SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Полный привод New Actyon. Часть 2. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4241)

Kammerton 05.12.2012 07:59

Полный привод New Actyon. Часть 2.
 
Продолжение темы Полный привод New Actyon.

sergkuz 05.12.2012 08:35

Голосовалка хороша и очень нужна, но единственное условие при котором возникает неадекватная работа (перед в яме или в сугробе на скользком - зад на тверном) не учтена, поэтому адекватно оценивать статистику не получиться, многие просто не пробовали как и я до поры до времени, поэтому просто не знают о существовании бага. Проголосовал не блокируется, хотя в штатном режиме (просто по скользкому покрытию) уверен на 100% что блокируется.

serega68 05.12.2012 09:23

Сейчас такая будет каша в голосовании...... Мне кажется надо пояснить, что подразумевается под "жестко" и о существование бага многие просто не знают, а те кто в курсе не знают куда отдать голос.

capten 05.12.2012 09:42

Пока голосовать не буду. На выходных также погоняю машину, как и парни с осциллографами, потом и проголосую

Андрей-80 05.12.2012 09:49

Если верить в измерения осциллографом, а в них надо верить, хотя есть сомневающиеся:), то надо отвечать, что блокируется, но с оговоркой, пока не застрянешь...а такого варианта нет:D а если бы был, то все так и должны отвечать - потому что это факт, а тогда зачем опрос:confused:
Я не знаю, как ответить на этот вопрос, к тому же я пока не смог испытать свой ПП, по полной программе.

Belorusso 05.12.2012 09:49

Тоже воздержусь пока, жду снега.
В прошлую зиму устраивали покатушки, но без системного подхода.

mixagen 05.12.2012 09:51

Ребят, ИМХО это голосовалка - дело бесполезное. Обратите внимание, что в дискуссии по этому поводу участвует достаточно ограниченное количество форумчан. Я считаю себя человеком технически продвинутым и постоянно читаю тему про полный привод, но меня мало интересует, жестко она блокируется или нет. Я лезу в г..на, а она прет. Большего мне не надо.
По поводу голосовалки рад буду ошибиться :)

Belorusso 05.12.2012 09:58

Думаю просто надо условия задачки уточнить, что проверяем.
Необходимо по снегу/гололеду упереться задними колесами в бордюр (или другое препятствие).
После чего в режиме LOCK попробовать с места на него заехать, желательно с наблюдателем вне машины, чтобы определиться, как ведут себя задние колеса.

capten 05.12.2012 10:21

поддерживаю

serega68 05.12.2012 10:22

Андрей-80 правильно написал:
надо отвечать, что блокируется, но с оговоркой, а такого варианта нет а если бы был, то тогда зачем опрос.
А да.... Скрипка.... можно у него спросить, что получилось?

finn48 05.12.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от Belorusso (Сообщение 119299)
Думаю просто надо условия задачки уточнить, что проверяем.
Необходимо по снегу/гололеду упереться задними колесами в бордюр (или другое препятствие).
После чего в режиме LOCK попробовать с места на него заехать, желательно с наблюдателем вне машины, чтобы определиться, как ведут себя задние колеса.

так я заезжал зимой когда парковался, причем передние колеса были в колее ледяной и без пробуксовок залез с включенной кнопкой с места..

может все же упереться передними колесами в бордюр или иное препятствие, на месте включить LOCK и попытаться заехать, опять же колеса должны быть на скользком покрытии?

в сугроб бесполезно проверять, мордой утыкался так что вперед не тронешься, в режиме LOCK задок греб и перед крутился, отец видел

srek 05.12.2012 10:41

Schlau!Правильно я написал? Резина зимняя ТОЙО на шипах. Что еще нужно?

srek 05.12.2012 10:44

На выходных буду пробовать ПП во всех ракурсах(лед, снег и т.д..!). Потом опишу поведение НА.

sergkuz 05.12.2012 10:46

Тест 4WD в режиме ошибки, создаем условия, тестим, голосуем!
 
Вложений: 1
Предлагаю для сбора статистики выполнить следующие испытания и проголосовать!


Задача испытаний зафиксировать вращение или невращение колес в режиме Lock при данных условиях!

Инструкция
1. Приспускаем зеркала вниз, чтобы видеть задние колеса
2. Нажимаем кнопку Lock
3. Выбираем из двух предложенных схем более осуществимую (обращаем внимание на направление движения), заезжаем - сильно буксуем
4. Повторяем испытания в режиме Авто.
5. Поднимем зеркала! Запоминаем результаты - голосуем

Схема испытаний
Вложение 9917

НУЖНА ОБЪЕКТИВНОСТЬ, ПРОСЬБА НЕ ПРОВОДИВШИМ ТЕСТ НЕ ГОЛОСОВАТЬ!

haris 05.12.2012 11:02

А у меня не буксует,а просто выезжает.Но при этом воняет сильно даже не палёным а газом каким то

serega68 05.12.2012 11:54

Вложений: 1
Проверял только по варианту №3 обороты не выше 1800. В режиме ЛОК зад молчит, в АВТО пытается буксовать. По случаю попробую поднять обороты.

PS Если выезжаешь без какого либо букса передка значит для нашего эксперимента условия не достаточны. Интересна ситуация когда перед сам не может выбраться и необходима помощь ПП.

srek 05.12.2012 12:00

Ясно! В понедельник или воскресенье проголосую.

haris 05.12.2012 12:02

Эдак вы кардан свернете:(если муфта не проскользнет.И это не фантазии

sergkuz 05.12.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от serega68 (Сообщение 119366)
Интересна ситуация когда перед сам не может выбраться и необходима помощь ПП.

+100500

Вариант 3 самый надежный!!!

serega68 05.12.2012 12:28

Вот мы и пытаемся выяснить при каких условиях включается защита, когда ждать подвоха :)
А по поводу кардана мне кажется скорее муфта крякнет.:icon16:
А то, что ПП работает хорошо в "нормальных" условиях и так все знают.
Сам каждый день езжу там где некоторые нивы оставляют на обочине.

haris 05.12.2012 13:40

Не факт,момента в 360 Н хватит,что бы кардан чуть винтом крутнуть при жесткой блокировке,и стопорами под колёсами,как на рисунке выше

PortalX 05.12.2012 15:22

Быстрее авто выберется из ловушки, чем кардан поведет.

sergkuz 05.12.2012 15:29

:) Кардан не провернет, это точно, у стали даже просто строительной минимальный предел текучести около 2300 киллограм на один квадратный сантиметр с коэффициентами. Даже если стенка у кардана 3 мм это же сколько момента надо приложить!?

Андрей72 05.12.2012 18:09

Немного не в тему. но при последнем посещении ОД видел валяющийся на выкид кардан актиона, его заменили по гарантии, с развороченной крестовиной. На вопрос как получилось? Ответа не получил.

haris 05.12.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от sergkuz (Сообщение 119450)
:) Кардан не провернет, это точно, у стали даже просто строительной минимальный предел текучести около 2300 киллограм на один квадратный сантиметр с коэффициентами. Даже если стенка у кардана 3 мм это же сколько момента надо приложить!?

Видел я провернутые карданы и не один!Правда конечно не Актионовские:335:

haris 05.12.2012 19:47

Я ведь не к тому,что карданы плохие,а к тому,что с искуственными препятствием под задними колёсами доэкспериментироваться можно запросто:icon16::icon16::335:

Kammerton 05.12.2012 20:57

Может попробовать махнуть блоки управления на машинах с вялым и жестким Локом?

Андрей-80 05.12.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от haris (Сообщение 119547)
Я ведь не к тому,что карданы плохие,а к тому,что с искуственными препятствием под задними колёсами доэкспериментироваться можно запросто:icon16::icon16::335:

Вы хотите сказать, если кроссовер задним колесом упрётся в бордюр и газонёт по резче, то кардан сразу и отвалится:D Тогда бы он у всех давно отвалился. Чтобы кардан сломать надо, что бы задние колёса где-нибудь заклинило.

serega68 06.12.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 119573)
Может попробовать махнуть блоки управления на машинах с вялым и жестким Локом?

Хорошая идея. Можно будет проверить вдруг у нас существует несколько вариантов прошивки или все это на уровне самовнушения.

capten 06.12.2012 10:34

Информация к размышлению, по каталогу SsangYong:
муфта AWD 3210034000 с 18 сентября 2012 года заменена на 3210034001
блок управления AWD 3220034000 с 22 сентября 2012 года заменён на 3220034001
что там поменяли - да хрен его знает...

Belorusso 06.12.2012 10:38

Изменения в последнем разряде артикула, скорее всего несущественные.
Производитель контроллеров мог просто обновить элементную базу.
Кстати у блоков ESP 12-го года тоже другая частота проца, больше оперативки, выше частота срабатывания.
Но никто не заявляет об этом, что установили новую систему.
Т.к. идет просто обновление компонентной базы, потребительские характеристики узлов остались аналогичными.

Friend 06.12.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от Belorusso (Сообщение 119721)
Изменения в последнем разряде артикула, скорее всего несущественные.

вполне возможно, у Peugeot каждые пол-года обновляется артикул с ценой. А железяка одна и та же)



Данные условия эксперимента с включенной ESP? :)

потому как недавно с прицепом выезжал на дорогу, подъем хороший и типа бордюра с левой стороны подъемчик плюсом.. На включенной принудительной блокировке букс шел (по ощущениям с машины) от переднего правого колеса, и то вялый. Как только вырубил ESP тут же вылез.:D

haris 06.12.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от Андрей-80 (Сообщение 119596)
Вы хотите сказать, если кроссовер задним колесом упрётся в бордюр и газонёт по резче, то кардан сразу и отвалится:D Тогда бы он у всех давно отвалился. Чтобы кардан сломать надо, что бы задние колёса где-нибудь заклинило.

я хочу сказать, что если запихнуть под колесо искуственное препятствие, какое было изображено на схеме, при этом Лок, действительно жесткий(что само по себе маловероятно), То в рывке, при подаче момента назад, действительно можно что то погнуть или угробить. Все это написано затем, что бы не усердствовали при технических испытаниях:):)А в естественных условиях такую преграду наверное найти сложно или невозможно. Да и защита муфты просто не даст этого сделать(кривая защита причем :) )!

Андрей-80 06.12.2012 14:54

Я всё равано не понял, чем искуственно подложенный кирпич итд, опасней настоящего бордюра?
Возьмём кроссовер с нормальной блокировкой и заедем на нём на пешеходный тротуар при этом задние колёса естественно упрутся в бордюр и, что если газануть, кардан отвалится? Бред какой-то:)
Тем кто на гарантии вообще боятся нечего, а даже наоборот надо проверить пока есть возможность, на что способна машина.

PortalX 06.12.2012 16:30

Точно бред, ничего отвалится не должно, люди годами каждый день по несколько раз в день паркуются, вылазят, слазят, переезжают бордюры, и ничего. Это нормальная среда обитания паркетника, иначе и из гаража не стоит выезжать, можно колесо пробить где-нибудь.

haris 06.12.2012 17:43

Да ладно,забейте!Не отвалится -значит не отвалится.Только я спецом под колёса ничего себе пихать не буду:)

Goblin 07.12.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 119573)
Может попробовать махнуть блоки управления на машинах с вялым и жестким Локом?

На Каптивах, которые собираются в России, есть проблема: калибровочные данные муфты, нанесенные на разъем, при сборке не вносятся в блок управления, который оперирует изначально заложенными усредненными параметрами, не учитывающими неизбежные при массовом производстве отличия одного экземпляра муфты от других. То есть, при одинаковом токе, который выдает блок управления, момент, передающийся на заднюю ось, у каждой машины разный.

Может быть эту проблему можно отнести и к НА?

sergkuz 07.12.2012 13:50

Про каптиву слышал, там проблема заключается в пеполном прижатии из-за отсутствия калибровки. У нас же прижатие хорошее в штатном режиме а отключение при ошибке мгновенное. Поведение другое, хотя чем черт не шутит... И скорее всего если бы была необходима каллибровка о ней было бы упомянуто в сервис-мануале на случай замены муфты, в нашем мануале тишина.

DVP 07.12.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от capten (Сообщение 119720)
Информация к размышлению, по каталогу SsangYong:
муфта AWD 3210034000 с 18 сентября 2012 года заменена на 3210034001
блок управления AWD 3220034000 с 22 сентября 2012 года заменён на 3220034001
что там поменяли - да хрен его знает...

Вот что на это ответил Соллерс (вопрос в чем различие узлов и не стоит ли их поменять?):

При правильной эксплуатации а\м (правила которые указаны в руководстве по эксплуатации) замена не требуется.
Информацией, по всем специфическим вопросам обладают дилерские центра. В случае неисправности а\м, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру.

С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.

Уклончиво как всегда...

чарли 07.12.2012 20:58

Нормальный ответ:я и такого не дождался!А так похоже на удешевление продукта и смены поставщика?


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot