SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Почему МКП не в почете? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5013)

sergkuz 15.02.2013 20:15

Почему МКП не в почете?
 
Ездить естественно учился на МКП , великая машина дедовский "Москвич-Комби", к моменту получения прав Сибирь уже была заполнена качественными праворукими японцами, через мои руки примерно за 10 лет прошло более 15 машин все на АКП, вперемешку на работе выдавалась Нива и ваз 21099, ощущения уже не помню, все перемешалось. Случилось так, что в 2010 году я удачно продал свой ниссан премьера 05' 4WD и купил первый новый авто Kia Cerato new МКП. Привыкал к коробке около 3 месяцев, а потом вошел во вкус, забыл все автоматное прошлое, зацепила динамика и полный контроль над управлением. На сегодняшний день от МКП за уши не оттянешь, сажусь да отцовский РАВ с двумя педалями и чувствую себя не в своей тарелке. Актион уже совершенно сознательно брал на МКП, а в отношении АКП даже появилась некая фобия.

В связи с этим вопросы:
Почему в РФ так по-американски любят АКП? Некоторые просто не могут представить себя за рулем МКП. В то же время Европа не бросает старую-добрую экономичную задорную механику несмотря на изобилие современных разработок различных версий автоматов, а в РФ плодавай автомат...Под эту лавочку подстраиваются и производители. Киа, начав продавать в РФ Церато-седан 2.0 МКП, через год перестала выпускать эту нафаршированную версию, ограничившись только двигателем 1.6 и только в средней комплектации, 2.0 МКП оставили только в версии купе.
SY пошел дальше, МКП предлагается только в базе, благо появился пакет "Комфорт", но я на него не попал, поторопился. Сейчас с удовольствием купил бы допустим Элеганс плюс на МКП, но увы производитель лишил этой возможности.
Неужели я один такой сумасшедший? Или все-таки есть единомышленники?

Igroid 15.02.2013 20:20

Ключевое слово здесь: "Полный контроль над управлением". Я за МКПП:) А ведь когда-то в будущем появится и функция автопилота:icon16:

Majkl 15.02.2013 20:22

Sergkuz Не ты один такой, я тоже люблю мешалку!!! Конечно с Акпп отдыхаешь, как многие говорят, но мне честно говоря скучно, люблю я механику! Сам когда надо на пониженную перейдешь или на более высокую передачу.

Alex-Black71 15.02.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Majkl (Сообщение 146693)
Сам когда надо на пониженную перейдешь или на более высокую передачу.

Не совсем понял в чей огород???
На АКПП также и на механике то же...

Majkl 15.02.2013 20:34

Alex-Black71 На механике движений больше:D

sergkuz 15.02.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от Majkl (Сообщение 146693)
Sergkuz Не ты один такой, я тоже люблю мешалку!!!

Ну слава Богу, а то я уже думал "Может мне лечиться?" :)

DRIVER 15.02.2013 20:44

По Московским пробкам ездить не механике ноги отвалятся......

balloon 15.02.2013 20:48

Мешалка РУЛИТ!!! Автомат НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ!!!

MAIIIUHUCT 15.02.2013 20:49

автомат это комфорт, не надо заморачиваться со сцеплением и тыканьем передач, 21 век на дворе

sergkuz 15.02.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от DRIVER (Сообщение 146710)
По Московским пробкам ездить не механике ноги отвалятся......

Ну это частный случай. Москва - не вся Россия, здесь согласен - при таких заторах как у Вас тяжко на МКП тошнить. Но ведь у нас на АКП садятся не по этой причине, а просто из-за ленности, пробки конечно в областных центрах есть, но не так уж страшно протошнить с полчаса на первой не касаясь газа вообще, получается что на АКП две педали тыкать, что на МКП. Конечно не мне судить, самая злая пробка в моей жизни - 400 метров за полтора часа. Большинство пользователей в пробках стоит редко, ИМХО дело не в пробках. Мой батя из Ачинска вообше не выезжает, здесь пробок и в помине нет, но за МКП он никогда не сядет.

alstep 15.02.2013 20:59

автомат это комфорт, не надо заморачиваться со сцеплением и тыканьем передач,

кто привык и умеет ездить на механике, тот вовсе не заморачивается, кстати,а почему нет автоматических коробок у авто спортсменов? и даже не только у гонщиков? о чем тут разговаривать?:)

aleksej 15.02.2013 21:02

Вечный спор! И каждый хвалит свое!На мой взгляд автомат - это для города с пробками, механика для всего остального (сугробы штурмовать, буксовать, раскачиваться и т.д.). На счет усталости, за 20 часов езды уставала только правая нога и я вспоминал что есть круиз вот действительно нужная вещь на дальние расстояния.

nikuxa 15.02.2013 21:07

Конечно от лени: 22 года ездила не ленилась на МКП, а за последний год так обленилась....Думаю - почему раньше коробку не брала?(не верила я в неё, потому-что не ездила на АКПП) И потом у нас с городским движением не будешь лениться и не заскучаешь за рулём какой бы принцип переключения передач не был на автомобиле.И ещё прошу мне пояснить - что значит на АКПП в пробке"" две педали тыкать" - не могу понять ЗАЧЕМ?

sergkuz 15.02.2013 21:09

Тут маху дал :). Согласен, можно и одной обойтись.
НО! АКП опасна хромотой на левую ногу, уж очень она (нога) склонна к атрофации при длительной поездке :)

LEXUS777 15.02.2013 21:15

У меня стиль езды - шестая передача и накат, шестую передачу включаю уже после 60 км в час, классно экономит. Стаж за рулём больше 35 лет, поэтому прошу не учить как надо ездить...Автомат - это для девочек.

Logika 15.02.2013 21:15

Всю жизнь езжу на механике. Когда несколько раз папа просил отвезти его или забрать на его машине с АКПП - возила без проблем, но почему-то было не очень комфортно на автомате. Все знакомые, которые с механики пересели - радуются и хвалят автомат, говорят, что не могут понять, как раньше на МКПП ездили. А мне не привычно как-то, может потому что привыкла я к ней. Сажусь в машину, трогаюсь и понимаю, что на механике я чувствую машинку, каждый ее миллиметр, чувствую и все, как-будто мы с ней одно целое.

alstep 15.02.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от nikuxa (Сообщение 146727)
Конечно от лени: 22 года ездила не ленилась на МКП, а за последний год так обленилась....Думаю - почему раньше коробку не брала?(не верила я в неё, потому-что не ездила на АКПП) И потом у нас с городским движением не будешь лениться и не заскучаешь за рулём какой бы принцип переключения передач не был на автомобиле.И ещё прошу мне пояснить - что значит на АКПП в пробке"" две педали тыкать" - не могу понять ЗАЧЕМ?

На этом форуме есть куча тем про проблемы с автоматом ,
, а про механику ни одной ( кроме моей про сцепление:)),
Я даже не удивлен, что автомат нахваливает женщина, он для них и создан:)
Мое субъективное мнение, менять я его не намерен, как и обсуждать еще что-либо в этой теме:)
Автомат - для тех, кто не умеет ездить:smoky:

LEXUS777 15.02.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от Logika (Сообщение 146734)
Всю жизнь езжу на механике. Когда несколько раз папа просил отвезти его или забрать на его машине с АКПП - возила без проблем, но почему-то было не очень комфортно на автомате. Все знакомые, которые с механики пересели - радуются и хвалят автомат, говорят, что не могут понять, как раньше на МКПП ездили. А мне не привычно как-то, может потому что привыкла я к ней. Сажусь в машину, трогаюсь и понимаю, что на механике я чувствую машинку, каждый ее миллиметр, чувствую и все, как-будто мы с ней одно целое.

Прошу прощения! В нашем лагере есть и девочки!:335::335:

SerJayBro 15.02.2013 21:27

sergkuz, я тоже за механику! нас уже много! А эта политика SY с урезанием комплектаций на МКПП крайне неприятна.

sergkuz 15.02.2013 21:27

Учень уважаю девочек на МКП :198:. Возникает чувство глубокого уважения, потому что они вопреки всеобщим стереотипам мыслят по своему, преодолели социальные и "половые" штампы.

Majkl 15.02.2013 21:34

А все таки классный у нас автомобиль, хоть с механикой, хоть с автоматом! Не правда ли?

nikuxa 15.02.2013 21:35

Как тут интересно!!!Пишу , что на всём езжу, и только год ка АКПП - оказалось хвалю автомат.Я его не хвалю, я благодарна мужу, что он настоял на приобретении для меня автомата.Я была ярой противницей. А по поводу умения или неумения водить машину - Господин из Челябинска только зарегистрировался 7-го числа, а уже всех АКППшников неумехами обозвал - круто!!!А мы вроде как привыкли с уважением друг к другу относиться, независимо давно знакомы или недавно.Преклоняюсь перед Вашим профессионализмом и человеколюбием!!!

VLAD-D 15.02.2013 21:38

[QUOTE=Logika;146734]Всю жизнь езжу на механике.

Здорово. Для женского пола это только плюс. Моё мнение не зная механики не знаешь полноценной работы машины.

Litvin86 15.02.2013 21:38

Каждый Кулик хвалит свое болото!Вообще я всегда был только за ручку, но Актион это вторая машина с автоматом и знаете я доволен, может обленился и не надо менять сцепление через 40000 тыс. На отечественное авто благо все делал сам,четыре раза это делал, не считая лишних переделок!Вообще на первом автомате на Паджереке скучно было пипец!Сейчас доволен у нас автомат все автоматом можно и в ручном режиме ездить!И динамика разгона устраевает,к автомату надо привыкнуть это можно сравнить наверно с электростеклоподъемниками наверно, это тот же комфорт,ручка это классика.Я живу в городе где пробка максимум 15 мин. в тот самый день!На ручку вернуть при условие если только жизнь заставит!Кстати жена не могла ездить на автомате!Долго привыкала месяца два,сейчас говорит как раньше на ручке ездила,не понимает так не удобно!

Majkl 15.02.2013 21:38

Придется повториться!!!

Majkl 15.02.2013 21:39

:smoky:А все таки классный у нас автомобиль, хоть с механикой, хоть с автоматом! Не правда ли?:335:

sergkuz 15.02.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от Litvin86 (Сообщение 146759)
и не надо менять сцепление через 40000 тыс.

Это еще что за номер...?

nikuxa 15.02.2013 21:41

Да классный классный, да и народ в основной массе отличный!!!:335:

Majkl 15.02.2013 21:46

Это точно!:335:

Litvin86 15.02.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от sergkuz (Сообщение 146764)
Это еще что за номер...?

Наши отечественные авто!ваз 2108,21099,2115 и 2110!Все были в эксплуатации!

VLAD-D 15.02.2013 21:48

[QUOTE=nikuxa;146755]Как тут интересно!!!Пишу , Господин из Челябинска только зарегистрировался 7-го числа, а уже всех АКППшников неумехами обозвал - круто!!!

Обозвал значит Бог ему судья. Я лично крайне скептически относился к АКП пока не попробовал в прошлом году(права получил в 1989г. "С" категории, "В" в 1996г.) прокатится на АКП. Понравилось всё, даже очень. Поетому мой вердикт следующий - скоро мы все пересядем на автомат. Хочешь, не хочешь от прогресса не уйти.

sergkuz 15.02.2013 21:51

Интересно... А автомобили певых лиц государств и особенно автомобили сопровождения с какой коробкой?

Logika 15.02.2013 21:54

Не скажу за все, но большинство на АКПП

nikuxa 15.02.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от sergkuz (Сообщение 146770)
Интересно... А автомобили певых лиц государств и особенно автомобили сопровождения с какой коробкой?

Это же государственная тайна!!!

Moxop 15.02.2013 21:55

))) прочитал все сообщения в теме.
Что сказать при 10-ти летнем катании на 2106(1,3 4мкпп)...21103(5мкпп)...ФордФокус2(5мкпп)...
Поржал :) см подпись ;)

sergkuz 15.02.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от VLAD-D (Сообщение 146769)
скоро мы все пересядем на автомат. Хочешь, не хочешь от прогресса не уйти.

Да вот че-то за 70 лет до сих пор не ушли

Вот что глассит Википедия:
Цитата:

первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением

fox 15.02.2013 21:58

Жалко что убрали механику с элеганс плюса. Мне наооборот больше механика нравиться, экономичней, динамичней, нет доплаты при покупке, дешевела обслуге, легче найти сторонних мастеров по ремонту. Плюсов у автомата не нахожу, кроме лени, не значительного удобства в долгих пробках или для неумеющих ездить.

дед 15.02.2013 22:06

За 40 лет на всяких поездил, на автомате удобней, а езжу на ручке и не вижу смысла спорить.

ПалАндр 15.02.2013 22:06

Всегда только МКПП. Автомобили с АКПП, а также прочие вариаторы и роботы для покупки никогда даже не рассматривал. И дело не в цене. Пробовал - не понравилось. Город - не город, пробки - не пробки. Пофиг. Предпочитаю руками и ногами пошевелить для ощущения контроля над машиной.

Korshun 15.02.2013 22:14

Ключевое слово здесь: "Полный контроль над управлением".

Теперь подробней про этот контроль? Вы что, сидите в копейке что ли, где педаль газа непосредственно открывает и закрывает заслонку в карбюраторе и у вас нет ни единой электронной начинки виде АБС и т.д. и т.п.??

Очнитесь, откройте глаза, в машине нет ничего контролируемого самим водителем, кроме как открывания и закрывания бардачка!


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot