Корейская 181 сильная прошивка
Кто знает где можно найти или перепрошиться.
|
Учись поиском пользоваться.
Разницы при обычной езде никакой, только на высоких скоростях заметное глушение мотора происходит. Тигра в Краснодаре с такой ездил - не понравилось. |
поверь, 175 тебе более чем достаточно
|
Согласен,но после как сказал ОД ,апрельской прошивки при разгоне идет провал в несколько секунд,а только потом набирает обороты.При такой езде даже обогнать газель особенно в городе не реально.Мастер у Од разводит руками, вернуть старую версию прошивки не может.А так ездить не хочется.
|
181 не устранит то, о чём ты говоришь.
|
Kammerton, а есть ли информация о различиях в этих прошивках?
Есть ли информация о диапазоне максимального крутящего момента на корейской прошивке? |
я в соседней теме писал про 181 лошадку, сделаю цитату
Цитата:
|
другими словами все остается одинаковым кроме кол-ва лошадок. диапазон точно такой же как и на 175 сильном.
|
finn48, это читал, я про информацию о диапазоне оборотов двигателя с максимальным крутящим моментом имел ввиду. У русской прошивки 175лс он 2000-3000, думаю, что у корейской он немного другой.
|
диапазон такой же :) не уж то думаешь что с разницей 6 лошадей и диапазон поменяется :)
|
и 175 лошадей это не русская прошивка, а мировая )
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
что есть
Цитата:
Цитата:
|
На больших скоростях глушит двигатель, ухудшается динамика.
После 150 машина становиться ватная, разгоняешь как самовар. Мне её ОД залил, а потам добрые люди поставили 175 сильную прошивку, правда расход увеличился на 1-1,5 л/100км., зато машинка резвая с нуля и до 180км/ч.. Большую скорость набирать опасаюсь, джигитов много (а они назад не смотрят, когда на обгон идут). |
странно делать форсированную версию и ограничивать ее на высоких скоростях. попробую уговорить тестово залить 181-сильную и в случае чего перезалить на 175, каналы для этого вроде как нашел :)
|
175 кобыл достаточно будет)))
|
Я предпологаю что по выбросам , ну какие там газы?, вот и глушит для защиты экологии.
Ну а наша саляра еще и дополнительным минусом работает. Ну как то так !?! |
175 коней заглаза.
Иногда переключаюсь через скорость (тобиш со 2ой на 4ую). |
при более-менее динамичном разгоне и я через одну прыгаю: 2я(страгиваюсь)-4я-6я, 2я-3я-5я
|
Цитата:
|
Тигра, а до 150км/ч разница в динамике разгона между 175 и 181 есть? С такой скоростью очень редко езжу - дорог таких практически нет, а лишение есть) кстати, прошивка 181 глушит двигатель всё-таки по скорости или по оборотам двигателя? И еще, диапазон работы турбины на этих прошивках насколько различается?
|
Разницу между прошивками заметил только в одном: на 181ой экономичней но на больших скоростях душит.
Отсечка на оборотах если и различается то мной замечена небыла. Выше трех тысяч стараюсь движок как можно реже крутить. |
Цитата:
А к нему. я сомневаюсь что вы поедете за 1500км. Да и это не основная его работа. Вам же могу посоветовать, попробовать поменять ОД. Если опслуживаетесь в Краснодаре, то их здесь трое, и в Новоросийске есть. Кстати вам в Новорос ближе. |
Цитата:
В Москве вроде бы как появилась возможность прошивать на 181 л.с. Нашел объяву в клубном магазине. |
175 в 181 нет смысла. Проконсультируйся у Kammertonа.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоесть на 1000км. пробега. Движение разное, примерно 60-трасса, 40-город. Но на трассе мой расход больше чем в городе. В городе разогнаться негде, а трасса в основном 140-180км/ч. |
Не безопасно ездите, однако...
|
Безопасно, мозги еще не пропил, и чувство страха присутствует.
Одним словом, голову не теряю. Просто у нас трассы, в отличии от Вас, две полосы в одном направлении. У Вас реверсивная то и то не везде есть. |
Кто ставил в Москве 181 сильную прогу, говорят вроде расход топлива снижает?
|
у меня стоит с нова, купил машину уже с ней..., только ОД обновил на последнюю. То что турбо яма имеет место быть подтверждаю, в городе ездить очень неудобно. Подумываю о переходе на прошивку от Алексея Соколова( Кстовчанин), но она на основе 149л.с. варианта... но крутящий момент говорят, как у 175л.с
|
Последняя по коробке 11, а тут вообщем разговор про двигатель, а на двигатель181л.с. И если подпись себе оформишь будет легче понимать друг друга.
|
простите уважаемый Dedok, но где я говорил о версии прошивки АКПП, а характеристики моей а/м есть в профиле... ознакомьтесь на досуге....
повторюсь ездить на 181 л.с. в городе очень неудобно, большая турбояма, зато на трассе ты король скорости :-) пока топливо не жалко |
Да ничего, главное успеть поправить свой пост и убрать цифру 9, ну и дописать немного, уложился вовремя, ну и молодец, а дедок то дурачок, не фига не понимает кудой 9 из поста делась. Для особо одарённых крутящий момент у 149, 175 и 181 равен 360н/м и для этого не надо никуда даже ехать, что бы изменить момент. А подпись см. правила форума, а к тебе в профиль ни на досуге ни в другое время мне незачем, я в профиль хожу к тем кто мне интересен, а Вы ... Честнее надо быть молодой человек.
|
Не ругайтесь товарищи, по сути крутящий момент одинаков, вот только при каких числах оборота двигателя он достигает 360 hm,? а провал при старте мне кажется никакой прошивкой не убрать.
|
149 от 2 000 до 2 500, 175 от 2 000 до 3 000. Да провал не убрать, но можно свести до минимума, правильным подбором прошивок коробки и двигателя, у меня именно так, практически нет провала. Вот на клубных встречах это и делается, когда Спец приезжает, ни кто ещё не жаловался, что плохо подобрали.
p.s. За 181 не пишу, потому что точно не знаю, но вроде бы 1 800-3 000, как то так. А я и не ругаюсь, мне абсолютно по фиолетово, обычно на посты без подписей не отвечаю, пусть поступают как хотят, правила форума для всех одинаковы! |
У вас я понимаю 11 прошивка коробки и 175 сил?
|
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot