Поменял авто
Всем привет.
Зовут меня Кирилл. В конце февраля сего года приобрёл у ОД нового Актиона с дизельным ХД. Досталась машинка в максимальной комплектации. До этого ездил на ВАЗ 2109, митсубиси лансер 2.0 спорт, Вольво хс90. За неделю эксплуатации актиона возникло много впечатлений по которым выводы можно сделать неоднозначные. После Вольво, говорить о комфорте и сбалансированной работе подвески, не буду, тем более актион на 18х колёсах. НО все же. Машина имеет свои неоспоримые плюсы, за которые ее можно любить. До сих пор рука дергается на заправке, взять заправочный пистолет с АИ-95 вместо ДТ)). И все же: 1. Машина новая; 2. Стоимость эксплуатации и обслуживания ниже чем у Вольво; 3. Расходы на топливо снизились по сравнению с Вольво; 4. Стоимость покупки (соотношение цена-качество-АВД-акпп-клиренс-набор опций) считаю оптимальным. |
Привет. Добро пожаловать!!!
|
Вложений: 1
А у нас один к вольво сбежал "ненахвалится",а вообще ПРИВЕТ
|
Ну, Вольво с Саненгом не стоит сравнивать (это как зажиточный шведский граф и крестьянин с рисовых полей Кореи). Машины из разных сегментов. Просто к хорошему быстро привыкаешь. А потом при смене условий испытываешь дискомфорт.
Если разобраться, то у актиона в отличии от большенства его конкурентов в классе, гораздо больше плюсов нежели у других. Ну а недостатки (музыка, шумка, подвеска) всегда можно будет победить, в пределах разумного конечно. |
Добро пожаловать!
|
Всем спасибо за поддержку!
|
Kos
молодец, правильный выбор, а можешь поподробнее рассказать почему от вольво избавился? |
Поздравляю!!!
http://s020.radikal.ru/i716/1404/8e/617ee6fd7aae.gif |
Поздравляю!!!
|
Цитата:
кратко про вольво хс90. Купил я этого бигимотика в 2011 году (б/у, 2007 г.в.). Пятимесный 2.5 турбо бензин. Шведы знают толк в езде с комфортом и с безопасностью. Машина радовала всегда. Заводилась в любой морз (живу на Урале), везла твою жопу куда надо без лишнего шума под качественную музыку. Но у всего есть предел. Стоимость обслуживания не сказал бы что высокая, но перидически начались мелкие поломки (точнее их частота появления), на которые мне, учитуя мою высокую загруженность, тяжко было находить свободное время. Это и стало основной причиной продать авто. А именно последней каплей стала поломка печки. Надо было искать потерю электропитания от блока управления климатом, до электромотора климатической установки. А в январе, когда на улице -30, особо ездить и заниматься этим не хотелось. Вот и продал. Былобы у меня на руках 2.8м денег купил бы такогонового, не раздумывая. Но.. увы.денег таких нет. да и самый лучший автомобиль -это новый автомобиль. |
Да, вольво мелочами так мозг выносит что выкинуть хочется.
|
ТС, Поздравляю, ни гвоздей, ни жезла!
Цитата:
Во вторых, учти слова ТС: Былобы у меня на руках 2.8м денег купил бы такогонового, не раздумывая. А от себя скажу, что форумы от Вольво просто мертвы, или там обсуждают про авто не очень свежих возрастов! |
Добро пожаловать!!! Удачи в эксплуатации!
|
Поддержу Коршуна. Все верно, у машины просто настал тот возраст, когда исходя из здравого смысла и всесторонней оцонки ее лучше продать.
|
Да и форум тут бурлит прям))
|
Цитата:
|
Я уже заметил. И мне это по душе
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot