SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   New Actyon бензин 2wd Он едет? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4828)

balalaykin 30.01.2013 23:23

New Actyon бензин 2wd Он едет?
 
Приветствую всех. Прошу откликнуться форумчан которые ездят на NA бензин, передний привод на механике. От полученной информации, голова идет кругом. В основном обсуждают полный привод или дизеля, а бензин передний привод, комментарий мало.
Я на иномарках ни разу не ездил. Эксплуатировал только ваз 2106 и сейчас Ваз21103. Решил, что пора попробовать и иномарку. Пусть не такой раскрученный бренд, но всё же. Хоть и народ любит об...рать Ваз, но за мой опыт эксплуатации родного автопрома, а особенно десятки, ничего плохого сказать не могу. В основном только замена расходников.

Ну да ладно. Автомобиль NA будет приобретаться в основном езда на работу 70км каждый день , и летом выезд на дачу по выходным. Стиль вождения у меня спокойный. Больше 110 по шоссе не езжу. От светофора до светофора, не спешу гашетку утопить.
Так вот вопросы:
1 Как машина едет (если учесть с какой я пересаживаться буду)

2 По выходным летом на дачу. Дорога до дачи хорошая, но есть участок с километр, после дождя, о особенно осенью, на десятке застревал, и только если цепи одевал как на танке ехал. Так вот, если на NA переднепривод с цепями, не зароется? И вообще как ведет себя передний привод на грунтовой дороге (не особо убитой)

3 Как обстоят дела с запчастями (ценовая политика)

Навязывать дизель или полный привод, не надо. Сам знаю, что лучше. Хотелось услышать только про NA передний привод, бензин. Ведь, кто то же их покупает, значит их устроило.

Korshun 30.01.2013 23:32

Насчет едет или нет, отвечу ДА, еще как едет и прет!
Скорость пробовал пока максимально 160, но запас хода педеля газа была.
Мощи хватает при любых скоростях для обгона как на ровной дороге так в гору.

О том, что не купил AWD\4wd не жалею, т.к. 99% езжу по асфальту и очень редко езжу вне асфальта.

balalaykin 30.01.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 140853)
О том, что не купил AWD\4wd не жалею, т.к. 99% езжу по асфальту и очень редко езжу вне асфальта.

А как дела обстоят зимой, особенно сейчас. Снег валит не по детски. Дворники чистить не успевают дороги, и при парковке бывает в сугроб заезжаешь. Как NA передний привод с этим справляется при выезде?

doktor-lektor 30.01.2013 23:43

Я специально не брал полный привод(езжу 90 % по городу).И бензин.
За все время не пожалел ни разу.Запаса мощности хватает.По глубокому снегу ездить довелось,отключаю есп и вперед-все нормально.

Korshun 30.01.2013 23:49

На данный момент времени проехал чуть менее 5 тыс, но ни разу проблем с проходимостью во дворах и прочих парковках проблем не видел.

AwD\4wd - Это больше реклама и маркетинговый шаг чем необходимость людям.
Вот глянь, там всего 3 мин: http://www.youtube.com/watch?v=FOmZIu_y1js
там реально показано, что из 5-ти марок только Субару справился!

Alexor 31.01.2013 00:55

Передний привод нормально идет.
На трассе стоит вообще как приклеенный.
Во дворах с сугробами 30-40 см конечно хотелось бы полный, но если есп отключить нормально идет. А с есп душит, если куда забраться решил.

Минус НА пока обнаружил один: скорость не ощущается, если раньше на 2111 я в поворот входил на 30, то на НА пытаюсь зайти на 50-60. Еще удивлялся, чего это системы стабилизации срабатывают. Потом на приборку пару раз посмотрел понял.

capten 31.01.2013 01:39

Скорость не ощущается- после пузотерок есть такая беда. Я когда на Лохана, Куба или Пассо пересаживаюсь начинаю ползти по дороге, вроде еду нормально, а по спидометру 40...50.

Megavolt 31.01.2013 09:02

По динамике не скажу, т.к. сам на дизеле, а по проходимости поищи темку проходимость 2wd кажись она обзывалась.. там разжёвано все и переварено..
Я лично за полтора года 4 раза только пожалел, что нет полного привода. Из 4 раз один впоролся по собственной глупости: сел на брюхо в лужу на осеннем поле.
Но домкрат и доски сотворили чудо, и вылез с поля своим ходом без трактора.

Elvisnet 31.01.2013 09:09

"Едет" понятие относительное. На трассе вполне достаточно. А в городе несколько напрягает задумчивость на старте. Во всяком случае, впереди стоящие машины уезжают быстрее. Первые 2 передачи коротенькие. А вот на третей уже нормально, догоняешь.
По поводу проходимости. В городе для меня перестали существовать поребрики, ямы и бугры из снега и появились новые дороги, о которых и не знал, или знал но не совался, когда ездил на седане. За городом пробовал один раз, но неудачно. Конечно клиренс свое дело делает, залез далеко. Но в рыхлом снегу в горочку сел хорошо. Выдергивали.

NorthSpirit 31.01.2013 12:49

Evisnet, правильно мыслите. Таким путем скоро придете к 4wd дизелю и теме лифтинга :) И в нашем полку прибудет ;)
А если по теме, то ездили на покатушки с джип клубом я (дизель, 4wd, АКПП) и КрейзиБумер (бензин, 2wd, мкпп), так он нормально так и по трассе шел и по грязюке лез хорошо ( зимняя резина стояла у него). На основную трассу в лес он, правда не поехал, там гиблые места были, но думаю мог бы и пролезть аккуратненько.

fox 31.01.2013 14:12

Динамики хватает на трассе, причем 2wd легче. По проходимости особо не могу сказать, еще не залазил в сильную грязь. Но на предыдущей машине с клиренсом 9см и наличии разумного выбора траектории ездил нормально по грунтовым. Тут же будет вполне достаточно клиренса для спокойного прохождения сложных участков. Но отрубать мозги и переть в откровенное ***** выпучив глаза не стоит. Если зимню резину с протектором по злее одевать, то ваш 1км пути будет пройден.

ЛЁША 31.01.2013 17:28

На стоковой резине которая идёт из салона поехал переобуваться и пришлось покрутиться у шиномонтажа в снегу "20см" глубина может больше.Я удивлён гребёт что надо.

Nekiy 01.02.2013 09:48

balalaykin Ну и тест-драйв никто не отменял !

balalaykin 01.02.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от Nekiy (Сообщение 141301)
balalaykin Ну и тест-драйв никто не отменял !

В автогермесе предложили только с акпп

vadim21 01.02.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от balalaykin (Сообщение 141320)
В автогермесе предложили только с акпп

Ну и попробуй с акпп, поездив полгода прихожу к выводу что надо было брать с акпп и полный привод, но только с дизелем. Хотя ни я ни жена автомат не перевариваем особенно за городом.

Korshun 01.02.2013 12:14

На бензине нет вообще с АКПП авто для тест-драйва.

Чем АКПП мешает за городом?

P.S. Из моих знакомых абсолютно все, кто проездил более 1 недели на АКПП так же хотят авто с АКПП или уже сменили на АКПП! Обратного процесса нет, если есть, то чисто из-за финансовых вопросов!

PQI 01.02.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 141343)

P.S. Из моих знакомых абсолютно все, кто проездил более 1 недели на АКПП так же хотят авто с АКПП или уже сменили на АКПП! Обратного процесса нет, если есть, то чисто из-за финансовых вопросов!

10 лет отъездил на 2-х предыдущих машинах на АКПП, взял механику на полном и не жалею! Надоел АКПП! :icon16:

Korshun 01.02.2013 12:35

PQI, а может когда покупал на АКПП еще не было зажигалок?:smoky:


Насчет едет не едет написал на "вруме" Rezec

Цитата:

Динамика.
Наконец-то, у меня есть, что ответить тем, кто катается на такой же машине, только с дизелем, 149 л.с.
Динамика разгона бензиновой версии впечатляющая! Особенно мне понравилось то, что после 90 – 100 км/час машина набирает скорость столь же резво, сколь, скажем, от 20 до 60 на второй передаче.
Да, обороты в этот момент «подкрадываются» к 4000 об/мин, но «выстрел» получается отличный.
Максимальная скорость полностью гружёной машины (полный багажник барахла + оно же на полу за местом водителя + три человека), составила 171 км/час, после чего, я лишился 1000 рублей (привет, Богучар!) и интереса к продолжению эксперимента.
Оговорюсь, что после 165 км/час скорость набирается уже не столь резво, как до этой отметки.
Видимо, всё же, имеется, эта пресловутая, «электронная отсечка». Но, честно говоря, не представляю себе человека, который смог бы проехать со скоростью 160 км/час по нашим дорогам на такой машине, хотя бы 100 км.
Всё же, скорость – штука опасная, да и утомительная.
Резюмируя свои впечатления о динамике, ответственно заявляю, что готов «поставиться» с любым NA-дизелем 149 л.с. на 400 метров. Гарантирую, что приедем мы «ноздря в ноздрю».
И это я буду считать худшим для себя вариантом.
Я с ним согласен, хотя у меня 2вд, я 80% пути проехал по трассам!

Alexor 01.02.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от vadim21 (Сообщение 141335)
Хотя ни я ни жена автомат не перевариваем особенно за городом.

Если речь идет про трассу, то на мой взгляд НА с автоматом на дальняк как раз самый лучший вариант.
Круиз включил, и знай рули себе. Передачи в горку когда надо сами подтыкаются. На протяжении 200 км бывало к педали газа и тормоза не притрагивался все рычажком круиза пользовался.

Explosive 01.02.2013 13:28

Сравнивали мы с бензинкой мою машину. На 5-й передаче на скорости около 100 одновременно тапку в пол. Разница колоссальная. Дизель просто улетает вперед.

Полный привод помогает в поворотах, подключается и компенсирует недостаточную поворачиваемость переднего, не буксуешь на старте и на разнородных поверхностях (выезд с обочины на асфальт под углом). AWD больше для управляемости чем для проходимости.

АКПП творит чудеса на подъеме в горку где на МКПП приходится палить сцепление. ESP помогает преодолеть диагональное вывешивание и хорошая страховка неопытным водителям. Так что выбирайте машину исходя из финансов и потребностей.

Korshun 01.02.2013 13:30

Жаль не на АКПП сравнивали!

vadim21 01.02.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 141343)
Чем АКПП мешает за городом?

Ускорение на обгонах.
Опишу обгоны на киа церато 1.6 122 лс 4 ступ. автомат. Допустим ехал сотню, догоняешь фуру двигаешься 70-80, появилось окно, включаем поворот, руль влево, газ в пол. Оборотов для хорошего ускорения маловато, коробка переключается на передачу ниже, ускоряЕмся, но все равно не достаточно, переключается еще на передачу ниже - рев движка , стрелка почти у красной зоны вроде начинает разгоняться. На все эти переключения тратится время, а если в машине 4 человека и полный багажник.
На механике (до актиона был меган 2 на мкпп) в подобной ситуации просто выбираешь нужную скорость с запасом 2-3 тыс оборотов испокойно обгоняешь.
В городе согласен, на автомате удобней в пробках тошнить и из ряда в ряд перестраиваться.
Ничего никому не навязываю и является моим имхо.
На актионе дизельном мощи движка и динамики за глаза , поэтому и написал выше , что взял бы автомат и полный привод

Korshun 01.02.2013 13:40

Цитата:

На 5-й передаче на скорости около 100 одновременно тапку в пол. Разница колоссальная. Дизель просто улетает вперед.
Очень странно, кажется трактор ценится на низах, что при старте должен уйти вперед, а затем уж оставаться в попе! Это просто теория.

Цитата:

Ускорение на обгонах.
Да все ГУД, просто попробуй на этих автоматах что на наших стоят, вообще нет никаких провалов, нажал - выстрел, обогнал и т.д..
Я один так не чувствую проблем на обгонах на трассе с АКПП или еще есть люди?

P.S. Пожалуйста не сравнивайте старые надежные АКПП с современными, они небо и земля. Я сам до сих пор офигеваю от АКПП НА по сравнению с АКПП на манжетисе. Щас же есть и раньше были еще Ручной режим для привередливых!

Explosive 01.02.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 141354)
Жаль не на АКПП сравнивали!

Тогда будет не сравнение двигателей, а человек VS АКПП :)

Цитата:

Очень странно, кажется трактор ценится на низах, что при старте должен уйти вперед, а затем уж оставаться в попе! Это просто теория.
В тракторе нет турбины и воздушное охлаждение, соответственно изначально на разные режимы двигатели делались. А дизелю для оборотов нужен воздух, турбина это компенсирует.

Korshun 01.02.2013 13:49

Трактор АКПП VS Зажигалка АКПП!

P/S/ Я лично авто на Механике не рассматриваю как класс.

Explosive 01.02.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 141359)
Трактор АКПП VS Зажигалка АКПП!

P/S/ Я лично авто на Механике не рассматриваю как класс.

Я к современным автоматам положительно отношусь, не устраивает только немного больший расход (а пробеги у меня около 50т.км. в год). Но на момент покупки АКПП не было в продаже вообще. Ждать не хотел. ESP и прочее не взял только в виду финансов. Т.к. наличкой было только на эту комплектацию и страховку плюс оставил на отдых (т.к. брал летом, а отдыхом и морем жертвовать не хотел). А кредиты не приемлю (пусть хоть на МКПП и без ESP зато не в кредит :) ).

Megavolt 01.02.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 141359)
Трактор АКПП VS Зажигалка АКПП!

Ни понял, хотите сравнить в деле?.. Ни вапрос.. ваще ни разу.. :smoky:

Korshun 01.02.2013 14:08

Да, если можно найти аткую дорогу, то можно было бы по сравнивать, кто кого на 400-500 метров дороги.

Megavolt 01.02.2013 14:11

как вариант дорога на Домодедово.. недавно видел как на ней новый ML и Land Rover Vogue пиписьками мерились. .)) Красиво..
Или от Каширки в районе Калиновки в сторону Ленинских горок..Там поспокойней будет

Korshun 01.02.2013 14:16

а в восточной части есть дорога?
Можем в личке договорится, чтобы не засрать тут тему.

P.S. Очень странно, что на сходках таких проб не делают!

sva 01.02.2013 14:26

Цитата:

Резюмируя свои впечатления о динамике, ответственно заявляю, что готов «поставиться» с любым NA-дизелем 149 л.с. на 400 метров. Гарантирую, что приедем мы «ноздря в ноздрю».
.
Не надо обманывать себя. бензины (атмосферники) почему то забывают, что им противостоит не дизель, а турбодизель. да, у старых прошивок был провал: пока движок раскрутится до 2000, возможно с этим связано магическое число 400 метров. Давно пофиксено в 188 прошивке, там обороты с 900 практически мгновенно до 1800-2000, а там можно сказать турбодизелю: "...подожди на финише", а если еще все груженые и в горку...то вас подождут, допивая чашку чая. Можно попытаться сыграть на разнице в коробках - у безина ручка, автомат у дизеля, но думаю это бензин не спасет..

С обгоном на автомате - никаких проблем, раскручивать ничего не надо,
140-150 без малейшего усилия, а машину со 120 км/ч и выше, я в здравом уме и даже на сухом летнем асфальте обгонять точно не буду.

finn48 01.02.2013 14:49

Цитата:

Навязывать дизель или полный привод, не надо. Сам знаю, что лучше. Хотелось услышать только про NA передний привод, бензин.
Народ, хватит разговаривать не по теме, перебирайтесь сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=16...E5%ED%E7%E8%ED

Megavolt 01.02.2013 15:26

Ну там тоже не по теме..Вопрос не в том, что выбрать, а "дернет" ли дизель бензинку.
Предлагаю переехать в Курилку, и там обо всем договариваться.. Если кому интересно..

Korshun 01.02.2013 15:43

Мое личное мнение:
зажигалка 149 л, АКПП, 2вд на финише должен быть первым, а трактор 149 л, АКПП, 2вд, на старте скорее всего будет.

Очень интересно проверить, поэтому готов даже согласовать встречу и протестировать!

Explosive 01.02.2013 16:51

Запишите только видео заезда. Интересно потом посмотреть. Камеру лучше вешать дизелю на заднее стекло :)

Korshun 01.02.2013 17:00

Это чтобы не видели как зажигалка будет впереди на финише?

Megavolt 01.02.2013 22:37

ну чо, есть смелые?

Korshun 01.02.2013 23:31

Я же говорил, давай договоримся о встрече и проверим, ничего не убудет из-за этого.

Главное чтобы комплектация и коней были одинаковы.

Alexor 01.02.2013 23:34

Кстати, интересно, но я не нашел официального времени разгона до 100 у обоих движков.

Ставлю на то, что скорее всего дизель сделает бензин. Но мощности бензинки в городе и на трассе хватает.

balalaykin 02.02.2013 00:14

А кто подскажет, на этом видео какой привод. http://www.youtube.com/watch?v=juCnLIbydj8


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot