SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Брать ли Actyon 2007 года? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=16941)

Ram87 03.03.2016 16:12

Брать ли Actyon 2007 года?
 
Приветствую. Здесь регистрируюсь в первые. Вопрос такой. Жене понравился Актион в старом кузове. Какие ньюансы при покупке? на что обратить внимание? Что лучше дизель или бензин? С дизелем не сталкивался ни разу. Как машина по стоимости зч? Аналоги зч много ли? качество лкп и устойчивость к коррозии? Буду сильно благодарен вам за ответ. Сам езжу на Гранд чироки 95 года. И тоже как то посматриваю на этот интереснодизайнерский авто)) Но правда мне больше нравится пикап))

Ram87 03.03.2016 17:40

Что ни кто не может ответить?

vlad_sam 03.03.2016 20:05

А сами почитать не пробовали, раз уж зарегистрировались?
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=6

Ram87 11.03.2016 11:11

Ну если так сложно подсказать новичку в вашем клубе. то извините пожалуйста что потревожил. Вы со всеми так начинаете общение? Или выбираете из многих определенных людей что бы указать им на что нибудь?

Still 11.03.2016 11:47

Не обижайся. Просто Ахтион , как и любая машина может выкинуть сюрприз (даже новый, не говоря про 2007 год ). Дизель ~ это возможность попасть на форсунки, а ценник на них не совсем гуманный.
Мы можем наговорить много, но решение то принимать Вам.

liharly 11.03.2016 11:52

Если найдете достойный проверенный вариант, - то рекомендую, однако советовал бы присмотреться в сторону Кайрона. Он немного больше Актиона, и чуть меньше Пикапа. Так сказать компромис.

Keyn 11.03.2016 11:57

Норм авто. только топливную проверять надо и трансмисию. я бы рекомендовал дизеляку.

c-ishim 11.03.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от Ram87 (Сообщение 574279)