Рывки, провалы в тяге.
Подскажите куда смотреть дальше? При езде в горку или плавном ускорении чувствуются провалы в тяге(дергает).
Были вымыты форсунки, 1 отремонтирована, слив в норме. Новый фильтр дэлфи. Интеркулер целый. Почищен егр но не заглушен. Почищен расходомер. По совету Шао почищен модулятор на турбину и датчик раздува. По его же совету осталось только в бак полезть и приемную сетку мыть. Сегодня попробую заглушить егр, а на следующих выходных снять бак. А ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ?:mad: Машиной владею месяц. Первый дизель. Пробег 65тыщ. Подсказывайте куда смотреть. |
Павлик Морозов -сдал с потрахами,у иебя вариантов нет,мой бак,исключи бак и воткни шланги в бутылку и прокатись так же в горку,если прет хорошо то иди по топливопроводу если все осталось без изменений ,смотрим педаль газа(мыслей пока нет больше)
|
Яж наоборот разхваливаю)))
А вдруг найдется тот у кого так было и скажет что сделать. |
Если педаль накрылась, чек должен зажечься. Проходил это уже. Сашка, у тебя чек не моргает при этом?
|
Не. Чек вобще никогда (за месяц) не горел. Только 1 раз, когда фишку на модулятор забыл одеть.
|
А что за авто, если кайрон, то 90% контакты на второй форсунке и 10% на четвёртой.
|
Цитата:
Глушил мембрану клапана егр. Рывки пропали пока не нагрелся. После 15 минут езды нагрелся мотор и пропала тяга совсем. Убрал заглушку - вернулась тяга и равки... Хотя мотор как у тебя d20dt... нужно может попробовать хомутами притянуть клемы. |
Катализатор забитый!Тнвд не даёт нужное давление!
|
Просто снять фишку со второй форсунки посмотреть контакты на самой фишке(подгорелось) и если увидишь на форсунке, скорее всего там на контактах ямочки.
|
Заглушил трубу егр прям перед самым клапаном егр пластиной 1мм стали. Пока что 20км полет нормальный. Тяга лучше чем была, рывков пока нет... не уж то я победил технику заморскую?)))
|
Вобщем пробег 50км. Полет нормальный. Если кого начнет дергать - попробуйте заглушить ЕГР.
|
Сашка, рад за тебя, но проблема не в ЕГР. Скорее всего вылезет позже. А так удачи.
|
а если его уже выкинул давно?нечего глушить
|
Вот и я о том же.
|
Цитата:
Твоя версия? |
Цитата:
|
Если модулятор тупит или клапан ЕГР, то чек выскакивает и проблема не в рывках выражается а просто в провале тяги, турбина не дует. У меня до удаления ЕГР просто по другому ехал машин. Ты сделал, как Ураец рекомендует? Зафиксируй разъёмы форсунок, хуже не будет.
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot