SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Бортовой журнал Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   New Actyon, 2011, D20DT, МКПП, AWD. Просто Бегемотик!!! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=24382)

Reda 16.02.2019 20:57

New Actyon, 2011, D20DT, МКПП, AWD. Просто Бегемотик!!!
 
Вложений: 3
Ну вот решил завести борт журнал. С момента покупки Бегемота прошёл 1 год. С 36000 км сейчас на одометре имею 55600 км. За это время много накосячил сам, много вытряс болячек из него. На данный момент автомобиль вывел к состоянию - садись и езжай.
1) Для диагностики был приобретён свисток ELM327. В тестовой программе ELM327 Indentifier пишет все пункты зелёным и версию обозначает как 2.2.
С помощью этого свистка и программы Car Scanner ELM выявил что у меня есть ошибка P2456. Разбирал датчик и верхнюю трубку, чистил и собирал обратно. До этого ошибка чек не загоралась при обычной езде.

Reda 16.02.2019 23:20

Едем дальше. Подходит очередная замена масла. Как всегда выбор пал на масло ZIC X7 LS (6л). Беру исключительно его, замена после 7000-8000 км. Первое что кинулось в глаза, так это изменение формы канистры. Раньше они были другими.
Из-за общего подоражания топлива и изменения НДС приходится искать аналоги подешевле оригинала. Решил опробовать маслянный фильтр PARTS MALL PBD009. За 250 рублей был очень приятно удивлён качеством изготовления данного фильтра. Единственное что я отметил, так это то, что купленный фильтр на 1 мм короче чем оиргинал. Фото прилагаю. Надо будет ещё и воздушник прикупить и сравнить с оригиналом.

https://i.ibb.co/smNdF8X/DSC06814.jpg
https://i.ibb.co/qyjzHRy/DSC06808.jpg
https://i.ibb.co/r66Dr2N/DSC06812.jpg
https://i.ibb.co/8XFnyqj/DSC06813.jpg
https://i.ibb.co/KWmbBVD/DSC06809.jpg

Reda 01.04.2019 23:08

Пробег 56900. Засопливил сальник приводного вала МКПП со стороны водителя. Сделал замену. Обошлось с работами 3900 (((
Как сказали цена 2900 за работы - замена сальника потребовалап снятие кулака. Я хрен знает зачем вообще это делали. Надо будет мануал почитать по замене сальника.

TEXHAPb64 02.04.2019 01:25

На воздушных фильтрах для дизельного двигателя экономить не стоит,была информация о том что у кого то на дизельном актионе порвало фильтр аналог.

Reda 02.04.2019 13:13

Надо сравнивать в лоб оригинальный фильтр и фильтр аналога. Если что не понравиться, то только оригинал. Брал я на замену как то фильтр фирмы ASHIKA. Гавнецо ещё то оказалось. Сдал им его обратно. Благо как вскрывал запечатанную упаковку заснял на видео. Деньги вернули без проблем.
А вот салонный фильтр фирмы TSN не советую. Он по размерам больше и по качеству изготовления совсем не впечатлил.

дядя Вова 02.04.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от Reda (Сообщение 796502)
А вот салонный фильтр фирмы TSN не советую. Он по размерам больше и по качеству изготовления совсем не впечатлил.

Салонный ТСН 9,7,162 один в один! Встает без вопросов, отрабатывает на все 100 (если куплен за недорого). А вот воздушный ТСН дизелистам категорически низя!!!
Обсуждено не раз в соответствующих темах. :335:

Reda 03.04.2019 10:31

Продолжается эпопея с бегемотом. Давно хотел поставить прозрачную магистраль от топливного фильтра до ТНВД. Задумано и реализовано. При запуске по трубке прям воздух летит пачкой (((
На СТО кричат что норма это и не нужно париться. Мне это совсем не нравится. Подозреваю что подсос идёт через ручную помпу. Нового фильтра найти в сборе не смог. Прикупил на авито с разборки. Жду пока придёт к выходным. Надеюсь что он будет в более или менее нормальном состоянии. Если что буду глушить помпу.
Блин видео прикрепить не могу с мобилу. Кину ссылку от ВК
https://vk.com/video219275263_456239049

Reda 13.04.2019 17:43

Продолжим далее. На сагодня имеем пробег в 57000 км. Задние тормозные колодки начали передавать привет. Толшина уже почти доходит до "корки". Заказал для замены SangSin SP1239.
На работу потратил почти часа полтора. Делал один и на коленке как говорится. Не спеша снял задние катки, разобрал суппорта. Направляющие в отличном состоянии (смазка чистая и прозрачная). Удалять старую смазку не стал. Ограничился только смазкой у направляющих места где прилежает пыльник. Так же под пыльник поршня тормозного цилиндра забил смазку. Ну как забил....как смог. Пыльник оттягивал пальцами. Они у меня длинные и тонкие как у пианиста )))
Смазку использовал МС-1600.
Проблема возникла с утоплением поршня тормозного цилиндра. С помощью шведки вдавить не смог. Пришлось накидавать старые колодки и между ними вбивать отвёртку силовую. Поршень чутка уходит. Далее разбираем и с помощью шведки потихоньку вдавливаем поршень до упора. Потратил минут двадцать на обкатку технологии.
Пискуны почистил старые, прижимную площадку так же почистил. Все детали без следов ржавчины. Грязь только была тонким слоем. Почистил отвёрткой и установил обратно.
Ничего нигде не смазывал.
Всё делал сам впервые. До этого как то не прихоилось.
Дальше на очереди работа с топливным фильтром и возможно даже завтра.

Reda 27.04.2019 22:42

Пробег 57700 км. Заменил топливный фильтр. Установил картридж J1330407 HERTH+BUSS/JAKOPARTS
https://i.ibb.co/Z80JjnW/DSC06838.jpg https://i.ibb.co/zSZSvGH/DSC06836.jpg
Изначально был заказан картридж Delphi HDF962, но при осмотре я отказался от него. Оказался что он производства Индии и все остальные картриджы выглядят куда лучше него.
Заказал на попробовать картридж Mondo EEOL0006Y. И тут снова проблема. Он оказался весь с облезшей местами бумагой (в местах пяти). В общем снова вернул обратно.
Для тестирования ещё заказал картридж Asakashi FE-0048.
https://i.ibb.co/ngHSQNR/IMAG0109.jpg
Так как у меня теперь имеются два фильтра (с разборки пришёл запасной) то этот картрижд как раз и уйдёт в оставшийся фильтр. Потом для замены буду использовать. Открутил старый, установил новый и пошёл в гараж. В гараже уже можно спокойно менять сами картриджи )))
По поводу подсоса воздуха - замена фильтра ничего не изменила. Пузырьки имеют место быть. Вернул быстросъёмы на место, прозрачную трубку выбросил. Так и езжу.

При пробеге в 58000 как потеплело заскрипели петли дверей. Силиконовая смазка не помогает. В магазине за 160 рублей купил литьевую смазку (из балончика брузгнул и она застыла как сопля ). Пока обработал две двери. Не скрипят, но как то не особо то и лучше стало если честно.
Заказал на пробу ещё одну смазку - 90510336 GENERAL MOTORS. Привезти обещают аж 30 апреля. Опробую на двух оставшихся дверях. Так сказать буду сравнивать в лоб. По результатам отпишусь с фотографиями и результатами.

Ах да, на сегодня пробег 58400 и утром заменил воздушный фильтр 2314034101 SSANGYONG. Старый фильтр был грязноват. Хотя я его осенью менял. Пробег где то составил с момента последней замены около 14000 км.

Reda 29.04.2019 21:03

Сегодня 29.04.2019.
Пришла смазка для петель и замков 90510336 GENERAL MOTORS. Все петли помазал как смог. Смазка густая желто-кремового цвета. Для того чтобы подлезть в трудные места (петли дверей) я использовал 20 мм шприц. Для более легкого выдавливания иглу обломал и оставил кончик длиной см полтора. Удалил старую литьевую смазку и промазал последней. Разница между литьевой и 90510336 GENERAL MOTORS очевидна. Двери теперь открываются легко и непринуждённо. Литьевую буду использовать для смазки петель на пластиковых окнах. При таких условиях её будет более чем достаточно.
Так что рекомендую к использованию. На все двери уйдет один пакетик, но чтобы не бояться то рекомендую купить два. Их хватит за глаза.
Едем дальше. В ближайшее время жду когда развалиться ролик на навесном. Шуршит, но непонятно какой именно. Жду как совсем ему плохо станет.
Да, ещё уровень масла в ДВС убавил малость. Перелил в прошлый раз. С резиновые уплотнители на щупе показывал выше максимума миллиметров на 5. Убавил миллилитров на 200-250. Если много будет не доставать, то долью немного. В багажнике всегда литрушка ездит со мной )))

Reda 23.05.2019 09:06

Вложений: 3
21.05.2019
В пыльнике шаровой опоры (передняя левая) обнаружилась дырка. За 20 рублей в магазине автозапчастей куплен силиконовый пыльник от Газ-3110. Встал как родной. Пришлось снимать рычаг для того чтобы добраться до шаровой опоры.
Пробег на момент проведения замены составил 60000 км.
На очереди замена натяжителя ремня. Зашумел собака после дождя. Залил наверное его ((( Звенит сильно на холодный двс.

Reda 20.07.2019 20:24

И так, пробег 64000. Сегодня заменил масло вдвм с фильтром масленным. А так же заменил фильтр топливный. Поставил Asakashi FE-0048. Проверил кондиционер на хладоген. Недостача была в 150 грамм. Теперь как в холодильнике.
В планах ближайших выкинуть стоковый фильтр и поставить фильтр от Sorento 2003-2009 года. Да, цена около 7000 рублей, но крышка продается отдельно.
Эх мечты)))

Reda 03.08.2019 23:21

Вложений: 2
И так, пробег 67000 км. Из за воздуха в топливной системе от фильтра топливного до ТНВД планирую на этой неделе удалить штатный топливный фильтр и установить от Porter 2 - 319704F101. Позже, выяснив ряд вопрос определил что установленный фильтр имеет фильтрацию в 5 микрон. Поняв что пролетел с этим вопросом я заказываю новый фильтр - 319224H900. У данного фильтра как раз фильтрация в 2 микрона, что собственно подходит к нашим форсункам.
Из обнаруженных проблем не знаю как быть с датчиком воды. Он трёхконтактный, а в нашем штатном фильтре стоит двухконтактный. Причём если нет воды, то сопротивление равно "0", а если водички подлить, то сопротивление 220 КОм. А в 319704F101 крайние контакты всё время дают около 180 КОм, а при воде около 220 КОм. В принципе планирую залить термоклеем штатный датчик и тупо его подключить к фишке. Просто за 30000 км пройденного пути все замены картриджа были без капли воды и мусора.
Вот как то так )))

Reda 02.09.2019 22:44

Блин, упал сайт. А я тут постов ещё накидал несколтко с фотками и всё кануло в… обидно (((

Reda 03.10.2019 19:45

Что то давно не писал я. Пробег на спидометре почти 70000 км. Фот уж не буду прикладывать, что-то лень ))). За это время многое случилось:
1) При замене свечи накаливания умудрился обломить оригинальную свечу Beru. При этом обломил при закручивании. В сервисе где потом свечу извлекали удивились этому. Пришли к выводу что свеча была бракованная. Так как перед этим днём раньше я смог сгоревшую свечу выкрутить и вкрутить обратно.
В общем попал на бабки (((
Поставил снова свечу Stellox стоимостью рублей 500;
2) Заменил обводную помпу на генераторе. Моя была дохлая. Валяется в гараже где то. Надо найти и выкинуть.
Установил аналог INA 535024910 за 2260 рублей. Устанавливал в сервисе. Сам не смог бы. Зато теперь могу диагностировать сам обводную муфту на исправность ))))

3) Заказал два задних подкрылка. Свои разбил нештатной резиной от гудрича шириной 245. Скоро буду менять. Планиру. перекинуть при смене резины.

4) Обратил на повышенный расход и пришёл к мнению что датчик ДМРВ приказал долго жить. Напряжение на 3 и 5 проводе составило 1.5 вольта. Это дохрена просто.
Решил помыть его спец. жидкостью. Купил сначала Керри а потом какую то другую жидкость. Всё вместе мне встало рублей под 600.
Так вот жидкость хрен Вам поможет, не тратьте деньги и покупайте новый ДМРВ.
Я купил новый Bosh (043) за 6400 рублей. Прислали с германии.
Средний расход перестал расти. Замер на месте. Померил напряжение. Оно оказалось около 1.08. Правда это мерил обычными канцелярскими скрепками (намотал тупо на щуп). Надо будет перемерить по нормальному, а то как то криво получается;

5) Удалил штатный фильтр и установил от портера 2. Теперь гоняю с ним. Осталось из всего этого подклюить подогрев. Думаю что зимой будет актуально. Там просто разъём другой стоял. Пришлось импровизировать.

6) Сделал доброе дело. На моих глазах на парковке не завёлся актион бензионовый. Приехал, заглушил а завестись не смог. Ну как мог я коллегу бросить, дотащил до Рязани. Почти 40 км. Авто автомат ох и трудно идёт. Но таки дотащил его. Порвали трос (правда не торс а кусок капрона названный тросом) раза три на 12 тонн. Привёз в сервис. Денег не брал )))
Диагноз - перескок цепи. Сделали ему на следующий день. Вот такие дела.
А неделей позже тащил логана. Сорвало ремень ГРМ и загнуло клапана. Вот такие дела происходят если не следить за машинкой.

Что то я упускаю из виду. А вот что не припомню. Но это по мелочи.
Так что вот такие у меня дела.
Ах да, в субботу еду в Себино ))) Займусь духовным просвещением так сказать !

Reda 14.11.2019 11:08

Пробег 71550 км. Грядёт замена масла в ДВС, мостах и МКПП.
На днях заменил форсунки стеклоомывателя. Мои старые забились разным гавнецом. Любил я добавлять капельку Sorti и стаканчик кондионера (обычный для стирки). Вот и умерли по данной причине они. Из двух мёртвых оживил одну про запас так сказать.

В лёгкий минус после ночной стоянки ДВС заводится частенько не спервого раза. Аккумулятор как бы намекает что ему пора на покой. Буду покупать 100 амперный. Всё таки 8 лет это много для аккумулятора.

Купил новые подкрылки задние взамен старых разбитых. По первому снегу буду менять.

Производил осмотр маслоотделителя на ДВС. Резинка чистая и как бы немного была в масле. В самом стакане всё частенько. Правда на турбинке было пару капель масла. Походу закидывало именно через него. Помыл, протёр всё и собрал обратно.
Ездил к родителям. Всю дорогу держал что-то около 120 км. В горку просто взлетали делая обгон сразу машин пяти. Приятная тяга )))
Обратно уже ехал быстрее. Скорость держал от 120 до 140 на обгонах а то и того больше. На 150 км страшновато становится.
В остальном просто езжу и вроде никаких проблем и не возникает.

Reda 16.11.2019 17:48

Сегодня дошли руки до большого ТО.
Произведена замена масла в МКПП и мостах. Масло и МКПП чистое. Прям прозрачное. Масло с мостов тоже чистое. На пробках сливных присутствовал небольшой ёршик. Всё таки износ присутствует. В общем мосты не загружаются. Интервал можно и увеличить для замены масла в мостах и МКПП.
Заменили масло в ДВС. Внимание обратили на обратный клапан при смене масляного фильтра. Бывали случаи что старый фильтр извлекался вместе с этим клапаном и никто не обращал внимания на это. Так что при замене масляного фильтра бдите обратный клапан.
Цена вопроса 6000 рублей (все масла + работы).

Reda 17.11.2019 16:52

Дня через два заморозки. Решил переобуться. Всё таки. BFGoodrich AT 245/70/16 очень тяжёлая резина. Сейчас на штатной бегемот просто взлетает. Очень сильно ощущается наличие лёгкой резины.

Нивер 17.11.2019 17:46

Нормально встает такой размер?! или проставки там,и.т.д.?

Reda 18.11.2019 14:22

Нивер трёт. Пустым ездить нормально, но если загрузился то жопа полная. Подкрылки разбил задние, а передние ещё живые. При вывернутом руле в крайнюю точку тоже подитрает подкрылки. Поставки нужно было делать, но я не стал.

Reda 25.11.2019 00:01

Пробег 71800. Заменил разбитые задние локеры на новые. Заменил форсунки омывателя, так как свои родные забились. Из двух родных собрал одну рабочую. Оставил на прозапас.
Ударили морозы и при хватило остатки воды прям в трубках. Пришлось снимать трубки с моторчика на бочке омывателя. Конструкция гадская, прихватывать в минус 15 по-любому будет незамерзайку при движении. Но как есть. Теперь буду спирт поливать в бочёк )))

Reda 28.03.2020 06:12

Пробег 77000 км.
Ничего не поломалось. Просто езжу )))
Купил летнюю новую резину. Денег особо нет и выбор пал на Maxsis MP-15. Резина тихая, но теперь слышу весь асфальт (при смене асфальта). Обонкротился на 17720 с услугой шиномонтажа

vim 28.03.2020 10:11

Размер какой?

Reda 28.03.2020 20:43

vim
Размер штатный - 215/65/16

vim 28.03.2020 20:46

Не слабо= ..учитывая шиномонтаж

Reda 29.03.2020 08:29

vim
Да с этим короновирусом цены полезли в верх. Неделю назад эта резина стоила порядка около 17000 с учётом монтажа. А тут покупать и уже на 1000 дороже стала. Стал обзванивать магазы - с полок всю недорогую резину просто сметают. Остаётся Мишлен и гудрич, где цена за болон от 8000 рублей. А так как я просто шины на одни диски обуваю, то по цене выходит нормально. Шиномонтаж мне последнее время обходился около 2000 рублей.
И когда переобуваться в магазине сказали что с субботы уже ничего продавать не будут. Типа карантин начинается.
Ещё этот доллар подорожал.
Теперь б/у автомобили подорожают на рынке, да и новые тоже.

Reda 16.04.2020 16:15

И так, пробег почти 78000 км.
При езде по неровной дороге начались стуки. Громыхает как тракторная телега. Меня стало это напрягать.
Вчера посетил сервис в Рязани на улице Тимуровцева - Центр - Сервис. Это реально единственный сервис где разбираются с SsangYong в нашем городе.
Так вот, произвели осмотр всей подвески.
Вердикт - вся подвеска в отличном состоянии. Единственное замечание - начал проседать плавающий сайлентблок правый (если смотреть по ходу движения). И то, он ещё походит своё и замена срочная не требуется. В остальном всё цело - и подушка задняя ДВС, и подвесной, и сальники на рычагах.
Всё бы хорошо, но походу приехали амортизаторы в передних стойках. Завернутыми оказались пыльники на стойках. И походу именно по этой причине им и пришёл конец. На поворатах очень сильно ловишь крен и на не очень ровной дороге руль приходится все время корректировать.
В общем решил менять только стойки и пыльники. Остальное менять не буду. Почистим и обратно поставим.
В общем отпишусь уже после замены.

vim 16.04.2020 16:31

Цитата:

сайлентблок правый (если смотреть по ходу движения).
Как и откуда не смотри, а правая сторона есть правая сторона-левая так же :D
PS: еще много-много километров :smoky:

Reda 16.04.2020 21:59

Так. Мои наблюдения по добавлению масла 2Т.
Было добавлено масло 2Т в топливо. Искатал наверное два бака. Что могу сказать:
1) работает мягче,
2) едет так же,
3) заводится так же,
4) не дымит,
5) прожиг через 520 км. Тут отдельно можно сказать. Забил вчера чистого топлива (заправка всегда в одном и том же месте) и день спустя (сегодня) сразу прожиг. Глянул по одометру - проехал 470 км.
Пока решил искатать один бак без добавления масла 2Т.
По поводу масла 2Т. Долго разбирался, много читал. Относительно недорогое и бездымное масло которое я выбрал для добавления - это G-Energy 2Т от Газпрома. Там допуск Jaso FD. Позиционируется как более качественное бездымное.
Масло 2Т добавлял не для смазывания, а как катализатор для растворения твёрдых отложений.

Reda 21.04.2020 20:41

И так. Заменил стойки передние. Поставил фирмы Мандо. Пыльники поставил резиновые от 2108.
По финансам:
Стойки - 7860 рублей,
Пыльники задние резиновые (заводские) от 2108 - 300 рублей,
Работа по замене стоек - 3000 рублей.
Менять отбойники подшипники не стали, пружины старые.

Разница ощутима стала в поворотах - как по рельсам, а раньше крен был страшный. Считай ездил без стоек.

Осталось сайлентблок плавающий поменять, но это попозже.

И по сути автомобиль в идеальном состоянии. Всё сделано и все болячки вылеченны. Теперь катайся и успей дизеля заливать )))
Расход средний по городу по бк не превышает 8.7 литра. С заменой датчика дмрв я прошлый раз угадал.

Громыхает на ровной поверхности. Предполагаю что это колодки ручника. Слышно очень хорошо на идеально ровной дороге. И ощущение что громыхает болт внутри чего то ))) Надеюсь что это именно колодки ручника.

mixagen 21.04.2020 21:03

А номер ДМРВ какой? Я помнится на Шуму какой-то от ВАЗа покупал.
0 281 006 043 этот?

Reda 21.04.2020 21:40

Bosh 0281006043 это наш родной дмрв и аналогов ему нет.
Можно заказать родной, номер его - 6710940048. Но по сути это тот же Bosh 0281006043.
Правда цена его не гуманна. От 9000 рублей в автодоке. Я же нашёл на zzap из Германии за 6400 с доставкой в Россию.

Reda 22.04.2020 19:24

Добиваю машину до конца)))
Заменил плавающий сайлентблок. Оригинал поставил, покупал за 680 рублей, но замена ....замена 1200 (((
Осталось развал / схождение сделать и автомобиль в идеальном техническом состоянии. Успевай соляру заливать только )))

Наконец то я вытряс все проблемы в автомобиле. Даже месяц назад хотел продавать. Но что-то подумал сейчас, да ну нафиг. Надо и самому покататься на исправном автомобиле.
Остались только ЛКП, типа притертый задний бампер и кто-то пассажирскую дверь притёр при открывании. В остальном всё огонь!!!

Кстати, если поменять динамики в дверях звук лучше станет? Звук стоковой магнитолы ужасный просто (((

Мистик 24.04.2020 10:49

вроде норм звук ) фломастеры...
а так-то, конечно. еще и сабик с усилком можно в багажник.

ЕвгенийАА 01.05.2020 22:08

Поменял балалайку на китайскую, удивлен но звук бомбический стал и басы и средние, раньше была с навигацией родная, а уж если динамики поменять то ваще огонь будет

Reda 05.05.2020 08:20

И так. Едем дальше.
После замены передних стоек и плавающего сайлентблока решил сделать развал схождение. Приехал в наш один из единственных техцентров Омега (кто работает в пандемию) и результаты меня малость шокировали.
Задняя ось вся в допуске оказалась. А вот передняя...передняя ...

https://i.ibb.co/0ZpPb3b/IMG-20200505-071623.jpg
https://i.ibb.co/3BYH1ds/IMG-20200505-071523.jpg

В общем ещё немного и пипец бы настал моему правому колесу (резине).
Теперь ещё поменяю в ближайшем задние амморты. Тогда совсем огонь будет. Хотя в управлении и так машина преобразилась.

Reda 13.05.2020 16:03

И так.
Произвёл замену задних амортизаторов - Mando EX4531034100.
Искал именно фирмы Mando и без +. И всё таки я это сделал и такие амортизаторы были куплены.
Теперь автомобиль прекрасно управляется. Наступила тишина и идиллия. Стуки ушли. Машина стала по ощущениям сбитой. При езде ничего не громыхает, только ДВС урчит.
Так что ездим и наслаждаемся. Успевай только солярочку подливать.

В ближайшие две недели планирую произвести замену топливного фильтра. Ставил тоия его в августе 2019 года. А датчика воды у меня там нет (((
Но пока тьфу - тьфу )))
Пробег на сегодня 79000 км.

Reda 18.05.2020 00:15

Пробег 79000 км. Сегодня заменил фильтр топливный. Сменный картридж фирмы Mann. Затягивал с помощью динамометрического ключа с силой в 20 ньютонов.
Напомню, что фильтр у меня стоит от Porter 2 (голова).
Топливо слил чистое и без капли воды. Немного осадок был, но возможно это пыль принесло. Когда менял на улице ветер страшный был.
В общем только положительные эмоции.
Подкачал помпой и завелся без проблем.
ДВС шепчет.
Теперь в ближайшее время произведу замену масла в ДВС с фильтром маслянным и воздушный фильтр. Ставить буду теперь фирму Zekkert.

mixagen 18.05.2020 00:27

Ставил Zekkert, не понравилось. Кривоватый он какой-то.

zver 18.05.2020 07:01

Я салонный зеккерт ставлю. Вроде не кривой.


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot