New Actyon G20D-АКПП-2WD Original C3G2A01+Comfort черный
В общем, долго думал, но решил все, же завести бортовой журнал, с разрешения и даже благословения Kammerton. ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Много букв и лирики!
Ездил (не катался, а эксплуатировал) на машинах разных: от ВАЗ-2106 и УАЗ-469 до Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Владел ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, Toyota Corolla Fielder. Лучший вариант для тюнинга это ГАЗ-31029, 402 двигатель. Естественно там стоял ВАЗовский карбюратор и фильтр, серьги от ГАЗели, тахометр от OPEL, поршневая была перегильзована. В общем машина зверь. ГАЗ-3110 – тюнингу не подвергалась и после нескольких дорогих (в нервном и денежном плане) лет посещения автодилера была продана за 1 тыс. долларов. К тому моменту уже был куплен Toyota Corolla Fielder с правым рулем. ОЧЕНЬ долго высматривал машинку и отзывы о ней, но купив не разочаровался, хотя постоянно подмывало что-нибудь усовершенствовать. В итоге: шумоизоляция, Boston Acoustic 6 динамиков без сабвуфера, дополнительные гнезда AUX, USB и прикуривателя, прочий мелкий колхоз, НО!!! Машина была не ПО СЕРДЦУ (хоть и отпахала 7 лет и 5 поездок из Тюмени в Краснодар и Приднестровье)! Ну низкий у нее подбородок! Бампер передний надорвал в первый месяц эксплуатации. В итоге пришло время брать новое авто. Опять облазил весь Интернет, долго все сравнивал и остановил выбор на Mitsubishi ASX. Хотя пересмотрел все, что только можно про Duster, 4008, SX4, IX-35, Tucson и т.д. и т.п. от новья до БУ. Долго (3 месяца) вычитывал плюсы и минусы всех машин. В итоге выбор остановил на Mitsubishi ASX. Как дотошная сволочь, залез на форум, аналогичный нашему. Начал читать отзывы (шумы, стуки, бряки) и понял, что машинка-то российской сборки. Там же вдруг нашел сравнения с Саньком. Позвонил племяннику, который еще пару лет зарабатывал перевпариванием «европейских» машин из Казахстана, Украины и т.д. Он-то и предопределил мой выбор именно Санька. «Его не «ломают» для Европы, не выгодно. Даже со Штатов не везут Корандо Си. То, что есть на рынке, то и продается.» - было краткое резюме. Покупка Санька (октябрь 2013 года) пришлась как раз на окончание выпуска NA и активную раскрутку NNA. Итогом поисков стало разочарование! Бюджет в 780 (плюс-минус 20) тыс. рупий горел сажей! Дилеры сказали: «Ваши хотелки (передний привод, серый, Elegance+) на бензине только в рестайле за 820 тыс. рупий или берите дизель». Все! В желаемой комплектации была машинка на 2-х автопродажных сайтах. Единственное, что не устраивало – цвет! ЧЕРНЫЙ! Печалька! Уже ездил на «Черный Волга». Ладно! Чем черт не шутит! Поедем глянем. Поездка по двору. Стоп, короткий разворот, без выезда на дорогу. МОЁ!!! Вот я, счастливый обладатель авто. |
Теперь постараюсь визуализировать свои новшества в Саньнке, в том числе со ссылками на ранишние отчеты, чтобы у Вас возникло понимание того, что я натворил.
|
Сперва я сделал подсветку порогов, ну да это уже освещалось
QUOTE=Дрейк;251950]Итак! Вот результат, но пока в дневном свете (В целом как у Mozdok) http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=2678 http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=2675[/QUOTE] |
Потом были светодиодные модули в салонное освещение
http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=2762 |
Соврал! Перед этим были чехлы АвтоПилот 10 список, что на фото и видно
|
Ну по поводу салонного тюнинга:
http://www.syclub.ru/album.php?album...pictureid=2866 |
|
|
|
|
|
молодец Адмирал!
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot