15 лет за рулем. Как это отражается на вождении
ГИБДД опубликовала данные об авариях в первом квартале 2015 года. За это время водители со стажем, превышающим 15 лет, совершили втрое больше ДТП, чем новички, стаж которых не достигает и трех лет.
С начала этого года ГИБДД собирает данные о количестве, причинах и обстоятельствах аварий в стране по новой схеме. При оформлении каждого ДТП инспектора теперь фиксируют в бумагах заметно больше обстоятельств произошедшего. На основании этих данных и формируются статистические выкладки. Модернизированная полицейская статистика позволяет взглянуть на дорожную ситуацию под совершенно другим углом. За январь-март ДПС зафиксировала 33 892 ДТП с пострадавшими. В авариях при этом погибло 4200 человек (снижение на 11,6%) и ранено 43176 – на 5% меньше. За этот период по вине водителей произошло 29 122 аварии. Из них 1753 были совершены водителями, находящимися в состоянии опьянения. Это 16% меньше, чем за январь-март прошлого года. С учетом того, что полиция сейчас «продувает на алкоголь» всех участников ДТП с пострадавшими, а не только предполагаемых виновников, 16-процентное падение числа инцидентов с пьяными за рулем можно без преувеличения считать прорывом. Но, пожалуй, главным сюрпризом, преподнесенным гаишной статистикой в этом году, являются данные, иллюстрирующие истинную связь между водительским стажем и вероятностью стать виновником аварии. Первый квартал 2015 года продемонстрировал, что наиболее злостными «аварийщиками» оказались отнюдь не новички. Виновников ДТП со стажем менее 3 лет насчитали лишь 3686 человек. За тот же период водители с опытом езды, превышающим 15 лет, устроили 9787 ДТП. Это треть всех ДТП с пострадавшими в России, случившихся по вине водителей. На втором месте по количеству организованных «замесов» на дороге стоят водители со стажем 5-10 лет (6637 аварий). Почетное третье место в антирейтинге держат люди, просидевшие за рулем 10-15 лет. А реже всех устраивают ДТП водители со стажем от 3 до 5 лет – всего 2989 аварий за январь-март 2015 года. Таким же образом, кстати, российские гаишники подтвердили данные зарубежных исследователей, утверждающих, что женщины становятся виновницами дорожных инцидентов реже мужчин. Согласно статистике ГИБДД за январь-март 2015 года, в России дамы-водители совершили втрое меньше ДТП, нежели мужчины. Еще один немаловажный фактор заключается в следующем: с этого года полиция перестала писать в протоколах, что то или иное ДТП произошло по причине неудовлетворительного состояния дороги. Теперь ДПС лишь толерантно фиксирует, что аварии «сопутствовали неудовлетворительные условия». Так вот, за январь-март полиция насчитала 13 939 аварий, которым эти условия сопутствовали. Это на 5,4% меньше, чем в первом квартале 2014 года. Однако, как ни крути, -- 41% от общего числа ДТП с пострадавшими! Кроме того, данные ГИБДД за первый квартал 2015 года подтвердили, что аварии на загородных трассах приводят к более кровавым последствиям, нежели происшествия в городских условиях. Так, в населенных пунктах случилось 24 001 авария. При этом погибло 1538 человек и было ранено 28776 человек. Одновременно на дорогах общего пользования произошло 11 952 аварии. А погибло в них вдвое больше народу – 2987 человек. Ранения при этом получили 17052 граждан. Смертность на трассах в 2,5 раза выше чем в городах, хотя по общему числу пострадавших населенные пункты опережают трассы примерно на треть. |
Давно известно, что водители без опыта более внимательны и сконцентрированы, чем водители со стажем, которые иногда пренебрегают элементарными правилами. То же касается и женщин, большинство которых водят авто не хуже мужчин и в аварии попадают реже.
|
Так если составить отношение водителей мужчин и женщин, то вероятно на каждую тясячу мужчин количество аврий не будет превышать колич5ство аварий на тысячу женщин. Статистику тоже можно преподносить так как удобно.
|
Существуют три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика (с) :)
|
Цитата:
|
Ну тогда и пилюём на такую статистику;) больше 15 лет стаж вождения езжу очень внимательно, но дураков на наших дорогах ни кто не отменял, за всеми не углядишь:(
|
Открыли новую дорогу через Коммунарку из Бутово.Когда въезжаешь с Бутово и рулишь до Коммунарки,всё отлично,но после въезда ехать становиться довольно стрёмно.Не понятно почему.Несколько раз ездил и не алё как-то...
|
Я бы больше по типу авто нарушителей классифицировал, личные наблюдения: прадики и крузаки 95%, зубилы, приоры 80%, хонда аккорд 70% и через одного с московскими номерами
|
Цитата:
В Москве сейчас стали резко (отрицательно) выделяться таксисты, а поглядишь- а за рулем гость из братских республик... |
Наблюдения конкретно за Ржев, 120 км от Твери, проходной город, каждые выходные наплыв москвичей, ездят ужасно, объехать на светофоре по встречке 2 ряда стоящих машин и умчаться на красный в порядке вещей, поворотники не используются в принципе, а на трассе просто ошалелые самоубийцы. Местные такого себе не позволяют.
|
Цитата:
- правило 3-х Д никто не отменял (Дай Дорогу Дураку) и все будет нормально |
У меня стаж 20 лет.Пробег +500 000т.км.Ни одного ДТП(ТТТ)!
Наблюдения. До 3-х лет- вообще не о чем. До 5-начинается борзота Женщина за рулем-обезьяна с гранатой(за редким исключением)! А вообще много зависит от возраста водителя-30-60лет самый безопастный возраст. Все ИМХО и знакомые из ДПС. |
Цитата:
|
Нормально Ростов в 2012 проезжал туда-обратно(в Таганрог ездил).Не хуже,не лучше других городов миллионников.
|
Наблюдения конкретно за Ржев, 120 км от Твери, проходной город, каждые выходные наплыв москвичей, ездят ужасно, объехать на светофоре по встречке 2 ряда стоящих машин и умчаться на красный в порядке вещей, поворотники не используются в принципе, а на трассе просто ошалелые самоубийцы. Местные такого себе не позволяют.
Регион на номерах не показатель жителей самого города.В Москве полно приезжих которые катаются по так называемой доверенности и вполне может быть что проездом через ваш город они летят к себе домой на выходные или отпуск. |
Цитата:
|
Регион на номерах не показатель жителей самого города.В Москве полно приезжих которые катаются по так называемой доверенности и вполне может быть что проездом через ваш город они летят к себе домой на выходные или отпуск.
Ни в коей мере не хотел обидеть москвичей, как жителей города Москва, москвичами называем по региону на номере, там могут сидеть любые граждане с разной пропиской и совершенно разные водители, но факт остается фактом, эти авто едут со стороны Москвы, как правило в сторону Осташкова и едут быстро и плохо, видимо тому сопутствуют стояние в пробках, экология и полная безконтрольность со стороны работников ГИБДД, иного объяснения не нахожу. |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot