|
Автомобильная антенна NA
Вложений: 1
Штатная антенна NA имеет длину порядка 15-20 см., гибкая (на вид сделана из армированной резины). Арматура как раз и является антенной. ИМХО.
Проблема вот в чем. При въезде в гараж антенна задевает перекрытие. Из-за гибкости антенны вроде бы нет причины ее повреждения. Но все же хочется как то уменьшить ее длину или уменьшить ее наклон относительно крыши. Кто может что то посоветовать? :confused: Ниже приведены технические параметры штатной антенны. |
Есть основания у такого рода антенн, у которых есть шарнир, позволяющий антенну наклонить вдоль кузова. Только стоит ли переустановка свеч?
|
Эта антенна, насколько я понимаю, выворачивается.
Может быть на ее место можно привернуть другую, более короткую примерно на 5см., если таковые имеются. И если при этом не нарушаются радиотехнические параметры. |
Я конечно не электрик, но кажется, что уменьшая высоту, по-любому уменьшится приём.
|
Ну, во-первых , не электрик, а радиотехник :335: , а во вторых уменьшение длины естественно влечет ухудшение приема. Ну и в третьих тут нет никакой проблемы - меняйте на здоровье штатную антенну на любую другую.
З.Ы. Если только столица, то можно коротыш поставить. Если бываете в области, то , лучше, конечно, с изменяемым наклоном. Параметры не нарушаются , если антенна согласована для данного диапазона частот. |
А что-то конкретное можете посоветовать?
Местонахождение, в основном, Москва и Серпухов с его окресностями (дача). |
Лет 15 мотаюсь Москва - Серпухов и могу авторитетно заявить что какая не была бы антенна на авто результат такой что до Чехова ловит все устойчиво, а после я переключаюсь на Серпуховские частоты, ибо помехи такие что слушать невозможно, так что сильно заморачиваться не стоит. Конкретного ничего не посоветую, данный вопрос не изучал, просто видел на других авто антенны с изменяемым углом наклона.
|
Да я знаю сам все эти ньюансы с приемом и тоже лет 15, не меньше.
Про антенны с изменяемым углом наклона мне тоже известно, но чтобы установить такую антенну, нужно разобрать весь потолок. Я искал антенну, подобную "родной", но только покороче на 5 см. Но пока облом. |
Как вариант, открутить и поехать в большой магазин где много антенн и посмотреть , скорее всего что-то подойдет, они все однотипные.
|
Цитата:
|
Тоже столкнулся с этой проблемой при пользовании гаражом, точнее при выезде из него...если при въезде в гараж антенна с горя пополам загибается, то при выезде велика вероятность вывернуть ее с кишками...Учитывая относительно редкую периодичность пользования гаражом, использую дедовский способ- при въезде-выезде из гаража, прижимаю антенну к крыше авто и фиксируют в данном положении скотчем....понимаю, что сие не укладывается в модернистские взгляды большинства автолюбителей, но другого выхода....ну или входа я для себя не нашел. Пробовал выкручивать антенну...так она не поддается, а насиловать жалко.
|
Как вариант можно еще сделать на одном конце веревки петельку, чтобы накидывать на антену, другой конец веревки привязать к ручке багажника. Тоже конечно не эстетично :icon16:, но, по крайней мере не придется портить крышу скотчем.
|
существуют антенны, похожие на НАшные, но их можно руками немного подгибать.
|
Хорошо бы иметь картинку и марку такой антенны.
|
а у нас антена активная или нет?
|
В техдокументации написано pole antenna а что это такое х.з.
|
по распиновке вроде активная на 12 клемме +питанее антены
|
вопрос какое?-12 вольт?или другое выдаваемое магнитолой
|
В этой теме первый пост. Вложение - схема , все популярно нарисовано.
|
Была подобная ситуация на предыдущем автомобиле Шкода Октавия, в один прекрасный день антенна застревает в двери гаража-пенала и отрывается с крепления на крыше.И самое интересное что я 2 года по Москве ездил без нее и радиоприемник работал. Отличным прием трудно было назвать но все же. А вот сейчас вынужден был поднять пенал на 20см.а образовавшуюся щель закрыл оцинкованным металом с помощью обычных саморезов для подкрылков(со сверлом)
|
Я вышел из положения так.
Отвинтил штатную антенну со своего авто. Ее длина оказалась около 18 см. Антенна представляет из себя резиновый "наконечник" внутри которого находится пластмассовый стержень диаметром 3 -4 мм. "Наконечник" по спирали обмотан тонкой обрезиненной стальной проволокой, диаметром около 0,3 мм. Затем отмерил 10 см от основания "наконечника" и отпилил ножовкой по металлу вторую часть. Проволоку откусил кусачками у основания спила. Место спила обработал холодной сваркой "Poxipol" в виде шарика и покрасил черным фломастером. Прием в Москве нормальный. Изменений не заметил. |
Интересно)) ждем фото антенны.
|
Фломастер на первой мойке смоется.
|
Для Москвы пофиг, дальше будет заметно. У меня в свое время с Пежо 307 хулиганы выкрутили антенну возле офиса, заметил что плохой прием когда от Москвы до Чехова доехал :)
|
А там по любому на трассе плохой прием.
В этом месте я всегда или переключаюсь на р\станции Серпухова или включаю магнитолу. |
Цитата:
|
Отпиливать можно либо собрав согласующее устройство, либо рассчитав размеры вибратора данной штыревой антенны. А на практике , чтобы не парится , отрезают по чуть-чуть и смотрят прием :) Если память не изменяет надо чтобы она была кратна длине принимаемой волны.
|
Цитата:
Чтобы не делать таких длиных антен либо делают четверть волновые антены, либо более короткие, но уже не штыревые, а спиральные, или же ставят согласующую катушку (может быть в виде части спиральной антены), которую кто-то и отпилил судя по описанию :) |
Проверил работу антенны на трассе Москва-Серпухов. Никаких изменений по сравнению со штатной не заметил.
|
Цитата:
|
Цитата:
Спиральная антенна это открытый спиральный резонатор, которую кстати очень легко рассогласовать. Так, что при "обкусывании" части антенны нужно померять как изменился КСВ. Хотя сомневаюсь, что у штатной антенны КСВ близок к 1. |
Именно это я и имел ввиду. Штыревая антенна - есть половина симметричного вибратора , расположенная перпендикулярно земле.
Со второй частью полностью согласен. КСВ , конечно , не 1 , к тому же , антенна предназначена для приема целого спектра частот, что , естественно, влечет проблемы согласования. Хотя для принимающей антенны это , конечно, не так критично , как для передающей. |
О каком согласовании может идти речь, когда антенна работает в широком диапазоне частот от десятков кгц до сотен мгц. :icon16:
|
И тем не менее, подключение антенны с плохим согласованием чревато выходом из строя приемо-передающей части радиоаппаратуры.
|
Цитата:
Согласование, а вернее простой математический расчет антенны для радиоприемника нужно для приема эфира на границе этого приема... не более того. Да и все это может работать и просто от куска проволоки. :-) |
Цитата:
|
антенна плавник
думаю можно поставить антенну плавник.видал такую на рекстоне.такие антенны еще ставят штатно на бмв.низенькая симпатишная такая .
|
На машину для Корейского рынка ставиться плавник. Думал тоже поменять антенну ... но видно будет когда я разберу потолок (шумить буду) и посмотрю какие там дырки в железе ...
|
Плавник - это GPS антенна. В качестве радио антенны используется сетка обогрева заднего стекла. Это на рекстоне.
|
В мануале (кому интересно - сами ищите) прямо сказано - ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять антенну! Но над причиной запрета обхохочешься - "это может привести к коррозионному поражению кузова!"
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot