SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Тяжелый запуск двигателя после простоя (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13398)

Dimedic 08.03.2015 12:40

Тяжелый запуск двигателя после простоя
 
Здравствуйте! С ноября2014 года мне посчастливилось стать кайроноводом ( 2008 год, дизель 2,0 л, полный привод, МКПП, сборка- корея). Зиму прошел нормально. В последнее время возникла проблема с запуском двигателя. На горячую и после простоя не больше 3-4 часов заводится с полоборота. После простоя ночью или больше чем 6-8 часов очень тяжело заводится двигатель., приходится крутить стартером по 10-15 секунд 2-5 раз, в зависимости от температуры на улице- при 0 - минус 2-3 градуса заводится очень туго, при положительных температурах от + 5-7 градусов заводится значительно легче где-то со второго раза, На дизельном автосервисе был дан вердикт- ремонт 2-й и 3-й форсунок, После этого была выполнена проверка на стенде всех форсунок, 2-я и 3-я оказались сильно переливающими, в связи с чем был выполнен ремонт форсунок и регулировка всех 4-х на стенде для приведения к оптимальным показателям, так же была выполнена замена водоотстойника, топливного фильтра, груши, произведена промывка всей топливной системы со снятием бака, однако проблема осталась как и была, изменений никаких нет. При дальнейшей диагностике на холодную было выявлено медленное нарастание давления в топливной рампе и его быстрое падение при выключении двигателя, чего быть не должно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, неужели все таки необходима замена ТНВД и топливной рампы, или можно начать с чего-то меньшего? Проблема нарастает постепенно ну начинает беспокоить все больше и больше, так как боюсь не завестись где-нибудь вдалеке от дома!

Dimedic 08.03.2015 12:44

На подсос воздуха тоже все проверено- нигде ничего подобного нет

Dimedic 08.03.2015 13:01

Когда крутишь стартером в первый раз- так даже вспышек нет никаких, вхолостую крутит, а потом постепенно начинает схватывать будто детонация идет, и постепенно все чаще и чаще схватывает и заводится

Леонид Леонидович 08.03.2015 18:33

Слей солярку из топливного фильтра в чистую стеклянную емкость, и проводи под дном магнитом,на предмет обнаружения стружки в обратке. Если есть то тнвд стружку погнал. И его нужно или ремонтировать или менять. Если стружка есть, то и форсункам кирдык (без разницы новые стоят или нет)

Шао 08.03.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от Dimedic (Сообщение 438434)
и регулировка всех 4-х на стенде

я много форс держал в руках я их перебрал не меренно ,я верю что есть стенд и он показывает сколько льет форса-вот одного я не могу понять (а как форсунка дельфи регулируется,)там нет шарика и нет шайб ,и затянута она до усери так что кишка вылезет на раскручивание,
сервис говоришь? и говоришь перебрали и сделали?ну давай заново http://youtu.be/2noUIZ3uKmI ответ сюда

Леонид Леонидович 08.03.2015 23:16

ТС и на КК отметился подобным вопросом.

guss9 10.03.2015 16:37

Регулируется она подбором разных ПИНов(который в эл.магните,маленький бочонок)я когда со своими форсунками мучился думал что потерял один,заказал так прислали целый набор все разной длинны.

Шао 10.03.2015 23:35

обратный клапан у нас един для всех форс,как 7.62 для всех акм в мире,и насрать в Анголе ты магазин набиваешь или в Донбассе , и бочонок стоит у тебя изначально в самой форсе и от любой форсы он то же подойдет и форса будет работать у меня этих бочонков шт 10 и вот в чем фуйня заключается они одинаковы из разных форс годов и выпусков
я могу поверить что смотрят на распыл и на пропускание иглы (на закрывание)все остальное езда по ушам и развод на бабло

Ураец 13.03.2015 19:25

А бабло, это деньги.

Старшина 13.03.2015 20:52

Свечи смотрели?

Шао 14.03.2015 03:20

Цитата:

Сообщение от Старшина (Сообщение 440868)
Свечи смотрели?

а эти то при чем?я могу их отключить и завести,уж на давление в рампе они не влияют ни каким боком,так как они к ней и не подключены,сколько льют форсы я так и не услышал,хозяину это не надо а нам и подабно,значит все хорошо,значит тнвд дохнет,он не создает давление и сразу скидывает

Старшина 17.03.2015 00:15

Шао!
На 4D56 с пробегом 300ткм при неработающих свечах были аналогичные признаки. 1я прокрутка - совсем ничего,2я - появление отдельных редких вспышек,3я - кол-во вспышек переходило в запуск с бело-сизым дымом и соляровой вонью.
Замена свечей решало эту проблему.

Шао 17.03.2015 20:48

свеча помогает только воспламенить и не более того.как свеча торчащая из гбц на 3 мм может прогреть цилиндр в поллитра?на актионе кайроне и ректоне если не заводится то либо форсы льют либо нет компрессии-все и другого не будет и не дано

Старшина 18.03.2015 00:08

Наверное вы знаете больше.Я задал свой вопрос исходя из своего опыта.

Шао 18.03.2015 02:43

https://fotki.yandex.ru/next/users/s...77/view/575525 форсы и свечи торчат всего 5мм и вот сам цилиндр - и что там нагреть? если он весь внизу https://fotki.yandex.ru/next/users/s...77/view/575516

валерий 30.08.2015 17:56

и чем закончился этот спор,,проблему как вылечили??

cigord 31.08.2015 06:28

У меня свечи были недовернуты до конца на 5 мм , те вообще в цилиндрах не были
Мотор заводился до -10 -15 , этой весной переставил свечи как надо, но зима прошла
Вот будет мороз проверю значимость свеч в нашем моторе


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot