Форсунки льют в обратку
В предверии зимы задумался о состоянии форсунок хотя машина заводится и едет без проблемм (начитался тем как народ зимой заводится). Санек набегал уже 130000.
Провел статический тест: 1- 6см. 2- 56 см. 3- 53 см. 4- 53 см. Динамический (1 минута на хх): 1- 12 млл 2- 40 млл 3- 38 млл 4- 38 млл Результат прямотаки расстроил. Тут же залил все колодци ВД40 и два дня уже езжу так. В принципе что и как делать понятно, буду менять управляющие клапаны - вопрос стоит в их выборе. Форсы стоят 6640170221 сответственно клапан нужен 28239294, но дело в том что ЕХIST и ЕМЕХ выдали одну любопытную замену CNR 9308618C от NTN/SNR - уважаемый в принципе производитель и цена заманчивая. Вопрос - кто юзал данный продукт? и стоит ли заморачиваться?(есть еще китайские но их в принципе ставить не хочу), (посоветоваться больше нескем кругом одни пузотерки инжекторные и карбюраторные, все как услышат про дизель крестятся как черти от ладана). |
Сереж -не факт, что первая в норме. После замены трех она обзатно польет, так что меняй все четыре. Отпишешься? Кстати, вот только я был в августе в твоей ледяной пещере, блин... И не совпали... ну у тебя там и деревня!!! Понная разруха и запустенье! Удачи
|
Про первую я в курсе, если поменять первые три давление в рампе возрастет и 100% 1 тоже польет, щас стоит вопрос в поэтапной замене клапанов, сначала 2 и 3, получится то 4 и 1. (денег на все сразу нет я кунг заказал, да и машина нужна ежедневно т.ч. время на сбор и разбор выходные). Щас пока пуду отмачивать колодцы и мастырить съемники (у кайроноводов подсмотрел машинку вибрационную для расшатывания форсунок= типа эффекта ультразвука токо вибрацией - чел ее изобревший 4 форсу с помощью нее достал) пока первые клапана не придут.
|
серега а у тебя уже был опыт по замене клапана,а то третья форса льет и я сейчас на распутье или целиком заказать форсунку или все же рискнуть поменять только клапан,ни разу ни с чем подобным дела не имел-боязно как то
|
Цитата:
|
Если клапан менять то только самому
А если ремонтировать прогонять на стенде и прописывать то цена затрат будет почти такая же как и поставить новую У нас ремонт форсы с прогонкой на стенде стоит 7500р а новую 10000р А сам клапан стоит около 3000р |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понимаю с клапанами CNR 9308618C от NTN/SNR (аналог 28239294 от Delfi) ни кто не сталкивался?
|
а приобретать лучше на Экзисте?
|
В клубном магазе появились клапана
|
Здравствуйте. Льют все 4 форсунки. Только мне вот ,что не понятно почему авто после того как завел с быстрого старта,прогрел. Сначала едет по прямой без препятствий(снежная каша,в горку) метров 100-150 на холостом ходу. А потом как будто что то пробивается и начинает ехать как положено и ей уже всеравно что там в переди?
|
Когда машину купил?
|
Летом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:335:Подитсь полностью оформи а то не извесно на чем ездишь. Возможно на велике.
Потом и поговорим. А пока только догадки. |
Во как через три года всплыла тема. Снова актуальна.Наверное не умрет ни когда.
|
Actyon 2008г.в. АКПП. Как узнать гонит ТНВД стружку или нет?и если гонит его только под замену?
|
У актиона мотор какой?
Сразу под строчками у меня посмотри. У тебя должно быть так же. Не торопись успеешь наслсдиться автомобилем |
D20DT,141 л.с.
|
я не нашел как так сделать?
|
С права в верху комогор личные сообщения.Мой профиль - редактировать данные.
|
С этим разобрались)А по насосу и форсункам что скажите?
|
По стужке.Сливаешь топливо из фильтра в отдельную емкость например стакан и под него магнит. Далее думаю понятно.
Форсунки. Делаем тест, описано много раз, поиск рулит.Если слишком много то чиним.Как правило если много плохо заводиться по утрам на холодную. С фильтром поаккуратнее ,пробка что с низу пластик резьба рвется на ура. Возможно у вас стоит датчик воды.Работаем без приложения черезмерныж усилий а то потом придется искать подсос воздуха. |
спасибо. а тнвд ремонтируется или только новый?
|
Цитата:
|
он решил расширить кругозор своих вливаний в ремонт топливной-ну что такое форсы,так https://yandex.ru/images/search?text...=1453056703351 маленький плевок,а тнвд это круче,кому кризис кому мелкие расходы
|
Пока не проверял,просто все 4 форсунки разом накрылись. Думаю что из-за стружки могли
|
когда форсы забиваются стружкой,то хрен заведешь машину,она дымит троит пердит и подыхает,форсы мигом не накрываются,все началось минимум 3 месяца назад ,говёная соляра не родной фильтр ,вчера мужик приехал свечи высверливали ,так у него и в - 20 с третьего раза заводится,а за 20 сек все шприцы наполнило,двигло живет своей жизнью-но это до определенного момента,он может наступит завтра а может следующей осенью
|
Льют форсунки
Здравствуйте! Двигатель перестал заводиться на холодную даже при 0 градусов. Не "хапает" вообще. Начал мерять сколько сливают форсунки как описано сдесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=190 . Завел в теплом гараже. Пока дошел до капота посмотреть - уже бежал обратно выключать двигатель т.к. соляра с одного шприца обратки уже текла по двигателю, а в другом шприце уже набралось 10 кубов, и это за 5 секунд рабочего двигателя на холостых! Если точнее, то за 5 секунд 1-я=2мл, 2-я=10мл, 3-я=больше 20мл, 4-я=1мл. Т.е. за минуту будет около: 1=24мл, 2=120, 3=больше 240, 4=12. Форсунки А6640170221. Вопрос: может помочь електронная "чистка" форсунок на сервисе? Один раз уже такое делали: подключают к компу, дают оборотов 3500 и (я так понял) електроника "заливает" форсунку по максимуму, при этом двигатель троит и трещит пока не упадут обороты до холостых) И так 4 раза. В прошлый раз это помогло от того, что двигателем сильно "бросало". Или таки форсункам пришел полный ппц? П.С. пробег 65000. Заранее спасибо за ответы!
|
Чистка металл на клапанах не восстановит.
|
Скорее всего у Вас «радость» от очень «чистого» топлива.
Фильтр топливный какой использовали? Вам скорее всего либо менять все форсунки либо на переборку с заменой клапанов. |
Как всегда, спросил. И пропал вопрошающий ещё на пару лет
|
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot