SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Форсунки льют в обратку (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8152)

серега 79 10.11.2013 18:42

Форсунки льют в обратку
 
В предверии зимы задумался о состоянии форсунок хотя машина заводится и едет без проблемм (начитался тем как народ зимой заводится). Санек набегал уже 130000.
Провел статический тест:
1- 6см.
2- 56 см.
3- 53 см.
4- 53 см.
Динамический (1 минута на хх):
1- 12 млл
2- 40 млл
3- 38 млл
4- 38 млл
Результат прямотаки расстроил. Тут же залил все колодци ВД40 и два дня уже езжу так. В принципе что и как делать понятно, буду менять управляющие клапаны - вопрос стоит в их выборе.
Форсы стоят 6640170221 сответственно клапан нужен 28239294, но дело в том что ЕХIST и ЕМЕХ выдали одну любопытную замену CNR 9308618C от NTN/SNR - уважаемый в принципе производитель и цена заманчивая.
Вопрос - кто юзал данный продукт? и стоит ли заморачиваться?(есть еще китайские но их в принципе ставить не хочу), (посоветоваться больше нескем кругом одни пузотерки инжекторные и карбюраторные, все как услышат про дизель крестятся как черти от ладана).

Скрипка 10.11.2013 19:00

Сереж -не факт, что первая в норме. После замены трех она обзатно польет, так что меняй все четыре. Отпишешься? Кстати, вот только я был в августе в твоей ледяной пещере, блин... И не совпали... ну у тебя там и деревня!!! Понная разруха и запустенье! Удачи

серега 79 10.11.2013 20:44

Про первую я в курсе, если поменять первые три давление в рампе возрастет и 100% 1 тоже польет, щас стоит вопрос в поэтапной замене клапанов, сначала 2 и 3, получится то 4 и 1. (денег на все сразу нет я кунг заказал, да и машина нужна ежедневно т.ч. время на сбор и разбор выходные). Щас пока пуду отмачивать колодцы и мастырить съемники (у кайроноводов подсмотрел машинку вибрационную для расшатывания форсунок= типа эффекта ультразвука токо вибрацией - чел ее изобревший 4 форсу с помощью нее достал) пока первые клапана не придут.

vladi9997 13.11.2013 10:33

серега а у тебя уже был опыт по замене клапана,а то третья форса льет и я сейчас на распутье или целиком заказать форсунку или все же рискнуть поменять только клапан,ни разу ни с чем подобным дела не имел-боязно как то

Ромзес 13.11.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от vladi9997 (Сообщение 257412)
серега а у тебя уже был опыт по замене клапана,а то третья форса льет и я сейчас на распутье или целиком заказать форсунку или все же рискнуть поменять только клапан,ни разу ни с чем подобным дела не имел-боязно как то

лучше форсу целиком поменять. меняли летом клапана, прошли 5т и опять начали лить. поставили новые форсы и забыли.

cigord 13.11.2013 14:25

Если клапан менять то только самому
А если ремонтировать прогонять на стенде и прописывать то цена затрат будет почти такая же как и поставить новую

У нас ремонт форсы с прогонкой на стенде стоит 7500р а новую 10000р
А сам клапан стоит около 3000р

РоманВТ 13.11.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от серега 79 (Сообщение 256035)
Щас пока пуду отмачивать колодцы и мастырить съемники (у кайроноводов подсмотрел машинку вибрационную для расшатывания форсунок= типа эффекта ультразвука токо вибрацией - чел ее изобревший 4 форсу с помощью нее достал) пока первые клапана не придут.

в личку скинул интересную инфу , почитай

серега 79 13.11.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от Ромзес (Сообщение 257538)
лучше форсу целиком поменять. меняли летом клапана, прошли 5т и опять начали лить. поставили новые форсы и забыли.

Цена форсунки в разы превышает стоимость клапана, если поставить оригинальные клапаны котрые подходят для работы в нашем регионе и с топливной все в порядке (нет воды и насос не гонит стружку) форсунки будут работать не хуже новых. Т.к. менялся клапан а не форсунка целиком то прописка не потребуется ЭБУ сам постепенно подстроится под работу форсунки с новым клапаном (ведь подстроился он под работу старого клапана)+ если менять клапаны не на всех сразу а поэтапно 1 потом 2 потом .... то должно проити все безболезненно - это все сугубо мое мнение. А клапана отходившие 5т. я так думаю были китайские их щас частенько втюхивают как аналоги "высокого качества" или в обще вкладывают в упаковку от Delfi.

серега 79 13.11.2013 22:40

Я так понимаю с клапанами CNR 9308618C от NTN/SNR (аналог 28239294 от Delfi) ни кто не сталкивался?

vladi9997 14.11.2013 18:25

а приобретать лучше на Экзисте?

Kammerton 15.11.2013 12:40

В клубном магазе появились клапана

komogor 16.01.2016 20:12

Здравствуйте. Льют все 4 форсунки. Только мне вот ,что не понятно почему авто после того как завел с быстрого старта,прогрел. Сначала едет по прямой без препятствий(снежная каша,в горку) метров 100-150 на холостом ходу. А потом как будто что то пробивается и начинает ехать как положено и ей уже всеравно что там в переди?

skorpion 16.01.2016 20:20

Когда машину купил?

komogor 16.01.2016 20:26

Летом

Шао 16.01.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от серега 79 (Сообщение 257777)
Я так понимаю с клапанами CNR 9308618C от NTN/SNR (аналог 28239294 от Delfi) ни кто не сталкивался?

какой аналог-через 5 т опять сочиняать начнешь

skorpion 16.01.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от komogor (Сообщение 552229)
Летом

Тогда для начала топливку почини. Посмотри актюатор турбины-это по отзыву на педаль газа.

komogor 16.01.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 552243)
Тогда для начала топливку почини. Посмотри актюатор турбины-это по отзыву на педаль газа.

А что такое актюатор? и где его искать?

skorpion 16.01.2016 20:55

:335:Подитсь полностью оформи а то не извесно на чем ездишь. Возможно на велике.
Потом и поговорим.
А пока только догадки.

skorpion 16.01.2016 20:58

Во как через три года всплыла тема. Снова актуальна.Наверное не умрет ни когда.

komogor 16.01.2016 21:01

Actyon 2008г.в. АКПП. Как узнать гонит ТНВД стружку или нет?и если гонит его только под замену?

skorpion 16.01.2016 21:03

У актиона мотор какой?
Сразу под строчками у меня посмотри. У тебя должно быть так же. Не торопись успеешь наслсдиться автомобилем

komogor 16.01.2016 21:03

D20DT,141 л.с.

komogor 16.01.2016 21:05

я не нашел как так сделать?

skorpion 16.01.2016 21:37

С права в верху комогор личные сообщения.Мой профиль - редактировать данные.

komogor 16.01.2016 22:24

С этим разобрались)А по насосу и форсункам что скажите?

skorpion 17.01.2016 03:03

По стужке.Сливаешь топливо из фильтра в отдельную емкость например стакан и под него магнит. Далее думаю понятно.
Форсунки. Делаем тест, описано много раз, поиск рулит.Если слишком много то чиним.Как правило если много плохо заводиться по утрам на холодную.
С фильтром поаккуратнее ,пробка что с низу пластик резьба рвется на ура.
Возможно у вас стоит датчик воды.Работаем без приложения черезмерныж усилий а то потом придется искать подсос воздуха.

komogor 17.01.2016 19:03

спасибо. а тнвд ремонтируется или только новый?

skorpion 17.01.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от komogor (Сообщение 552648)
спасибо. а тнвд ремонтируется или только новый?

А что есть подозрения?

Шао 17.01.2016 22:53

он решил расширить кругозор своих вливаний в ремонт топливной-ну что такое форсы,так https://yandex.ru/images/search?text...=1453056703351 маленький плевок,а тнвд это круче,кому кризис кому мелкие расходы

komogor 18.01.2016 00:53

Пока не проверял,просто все 4 форсунки разом накрылись. Думаю что из-за стружки могли

Шао 18.01.2016 15:18

когда форсы забиваются стружкой,то хрен заведешь машину,она дымит троит пердит и подыхает,форсы мигом не накрываются,все началось минимум 3 месяца назад ,говёная соляра не родной фильтр ,вчера мужик приехал свечи высверливали ,так у него и в - 20 с третьего раза заводится,а за 20 сек все шприцы наполнило,двигло живет своей жизнью-но это до определенного момента,он может наступит завтра а может следующей осенью

Pelia 03.01.2019 20:00

Льют форсунки
 
Здравствуйте! Двигатель перестал заводиться на холодную даже при 0 градусов. Не "хапает" вообще. Начал мерять сколько сливают форсунки как описано сдесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=190 . Завел в теплом гараже. Пока дошел до капота посмотреть - уже бежал обратно выключать двигатель т.к. соляра с одного шприца обратки уже текла по двигателю, а в другом шприце уже набралось 10 кубов, и это за 5 секунд рабочего двигателя на холостых! Если точнее, то за 5 секунд 1-я=2мл, 2-я=10мл, 3-я=больше 20мл, 4-я=1мл. Т.е. за минуту будет около: 1=24мл, 2=120, 3=больше 240, 4=12. Форсунки А6640170221. Вопрос: может помочь електронная "чистка" форсунок на сервисе? Один раз уже такое делали: подключают к компу, дают оборотов 3500 и (я так понял) електроника "заливает" форсунку по максимуму, при этом двигатель троит и трещит пока не упадут обороты до холостых) И так 4 раза. В прошлый раз это помогло от того, что двигателем сильно "бросало". Или таки форсункам пришел полный ппц? П.С. пробег 65000. Заранее спасибо за ответы!

Павел Вадимович 04.01.2019 10:28

Чистка металл на клапанах не восстановит.

dralex2 04.01.2019 11:12

Скорее всего у Вас «радость» от очень «чистого» топлива.
Фильтр топливный какой использовали?
Вам скорее всего либо менять все форсунки либо на переборку с заменой клапанов.

dralex2 04.01.2019 23:37

Как всегда, спросил. И пропал вопрошающий ещё на пару лет


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot