Съемник форсунок фирменный
Вот тут можно на него взглянуть
http://catalogue.hubitools.com/catal...01&language=ru А вот как им работают |
Смотри в ссылке ЭКСТРАКТОРЫ ФОРСУНОК >>> НАБОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ SSANGYONG - KIA >>> ЭКСТРАКТОР ФОРСУНОК ДЛЯ SSANGYONG
|
Вложений: 1
И вот такой вариант, хорошо бы еще с размерами , но я не нашел
Вложение 6799 |
Вложений: 3
|
ну такой съемник можно и самому сделать. был бы знакомый токарь
|
Съемник форсунок Delphi Common Rail
Вложений: 2
Добавляю еще в список один съемник Съемник форсунок Delphi Common Rail
http://car-tool.ru/catalog/pump-tool/disel-e102/ Вложение 16077 Вот его размеры Вложение 16078 |
И еще в дополнение, с противоположной стороны прорези для обратки нужно просверлит отверстие на растоянии примерно 40 мм от нижнего края под углом 45 гр.(имею ввиду съемник) Объясняю для чего, что бы можно было вставить шток и с помошью дрели-перфоратора воздействовать на форсунку, как показано в первом сообщении на видео. Дрель-перфоратор должна с возможность отбойника ине надо для этих целей использовать строительный перфоратор, а то сломаете и съемний и форсунку.
|
Кто сталкивался с камазовским съёмником тот поймет принцип..... 5 тыщщщ за винт с гайкой..... вот так рубят бабосы
|
ну и?многим помогло?сколько вышло а сколько порвали?
|
Я снимал "обратным молотком". Отлично выходили. Правда с 4-ой не сталкивался еще.
|
Вложений: 6
Приветствую форумчане!
столкнулся с проблемой снятия 4 форса, 100 тыков, раньше не снимали, думал только снятие ГБЦ и высверливать.... Долго изучал тему, видел много вариантов съемщиков форсунок, сделал гибрид выкладываю и фото и примитивный чертеж, токарь сообразит. опишу по порядку: 1. комплект из основания, пружин (одна клапанная от бычка (мягкая), вторая от стиральной машинки) и два "Тягача" с латунной гайкой. 2. основание - сталь 45 с продольным разрезом одной стенки - для соска обратки - ширина 6 мм. Выточка в [ATTACH][/ATTACH]широкой части под пружину 8х5мм. 3. "тягач" с ленточной резьбой, в тонкой части резьба м14Х1,5 - таких сделал 2 шт. Один 100 мм и 200 мм другой (пружины разные по жесткости). 4. собранный "тягач" с пружиной. Шток с ленточной прямоугольной резьбой от задвижки Д50 (старый вентиль) , токаря требуют ответку и под нее нарезают резьбу, другого варианта не нашел (у меня шток - нержавейка, лучше конечно 45 сталь). |
как работает?
снимаем прижимную лапку. накануне заливаем горячий керосин в колодец с форсункой. Если снимать 4 форсунку, снимаем капот. 1. одеваем на форсунку основание - вверх широкой стороной. 2. на резьбу форсунки (топливная трубка) накручиваем "тягач" 3. надеваем на тягач пружину чтоб встала в паз основания и накручиваем латунную гайку. большим разводным выбираем "тягач" (закручиваем по резьбе) до просадки пружины, т.е. плотненько. берем перфоратор и без вращения начинаем обстукивать латунную гайку, времени жалеть не надо. периодически пробуем тянуть ключем. если не идет отпускаем гайку на "Тягаче", но оставляем под нагрузкой, оставляем откисать. Народ на сайтах пишет об очистителе карбюраторов...я не стал рисковать, очень уж агрессивная жидкость. на следующий день повторяем экзекуцию с перфоратором, горячим керосином. У меня "Грязные танцы" продолжались 3 дня...форсуночка вышла заменил клапан, медную шайбу и обязательно болт (2 раз болт не надо использовать - может лопнуть...вот это гемор будет). спасибо форумчанам, сервисерам и другим Кулибиным - за варианты съемников. Придумаю как заменить перфоратор на электромоторчик с эксцентриком или другой вариант вибро отпишу обязательно. оно этого стоит...то ли 600 рублей токарю за исполнение с пару мозолей, то ли 100 тыров за снятие ГБЦ и все остальное. :335: |
Пару вопросов
1) Если я правильно понял, то длина резьбы у маленького (100мм) "тягача" 25 мм? 2) от чего гайку брали? |
Цитата:
|
плевать какой пробег,у каждого все по своему,где то промокает гдето нет,по фигу какой пробег и в 60т уже не выходила и 70-80-100 и тдк одной подошел ,хрясь и выскочила а другую тысячу раз в натяг и все коту под хвост ,так что кому как повезет
http://youtu.be/1d_SCN2Bn30 |
Цитата:
|
спс, я нащел 2 варианта, есть вентиль на 50 у него шток на 14, а есть задвижка у них шток на 17,5. Есть ещё задвижка на 8о у них есть шток на 17,5 и на 20. Сам я инженер водопроводных сетей поэтому у меня таких вещёй в избытке. Собственно и хочу уточнить размеры, т.к. Ваше решение очень хорошее.
|
совершенно верно, и я там срезал от старой задвижки))) хочу продумать фиксатор основания, чтоб не подкручивало при подтяжке гайки на тягаче....чтоб сосок обратки не свернуть, кстати можно попробовать "Ретону" в качестве вибратора, она то рассчитана на ультразвуковые колебания и работает от 220V (одна умная голова подсказала ;))ее можно прям на массив гайки через кронштейн закрепить.
ps - ультразвуком и форсы наши на сервисе чистят, должно получиться. |
Вложений: 1
Я тут с вашего позволения выложу рисунок чертежа того, что у меня получилось. Делал по Вашей аналогии, но 1 размер не пошёл (у основания в низу у меня не 28, а 27 мм вышло), и ещё я сделал шпильку что бы остатки сломанных форсунок извлекать. Все описание аналогичное.
Шток (тот что с ленточной резьбой) и шпильку делал из штока от задвижки Ду 80 из нержавейки. Есть 2 варианта съема: 1) спокойный - с пружиной это если время позволяет и форсунка целая нужна, аккуратно, не спеша, за неделю достать можно все. 2) агрессивный - пружину убираем на фиг, берём ключ рычаг метра 1,5 и в наглую крутим гайку и рвём форсунки, какие-то порвутся, а какие-то вылезут (у меня вышло 50 на 50). Хорошо если есть пару друзей рядом, одному не удобно. Все остальное в моем БЖ. |
Вложений: 1
пришла беда и ко мне под капот.сымать форсы однако нужно.плохо заводимся по утру.не нашёл размеров на чертежах данной детали.прошу если можно выложите пожалуйста.а то к токарю собрался.а чертежа нету.
|
когда форсы рвутся по резьбе это радость ,вот когда она рвется по штекеру это уже беда
|
http://youtu.be/rDyHQNAHzXU
Я наверное уже не помню,но такое точно было,но чтоб так вынести мозг?,пробег 88 ,электрическая часть сдохла(двигун не мыли,просто сдохла) ,Серега приехал вместе с женой ,молодежь,думали сейчас хрясь и домой а нет ничего не произошло.Домой к мамакам ,нянькам,я в гараж ,ну и давай ее колошматить,,а толку ни какого,ну оставил в натяг и ушел на работу ,вернулся, а ничего,час второй ,восьмой,я думал что компрессор просто сгорит,но толку не было ни какого,грязь была вокруг но не более того.Вот тут как раз подошла очередь иголки оценить глубину а ее и нет,там просто бетон при чем натуральный,вот тут то я понял что попал,при чем по полной иногда это быстро но бывало что и долго ,долго это ваще мягко сказано.Игла не хотела влезать никак,ну сверлить бетон иглой приходилось но чтоб три дня? качал руками,пневмо молотком сверху сбоку ,но пузыри есть,грязи нет ,игла не лезет,пришлось ей помочь залезть во внутрь при чем почти на всю длину, .Понятно что временами все разбиралось и натягивалось ,но съемник не мог ее вырвать так что приходилось помогать,Сегодня она сдалась,при чем это сделала так тихо что я и не понял что ее вырвал ,обычно с щелчком а тут как мышь,завтра привезут новые свечи ,форсу воткнем и пущай катит |
Цитата:
|
Вот
http://s020.radikal.ru/i708/1412/ee/17529ea492a9.jpg Ключевой узел слева - от съемника сайлентблока "Жигули!-классика. У него как раз подходит внутренняя резьба для наших форс - М14х1.5. http://s1.radikale.ru/uploads/2014/1...adf7f-full.jpg Трубка с прорезью (для письки обратки) подбрана и пропилена по месту. Работа http://s1.radikale.ru/uploads/2014/1...e3613-full.jpg |
Пользовался такой штукой, у меня был постоянный косяк - срывало наружную резьбу на гайке. Поэтому бросил.
|
Цитата:
Кроме того, резьба на съемнике постоянно мажется пластичной смазкой, которая не сильно тает от нагрева. |
Я конечно не занимался съемом форс в таких жестких условиях так что если это будет похоже на пургу извиняюсь,ну а если двигатель перед операцией погреть ,а форсу перед удалением охладить например углекислотой,(на примере запресовки пальца в шатун)что скажете...
|
Вложений: 1
коллеги!
резьбу и будет рвать...нужна ленточная, она и рассчитана на продольные нагрузки. вот доработал свой чертеж (во вложении). Проверено, работает, даже насмерть закаксованную (обнаружил сечьку из под меной шайбы, настолько поздно что вся форсунка была в черной хрени типа сожженного пластика и скалывалась отверткой) форсунку снял за 2 часа, при этом подтягивал газовым ключом гайку, придерживал тягач и выстукивал знакомые мелодии молотком по бронзовой гайке. повторюсь....своя съемник я делал из б/у задвижки для водопроводных сетей (там левая резьба, но зато работает:smoky:) |
В штоке не водопроводная сталь, там нержавейка используется. И опять нет прорези по сечению. (левый верхний рисунок на чертеже.)
|
Вложений: 1
Пардон! Не сразу понял вопрос. Дорисовал пропил. Делал "болгаркой.
|
http://car-tool.ru/upload/resize_cac...f7598/e102.JPG
вот как раз все сервисы так и рвут форсу а потом вы видите вот это https://fotki.yandex.ru/next/users/s...77/view/814856 просто у кого то вышла но у многих нет,мечтать запретить нельзя,по этому все надеются на счастье,хотя скажу ,мне не жалко,но гимора столько что проще снять голову,но я достану,хоть неделя уйдет но я ее вытащу |
Вложений: 2
Цитата:
Потихоньку тянул периодически постукивая по съёмнику ключом, всё про всё заняло часа три. С учётом того что делал удлиняющие кольца и вырезал отверстие в боковине моторного отсека, так как форса очень длинная и в паре со съёмником в конце плясок она упёрлась в стенку. Сначала думал приварить к съёмнику шпильку и при помощи шуроповёрта создать вибрации, но не понадобилось. |
Может кто опишет процедуру . Вынуть - смазать форсунки . Пробег около 80000 км . Прежде никто не доставал , не смазывал . Или не стоит уже ?
|
Цитата:
|
Мазать вот этой штукой "Mercedes-Benz A 001 989 42 51 10"
|
Цитата:
а то что вытащил молодец,никто не говорил что они не выходят,кому то везет ,а кому то нет как я понимаю камень в меня-еще раз повторюсь сервису не выгодно тянуть и стучать по форсе возможно это займет и день,но цена?5р,а оно им надо?им надо жить и их много,лучше сразу сказать что труба и сразу порвать для наглядности отчет должен быть какой то ну и сумму озвучить ,форсы то уже нет и как ехать?да и куда |
Цитата:
|
Вот еще как вариант, но это тем у кого есть время потратит на все это. Автор dragon-s с соседнего форума...
dragon-s: -"Еще появилась идея сделать вот так: Это вибромоторчик от старого сотового телефона... Питание постоянное 3V (2 пальчиковые батарейки). Сегодня вечером попробую..." http://content.foto.mail.ru/mail/dra...Kyron/i-87.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/dra...Kyron/i-91.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/dra...Kyron/i-92.jpg dragon-s: -"Кстати, идея номер 2, к моему собственному удивлению, тоже работает. Сначала, плотно накрутив гайку, было расстроился что вибрация не пошла, но когда чуть ослабил, вибрация стала такой, что даже жидкость в колодце задрожала. Для большего эффекта под гайку поместил маленький (~6mm) стальной шарик. Пары почти дохлых батареек хватило на всю ночь..." http://www.youtube.com/watch?v=q_yNqdwn1_E dragon-s: -"Все работает ( Сам удивляюсь ). Вчера вечером жидкость стала темно коричневой, поменял ее и батарейки. Пусть до субботы постоит. В будние нет времени заниматься...." dragon-s: -"Итак, контрольный в головы все скептикам" http://my.mail.ru/mail/dragon-s/video/_myvideo/5.html Подорбности и продолжение можно почитать тут |
Устройство не ново и оно действительно работает к сведению скептиков на все 100 (сам такое изготавливал по описанию автора этого устройства) . Чтобы батареек на дольше хватало нужно кассету из 4-6 штук сделать (автор устройства именно так делал) и тогда можно "гонять" машинку сутками :335:
|
Здравствуйте.
Хотелось бы поделиться опытом снятия 1-й и 3-й форсунки. К нам поступило тело. Диагностировали 1-ю и 3–ю. Попытались снять обыкновенно, съемником наподобие описанных выше (захват за резьбу, упор через тонкостенную втулку с прорезью), результат – рвет втулку. Озадачились. Кстати крышку, естественно, сняли сразу, иначе продавит. Думали, думали, как результат родили конструкцию: Съемник №2. Фото 1,2,3 |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot