SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Рывки, провалы в тяге. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14889)

sashka31rus 01.08.2015 10:16

Рывки, провалы в тяге.
 
Подскажите куда смотреть дальше? При езде в горку или плавном ускорении чувствуются провалы в тяге(дергает).
Были вымыты форсунки, 1 отремонтирована, слив в норме. Новый фильтр дэлфи. Интеркулер целый. Почищен егр но не заглушен. Почищен расходомер. По совету Шао почищен модулятор на турбину и датчик раздува. По его же совету осталось только в бак полезть и приемную сетку мыть.

Сегодня попробую заглушить егр, а на следующих выходных снять бак.

А ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ?:mad:
Машиной владею месяц. Первый дизель. Пробег 65тыщ. Подсказывайте куда смотреть.

Шао 01.08.2015 21:39

Павлик Морозов -сдал с потрахами,у иебя вариантов нет,мой бак,исключи бак и воткни шланги в бутылку и прокатись так же в горку,если прет хорошо то иди по топливопроводу если все осталось без изменений ,смотрим педаль газа(мыслей пока нет больше)

sashka31rus 01.08.2015 22:07

Яж наоборот разхваливаю)))
А вдруг найдется тот у кого так было и скажет что сделать.

Султик 01.08.2015 22:31

Если педаль накрылась, чек должен зажечься. Проходил это уже. Сашка, у тебя чек не моргает при этом?

sashka31rus 01.08.2015 23:54

Не. Чек вобще никогда (за месяц) не горел. Только 1 раз, когда фишку на модулятор забыл одеть.

Ураец 02.08.2015 19:53

А что за авто, если кайрон, то 90% контакты на второй форсунке и 10% на четвёртой.

sashka31rus 02.08.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от Ураец (Сообщение 490593)
А что за авто, если кайрон, то 90% контакты на второй форсунке и 10% на четвёртой.

Action sports

Глушил мембрану клапана егр. Рывки пропали пока не нагрелся. После 15 минут езды нагрелся мотор и пропала тяга совсем. Убрал заглушку - вернулась тяга и равки...

Хотя мотор как у тебя d20dt... нужно может попробовать хомутами притянуть клемы.

KAZBEK_64RUS 03.08.2015 06:06

Катализатор забитый!Тнвд не даёт нужное давление!

Ураец 03.08.2015 11:39

Просто снять фишку со второй форсунки посмотреть контакты на самой фишке(подгорелось) и если увидишь на форсунке, скорее всего там на контактах ямочки.

sashka31rus 03.08.2015 14:31

Заглушил трубу егр прям перед самым клапаном егр пластиной 1мм стали. Пока что 20км полет нормальный. Тяга лучше чем была, рывков пока нет... не уж то я победил технику заморскую?)))

sashka31rus 03.08.2015 21:39

Вобщем пробег 50км. Полет нормальный. Если кого начнет дергать - попробуйте заглушить ЕГР.

Султик 03.08.2015 22:10

Сашка, рад за тебя, но проблема не в ЕГР. Скорее всего вылезет позже. А так удачи.

Шао 03.08.2015 22:11

а если его уже выкинул давно?нечего глушить

Султик 03.08.2015 22:12

Вот и я о том же.

sashka31rus 03.08.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Султик (Сообщение 490893)
Сашка, рад за тебя, но проблема не в ЕГР. Скорее всего вылезет позже. А так удачи.

И в чем по твоему может быть проблема? Мне кажется или модулятор егр тупил или клапан егр.
Твоя версия?

sashka31rus 03.08.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 490894)
а если его уже выкинул давно?нечего глушить

Хз кого глушить. Просто предлагаю как вариант - глушить. А если уже нет то это уже другой мотор - Евро2. Значит искать другую причину)

Султик 04.08.2015 10:17

Если модулятор тупит или клапан ЕГР, то чек выскакивает и проблема не в рывках выражается а просто в провале тяги, турбина не дует. У меня до удаления ЕГР просто по другому ехал машин. Ты сделал, как Ураец рекомендует? Зафиксируй разъёмы форсунок, хуже не будет.


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot