Дизель запускается и глохнет
Машинка Кайрон дизель 2008г автомат не хочет заводиться.Подтравливал воздух из 3 форсунки. Вынул форсу, заменил медное кольцо и на место. Точнее заводится 10 сек поработает, начинает терять обороты и глохнет. После этого работает еще меньше 5 сек и всё. Диагност в автосервисе вынес вердикт, что умер мозг. Воздух стравливал пошагово откручивая трубки ведущие к форсункам и ни чего. На табло загорается значок топливного фильтра. А вчера заметил что при повороте ключа загорается и гаснет значок ключ (хотя раньше подобного не наблюдалось). В чем проблема не могу понять излазил всю вдоль и поперек ХЕЛП. Мозг кипит от всей инфы что смог найти... Я с этой мыслю ложусь и сней же встаю. Может на свежую голову умные мысли придут.Ребят помогите..........
|
ключик говоришь?бери второй и прописывай заново или отключай-иммобилайзер не дает завести
|
если отключить авто не запустится же или я не прав?И еще , что значит прописывать ключ, самому или в сервисе
|
Из мозгов(ЭБУ) двигателя надо удалить программно чип иммобилайзера. Могут сделать у офф дилера. Или, как Шао сказал, заново перепрописать ключи. В Москве стоит примерно 5000 р.
|
Так гаснет же ключик! Даже если и имм, запуститься он не даст ни на 5, ни на 10 сек...Прекращай флудить!
|
если ключик моргнул -ВАМ (Сергей,не выражайся)и хорошо если рядом с домом а не на юбк
|
Цитата:
При диагностике какие ошибки были ? |
ничего подобного за 5 лет я не видел ни разу на панели машины,я да же и не представляю где он загорается да же на доли секунды
|
Загорается с левой стороны машинка с ключиком желтого цвета , я раньше тоже не замечал , при повороте ключа вспыхивает и тут же тухнет
|
[QUOTE=c-ishim;443853]При повороте ключа значок иммобилайзера должен загораться на доли секунды вы раньше просто не замечали , попробуйте по очереди скидывать разъёмы с форсунок начиная с той которую делали , возможно замкнута форсунка .
При диагностике какие ошибки были Сбой работы 2ой форсунки и ЭБУ |
Добрый день! И сново я ))). Значит так, вчера при помощи шланга (из мед. системы) заглушил обратку с форс и запустил. Машинка проработала поболее чем обычно (без тряски). Вышибло шланг обратки 1ой форсы, пока насаживал её на место вышибло шланг с 4ой, а затем и с 3ей форсунки- машина начала троить и глохнуть.Поставил шланги на форсунки работа двигателя выравнилась и через полминуты заглохла.Вывод: 2ая форса обратку не давит, а остальные 3 наоборот.Вследствии чего возник вопрос: может тут дело в клапанах форс? Должна ли идти обратка с форс,какое время и какое кол-во??? Все пишут по разному, как говорится сколько людей столько и мнений.
|
Смотрел видио... машине 3 года,человечек поставил 20куб шприц на обратку за 1 мин накачало примерно 20 кубиков в каждом. При этом машина работала нормально. Тоже самое решил сделать и я... результат такой 1-15, 2-0, 3-17, 4-19
|
Так похоже проблема в клапанах, а при чём тут "ключик"? У меня уже второй Спортс, и ни на одном из них даже на доли секунды "ключик" не выскакивает.
|
Вынесло мозг мне моим автомобилем и решил я трубки прозрачные поставить для выявления подсоса воздуха.
От груши до сепара-нет, от сепара до ФТОТ-нет, от ФТОТ до насоса-нет, а вот с насоса в обратку ФТОТ топливо идёт с воздухом :think::wall: Скажите или подскажите должно ли с обратки топливо с пузырьками идти??? |
да .тнвд делает воздух
форса должна лить 4мл за минуту 6 три с -,8 труп https://youtu.be/2noUIZ3uKmI воздух не при, чем он есть у всех,акб постоянно на зарядке при падении напряженияу тебя всегда что то загорается |
Цитата:
|
Мдяяяяя, порадовали вы меня....
|
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot