|
Глохнет дизель на ходу. D20DTF
на несколько секунд, загорается чек-потом гаснет почти сразу же,
потом снова едет, какую нибудь закономерность выявить неудаётся:97: можно проехать 300км и нормально, может на 10км 2-3 раза глюконуть:confused: при разных температурах, механическая КПП, тяга нормальная,заводится нормально, ошибок ОБД невидит, разъёмы смотрел, заправку менял, воздушный нормальный, снимал педаль газа до контактов недобрался вся эта платка с "реостатом" залита герметично ковырять не стал.... трубки диф.датчика продуваются, сам датчик нет- ОН тоже должен продуваться? |
Датчик же не массового расхода это, а диф. давления, знач не продувается а мерит давление с двух входов.
|
А случаем не при тапочка в пол глохнет?
|
Цитата:
может просто при спокойной езде, может при плавном ускорении:confused: определить или провести паралель проблематично:97: |
Цитата:
|
Остаются только танцы с бубном.
|
Цитата:
|
Было подобное,спасло замена фильтра и чистка бака.
|
Цитата:
и что в баке? |
Топ.фильтр. а в баке гоно.
|
:eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и никто не предложил сделать диагностику и считать код выдаваемой ошибки . считай код ошибки ( они все в памяти эбу) и сразу станет ясно и без бубна в каком месте плясать. на уя нам тогда это чек энжи
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ошибок то вроде нет?
|
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot