SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Выдавило масло через щуп (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=23595)

beer 18.09.2018 01:13

Выдавило масло через щуп
 
Случилась у меня такая беда.
Ехал по трассе, скорость порядка 130-140, тут внезапно пропадает тяга. Хорошо, пытаемся остановиться, сзади начинает валить белый дым, продолжаем снижать скорость, включаем аварийку, дым начинает идти из под капота. Снизив скорость до 20 нажимаю педаль газа - реакции нет. Останавливаюсь, двигатель заглох. Открываю капот - там все в масле. Выдавило через щуп. Прихожу в себя, жду пока все остынет, что бы не воспламенилось. Смотрю ошибки - высокое давление наддува (0108 вроде) и ошибка баланса 3 цилиндра. Пробую заводить - не заводится, отдельные вспышки есть, но не заводится. Стуков, шумов и т.д. не было.
Ну ладно, эвакуатор и домой.
Начинаю разбирать. Пока снял только воздушные патрубки. Результат - турбина сдохла, загибы на крыльчатке, большой люфт, и очень тяжелое вращение. На воздушных патрубках масло, во впускном коллекторе масло, не много, но есть.

Дальше пока не успел разобрать. Времени мало.
Какие будут предположения о причине и последствиях. Пробег 180 тыс.

beer 18.09.2018 19:33

Снял форсунки, нет компрессии в 3 цилиндре. Похоже прогар поршня. Буду дальше разбирать.
Турбина оказалась не совсем мертвая, загибов нет, вчера показалось. Но люфты есть, и крутится туговато.

Из-за чего может прогореть поршень? Недавно поменял клапана на форсунках. Кстати третью форсунку делали в сервисе и прогоняли на стенде, правда без присвоения кода.

vitalov 18.09.2018 20:16

Тут последнее время все сами с собой, в основном, общаются... )))
Ну иногда цепляет тема увеличение длины чл..., ой клиренса )))

Что касается прогара поршня - могу сказать, что знакомые ребята занимаются маршрутками дизельными. Ну и как-то сказали, что поршни прогорают у тех, у кого начинают лить форсы. Может и правда форсунка лила?

>hbq59 18.09.2018 21:23

распылитель на 3 форсунке смотрите...по хорошему нужен эндоскоп-заглянуть в камеру сгорания

beer 18.09.2018 23:35

А что туда заглядывать? Голову по любому снимать.
А про распылитель по подробнее. Форму распыла смотреть?
Параметры слива в норме были, на стенде прогоняли, 500 км проехал.
Сниму головку, гляну на поршень, может что прояснится.

>hbq59 19.09.2018 08:18

посмотрите на поршня,вполне возможно прогорело медное кольцо под форсункой и газы пошли через прокладку клапанной крышки

beer 28.09.2018 20:06

Снял ГБЦ. Прогорели поршня 3 и 4 цилиндров.
Теперь вопросов больше чем ответов.
Сколько по времени прогорают поршня? Мог ли прогар в 4 цилиндре начаться до ремонта форсунок?
Могут ли поршня прогореть из-за неисправной турбины? Или только форсунки всему виной?

серега моторист 28.09.2018 20:51

Из за турбины в секунду ,если масло на впуске присутствует,из за льющих форс тожь может.

beer 29.09.2018 19:05

Вложений: 2
Фото четвёртого и третьего цилиндров.
Вложение 80423
Вложение 80424

серега моторист 29.09.2018 23:29

Печально,все сгорело,на выхлопе ,форсы,турбинка+маслогон.

beer 30.09.2018 01:33

Форсы после ремонта. На стенде прогонялись, правда без кода.

beer 08.12.2018 23:15

Вот и выяснилась причина произошедшего. Поехал в официальный сервис Delphi кодировать форсунки, выяснилось что клапана в них (которые менялись) поддельные. Клапана были куплены в экзисте по 5000 за штуку.

Павел Вадимович 31.12.2018 20:10

ДА с запчастями какая то беда пошла. Мне недавно диски тормозные "валео" пришли с надписью "china" на диске и больше ни чего, чтоб валео на запчасти не отметилось... Да и гайки оригинал приходят не оригинал ни разу.
А по делу... пошня в масле - не должно быть так, на 1-2 цилиндре так же?. Масло во впуске - норма наших моторов. Поршня горят в основном от плохих форсунок - струйки вместо распыла или сопля на носу. Но в таком случае горит середка, то есть там где камера. А у тебя край - признак недостатка воздуха.

beer 01.01.2019 18:16

1 и 2 в норме были.
Недостаток воздуха? Почему? Фильтр в норме, интеркуллер чистый, турбина - люфт был.
Двигаатель почти собрал. Новые поршня, расточен блок, все промыто, прокладки новые, форсунки отремонтированны в Delphi, новая турбина. Осталось притереть клапана и все. Времени заниматься нет. Потому и так медленно.

>hbq59 01.01.2019 20:18

может вход впускных клапанов в ГБЦ внимательней взглянуть????????????..........там,как правило-....опа!!!!!
От себя могу сказать-я ,когда снял впускной коллектор-такой мерзости не видел ни разу...даже не ожидал.Засрано процентов на 60 от диаметра пропускного отверстия-и чистится ну очень тяжело.

Павел Вадимович 01.01.2019 22:48

Недостаток воздуха от избытка топлива, масло тоже топливом является. Но если 1-2 сухие то не, не масло, да и суженными каналами наш мотор не обманишь, ДМРВ видит реальный расход воздуха и ЭБУ лишней соляры не даст. А прошивка ЭБУ родная кстати? Может тюнинговая прошивка, вот поршня и погорели? Погорели то возле впуска, признак перегрева поршней. Попутно стоит проверить льет ли масло на них, не забилось ли...
А так наверное перекреститься и жить дальше. Хорошо что хоть без масляного голодания обошлось, а то свой мотор летом вспоминаю...
до сих пор не по себе делается от мысли что такое может повториться... поршни в сравнении с коленом эт семечки на мой взгляд, хотя блок точить мало приятного.

Кстати у меня тоже какая то не совсем понятная хрень наблюдается, глушу мотор - шипение, как выдох, ну эт ладно - компрессия с какого то цилиндра через кольца в поддон выходит, или через клапан, допустимое явление, хотя как то быстровато выходит.
Сама заморочка в чем: открываю маслозаливную горловину на холостых - масло летит, хочу проверить, ддавление или разряжение в блоке, прикладываю пакет, и пакет как хороший динамик туда-сюда, бррр, то есть то разряжение то давление в картере. Вот сижу и чешу репу - должно так быть или нет, если кому интересно - кино сниму как оно выглядит А то честно серьезно опасаюсь что такая же беда подкрадывается.

Вот еще мысля пришла - затрудненный выпуск тоже греет поршня, как там катализатор поживает, не забит ли, может пора уже его уволить???

beer 01.01.2019 23:13

Это не около впуска. Это у выпуска. Прошивка родная. Наверное.
Катализатор. А он есть? Это первая банка около АКПП. Посмотрю.
Выше писал что турбина загрустила. Затруднённое вращение и люфт. Тоже может служить затруднением на выпуске. Ехал 130-140 долго 3500 оборотов.

Павел Вадимович 02.01.2019 10:02

Выпуска, выпуска - думаю одно а пишу другое.
А посмотреть на нее так: откручиваешь вторую банку, что большая под пузом и фонариком светишь - смотришь на содержимое первой (катализатора) если керамика на месте то вполне реально что забита нафиг, пробег то небось давно за 100. У меня было 130 и все признаки забитости, пробурил насквозь керамику, кусок 32 трубы - на одном конце головку приварил чтоб трещеткой крутить, другой конец а ля коронку с разводом зубов сделал, то что вытащилось в буре было не забито, но оно и понятно - середка в последнюю очередь забивается. Выхлоп теперь по запаху как у простого трактора.

Канев 02.01.2019 11:18

А чек загорелся?

beer 02.01.2019 15:45

Это ко мне вопрос? Если да, то см первый пост. Загорелся, одновременно с потерей тяги и дымом из под капота.

Цитата:

Сообщение от Павел Вадимович (Сообщение 786117)
А посмотреть на нее так: откручиваешь вторую банку, что большая под пузом и фонариком светишь - смотришь на содержимое первой (катализатора) если керамика на месте то вполне реально что забита нафиг, пробег то небось давно за 100... Выхлоп теперь по запаху как у простого трактора.

Пробег почти 200. Спасибо за совет, на днях посмотрю. А выхлоп простого трактора приятней, чем наш.

>hbq59 02.01.2019 16:57

еще бы на направляющие клапанов (на предмет зазора) взглянуть...сальники клапанов -до кучи...
Что по расходу масла до этой козы было?

beer 02.01.2019 22:16

Расход масла был примерно 200 грамм от замены до замены. Менял через 10000 км.
Весь расход был через турбину.
Направляющие клапанов пока только выпускных успел проверить. Норм не нашёл, но судя по видео от Шао, зазоры в норме. Клапаны не болтаются.

Павел Вадимович 03.01.2019 10:43

20гр/тысячу это вообще не расход. Я раз в 10 больше подливаю, в сапун летит, или не в сапун, хрен поймешь куда оно летит, может кольца и скоро встану так же с поршнями сгоревшими. Сейчас сапун другой поставил, пару дней назад. Через клапана на турбодизеле масло не любит кушать - его обратно в картер давлением наддува прогоняет.

Канев 03.01.2019 12:02

Нет berr вопрос к Павел Вадимовичу, после частичного пробития катализатора чек загорелся?

lom.47 03.01.2019 13:45

lihanov1969
Дизелисты, ваш выход.
Актион дизель АКПП D20DT 2011 г. 149 был прошит до 175. Выбросило масло через щуп после теплого гаража. Через несколько дней на морозе -35 повторилось выбросило около 3 литров. Когда потеплело вроде перестало, но езжу без нагрузок не более 2000 об.
Дизель у меня первый.Научите куда копать сапун поменять, турбину (машину менять не буду).

Павел Вадимович 03.01.2019 14:51

Сапун посмотреть и скорее всего промыть. Ну шланги с ним связанные.

Цитата:

Сообщение от Канев (Сообщение 786260)
после частичного пробития катализатора чек загорелся?

Ничего он не зажег, да и зажигать ему нечем - после катализатора лямбды нет, да и до катализатора ее тоже нет.

beer 18.01.2019 00:47

Итак, отписываюсь о результатах.
Расточен блок под ремонтный размер (0,5), установлены новые поршни, на всякий случай заменён вкладыш шатуна 3 цилиндра (все остальные гладкие были, на этом маленькие царапины), заменены сальники коленвала. Полностью очищены клапана и каналы на впуске и выпуске, притерты клапана. Все промыто, маслянные каналы промыты, продуты. Заменены все прокладки, натяжители и успокоители цепи. Установлен новый картридж турбины. Заменена свеча накаливания. Промыт интеркулер. Форсунки отремонтированы в Delphi, прописаны новые коды.
Заряжен аккумулятор и... сегодня был старт. Двигатель работает мягко, ошибок нет.
Попутно отремонтирована рулевая рейка, заменены сальники, заменены хабы, пару дней работ по подвеске и будет выезд из гаража.

Есть один вопрос: сканер у меня ds150e, нормально читается только когда выбираешь Rexton 2,7, форсунки прописываются как есть (1-1 2-2 и т.д.) или наоборот (от маховика 1 в проге это 4 в движке)???
Судя по тому, что работа ровная и ошибок нет, то я сделал правильно (1-1, 2-2).

PS: на всякий случай пробил катализатор, хотя он был чистый.

beer 19.01.2019 16:21

Попробовал сегодня записать коды форсунок в обратном порядке. И ничего не поменялось. Вообще ничего. Или форсунки так починили, что мало отличаются друг от друга. Или я что то не догоняю...

beer 29.01.2019 00:50

Проехал 200 км. Полет нормальный. Машина стала резвее, чуть газ нажимаешь - сразу срывается в занос.
Сегодня косячок проскочил. Завёл, прогрел немного, включил заднюю - чёрный дым из глушителя, потом включил первую - машина заглохла. Завёл, дальше все хорошо. Ошибка 0108. Может раньше выскочила.
Подозреваю некорректную работу какого то датчика (MAF или MAP). Или адаптация старая осталась.
И ещё одно. Завожу после прогрева бинарном (не хочу пока холодным стартом насиловать). После старта машина какое то время вообще не реагирует на газ. Как хочешь дави, машина на включённой передаче обороты не набирает. Такое было и до ремонта.

i.a.usanov 12.02.2019 21:23

Beer дай пожалуйста номера сальников на рулевой рейке, которые ты заменил.

beer 13.02.2019 08:33

Я брал GRK 29244263,
А вообще по запросу 46500-09003 емекс выдаёт кучу сальников и ремкомплектов рейки.


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot