|
Чистка дроссельной заслонки на NA "дизелюга"
Привет всем форумчанам! Хочу почистить дроссельную заслонку(сканер выдает ошибку по ней - не помню код). Так вот, интересует вопрос - надо ли после установки дрос. заслонки на место обучить "педаль акселератора - дроссельная заслонка", т.е. проделать операции по обучению путем включения зажигания, но не запуская двигателя, если "да", то подскажите алгоритм самого процесса.
|
дроссельная заслонка на дизелях служит только для того чтобы заглушить двигатель. Перекрывает подачу воздуха и движок глохнет. При неисправности дроссельной заслонки перестает подаваться напряжение на форсунки. В принципе это ощутимо по тому как глохнет движок. Если "мягко" - глушится перекрытием заслонки, если "жестко и трясет движок" скорее всего отключаются форсунки. Думаю можно снять патрубок с дросс заслонки , заглушить движок и посмотреть закрывается заслонка или нет. Если полно грязи можно тряпкой и очистителем тормозов помыть. Обучения никакого не требуется.
|
Дополню. Заслонка на дизеле также применяется для увеличения быстродействия системы EGR.
WLADIMIR, если ошибка по заслонке, то её надо менять на модифицированную. В старых заслонках влага попадала в подшипники и они от ржи начинали клинить. И ещё влага проходила в корпус с моторчиком. Модифицированные заслонки идут с двойным уплотнением и подшипниками из нержавейки. |
Цитата:
|
А по гарантии заслонку ставят сразу модифицированую или нет ?
|
ага раньше шапки кидали а щас прогресс шагнул далеко вперед и придумали заслонку :))
|
Цитата:
|
Нет придумали топливо отключать
|
Цитата:
|
Спасиб всем! О результатах отпишусь, но я думаю она влияет на работу движка, как на холостых, так и при нагрузке
|
Почистил заслонку изменений каких либо существенных не наблюдается, только вроде мягче движок глохнуть стал при остановке, да и еще, там оказывается столько "срачи" присутствует в патрубках, не говоря о заслонке - вся черная, частицы, жирный налет. Вот только сфоткать не подумал, учту.
|
Современные дизеля с коммонралом управляются воздухом подобно бензиновому мотору ,больше давите гашетку значит больше воздуха откроет заслонка, больше соляры комп брызнет и наоборот. Электроннную заслонку придумали так же для того что бы было возможно увеличивать мощность мотора для различных сервисов : ГУР, кондиционер ,помощь в трогании с места, АВС, ЕСП. Заслонка в камазе стояла не на входе воздуха, а на выхлопной трубе и служила не для остановки мотора, а была горным торомозом .
|
Цитата:
|
Цитата:
А если хотите подробностей то и вопросы предметней задавайте. |
Да просто ерунду пишешь , вводишь людей в заблуждение. Положу документ, там есть про дроссель. Почитай, полезно. http://rghost.ru/58188199
|
Ну почитал, ну и что противоречит тому что я написал ? Что не так ? Когда вы давите на педаль открывается заслонка, комп обсчитывает воздух и выпрыскивает соляру ,причем соблюдая отношение воздух соляра, как на бензиновой машине. Когда включается компрессор кондиционера увеличивая нагрузку на мотор, комп подаёт команду заслонке пустить дополнительный воздух, под который добавляет соляры. Вы сами должны это чувствовать когда трогаетесь .
|
Немного не так. Ну можно же снять патрубок и посмотреть на своей машине.
Вот с мануала , который выкладывал. Четко написано в каких случаях ЕСУ управляет заслонкой . ECU receives the signals from throttle position sensor to control the engine as below: Prevent the dieseling and vibration by cutting off the intake air when stopping the engine Control the intake air volume while working with CDPF system Control EGR volume effectively while working with EGR system |
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot