SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Плохая компрессия (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20288)

Артемий1000 19.05.2017 21:40

Плохая компрессия
 
Всем привет.
Проблема в компрессии!!!
Авто: NEW Actyon
Год: 2014
Пробег: 40 тыс.

Примерно на 30 т. загорелся чек. Диагностика сказала о проблеме с 3-м цилиндром.
Сегодня проверил компрессию: 10; 12; 8; 14.

Уже где то читал, что возможно проблема из-за нагара на клапанах.
Была попытка промыть очистителем, через бак, помогло снять ошибку на 1-2 тыс пробега.
Ошибка то появится, то пропадет.

Рекомендация мастера: снять голову и посмотреть клапана. Два варианта или их замена (если признак прогара) или притирать... Ценник за манипуляции не малый...

Еще читал, что можно попробовать промыть принудительно через рампу очистителем.

Машина работает, относительно, стабильно. Разгоняется хорошо. Давил до 180. Пытался выгнать нагар большими оборотами, помогло снять на время чек.

Кто сталкивался? Кто что посоветует?

DEN 007 19.05.2017 22:02

Что с гарантией?

Артемий1000 19.05.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от DEN 007 (Сообщение 684795)
Что с гарантией?

Я второй хозяин. Купил на 27 т.
Посмотрел гарантийный лист (документацию), там до 30 т. гарантия распространяется.
+ на 30 т. - я сам делал ТО.

Влад-Саратов. 19.05.2017 22:19

Гарантия-3года. Если конечно ТО посещали по регламенту.
Почему мастер склоняется именно к клапанам? Может колечки залегли слегка? Масло он заливал в цилиндр для понятия клапана/кольца?

Номер ошибки?

parbor 19.05.2017 22:23

При 8 очках компрессии,да и 10-тоже,бессмысленно искать альтернативу разборке. Не ровен час,отлетит кусок от горелого клапана.-и разнесёт в куски и поршень и головку. Не скажу.что часто это видел-не у многих хватает терпения так ездить. Зато от "результатов" дух захватывает. Точно не посоветую тянуть время-цена последствий будет только возрастать.

Артемий1000 19.05.2017 22:29

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 684798)
Гарантия-3года. Если конечно ТО посещали по регламенту.
Почему мастер склоняется именно к клапанам? Может колечки залегли слегка? Масло он заливал в цилиндр для понятия клапана/кольца?

Нет, просто проверили компрессию каждого цилиндра.

Ошибка: P0303 Cylinder 3 Misfire Detected.
Проверял сам китайским ELM 327 и программой Terque (полная версия).

Влад-Саратов. 19.05.2017 22:30

А если это колечки? Можно залить разкоксовку на ночь. Обычно помогает. И разбирать не надо. Но ездить 160 конечно не надо.

Походу первый хозяйн авто не просто так слил.

parbor 19.05.2017 22:38

Залегание колец на ровном месте не возникнет. Либо вместо масла не пойми чего,либо мотор года 2 не заводили. Но тогда и проблемы редко в одном цилиндре живут-везде будет не айс.

Влад-Саратов. 19.05.2017 22:45

Еще когда поездки короткие и перепробег на масле.
Боря, ведь есть способ понять-кольца или клапана, без снятия головки?

серега моторист 19.05.2017 22:50

страху не нагоняйте,Артемий шняга у тебя на выпускных ,разбирать!,но пробег не большой можно жахнуть сальвентом через рампу,двойной порцией.

Влад-Саратов. 19.05.2017 23:01

Причина этой шняги на выпуске-сьехавшие метки? Т.е цепь?

серега моторист 19.05.2017 23:12

проверить надо,почему бы и нет.

п.с. это даже не обсуждается,для G20-это первое действие ,даже закон !!мне так каэца...

parbor 19.05.2017 23:16

Разумеется-способы разделения проблем в ГБЦ и блоке есть. Вопрос,а точнее.проблема-в другом. Когда компрессия упала численно примерно до степени сжатия-это можно пробовать лечить таблетками. А при 8 бар поздно.

Влад-Саратов. 19.05.2017 23:19

Понял. Боря, ты не терапевт, ты хирург ;)

parbor 19.05.2017 23:31

Отнюдь. Всегда предпочитаю таблетки. Разобрать-дело нехитрое. А вот когда разобрал и не обнаружил ожидаемых причин-это вовсе не гуд. Другое дело,что стараюсь отрабатывать все версии при минимуме движений-чтобы не получилось многократных повторов при проверке каждой следующей. В данном случае 5-7 кубиков масла в каждый цилиндр прогретого мотора должны поднять компрессию до 15-16 при исправной поршневой и клапанах. А при дырявом клапане-возможно только на пару замеров,если масло на это время закрыло трещину в тарелке. И на 2-3 бар,не более и не всегда. Как то так.

Влад-Саратов. 19.05.2017 23:49

Я про этот метод и спрашивал у автора. Был удивлен, что млторист сразу заявил о разборе, не проверив старым надежным способом.

Артемий1000 21.05.2017 21:50

Вложений: 3
Повторно сделал замер компрессии:
11; 12; 7; 12,5.
Принял решение почистить инжектор и клапана Лавром ML 101.
Залил, погонял 15 мин, остановил на 15, поддерживая периодически давление 2 бар.
Метод описан много раз - есть даже видео.

Итоговый результат - почти нулевой:
12; 13; 7; 13

Свечи слева были такие же, как и справа. Это они после воздействия Лавра. Хотя в инструкции написано, что замена масла и свечей не требуется.

Буду договариваться о разборе ГБЦ.

parbor 21.05.2017 22:15

7-это предпосылка к срочному снятию ГБЦ. Эксплуатацию желательно прекратить совсем. Ожидаю сгоревший выхлопной клапан. хорошо бы притереть и остальные.

Артемий1000 21.05.2017 23:18

Сегодня еще прочитал по поводу метода с заливом масла в цилиндр, раньше о нем не знал:
- залить 5-7 мл масла в цилиндр. Если компрессия не возрастёт, то причина в клапане или компенсаторе.
Это просто на заметку.

Регион 11 21.05.2017 23:22

аааааа п.15:confused:

njkzy 27.05.2017 19:51

Была такая же беда на 40000км загорелся чек.Поехал к дилеру он померил компрессию во втором целиндре было 8 в остальных нормальное.Грешили на плохой бензин залили раскоксовку на следущий день отдали машину сказав что компрессия востановилась.через 500 км опять загорелся чек.Опять поехал к ним думал будем спорить до суда , но я был приятно удивлен что они без слов взяли машину в работу.Перед самым салоном захрустело в заднем дифференциале.Итог поменяли головку электро муфту дифференциал гидроуселитель руля , натяжитель цепи. Дилер сказал что направляющие клапанов чуть скошены во 2 и 3 цилиндрах машину забрал 22мая

Артемий1000 29.05.2017 12:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от njkzy (Сообщение 686229)
Дилер сказал что направляющие клапанов чуть скошены во 2 и 3 цилиндрах машину забрал 22мая

Жаль я Ваше сообщение только сейчас увидел, а так бы и направляющую поменял.
А у меня итог такой:
- замена одного "гнутого" клапана. По словам мастера - возможно заводской брак.
На фото видно, как края не отшлифовались.

Была произведена обязательная замена из-за разборки:
1. прокладка клапанной крышки: 850 р.
2. Маслосъемники 200 * 16 шт. = 3200 р.
3. Прокладка ГБЦ: 3050 р.
4. Прокладка выпускного коллектора: 450 р.

А так же проверили цепь - она в порядке, поставили "лейку" для более лучшего обогащения маслом. Темы с подробным описанием есть.

+ за работу взял 15 т.р.
Потраченное время: 2 дня разбора + 2 сбора + 3 дня ожидания запчастей.

parbor 29.05.2017 14:33

По виду он поджаренный. "Гнутым" стал из за перегрева...

Артемий1000 29.05.2017 14:52

Цитата:

Сообщение от parbor (Сообщение 686484)
"Гнутым" стал из за перегрева...

Масло в норме, антифриз тоже.
Из-за чего тогда перегрев?

Машина не закипала, вентилятор может пару раз работал, когда застрял "зимой".

parbor 29.05.2017 17:49

Антифриз и масло от перегрева блока и головы. А тарелка клапана перегревается от несоосности или подвисания стержня клапана в направляющей. Прямой связи с закипанием нет...

ridik 29.05.2017 22:58

И ещё усугубляет это плохой бензин.

Артемий1000 22.06.2017 17:59

Чек продолжает периодически вылетать!!!

Как попадётся бенз чуть хуже 95 по факту - сразу вылетает чек.

Уже проехал почти 6 тысяч. Был в Крыму - там бенз не подводил, правда лил 95 и 98.
Как попал на Наш континент - после первого же Лукойла вылетел чек...

Буду дальше разбираться...

Ошибка всё та же третьего цилиндра, компрессию пока не замерял повторно.

SYOrenburg 22.06.2017 22:08

Артемий1000 перекинь скопом на другой горшок форсунку, свечу и катушку. И по наблюдай. На черном бегемоте тоже была ошибка Р0303, был прогоревший клапан выхлопной и много-много нагара, ну не стали заморачиваться с одним клапаном, махнули все 16, заодно масло съёмные колпачки - 16, прокладку головки, и прокладочки 4шт. на впускном коллекторе. Пробег после этого чуть больше 1000км, пока полет нормальный, наблюдаем дальше.

dr.max 30.03.2024 20:12

:335:, ситуация с компрессией, осенью 2023 замерял 11, 12,13,13, промыл LAVR ML101, увеличилась примерно на 1 по всем цилиндрам. Делал в профилактических целях. На днях решил еще раз проверить - 9,5; 12; 13; 13. Залил масла в первый, поднялась до 12. Решил промыть еще раз лавром, стала 11-11,5; 12,5, 14, 14. Что то напрягает меня динамика отрицательная..... Получается колечко залегает в первом? подскажите стоит ли кардинальные меры предпринимать? Не нашёл сколько у нас в норме компрессия...

Алексей 13 31.03.2024 23:14

У тебя клапан выпуска прогорает. Как компрессия упадет до 9 очков(у всех по разному,ну итог один), "чек" будет гореть. Пропуски зажигания по первому цилиндру.Р 0301

В норме-12 очков.

dr.max 31.03.2024 23:48

Спасибо. Да уж, почитал соответствующую тему Р0301. У меня пока не вылетает ошибка. А будет из-за такого вибрация на холостых (в салоне ощущается)? Она еще то больше, то меньше, то вообще как будто нет.

У меня еще похоже что то со сцеплением или маховиком - стетоскопом слушал, подлязгивет что-то внутри (надо разбираться), пишут что от маховика бывает.. вот не знаю куда копать. Пробег 110т.км.

Алексей 13 31.03.2024 23:55

Куда копать.., у тебя же в цифрах всё есть(даже с погрешностью манометра).Прогар клапана, классика.С маховиком не так.


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot