SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Ремонт дизелей (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   прогар в 1 цилиндре. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=23000)

Павел Вадимович 18.05.2018 16:38

прогар в 1 цилиндре.
 
Что прогорело, пока не известно, вскрытие в процессе, но вариантов два - или прокладка ГБЦ или поршень, газы шпарят в картер, компутер жалуется на то что в 1 цилиндре солярка не горит, характерный чихающий звук и троение, дикий расколбас на холостых. Делаю сам, вчера добрался чтобы снять крышку клапанную. Сегодня снимать поддон чтобы снять лобовую крышку, на сколько я понял иначе там ни как, далее снимать распредвалы чтобы снять цепь, или так цепь пролезет - на месте разберусь, звезды с распредвалов снимать - головки такой нет. (сегодня пол дня мотался чтобы бит найти для болтов ГБЦ, одолжил в одном сервисе, купить не нашел).
А по сути чего темку создаю. Из того что сейчас беспокоит - как цепь обратно ставить, яндексом сайт пошерстил, чего то где то почитал, но так и не понял до конца - где же эти метки на распредвалах и есть ли метка на ТНВД. Цепочку менять, какую брать, помнится где то встречалось что от ЗМЗ или УМЗ подходит, стоит ли оно того, родную кажет в районе 12тыр, не дешего скажу я.... Стоит ли натяжитель брать новый, старый работал, цепь натягивал, это хорошо понятно по звуку после запуска мотора, но на горячуу по настроению - то тихо, то грохотал, если и менять то какой лучше ставить. Нужно ли менять цепь на привод насоса? И обязательно ли менять звезды.... Да, предыдущий хозяин божился что цепь менял на 100тык (сейчас 132) но я хрен знает.... растянута, а башмаки на сколько видно сверху без износа.... Звезды без цепи увижу станет понятнее менять ли их.

c-ishim 18.05.2018 20:34

Чтобы снять головку не надо снимать поддон и лобовину , вот посмотрите видео от Шао https://www.youtube.com/watch?v=N3F6wXu0rTA

Павел Вадимович 18.05.2018 23:03

Спасибо, но а чтобы осмотреть привод ГРМ и маслонасоса, да и сам насос я думаю надо таки. Тут момент такой имеется... после последней замены масла (порядка 1,5тык назад) завел, давление появилось, заглушил, поставил защиту, завел уезжать - лампа заморгала и загорелась. Снял фильтр, посмотрел, все вроде норм, собрал опять, все норм, уехал. Фокус повторился позавчера, на ходу заморгала лампа давления, заглушил-завел, нормально все. Проблема понимаю что может быть и электрической и забит может быть датчик давления и клапан под фильтром может быть и редукционный, и привод насоса.... Коротче этот машин умеет все, поэтому механическую часть нужно проверить.
Видео посмотрю конечно.

А что было сегодня - а все по честному, поддон не отклеивается, прилип хорошо, видно на не высохший герметик приклеили, шкив КВ не откручивается... в общем все так и должно быть, наверное.... Я даже удивился вчера когда приемная труба от турбины открутилась, не должно так быть....
Я думал верх это было тяжело... ну там бампер снять, косу, рампу.... а когда поддон откручивал понял что верх это нифига еще не тяжело было, в общем ничего я сегодня нового не увидел, кроме кусочков пластика в слитом масле и одного кусочка аллюминия, небольшое оно все, но на сетке осталось...
Уточню - резьба на болту крепления шкива КВ левая?

Павел Вадимович 18.05.2018 23:04

И после сегодня 12круб за цепь уже не кажется так дорого, лишь бы не повторять сие в ближайшие годы. Да, и без маленькой трещетки к этому мотору ИМХО подходить не стоит, даже думать о том чтобы подойти.

Мост я пока просто "уронил" то есть открутил мост, но не откручивал кардан и не выдергивал ШРУСы, посмотрим, может и обойдусь, хотя сам немного в этом сомневаюсь.

Алексей 13 18.05.2018 23:15

Чувствую, что дело- не хорошее будет.
"Мартышкин" труд.

Пасы. Резьба на болте, правильная.
Удачи!

Павел Вадимович 18.05.2018 23:48

В каком плане дело не хорошее будет, почему "мартышкин труд"? Раньше времени не пужайте, а то я нервный жутко после моргания лампы давления стал, а тут еще и прогар...
Мотор потрошу не первый в жизни своей, но сей зверь почему то больше похож на злую шутку инженеров и привет от них сервисным мастерам, в общем кажется "капецом" полным...

Правильная значит правая?
Так то дури у меня не мало, так что либо он открутится, возможно после того как я ему среднего калибра молотком морду набью (порой помогает очень хорошо), либо у него открутится башка, тогда сниму шкив и буду приваривать к огрызку гайку, после сварки все трудные болты становятся сговорчивыми. Ну либо сцепление не удержит, буксонет, либо машин на 4-й передаче с 4-х башмаков уедет, либо коробка не выдержит, либо инструмент лопнет, но это излечимо... хотя лучше сразу завтра балонник тракторный возьму, жалко головку и вороток из набора, а балоннику вариться не в первый раз. Но по идее коробка и сцепление должны 40-45кг/м держать нормально, а это очень не малый момент.

Алексей 13 19.05.2018 00:05

Момента открутить, хватит.
Я не пугаю.
Готовь деньги.

Пасы. Фото кидай, при разборе.
Форум, подскажет.

Шао 19.05.2018 00:32

Шатунных и коренных,в стране нет-первых ремонтных 0.25 так что если каленвал задрали,покупайте блок в сборе-я в этом спец,особено по запчастям,-сам месяц уже без машины,и какая жопа вас ждет,я знаю а вы нет

c-ishim 19.05.2018 08:09

Болт коленвала можете открутить стартером , одеваете хорошую головку с мощным воротком так чтобы вороток упёрся в раму ничего больше не задевая , отводите вороток от рамы чтобы он с разгона ударился в раму и болт открутился , обязательно чтобы грм весь был в сборе

Павел Вадимович 19.05.2018 10:55

Спасибо про болт, значит правая. Про цепь и сам вчера подумал что натяжитель нужно вкрутить, а то встанет раком на звездочке КВ, отломает там еще чего. Стартером не буду, у самого дури много.
Сергей, на коленку не грешу, ездил и по трассе и по городу, давление было лампа не горела ни когда, за исключением пару глюков на букву "з", в слитом масле хлопья не плавают, это тоже добрый знак, как хлопья вкладышей выглядят знаю не по наслышке. А вот что жопа я уже вкусил хорошо, но жопа пока в плане трудности ремонта.
Решил к поддону подобраться через снятие лобовой, не хочу отвертку забивать между поддоном и лобовой, чтобы поддон отлепить, повреждений от нее много будет, лучше попробую снять лобовую и будет удобно упереться, отлепить поддон, наверное.... в общем по месту определюсь.
Алексей, что деньги готовить я уже понял, морально готов, с машиной расставаться пока не собираюсь, купить что то качественно лучшее денег жалко, а просто брать посвежее с новыми глюками - нет желания, на этой болячки я хоть знаю более - менее.

Павел Вадимович 19.05.2018 13:49

Шкив КВ сдался с боем, точнее болт, а шкив руками снял, болты на звездах распредвалов откручиваются ключем на 13 с 12 гранной петелькой, жалко КВ провернулся, когда РВ откручивал, голова откручена, снять помощника не нашел. Болтик немного мозги компостировал, который прижимает голову к лобовойй крышке и стоит возле коллектора впускного, патрубка ОЖ. К нему битой не подлезть, нужен обычный шестигранник не 6, слизываться он у меня начал, но открутить удалось. Голова не прилипла, отошла легко.

Павел Вадимович 19.05.2018 16:20

Сергей, вот откуда ты знал?
В общем скинул голову, ничего не прогорело, 1 поршень утоплен ниже всех, при этом и голова и поршень чище всех, почти доставал, маслофильтр со стружкой.
Коротче привет КВ, сам в расстройстве полном. лобовуху и низ еще не разбирал.
Почему - не понятно нифига, лампа давления не горела, не считая 2-х заскоков...

Шао 19.05.2018 20:14

Цитата:

Сообщение от Павел Вадимович (Сообщение 753380)
Сергей, вот откуда ты знал?
В общем скинул голову, ничего не прогорело, 1 поршень утоплен ниже всех, при этом и голова и поршень чище всех, почти доставал, маслофильтр со стружкой.
Коротче привет КВ, сам в расстройстве полном. лобовуху и низ еще не разбирал.
Почему - не понятно нифига, лампа давления не горела, не считая 2-х заскоков...

https://youtu.be/Dy1JzG529ro мой словил клина 16 апреля-я накатал по городу Москвк 10000 км и конца и края этому нет
1- шатунные и коренные стоят как крымский мост( и их просто нет в стране при чем ремонтных)
2все блоки б-у с пробегом за 80т так что брать блок в сборе -это кот в мешке,который сегодня заведется,а по осени нет
3двс- контракт? это пункт номер два,а то еще и хуже
4-лучше новый блок ( да дорого но оно того стоит), примерно пок что вышло так ( это без шатунных коренных,сборки блока и самого двс)
https://yadi.sk/a/VfYv9lMG3V8c5r/5ae...baa015ae3c2ca5 ТУТ НЕ ВСЕ, ПРИШЛОСЬ ДО КУПАТЬ
это так приблизительно считали https://yadi.sk/a/VfYv9lMG3V8c5r/5ae...baa015ae3c2ca6
расточка блока,каленвала шатунов гбц привезти в порядок новые поршня .колпачки,клапана направляшки итд вышло 80 с копейками,вкладыши каленвала 30 + 30 шатунные и дешевле вы не найдете( а то что на 5 р дешевле обычно исчезает
вкладыши ваше перекрывают все
итог пока 110 и это не предел,думаю 160-170 будет
не издевайтесь над собой и не тратьте свое время, или двс или блок пусть здоровый но за дорого

Павел Вадимович 19.05.2018 22:55

Вложений: 1
Сергей, Спасибо за картинки, очень много кодов полезных там найду. Но пойду своим путем, а именно б/у блок с ревизией коленки. Сам блок мой при его 132ткм выглядит изумительно, хон на месте, вот если бы коленка 35-40тысяч не стоила - купил бы коленку и новые вкладыши. А так скорее всего куплю б/у блок, каждый идет своим путем...
Итог 3-го дня - приговор 1 шатунной шейке и блок с коленом, поршнями и корзиной лежит на раме под капотом, выкинуть его отттуда силов у меня одного не хватает.

А что же было виновато?
А вот: нашел в поддоне

Павел Вадимович 19.05.2018 23:11

А взялось оно с успокоителя, который в голове между распредвалов стоит, размолотило там пластик этот желтый и все в поддон, цепь бегала по черному, вполне успешно, немного набила там себе дорогу, так что видимо плавали куски эти уже прилично времени. Цепь видимо и правда менялась в районе 100ткм, потому что башмаки вообще практически не изношены. Так кое-какие фоточки есть, киношку сегодня утром снял, но интернет медленный, а времени как всегда ноль, буду выкидывать по мере возможностей.
Нужно будет клапана на 1 цилиндре проверять на герметичность, 3 из них должны быть в порядке а вот один.... а один может и втыкнулся слегонца, трудно сказать, касание было, следы есть, но следы едва-едва, так что там уж 50/50, проверять надо.
По меткам ГРМ все просто донемоги, зря боялся.
Была еще небольшая засада с болтом крепления фильтра, который внизу сзади, под датчиком - облизываться он взялся, но подходящего размера торкс меня спас, датчик давления масла лучше выкручивать при снятии фильтра - мешает он.

ridik 19.05.2018 23:12

Цитата:

Сообщение от Павел Вадимович (Сообщение 753380)
Сергей, вот откуда ты знал?...

Это называется ОПЫТ многократно умноженый годами...

Павел Вадимович 19.05.2018 23:15

Да, по состоянию башмаков (натяжителя, успокоителей) и цепи прихожу к выводу что цепочка то ***** редкое стояла, хорошо бы конечно ее померить, хоть рулеткой, чтобы подтвердить диагноз что она вытянута, но ставить назад я ее в любом случае не буду уже.
Вот так экономия предыдущего хозяина на цепи и мое незнание звуков сего мотора (он с покупки так тарахтел) закончилось, печально товарищи... Завтра жигули буду смотреть, надо что то под жопу, ковыряться мне с грузовиком своим недели две - три, а то и месяц.
Хотя я честно подозревал цепь в растянутости, но в прошлом году по осени замер показал что у натяжителя ход еще есть, примерно половина, сейчас, при разборе замер показал что хода там было 2-3мм, то есть абзац.

Павел Вадимович 19.05.2018 23:29

Еще момент очень интересный - прикладываю фото масляного фильтра по плоскости прилегания к блоку. Так вот в нижнем на фото клапане я нашел застрявший кусок пластика и 2 кусочка металла, миллиметра 4 размером металл и приличный такой кусок пластика, миллиметров 3х5 сечением и поболе сантиметра в длинну. Ну нашел и нашел, металл успешно провалился за клапан зараза, пластик я вытащил, но вот одно покоя не дает.. а как оно туда попало? этот клапан на сколько я понял первый после насоса, то есть чтобы туда что то попало оно должно пройти сетку маслозаборника и насос, при таких габаритах подобное невозможно, может кто подскажет - как оно попало в данный клапан.
Кртинка не хочет грузиться....

c-ishim 20.05.2018 07:15

Разбирайте насос смотрите сеточку , знаю много случаев рассыпается коромысло клапана , в нём стоит игольчатый подшипник так вот этими иголками пробивает сетку и насос клинит или ломает в нем шестерни

Павел Вадимович 20.05.2018 15:42

сетка точно не пробита на насосе, осмотрел под микроскопом.
И Второй вопрос на который я не могу найти ответа - если ничего не прогорело, почему газы так лупили с крышки маслозаливной? Единственный вариант что приходит в голову - втыкнуло клапан, пульсации во впуск и оттуда через сапун в картер. На бред похоже, но иначе ни как при целой прокладке и не прогоревшем поршне.
Сегодня отдыхаю - другие дела по дому делаю.

>hbq59 20.05.2018 20:44

Почему бред-КВКГ под замену-подклинивает из-за коричневого отложения-мыть его однако надо периодически злой химией....

>hbq59 20.05.2018 21:10

[QUOTЗавтра жигули буду смотреть, надо что то под жопу, ковыряться мне с грузовиком своим недели две - три, а то и месяц.
[/QUOTE]
Я себе Ланоса под ...опу взял на время ремонта,пока ждал клапана и ремонтировал форсунки-ценник на них взлетел на 100%...

Павел Вадимович 20.05.2018 23:06

Повезло с ланосом, нормально так повезло. Я ссанг енг когда взял за 350, через две недели дешевле 500 этого года не было, цены скачат... Но на ланос мне не хватит точно, шестерку гнилую по минимуму, чтобы потом при случае в чермет или на органы. Сегодня приехал этот товарищ на смотрины, 35он хочет))) 15 мой ответ и он уехал думать, пусть думает, он сам понимает что ей цена такая.
КВКГ я мыл наверное прошлой осенью, чистенький и так был, масло мобил свое дело знает относительно, но все равно масло он упускает, пробовал даже немного под наклоном его ставить - все равно, упускает.
К моим баранам - маслонасос в полном порядке, сегодня разбирал его, и общую оценку я ему дам - хороший, "плотный". Износ имеется но не существенный, сетка в порядке, шестерни не битые, отличный насос коротче, чтоб на отечественной технике хотя бы снова насосы имели такие же зазоры.
По мусору в клапане фильтра... в клапане это еще цветоки, мелочи я сказал бы, а вот в теплообменнике были уже ягодки, ковырял отверткой, наковырял целую кучу, потом вымывал с водопровода напором, еще выплывали кусочки, потом дунул с пистолета воздухом - маловато, отсоединил пистолет и прямо со шланга 8 очков с рессивера, рессивер 40 литров вылетел быстро, но и кусочки тоже вылетели, лежит теперь на обогревателе, продувается компьютерным кулером - сохнет от воды.
Откуда оно там... а видимо дело было так: разнесло нафиг цепи у предыдущего хозяина (шпилька башмака натяжителя насоса тому подтверждение, о ней позже), куски в сетку, сетка сдалась, куски в насос, оттуда частично в магистрали, насос в хлам, давления нету - заглушили и в сервис. Там цепи, башмаки, насос поменяли, завели - давление есть, а фильтр ни кто и не тронул, да и нафига на самом деле - снимать его неудобно, геморройно я даже сказал бы, так сойдет.

Павел Вадимович 20.05.2018 23:10

Фотографии чего то опять не хотят, пойду другим путем:
Фото кусков:
http://s1.radikali.ru/uploads/2018/5...c9843-full.jpg

Павел Вадимович 20.05.2018 23:15

В составе кучки даже кусок пружины какой то, видимо пружины башмака маслонасоса, замечу - на снятом мной башмаке пружина в идеале, как и сам башмак. Это все, даже больше я наковырял отверткой из теплообменника, вымытое водой и вылетевшее воздухом не ловил.
http://s1.radikali.ru/uploads/2018/5...6de67-full.jpg

Павел Вадимович 20.05.2018 23:28

А что же со шпилькой, которую обычно у всех ломает...
А видимо ломало ее, посадочное этой шпильки в лобовухе размусолено очень и очень, но сама шпилька из блока не тянется и если на нее одеть башмаки - она из них не выступает, то есть она до лобовой не достает, коротче она чем доблжна быть, при этом конец ее явно обрабатывался наждачкой, зерном эдак 120, очень грубо...
Развлекался сегодня как мог, после дел домашних. Вот как раз насос перебрал, фильтр, насос гур отчистил, бачек с него снял - отмыл и снаружи и изнутри особенно, рейку буду перебирать, течет... А на закуску заклиненный натяжитель ремня, зимой я из него пальчик выбить не смог, сегодня открутил от него все что может погореть и давай его греть, пока дым хорошенько не пошел, выскочил с одного удара молотка (не по самому пальцу, оправке), но выскочил со втулками вместе. Втулки отмыл, палец отчистил наждачкой, масленку поставил, собрал и прошприцевал, красота коротче... А!!! метки на шайбе поставил, как пальчик ориентировать, чтобы работал участок без износа.

Шао 20.05.2018 23:57

проще купить блок в сборе б-у 50т и переставить с него на свой каленвал и шатуны,может и поршня
а вот новые успокоители я наверное посажу на поксипол,застежек мало,они ломаются они ГРЕМЯТ и они приносят много не приятностей-качество оригинала( среднее *****)
100% догнал клапан ,так что ваш шатун я бы выкинул он уже погнулся на 1 мм и дальше будет гнутся

Павел Вадимович 21.05.2018 18:41

Сергей, к этому и склоняюсь, только они и по 40-45, а зачем с покупного болка, скорее всего более свежего (эдак на 20-30тык) переставлять все на свой?
Лично я не вижу смысла, по мне лучше, втыкать покупной блок с его же поршнями, конечно после ревизии, ну и проливку маслом при сборке ни кто не отменял (а инженеры старого форд сиерра/скорпио рекомендуют масло при этом использовать GL-5, и я с ними полностью согласен). Ну возможно колечки новые подкинуть, это я посмотрю-подумаю (посмотрю и на колечки которые придут на блоке и на казну, хотя с казной вроде особых проблем нет).
Поксипол на успокоителях мне думается не выдержит - отвалится, подобные пластики обычно хреново клеятся. Да... знал я что цепь лобовуху проломить может, но чтобы так из за цепи вкладыши угробить - такого точно не ожидал!!!
Да там догнало клапан или нет сложно сказать, точнее догнать то точно догнало - касание было, а вот втыкнуло клапан или нет (погнуло ли клапан) - сложно сказать, проливка покажет.
Шатун то погнуть врядли, хорошего втыка не было, вовремя остановился, а вот то что масло на него пригорать начало (все белые, а он в буром лаке) это значит что подогрело его нормально, промерять мне его нечем, так что ну его нафиг, лучше уволить. Пока блок так и лежит под капотом на раме, так что что там и как не могу точнее сказать, сегодня собираюсь голове мозги компостировать, проливать клапана, прокачивать гидрики, осматривать рокера.

Павел Вадимович 21.05.2018 19:05

А что это за кольца такие?
Autowelt RS-40000

lom.47 21.05.2018 19:09

RS-40000 комплект колец 1 цил. STD SSANG YONG D20DT/D27DT 86.20mm 2.45(key)x2.0x3.0

>hbq59 21.05.2018 20:37

судя по фото и количеству обломков скорее всего все каналы нужно продувать...в головке тоже

Павел Вадимович 21.05.2018 22:42

Не думаю что то, что прошло теплообменник смогло пройти фильтр, но каналы продую, если будет эта ГБЦ, в чем я уже сомневаюсь. Распредвалы в задире, оба по первой от звезды шейке, впускной еще скрипя сердцем можно поставить обратно, крышку - аналогично, в голове постель более-менее, "сойдет", что назыывается, выпускной вал - точно нет. Крышку первую на выпускном - точно нет, постель в голове на выпускном "скрипя сердцем и с глубокой надеждой на приработку" остальные шейки кроме первой от звезды на выпускном - так себе, на впуске как новые. Матом хочется ругаться.
Методом научного тыка определил методику проверки гидрокомпенсаторов.
Вытаскиваем мы из головы гидрики, какие то не сжимаются, какие то сжимаются. Берем те что сжимаются и как их в масле не качай, как через них масло не гоняй - они не "взводятся". Берем "твердый", сжимаем пассатижами, какие то туже, какие то полегче, но сжимаются все, значит ни один не дал клина, и вот "твердый" гидрик стал мягким и опять таки не "взводится" ни как. А чтобы взвести его нужно взять небольшой шприц, кубика 2-3, чтобыпоршень поменьше был, одеть на нос ему кусочек трубки стеклоомывателя пластиковой и прижать к голове гидрика, пролить гидрик, кубика хватит, потом закрыть второе отверстие и дать давление, и о чудо - гидрик "взвелся, но потихоньку отпуская палец выпускаем из него масло, не снижая давления и при этом вылетает воздух, теперь точно взвелся и стал "твердым". Быстро пишется но не быстро методом тыка методика эта ищется, впервые в жизни с гидрокомпенсаторами общался.

Крышки распредвала отдельно от головы меняются, кто знает? В запчастях то они есть
По кольцам спасибо за данные из каталога, вопрос главный - какого они качества, стоит ли их ставить, может это поставщик конвейера и качество на уровне оригинала...

Шао 21.05.2018 22:58

постели распредвала лучше не трогать-редкостное ***** при чем от другой гбц лучше не ставить растояние и зеркало другое

Цитата:

Сообщение от Павел Вадимович (Сообщение 753698)
Лично я не вижу смысла, по мне лучше, втыкать покупной блок с его же поршнями, .

ну если сразу на продажу -то да не спорю,если вы собираетесь и дальше гонять на этой машине ,то как бы не вышло что компрессия на бу блоке еще меньше чем была на вашей и по осени вы не заведете и поймете что снова все снимать( вы готовы пройди через это второй раз?я пас

Павел Вадимович 21.05.2018 23:09

Вашими же словами "второй раз в это г...но наступать не хочется"
Но искать мне походу уже не блок, а блок с головой и без навесного.
Мой тоже заводился неахти, по части рампы полный порядко, но ощущение как будто коспрессия или свечки в 2-х цилиндрах слабоваты. Но в -20 один раз завелся, второй раз АКБ не выдержал - устал. Может долго схватывать, но не заводиться, пока свечи не остынут.... Мог точнее.

Ну а колечки то проверить можно, поршня трудно промерить, хотя реально узким щупом, а кольца прогнать в цилиндре без проблем.

>hbq59 23.05.2018 22:08

Растворителем любым гидрики желательно сначала промыть,потом маслом прокачивать...**овна там достаточно...который клинит сразу увидите

Павел Вадимович 23.05.2018 22:44

Спасибо.

При установке мотора снятого с АКП проблемы могут быть? А именно посадочное под подшипник первичного вала в коленвалу или в маховике? Маховики одинаковые, коленки одинаковые? Так то думаю что да, но подстраховаться стоит...
Если все нормально привезут завтра мотор с пробегом 40тык, дорого, со всем навесным, но ушами хлопать особо некогда, второго такого может и не быть. Мотор с автомата.

А так.... вчера родной блок из под капота выкинули, корзинку не разбирал, но диск толстый, проблем не было со сцеплением, оставляем. Сегодня рейку скинул, перебирать,, отмыл ее, трубку замяли на рейке когда мотор вынимали, буду смотреть - опресовывать

c-ishim 24.05.2018 06:38

Если кулибничать умеете то можете и старый блок восстановить дешево , есть каталоги по вкладышам там все размеры диаметр ширина толщина так вот находите приблизительно подходящий вкладыш можно чуть больше в диаметре потом подтачивыем торец вкладыша и зажимаем бугелем без вала и так подгоняем чтобы всё плотненько сжималось и меряем нутромером и вычисляем на сколько точить вал , вкладыши после этого путать нельзя , я раньше так тойотовские двигателя делал так как на них ремонтные вкладыши не идут и не один двигатель не помер
И еще один момент если коренные не задраны а к примеру одна шатунная шейка то и точите одну шейку

Шао 24.05.2018 08:57

Я вал проточил -и все жопа,ремонтных нет,не занимайтесь херней,точите блок под первый ремонтный и ставьте поршня-вкладыши вы не найдете

>hbq59 24.05.2018 08:57

Мятую трубку на рулевой лучше заменить,что бы не было эффекта кавитации

Павел Вадимович 24.05.2018 17:54

пришел мотор. С кайрона с автоматом. По виду я х.з. как то плохо верится что ему всего 40тык, но в то же время поводов для сомнения особо нет. Коротче радости сильной увидев его я не испытал, но мозгами подумать - вариант самый нормальный. Подржавел пока лежал на разборе и блок и клап. крышка, но из плюсов - башка похоже не мылась, есть потение вокруг форсунок, есть потение из под стыка лобовая-гбц в районе натяжителя цепи. Модулятор ЕГР переделан под фильтр жигулевский, модулятор турбины мне не достался, на кайроне видимо он стоит на щитке моторном. Компрессор кондея чутка другой на вид, муфта другая на нем, кронштейна модуляторов вообще нет, не стояло там такого КВКГ скомуниздили. Но самое что огорчило - не закрыт вход ТНВД, налипла пыль от болгарки там, мыть придется усердно.


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot