|
скорость работы стеклоочистителей
Здравствуйте!
Заметил, что при при "плавном" выборе скорости работы стеклоочистителей (на правом подрулевом переключателе - положение "Auto") сами скорости расположены в неправильном порядке. По идее, должно быть так, что самый быстрый режим - верхняя риска, а самый медленный - нижняя и, поворачивая кольцо на правом подрулевом переключателе против часовой стрелки, скорость дворников должна плавно уменьшаться (если соотв. переключатель стоит в положении "Auto"). У меня при повороте кольца против часовой стрелки (начиная с самого верхнего положения) происходит так: 1-е положение - большая скорость, 2-е положение - средняя скорость, 3-е положение - самая большая скорость, 4-е положение - низкая скорость, 5-е положение - скорость ещё ниже. Кто-нибудь замечал на своем авто такое? Я думаю, что это перепутаны контакты подрулевого переключателя. (Если так, то вылечить это дилер не сможет без разбора торпеды и переделки проводки). __________________________________ New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD |
У стеклоочистителя всего две скорости (обычная и повышенная) и прерывистый режим с разной интенсивностью. Так что непонятно, о чем Вы пишете.
|
Ну значит интенсивность работы а не скорость. Только всё равно наибольшей интенсивности у меня соответствует 3-е положение кольца (а должно, наверное, 1-е сверху и при повороте этого кольца против часовой стрелки интенсивность должна уменьшаться)
|
Вообще я у себя отметил уже такую странность: в прерывистом режиме на той скорости,которая как бы максимальная, щетки машут точно нерегулярно. 3-4 взмаха - потом небольшая пауза. Как-то показалось, что с набором скорости или торможением скорость махов менялась, но не уверен точно.
|
Человек пишет "при повороте колца в положении АВТО" Значит это так назывемый прерывистый режим,хотя в "мурзилке"он и называется авто.Лично мне кажется,что скорость работы дворников зависит еще и от скорости движения!режим не переключаю,а при остановках на светофоре работают реже,на скорости,почти без пауз (датчика дождя НЕТ)
|
Haris, я тоже такое замечал. но я проверял все режимы на стоянке поэтому мне и интересно правильно ли это (надеюсь, что я просто не понял хитрого замысла корейских инженеров и на самом деле все нормально)
__________________________ New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD |
Не,у меня вроде все по порядку,правдо тоже задом-наперед,но просто штрихи на кольце,это типо длительность паузы,а не скорость дворников :)
|
:335:кажется я разобрался (минут 30 эксперементировал):
1. Когда переключатель находится в положении "AUTO" и кольцо стоит в 3-м положении (как раз штрихом точно напротив слова "AUTO"), то интервал выбирается полностью автоматически исходя из скорости автомобиля (иногда 4-5 раз подряд без паузы срабатывает, иногда пауза очень большая, а иногда работает со средними интервалами короче это точно зависит от скорости авто) Кстати шел сильный дождь и очень даже адекватно всё работает в автоматическом режиме 2. Когда переключатель находится в положении "AUTO", то если кольцо поворачивать по часовой стрелке относительно 3-го (центрального) положения , то интенсивность работы дворников возрастает. Если крутить против часовой, то интенсивность снижается. (На картинке в инструкции точно так и нарисовано, теперь мне полностью стал ясен ее смысл:D) Так что всё нормально работает! Простите, что отнял у Вас время. _____________________________ New Actyon 175 МКПП AWD. |
Блин, тоже до конца не разобрался в алгоритме работы переключателя интенсивности прерывистого режима.:confused:
До того, что написал k4242 постом выше, тоже дошел методом проб и ошибок.... Только мне кажется, что скорость движения влияет на частоту взмахов не только в 3-м положении "AUTO", но и на всех остальных положениях кольца-переключателя. Чем выше скорость, тем чаще машет. :smoky: Режим "AUTO" ваще бешеный какой то!!! Я его боюсъ!:D:D Поначалу даже думал что сломалось у меня что-то...:( Спасибо есть форум и добрые люди - понял что это фича!:335: |
Авто - это "датчик дождя".
От 1 до 5 - регулировка чувствительности. Интенсивность зависит от скорости, освещённости, силы дождя. Всегда стоит AUTO на 2 от меня положении - идеально. |
Цитата:
|
Цитата:
На моих старых машинах ни разу не было AUTO, пока не купил машину с датчиком дождя. У девушки тоже машина без датчика, режима AUTO на рычажке нет. Мурзилка говорит о "в зависимости от скорости и интенсивности осадков", что лично мне говорит о том, что AUTO и датчик дождя всё-таки связаны напрямую. |
При любом положении прерывистого режима учитывается скорость движения. Замечал неоднократно.
|
режим авто напрямую связан с скоростью движения автомобиля
|
Тут все по своему правы. Просто у mushnyak в комплектации есть датчик дождя, а у остальных отсутствует. Поэтому у кого-то от осадков, у кого-то от скорости. Я когда заметил, что на трассе дворники чаще стали работать был приятно удивлен. Почему корейцы задний дворник стороной обошли, вот где загадка...
|
Цитата:
|
а зачем сзади вам прерывистый?)
|
Чтобы в дождь включил и забыл, а не крутить каждый раз бобышку.
|
ну не знаю... это приятная мелочь, но не сильно страшно что ее нет, ибо в дождь очень редко включаю задний дворник
|
Да, с задним дворником корейцы не додумали. Не хватает там прерывистого режима.
Хотя, скорей всего, удешевление конструкции/производства. |
А по мне так и с передними накосячили. Скорость движения все время разная и приходиться постоянно искать кольцом разумный режим. Знать бы дело, то датчик дождя заказал бы, а теперь мучийся...
|
Проблема с задним прерывистым режимом решается установкой одного реле "прерывистой работы стеклоочистителя" отечественного за 120 рублей. Причем скорость можно настраивать прямо с бобышки штатной взмах раз в 1сек - 60 сек. Только лезть к блоку реле гиморно ибо место подключения по закону подлости расположено в том блоке реле и предохранителей, которое находится в салоне внутрях торпеды справа от руля, ближе к магнитоле.
Задался я как то целью сделать, разобрался в сервисных схемах, нарисовал схему подключения, но глянув, что надо разбирать пол торпеды - забил на это дело. |
Тоже давно заметил, что интенсивность работы дворников связана со скоростью движения авто.
|
А мне нравиться. Если не добиваться эффекта " ни одной капли на лобовом любой ценой" , то очень все удобно: в пробке реже перед глазами мельтешит, на скорости чистит расторопнее.
|
dravor, согласен, мне тоже нравиЦЦа.
|
Работа стеклоочистителей (дворников)
Сегодня в Питере дождь, временами льет как из ведра. Если поставить 1 режим и включить на максимум (FAST) то дворники живут своей жизнью. То быстро трут, то с небольшой задержкой. Я вот думаю с чем это связано?
- с умной платой, которая контролирует усилие дворников, чем меньше дождь, тем суше стекло, тогда и включается не большая задержка. - или они просто живут своей жизнью? Только сегодня обратил внимание на такую казалось бы мелочь. Возможно уже есть готовый ответ? ps штатные дворники полное :banned: |
По-моему от скорости зависит.
|
От скорости движения ТС?
|
правильно, если ставишь первый режим, то скорость дворников будет автоматически рассчитываться от скорости автомобиля
|
Ага, только сейчас проверил эту теорию. Умненькая машинка ;)
|
и режим удобный, ведь когда стоишь на светофоре, то щетки начинают работать как ты задал, но во время езды стекло начинает быстрее покрываться дождем и тогда дворники работают чуть ускоренном режиме... можно сказать что у нас альтернатива датчика дождя :)
|
Вот только название этому режиму мне видится как "auto" вместо "fast"
|
Тоже сначала озадачился. Спросил на форуме, оперативно разъяснили, спасибо. Действительно, с увеличением скорости и дворники начинают работать быстрее. Удобная фича :)
|
Спасибо за информацию! А то буквально вчера весь день дождь моросил, крутил туда сюда это кольцо, никак подстроиться не мог. А от положения самого кольца тоже скорость зависит, его в какое-то конкретное положение надо ставить?
И еще вопрос про задний дворник. Он чего-то очень быстро молотит. Он ни как не регулируется? А дворники родные вроде ничего. У меня на Пежо были бескаркасные. Не сказал бы, что лучше терли, и скрипели противно после, наверно 110 км/ч. |
кольцо ставь по вкусу, если машина стоит, то они работают в заданном режиме, чем выше скорость тем быстрее начинают работать, т.е. ускоренный режим прерывистого режима (вот такая тавтология)
а задний не регулируется |
Спасибо finn48. Понял.
|
А я вчера ехал с работы и голову ломал: как так то - ни чего не подкручиваю, а скорость дворников меняется, вроде датчика дождя нет... Оказывается от скорости зависит!!! Ну корейцы жгут!!!:icon16:
|
если рычаг находится OFF - дворники не работают
если поднять вверх рычаг - дворники очистят стекло, сколько по времени держишь так рычаг, столько и будут работать дворники если опустить на одно положение будет AUTO- т.е. в этом положении дворники автоматически прибавляют скорость работы. если машина стоит, то они работают в штатном режиме, т.е. во время движения самая низкая скорость будет работать на "1 передачу вверх", если скорость прерывестого режима максимальная (интервал самый маленький) то задержек не будет когда машина разогналась, режим будет похож на тот , если рычаг еще ниже опустить... как то так, надеюсь все поняли кто не знал :) вот что еще, если рычаг потянуть на себя, то форсунки и дворники начинают работать. если с торца этого рычага нажать на кнопку, то 2 раза польется вода из форсунок и дворники начинают работать - очень полезная штука. э |
для меня таки осталось загадкой каков алгоритм работы дворников, когда кольцевой переключатеь находится в среднем положении - интервал срабатывания дворников не поддается никакому логическому пониманию. Могут два или три раза махнуть подряд, потом задуматься на секунд 10, потом один раз махнуть, потом с равными интервалами поработать, потом опять два раза подряд....
в остальных режимах с увеличением скорости увеличивается частота срабатывания... |
Частота напрямую зависит от скорости движения и пройденного расстояния. Это очень хорошо заметно и очень удобно, кстати говоря.
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot