Продажи СЁ в январе рухнули.
С ценами нескромно себя повели или есть другие причины ?
|
Ценники на енги выросли, в то время как у конкурентов наоборот стали меньше + акции всякие новогодние.
|
Январь - очень короткий месяц,;) с точки зрения бизнеса, опять же, многие не рассчитали, на бухло больше спустили, чем планировали...:)
|
да офигеть.. саненг с базовой версией ценой в 845 тыщ для меня резко потерял привлекательность...за 900 уже можно взять йети в приемлимой комплектации.. а это реально другой уровень (следующий после моего текущего актиона скорее всего будет ети б/у 2,0т мт - заготовка под Revo stage3, учитывая стоимость котрого новый авто брать не целесообразно)
хотя с другой стороны ценность моего дорестайла в аналогичной комплектации тоже подросла) |
Сейчас набегут недоброжелатели, недовольные своими Ёнгами, и тема полетит вперед:smoky:
|
Не не полетит. События предсказуемы.
|
Сейчас с первого марта поднимут бензин и потом еще разок через два месяца и рынок б/у авто вообще рухнет в ценах.Многие,особенно малоимущие плюнут на личный автомобиль и покатят его на базар. Соответственно желающих продать станет больше намного,чем купить. Цены упадут. Продавать,чтобы купить новый авто станет не выгодно(большие потери) и народ будет ездить до последнего. В следствии этого рынок новых авто тоже притерпит сильный спад. С этой варварской экономикой в нефте-перерабатыв. секторе и повышением цен, одни заработают, а много других соснут прилично.
|
откуда инфа что рухнули?
|
Цитата:
|
имхо цена на новый актион отпугнул покупателей.
в нашем городе заметно прибавилось дорестайлов, видимо оперативно скупили под скидки. |
Цитата:
|
Ну да,эсли Сочи не окупится будем видеть 30%, но поэтапно...
|
Один запостил и народ подтянулся.
Hotdad, рухнули относительно чего?Есть сравнительная статистика с аналогичными моделями других марок? |
Не помню где читал по прогнозам экономистов стоимость 95-го к концу года 38-40. Хотя это и так очевидно. Поскольку ценник будет расти постепенно народ привыкнет и будет ездить как ездил при этом тихо возмущаться.
|
Вот это верно.В загашниках у народа бродит капитал.Сколько раз уже было такое.Если и рухнули а в январе это обычное дело,то у всех.А Ёнг наверное первый отреагировал с повышением.Обычно повышают цены когда продажи растут(можно посмотреть сколько уже НА стало) ведь скинуть всегда успеют.
|
|
Вчера на майле была статья про подорожание бензина. С телефона сейчас пробл.скинут ссылку. Там смысл такой,что по опросам в случай,если бензин дойдет до сорока рублей 25% автомобилистов пересядут на транспорт, а если дойдет до полтиника,то еще 10% откажутся ездить. А это извините в теории треть получается. Понятно,что это все слова, но то что народ начнет смотреть на малолитражки, а не на внедорожники и кроссоверы-однозначно. Вот вам падение продаж. А вообще конечно цена на ННА стале менее интереснее,чем на дорестал. Цена у нас как в России образуется?- берут товар,цена поднимается. Как перестали брать цена останавливается. Народ наживку заглотил с доресталингом и потихоньку приподняли. Я уверен,что если бы в магазине стояли обе версии Актиона,но каждый по своей цене,то больше бы брали старый. Цена-это основа для россиян,при выборе авто.(к сожалению)
|
Цитата:
|
Всех же хотели пересадить на малолитражки и где???Места мало,за городом после 100 км.в час расход возрастает и смысл в ней отпадает.Если малолитражку может себе позволить городской житель с достатком ,как средство для того что бы доехать на работу то тут только мерседес смарт и остаётся.По Москве их почти нет.Предприниматель как думает подняли цену на топливо и я на свои услуги подниму,а ездить так и будет.
|
Цитата:
|
Да вон шевик авео хечбек за 500руб. с мотором 1.6 и расходом в городе 7-8литров ,а на трассе 6л.Вчера смотрел в салоне. На работу ездить,сама то. Вот у них продажи сейчас вырастут. Все равно не может так бесконечно продолжаться с ростом цен на бензин. З/п людям так часто не поднимают,как бензин.
|
Матизы надо брать, матизы =)
жрет мало, стоит недорого, не ломается, автоналогом не облагается. Устриц ела три года ;) Для поповозки по городу маршрутом дом-работа-магазин-дом - идеальный вариант |
Влад , не будет у шевика 1,6 расход 7-8 литров,
ну разве что только тошнить и глушить на светофорах. По факту будет литров 10-11 по городу. Не будет наш народ пересаживаться на малолитражки, процесс обратный идет, даже если бензин на 30 % подорожает. Как в анекдоте «Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить? – Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть». В условиях нашей страны ездить на низкой машине с маленькими колесами не очень удобно. |
Tigra,
матиз на дороге не уважают совсем. Подвеска не предназначена для наших дорог, старый 800 кубовый двигатель жрет 8 литров по городу если держаться в потоке. Если чего то устриц ел. правда года 2. |
antour
Ну если сравнить с авехой - матиз в городе жрал значительно меньше. И то и другое было в пользовании по три года. Не уважают - да. Это самый большой минус. Подвеска - ну если по Москве - мне хватало за глаза. И в Питер ездила :) И зимой на шипастой резине он как-то греб. Но с статистикой не поспоришь - моя эволюция: матиз - авео - матрикс - актион. Несмотря на рост бензина, машины у меня только растут, потому что - на большой машине ездить удобнее :))) А иметь две машины для города и для загорода - это пока непозволительная роскошь. |
Цитата:
|
Это такая черта нац. характера, задай вопрос если сигареты подорожают на 30 % бросите ли вы курить? 80% будут кричать бросим, а по факту, по этой причине никто не бросит. Так и с машинами и с квартирами все плачут, что на хлеб денег нет, а потом из тумбочки достают и покупают "черный джип", парковочку для него за 800 и дальше плачут, что теперь еще и на бензин не хватает и КУ подросли. Ярких представителей ищи на форуме :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Hotdad, случаем, не журналист ли из РБК или ещё какой "желтизны"? Уж больно крикливый и провоцирующий заголовок. Прямо в стиле когда-то бульварной, а сейчас - почти всей прессы.
Практически у всех в январе продажи "рушатся". Порой даже "катастрофически" и "драматически". Контора, где я работаю, изначально в планы закладывает данное "обрушение", и думаю, что не она одна. |
Когда-то в далеком 2012 году я покупал самый дешевый пикап до мульта с механикой в максимально возможной комплектации т.к. на L200 денег не хватало. Но все меняется и вот настали времена когда стало наоборот.
|
матиз?!да вы что,ребят,какой там уважают или не уважают?!о безопасности матиза кто нибудь подумал?!
Цитата:
|
Цитата:
|
Все правильно, рухнут продажи у всех - рынок перенасыщен. Ладно телефоны, их нам втюхивают раз в год, в среднем. А машины хотят втюхивать раз в 2-3 года. Мода на кроссоверы скоро спадет, пойдет мода на малолитражки. Хотя экономия там не на топливе, а на запчастях и расходниках. На матиз когда покупал запчасти, то просто офигевал от цен- лего дороже стоит...
И да, на матизе все хорошо, кроме безопасности, но опять же не как у Таза. |
Цитата:
Но -28% по сравнению с самими же собой мне показалось сильно много. И ещё наблюдение - я когда покупал Актиона, то засматривался на ix35, но мне до него ещё было "засматриваться" 200тыщ почти, а сейчас конфиг бенз+акпп+4х4 стоит практически одинаково у Хёнде и у СЁ :( |
Для скоростей города безопасности матиза хватит. З.ч. на матиз, да и на малолитражных корейцев типа авео и лачетти, соглашусь стоят недорого. Но на том же матизе за 30 тыс я правил колеса раза 4, ступичные менял раза 2, он не предназначен чтобы по таким ямам ездить, соответственно пока в нашей стране не будут нормальные дороги, на таких машинах ездить Россия не будет. Кстати погиб он в дтп, получил удар сзади от 12 ки и выдержал его вполне достойно.
Мода возможно пройдет, но среди моих знакомых нет людей которые пересели со 2 го этажа, все с кроссоверов либо на кроссоверы, либо на машины посерьезней пересаживаются, да и сам я не планирую пересаживаться на низкую машину, разве что жену посажу туда пока денег на что-нибудь высокое не наберем :) |
Цитата:
Раньше хотя бы выгода по цене была. А теперь цену задрали, и конкуренты стали совсем близки. Исходя из рыночной обстановки на вторичке и у дилеров - лично я бы уже более благосклонно смотрела на их35й. Хотя у него салон меньше :) и обзорность. Но зато ликвидность на вторичке, большее доверие к марке у людей. Если разницы в цене с конкурентами не будет - будет сложно держать продажи на уровне. |
Цитата:
|
Ну тогда кто что подрузамевает под словом трасса.На НА если ехать 95-105км.в час и перейти в ручной режим на 5 передачу держа обороты 2200- 2400 ПРИВОЗИМ РАСХОД ПО КОМПУ 6.5-6.7 л и это при габаритах кроссовера.Малолитражки после 100-110 начинают жрать и естественно ресурс двигателя уменьшается т.к.работает в условиях приблежающихся к максимальным.
|
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot