маховик двухмассовый
Сегодня отдал менять сцепление, мастер позвонил и сказал что маховик болтается, если держать за верх и низ то как бы наклоняется в перед назад, также если держать за левую и правую чать, в верх и вниз люфт около 1мм с его слов, болты которыми к нему корзина крепится слизаны под 45 градусов. Сцепление поставили... пришел забирать скорости в итоге перестали включаться, все происходит со стуком и скрежетом... на старом сцеплении такого не было, был мертв выжимной и диск выработан на 2мм корзина в норме. В чем может быть причина или маховик под замену?
|
на вашей машине точно "массовик затейник" стоит?
|
что это?
|
Цитата:
|
двухмассовый маховик у вас? или это просто название темы с иронией? по каталогу обычный маховик, и болтаться может только при не затянутых болтал крепления, что возможно и с болтами сцепления раз их срезало на 45.
|
Ну да. Не должно быть? :) Может я подпись не так заполнил
|
Он сказал что он из 2х частей, вот болтается та к которой корзина крепится...
|
Ну подвижность у него должна быть ( в нем демпфер), правда болтаться не должен. Люфт 1 мм - это не люфт.
|
А он целый продается или можно только 1 часть купить?
|
смотря про какую часть идет речь см. ссыль http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx...92%D0%98%D0%9A
|
Цитата:
|
И почему на старом сцеплении все было нормально? Блин этот маховик стоит 40 тысяч ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11125&page=3
была тоже проблема с маховиком |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot