Обсуждаем цены, комплектации, "хотелки" продавцов и покупателей БУ автомобилей.
Думаете,в каком нибудь Major,или Рольф с сервисной книжкой больше больше вероятность нарваться на "крашеный коструктор",чем во дворе в Бирюлево?Ну-ну.
|
Чтобы в ТИ машина стоила 700-владельцу дали не более 600. Это как же она должна быть ушатана, чтобы стоить на уровне 2wd на механике ? Чтобы было стыдно смотреть в глаза покупателю. Сам рассматриваю варианты смены авто, но не за озвученные цифры-даже ТИ поболее предложил...Да и ПП слегка иной с весны 14го, более адекватный.
|
Вряд ли кто продаст шестилетнюю машину за ту цену,за какую брал в салоне.Так что,если судить по рынку,от 600 до 700 отличная цена,я обьявления все,наверное,на всех сайтах изучил.И очередь за ними не выстраивается,так что поискать,и вполне найдется.
|
я перед новым годом хотел продать своего санька, но так как все хотели задарма его купить, то передумал))) наслаждаюсь им дальше)
|
Aiex,задаром,это за сколько хотели?
|
Цитата:
Цитата:
А во-вторых, в связи с отсутствием в продаже таких запчастей, как, например, капот и с негуманными ценами на фары-бампера... восстановление после мало-мальски серьезного дтп становится нерентабельно. Ну а видя покрашенный капот, замененые фары и лобовуху (от подушек оно бьется), степень битости довольно легко определить, соответственно отфильтровать явный хлам. И да, около 700 нормальная цена для неплохого варианта. Люди, желающие продать за 800-900, пусть и дальше продают, ну а наличие ПП, так же как и разница в комплектациях, для стоимости б/у по фиг. Вон, продавалась рэдлайн за 750, а есть пустышки за то же самое... |
Думаю, что к 6-7 году эксплуатации и далее -пофиг комплектация и пробег. А для авто 3-5 лет от роду... ну только если очень запекло, то ПП и АКПП сбрасываются по цене пустышки. Я бы такую мог рассматривать только с абсолютно прозрачной родословной. Большое сомнение вызывает низкая цена на хорошую машину.
|
В чем приятная особенность этих машин,что они по пять хозяев за два года,как МаТрешки какие нибудь не меняют,так как эту машину берут обдуманно,те кому надо,и множество машин с одним владельцем с нова и до сих пор.Это,я считаю,плюс к выбору.Но действительно,цена на передний или полный привод на рынке особо не различается,что конечно,удивительно.Причем у жителей крупного города даже больше спрос на передний привод,ибо зачем ему лишние запчасти и хлопоты?
|
#10
Борис, мы же про НА говорим, какие трехлетки?! А потом не ПП и АКПП по цене пустышки, а наоборот, пустышки натягивают на цену элеганса и выше. А ТС вообще дорестайл смотрит, куда там больше 700? Это наикраснейшая цена, абсолютный максимум. У НА есть конечно несомненные плюсы. Вечная АКПП, нормальный движок (если масло менять, недавно Алексей фотографии выкладывал, вот шедевр...). С 14 нормальный ПП, если надо кому. Абсолютно неинтересна угонщикам. Из явных минусов - отсутствие и безумные цены на кузовщину по морде. Хотя это наверное у всех так.((( При всем при этом, за 800 и более я бы его уже не смотрел. Все вышесказанное - имхо. |
Странно как то рассуждаете.
Мы, например, когда продавали машину, то ориентировались на нижнюю плану по Авто.ру. Ну к примеру у нас SSY 2014 г. 2.0 2WD АКПП, комфорт с навигацией с пробегом 65. На авто ру по Питеру подобные машины сейчас, в зависимости от комплектации 640 - 680. Совсем пустой оригинал - 620. Я б поставили за 650. |
Цитата:
И цены вполне вменяемые. Покажи у кого дешевле???? Я нашёл дешевле только у хендэ\киа, да и то ненамного, остальные одноклассники куда дороже по железкам. Как-то так... |
Цитата:
|
Нивер, максимум что мне предлагали это 650 Станислав Стелс (не глядя на машину)
п.с. хотя потом он сам же купил за 690 :), да и еще судя по его словам после покупки там по ходовке надо было вкладывать, а у меня вроде ничего вкладывать не надоть (а там х.з. как) |
Цитата:
|
Alex,я посмотрел ваше ваше обьявление,Вы извините,но скажу ИМХО.У вас надо сразу менять лобовое,у нас,например,с таким на учет не поставят.Надо покупать летнюю резину.ГБО не оформлено,что за сказки о постановке на учет,не заглядывая под капот?!если ГБО вы снимаете,помимо всех раскладов остаются сверления,посадочные следы,и заправочная горловина где,дыра в заднем бампере?и.т.д и.т.п .и Вы считаете машина в идеале,и ее хотят задаром?!Не говорю уже о б отношении(может быть и спорном),к машинам работавшим на газе.Еще раз повторю-имхо,как тут говорили.И вы хотите больше среднерыночной цены?Правильно вы поступили,что передумали и решили оставить машину себе.Цена Стелса правильная,исходя из того,что еще не поглядел.
|
Нивер, просто ты сейчас находишся в роли покупателя и поэтому все вокруг завышают и продают всякий хлам. А как только будешь продавать, так сам выставишь по верхней планке и всякие мелочи в виде трещины на стекле никак не повлияют на ценник лучшего своего автомобиля.
|
Цитата:
#19 Влад, есть известная цена. Верх и низ. Есть масса адекватных продавцов, ставящих нормальную цену, среднюю, плюс минус. И есть индивидуумы, ставящие по максимуму, считая, что их машина самая лучшая... Отгадай, кто потом пишет, что машину невозможно продать на вторичке.:smoky: А так-то на каждую машину есть свой покупатель и то, что важно одному, совсем неинтересно другому, и наоборот. Кому полный привод, а кому манометр покрупнее - за маслом смотреть :icon16: |
И слава богу ,чтоб не понадобилось для покупки.
|
Д.Вова еще раз мысль свою хочу правильно донести. Имеется допустим автомобиль. И два человека- продавец и покупатель. В одних глазах ценник видится 700р. В других -600р. Вот что я хотел сказать.
И еще, если не нравится авто, то проходи мимо. ИМХО |
Ну да, при этом, либо побеждает разум на (скажем) 650, либо пишутся в сети гневные строки
-покупатели козлы -продавцы козлы :335: #23 и грустней тому, кому горит |
Влад-Саратов,хламом я ничего не называл,просто,как вы правильно заметили,я сейчас в роли покупателя,и поэтому отслеживаю средние цены на интересующую меня машину.А еще я прикидывааю,сколько куда надо вложить плюсом после покупки,кроме невидимых по фото и обьявлению затрат,где то видно и явные,которые добавляются к остальным.
Я уже писал-Продавец помнит свою машину молодой и красивой,новой.Он не думает,что ей уже шесть лет,не замечает косяки(ерунда какая,я так ведь и ездил!авария?!Да там ничего серьезного))и хочет продать ее за те деньги,за какие купил шесть лет тому назад. И что значит-не нравится,проходи мимо?Быть может мне нравится,и я хочу торговаться до адекватной цены.А в итоге видимо человек и не хочет особо продавать.Как Воробей-За месяц не продам,ну и ладно,оставлю.Значит человек вполне доволен автомобилем,и продавать особо не хочет так и Alex. |
Цитата:
Это я к тому что всё делается и всё находится. Главное знать где и как. Меня больше интересует вопрос, ты определился:smoky:) |
Ну и покупателю не стоит перегибать, чтобы потом не удивляться всякого рода неожиданностям.
|
Но судя по тому,что новая стоит за миллион,и это низкая комплектация,если найдёшь где купить.
То ценник в 650т.это я бы сказал даже низкая. А если хочется форумную машину купить,то следи,здесь выкладывают частенько. Плюс все косяки здесь обсуждают. Можно у перекупов взять кота в мешке. |
Да,но именно форумных машин в продаже не очень много,в основном регистрируются ,чтоб выложить обьявление о продаже.Наверное,те же перекупы.Но я не спешу.,
|
Жди,терпение,это наше всё.
Лично по мне ,даже в голову не приходило продавать своего бегемота! |
Цитата:
|
Уважаемые форумчане. Хочу спросить за какую сумму вы в 2015-2016 гг. Купили свое авто 2012-2013 гг.?
2012-2013 года выпуска. |
2012гв. в 2017 за 620 продал (не бедная комплектация, зато быстро)
2014г.в в 2017 купил за 850 (зато богатая комплектация) |
В 2017 - ом году было приобретено 2 бегемота, один 2012-го года за 499т.р., второй 2013-го года за 790т.р. И всё нормально!
|
Цитата:
Новая машина в 2013 году стояла от 750т руб до 1400т руб, соответственно и старая цена разная |
Еще вопрос: что можно сегодня купить за 650-700р?. Кросс AWD. Какой марки? Год рассматривается 12-14г.
Отвечу сам т.к вечерами сижу на авто.ру.- НИЧЕГО! |
Халявы нет.
|
А какие вы ,интересно,смотрели?Ниссаны ,Форды и Тойоты?Так посмотрите сколько они новые стоили в 12-14 году.Тоже 800-900т.р?
Наверное,самое правильное решение,если не хочется продавать Актион дешевле среднерыночной цены(пусть 700 в отличном состоянии,без проблем),это оставить себе и ездить до упора,ибо дороже продать вряд ли получится. |
Вложений: 1
|
Цитата:
ну вот специально не поленился, пойдем по списку: Каптива Куга ix35 Санта фе jeep compass Спортаж сх5 аsx аут (поторговаться-поискать) кашкай террано х трейл мокка антара дастер йети форестер гранд витара (поторговаться чуток) sx4 тигуан уаз (два точно, а то и три...) критерии- 12-14, полный привод. это Москва+200, а если по России... пс. еще Нива и грейт волл... мало? |
В 2013 декабрь,выбирал себе машину,свою взял за 960т.р. Остальные кроссоверы были от 1100000р.
|
Мы отцу брали в сентябре 2013,бензин,механика,полный привод,цвет такой,не знаю как правильно,как кирпичный,830 или 850,точно не помню.Москва.
|
779р. брал в феврале 2014 (машина декабрь 2013г. МКПП бензин, передний, Оригинал) новая в салоне в Рязани.
620р. продал в октября 2018 дядя Вова где же вы видели нормальный "аут" за 650р. 12-14г.в.? |
Д.Вова, давай не будем. Может конечно в Москве ценники совсем другие, но вот по моей области Спортажи, ай35 таких годов стоят на полном приводе от 800р. Попался разок 35-й за 750р.,так при осмотре обнаружился легкий стучек поршневой. Дастеры,уазы и грейт волы я не рассматриваю. Сантафе будет 2008г, как и Каптива. Мокко тоже считаю классом ниже и опять же на ПП он этих годов стоит дороже 700.
Я не пытаюсь никому ничего доказать. Что вы так взъелись. Просто немного задел пост, где товарищу не понравилась трещина на стекле, ГБО без доков и т.д. Так это ведь и авто не из салона. А по поводу ценников, так вот в 17-году насколько помню цена на ННА АWD автомат переваливала за 1.5мл. Так же примерно стоили Спортаж и Туссан. Ну может на 50-70т.дороже. |
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot