При нажатии на газ идёт чёрный дым. Actyon Sports, D20DT
привет всем . подскажите почему при нажатии на газ идет черный дым? форсунки ? ssangyong aktion sport 2011 дизель
|
привет всем !помогите советом на холостых после поездки двигатель работает неровно ,погазушь на время лучше но не долго.И на скорости при резком нажатии на газ черный дым
|
Паниковать,наверное,рано.Может качество солярочки не соответствующее?
|
А давно- ли тех. обслуживание делали? Воздушный фильтр когда менялся, в каком он сейчас состоянии?
|
Черный дым это переобагащенная смесь
.Причина не хватает воздуха: засоренный воздушный фильтр,утечка воздуха после турбины до впускного коллектора, каквариант ну я думаю можноне рассматривать впускной патрубок фильтра закрыт утеплителем. Причина2 избыток топлива: неисправность форунки заклинила игла в открытом положении, я так понял что чек не горит? Если да то остальное по избытку топлива должен видеть блок управления. |
Ну утечку после турбины должно быть слышно, при ускорении или перегазовке свиста не слышно?
|
Не стал ли во время перегазовок громче работать двигатель?
|
привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки 3-я вроде мотровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть да,
|
:smoky::smoky::smoky::smoky::smoky::smoky:привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки 3-я вроде мотровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть да,
|
:smoky::smoky::smoky::smoky::smoky::smoky:привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся , при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать, мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки, 3-я вроде мокровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть ?
|
Помогитееееееееееееееее!как что делать какие делать движения.
|
Что значит смотрел их? Снимал и увидел что распылитель мокрый или сверху глянула форса в битуме и мокрая.Ни какого битума не должно быть Чисто должно быть как в хирургии . Если по кругу битум - удалить канал форсунки прочистить заменить кольцо уплотнительное форсунки есть подозрение на пропуск газов из под форсунки- битум.Если так нгеизбежно потеря компрессии как результат плохой запуск.
|
привет всем! scorpion ты пишешь что поменять шайбу и так далее а почему дым черный при нагрузки.И показывает ошибку что высокое давление в шланге низкого давления помогите пожайлуста
. |
А что так и писано что ? что высокое давление в шланге низкого давления
ЕГР заглушен? |
Код Р1257 = Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль
Код Р1191=Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе Код Р 0700 по коробке Простыми словами не хватает давления в рампе, ТНВД не создает необходимое давление. По моему так, но могу ошибаться. |
Теперь ясно-скорее всего игла одной из форсунок льет в цилиндр.Возможно и клапаны подсработались-это все вкупе не позволяет ТНВД в рампу набрать давление.Проверяй на слив форсунки-здесь есть темы.И скорее всего что,форса,что будет в "нулях"на слив-вот ее игла и окажется "дырявой"-будешь весь горшок антикоксом обрабатывать, внем поршень-клапаны-дно головы все в нагаре ("битум").Удачи
|
Привет всем! почитала но не много не поняла ,получается что из за форсы все, может еще и клапан глючит на ТНВД,может он в закрытом состоянии стоит при заводке,
|
Ой,а ты еще и девочка...
сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700 И еще раз мысли свои повторю-1191 ошибку придумал не я,она лишь показывает на то,что давления на рампе с гулькин нос....Ясно?Ну а свою версию я изложил-мне сдается,что помимо изношенных клапанов у тебя "зависшая"игла.Про нашу топливную Лунатик наш умный много написал-читай в целях повышения,там он просто и совсем понятно все изложил-дай ему Бог здоровья.Потому сначала открой тему про проверку форсунок на слив,что выставил наш Каммертон,ну а после обязательно проверь и почисти после демонтажа одну из форсунок-ту,что будет "лить"меньше всех.Если не сумеешь-мужу доверь,иль умельцу,но обязательно тогда стой рядом,прочитамши все наши посты.Обязательно!Тебя разведут,ты девчонка |
Скрипка правильно пишет.Я б на заведёном снимал по очерёдно коннекторы с форсунок на холостом ходу.Если форсунка рабочая будет заметно по изменению работы двигателя те будут падать обороты и начнет колбасить двигатель.При обнаружении неисправной форсунки с заклинившей иглой двигатель практически будет работать так же как и до съёма коннектора.
|
привет всем! сегодня ездила на сто, сказали что надо менять все 4 форсунки и замена тнвд , а потом и чистка топливной системы.Похоже разводят по полной
|
Блин -да не бывает убитых сразу 4!!!Это развоо-о-о-д!!!
|
Угу, ещё надо фары поменять и задний мост т.к он износился и аэродинамику нарушает,отчего форсунки не выдержали нагрузки и надо их менять! Уррродды! приезжайте в Ачинск если ещё не отремонтировались, поможем и наладим...
|
Доброго времени суток! Что это такое? Валит дым при нажатие на педаль обильный чёрный,егр заглушён и выбивает 2 ошибки ограничение крутящего момента-высокий уровень и высокое смещение крутящего момента! Подскажите что это такое? Актион спорт 2009 дизель, автомат
|
И не едет?
|
Едет нормально
|
Начинаем смотреть с воздуховода и заканчмваем впускным коллектором.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot