антифриз работает по малому кругу-так что в плане прогрева АТФ есть сомнения.Теоретически Вы правильно рассуждаете,а практически получается по другому.
Мини радиатор-это слишком громко сказано-кусок трубки 10мм диаметр длинной 20см.

Gapson 10.05.2017 09:20

Идея хорошая. Так как мне это соединение уже так мозг вынесло, что заказал аж новую трубку. Уже незнаю в чем ещё может быть дело. И всем кто читает эту тему и когда либо полезет снимать радиатор - НЕ ТРОГАЙТЕ ТРУБКИ теплообменника радиатора с АКПП, лучше открутите чуть дальше от радиатора где к шлангам прикручивается.

>hbq59 10.05.2017 09:30

Если бы сейчас ставил,вот этот воткнул бы,вроде поинтересней 3160 00 1013010 00

Gapson 10.05.2017 09:35

Короче колхоз дело добровольное, а в условиях глубинки так вообще незаменимое )))) Спасибо, буду мудрить с новой трубкой, если не получится, то идём Ва-Банк и ставим дополнительный радиатор вместо этого охладителя.

liharly 10.05.2017 11:32

Проблема известная, самой сути не помню(толь микротрещина образуется то-ли ещё что) Результат один-бороться бесполезно. Так что ставте доп.радиатор.

Gapson 10.05.2017 13:53

Спасибо, понято и скорее всего так и сделаю, доп радиатор и меньше головняка ))

KOSTIN 11.05.2017 02:53

Так а с новой трубкой как?
А саму герметичность трубки проверяли?
А ещё"по-старинке" можно просто хорошо облудить головку старой трубки, притереть плоскости, (без фанатизма) чтобы олово оставалось на плоскостях....
ведь течёт же с трубки , а не с радиатора? он то заменён уже!?
:335:

Gapson 11.05.2017 04:39

Радиатор то поставлен другой, но он Б/У. Течёт из под медной шайбы, которая ближе к радиатору, т.е. между трубкой и алюминиевым выходом теплообменника. Трубка новая ещё не пришла, только заказана(и то сегодня отменю заказ). Трубку на герметичность не проверял, но сама трубка сухая.

KOSTIN 12.05.2017 06:35

А плоскость прилегания на радиаторе смотрели, может быть её немного "торцануть", притереть?

Ещё можно попробовать облудить потолще, а потом шлифануть саму (медную) шайбу , олово то "по-мягче" меди.

Gapson 12.05.2017 07:53

Да я за неделю уже столько наползался под машиной что мне лень уже снимать радиатор чтобы лудить/шлифовать и т.п. Нафиг, поставлю доп.радиатор и в пекло все эти эксперименты. Шайбы медные шлифовал, обжигал, притирал. И после каждого раза снова сборка и снова разочарования. Достало )) машина третий день закрыта в боксе и не подхожу к ней, пусть подумает над своим поведением. Я пока велосипед достал и прокачиваю его :D

>hbq59 12.05.2017 10:37

Там по моему втулка в бачок которая впаяна лопается-...опа короче!
Пропади он пропадом.На одной машинке его тоже дня три нянчили-что только не делали,потом плюнули и заглушили пластиковыми красными пробочками для красоты
Радуйся,что основной радиатор не потек....

KOSTIN 16.05.2017 02:28

Т.е. возможно - перекрутили....:97:
Вообще все болты и гайки нужно затягивать "без фанатизма", с необходимым моментом.
К сожалению это касается многих соединений.
Мне (на машине "корефана" - D20DT) пришлось высверливать (повезло , что на 2 цилиндре) остатки оборванного болта удерживающего форсунку и делать футорку под него. И всё от перетяжки.
От трещины спасает только вставка (футорка -как вариант, если есть усилие и давление).
Без знания процесса и умения сделать - лучше самому НЕ ЛЕЗТЬ.:smoky:
:):335:

Gapson 21.05.2017 11:15

Итак доп радиатор установлен. Но пока не подключён. Сегодня времени хватило только разобрать морду, примерить на месте, сходить по ближайшим магазинам и подобрать пластинки,болтики,шайбы/гайки. Вопрос к тем,кто уже ставил доп.радиатор: Как соединяли шланги с акпп и радиатор? Там приходят шланги, на конце они обжаты и есть соединение к которому трубки прикручиваются. У меня есть бензомаслостойкий шланг. Можно было бы трубки отпилить и на них хомутами шланги посадить, но как-то убивать трубки не хочется ))

>hbq59 21.05.2017 11:23

Найдите контору у себя в городе,которая занимается ремонтом шлангов высокого давления.у них есть гнутые штуцера под 90 градусов,шланг на штуцер-обжать.Поставить.Пилить и убивать трубки не нужно.

Gapson 28.05.2017 09:27

Вложений: 6
Прикинул по месту как будет установлен радиатор, измерил длину необходимых пластин(по размерам купил в строительном магазине мебельные подвески 75мм). Верх радиатора прикрутил через пластины, все встало замечательно, между радиатором и перегородкой разместился вспененный материал( не знаю что это, но я нашел это под пластиковыми окнами, этот материал подстилают под готовые окна при перевозке), и нижнюю часть радиатора притянул стяжкой к центральной перегородке. На трубки был натянут шланг, и зажато по 2 хомута. Трубки идут на расширение, поэтому шланги натягивались насколько возможно. Снизу соединение Шланг/Трубка раскручено, гайка смещена назад и на трубку развальцованную надет шланг, так же зажат 2 хомутами. Шланги аккуратно притянуты к трубкам стяжками, так они не болтаются и не мешаются, не трут ничего. Трубки решено не трогать, пусть висят, они прикручены хомутами к радиатору, и болт их тоже держит, так что сидят уверенно и не болтаются. Возможно когда-нибудь пригодятся для возвращения к родному радиатору.

Van Helsing 29.05.2017 00:26

Колхоз-дело добровольное,но есть много авто,у которых нет радиаторов акпп вообще.А что он из себя представляет,видели?Обычный медный или латунный цилиндр,который лежит в ванночке радиатора.Вариантов решения масса!Да и нужен ли он?А если нужен,то данный вариант-совсем не вариант.
Напомню-он охлаждается жидкостью!А у Вас чем?

Gapson 30.05.2017 14:53

Воздухом. Площадь трубки доп.радиатора вполне охладит жидкость. Пока норм, дальше будем посмотреть ))

KOSTIN 09.06.2017 07:31

#20
+
Молодец.
В любом случае - это значительно лучше, чем ничего
+

#22
А потом ещё будет проблема - прогреть и НЕ ЗАМОРОЗИТЬ.
С нашими-то зимами...

>hbq59 10.06.2017 20:48

Хомутов слишком богато-можно было и по одному поставить-там давления практически нет.
Я свой радиатор ниже приспособил,что бы кулер не закрывать.
Гайки на трубках не гремят?

rem168 07.07.2017 22:32

это оказывается не только я криворукий)))

Gapson 10.07.2017 15:10

Цитата:

Сообщение от rem168 (Сообщение 692787)
это оказывается не только я криворукий)))

Все мы не идеальны :D Кстати езжу до сих пор с таким вариантом и пока нареканий нет. Новый радиатор заказал, но пока пусть лежит в запасе. Посмотрю еще как зимой изменится поведение или нет. Город у нас небольшой, в пробках и на светофорах стоим мало, так что охлаждения в жару хватает. А жара у нас стояла всю неделю сильная, под +50 поднималось :eek:
Так что в жарких условиях данная переделка выдержала проверку. Ждем зиму.

Gapson 24.11.2017 08:52

Цитата:

Сообщение от >hbq59 (Сообщение 688755)
Хомутов слишком богато-можно было и по одному поставить-там давления практически нет.
Я свой радиатор ниже приспособил,что бы кулер не закрывать.
Гайки на трубках не гремят?

На днях сорвало нижний шланг, жижа вылилась(видать плохо затянул хомуты). Утащил к ребятам на сервис, поставили 3 хомут на том месте, где трубка имеет расширение на конце. В целом едет также как и со штатным исполнением. Мороз был -25 и коробка вела себя также. При начале движения небольшой пинок есть, немного проедешь и нормально становится. Морду машины утеплил пенофолом. Жду морозов в -30-40°С
Гайки не гремят :icon16:

Проходимец 24.11.2017 10:18

Там аккуратно надо, возможно когда снимали при откручивании сломали. Я менял очень аккуратно, все ок.

Алексей 76 23.07.2019 08:55

Вложений: 4
Собственно освежу темку слегка. Всем привет! Постигла меня та же беда, масло подтекает и ничего с этим сделать не могу. Все перепробовал рез - та 0. А масло запарился подливать, в последний раз аж 2 литра влезло. Да и коробас себя не совсем адекватно вести стал. Думаю, надо этим заняться, а иначе коробку кончу. Новый радиатор покупать - жаба задавила, ну и решил пойти тем же путем. Собственно был приобретен газелевский масляный радиатор старого образца за 650 руб., и шланг маслостойкий высокого давления - 200 ры. Много писать не буду, все уже описано, а получилось вот так.
Вложение 87051

Вложение 87052

Вложение 87053

Вложение 87054

Кстати коробка стала работать как новая, После покупки авто она себя еще так не показывала. Видимо там не только масло подтекало, но еще и подсос воздуха был. А отсюда периодические толчки и уход в аварийный режим.


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot