SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon old / Nomad (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   не заводится в теплом боксе, подскажите (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1535)

Алексей Самара 02.02.2012 14:03

не заводится в теплом боксе, подскажите
 
Доброго дня, уважаемые форумчане!!! Машина в ремонте, на покраске.Сегодня звонит маляр-приезай, не заводится...Приехал, спросил что как было: 2 дня назад автомобиль простоял весь день на улице, завелся при -12, и заехал своим ходом в теплый бокс, простоял там 2-е суток до сегодняшнего утра при +17 внутри помещения и не заводится.При прокрутке стартера появляются потуги запуска, но очень-очень вялые.Помучал раз-другой, полез к двгателю-слил солярку с влагоотделителя, подкачал грушей-снова не заводиться, при этом груша как бы пустая-снова подкачал, результат тот же.Поменял топливный фильтр-безрезультатно,курю форум.Я пока в ступоре-теплый бокс, проблем до сегодняшнего дня с двигателем в плане пуска не наблюдалось.Подскажите пожалуйста,что и где искать.

finn48 02.02.2012 14:19

мб форсунки шалят?

Алексей Самара 02.02.2012 14:41

хер его знает,и не так же резко!! пока вот ковыряю форум, набираю себе советы, буду проверять

Kammerton 02.02.2012 16:45

Чек горит? Все разъёмы воткнуты? После кузовного ремонта часто бывают чудеса))
А форсунки могли залипнуть.
Знаменитая процедура - снимай обратку с форсунок и смотри, сколько льют.

Алексей Самара 02.02.2012 20:31

Маляры крыло правое, капот и бампер красят, естественно оптика демонтирована, я пока связи с двигателем не вижу, а форсунки на стартере(если неисправны) будут лить?А если неисправна одна, по идее должен завестись то на 3-х?Чек не горит, разъемы все на месте-сам проверял сегодня, вот только еще один момент смущает-машина то на улице постояла без капота, в колодцы снега насыпало, он растаял, я воду с колодцев компрессором выдул, с первой форсунки разъем снял-вроде как сухо, но тоже все продул, мало ли что,завтра по новому кругу пойду, может что пропустил((

Kammerton 02.02.2012 22:21

отключи форсунки, сняв разъемы с них. Сними обратку и трубки одень прозрачные на форсунки. С датчика на рейке сними разъем и два раза по пять секунд покрути стартером.

Алексей Самара 04.02.2012 20:01

Вечер добрый, уважаемые форумчане! Огромное спасибо за поддержку:335:!!!До машины дошел только сегодня, начал с самого простого-позвал диагноста, пришел человек и развеял мои самые мрачные сомнения по поводу форсунок, ТНВД, т.к. я готовился к худшему.Короче приговорил он датчик положения коленвала, самое прикольное в том что импульсы он читает-только у него сопротивление большое, соответствующие ошибки Р0336 Р0335, в описании сказано что он имеет рабочее сопротивление 0,6-1 КОм и из-за нарушения работы этого датчика могут появляться рывки при движении, а это уже не один раз обсуждалось на форуме, мой датчик выдал 1,2 КОм, завтра попробую поискать, как заменю отпишусь

Алексей Самара 05.02.2012 13:26

Приключения продолжаются(, поменял датчик-результата нет(, расскажите пожалуйста, какое количество топлива должно быть в обратке форсунок по методу с прозрачными трубкам, или его там вообще не должно быть?

Lunatic 05.02.2012 13:28

до 20 см. Чем меньше, тем лучше.

Алексей Самара 06.02.2012 18:49

Вечер добрый, уважаемые форумчане! Сегодня запустили двигатель, но троит собака(, приговор форсункам 1 и 4 горшка, что и как делать пока ума не приложу-буду ковырять форум, благо тем на этот случай хватает

Kammerton 06.02.2012 19:37

Печально. А мне пробовал продавить форсунки высоким давлением?

Алексей Самара 06.02.2012 21:03

попробую, может что и получиться, сначала надо машину в свой гараж перетянуть

Алексей Самара 25.02.2012 16:47

С прошедшим Вас праздником, уважаемые форумчане!Вечер добрый!Снова дома(вернулся с командировки) с теме же проблемами)!Попробовал сегодня завести-завелась , но проблема осталась(чуда не произошло)))), на заведенном двигателе скинул разъем датчика на рампе-в первый раз заглох, снова завел с трудом, скинул, добежал до педальки газа нажал-и заглох, видно ТНВД приказал долго жить?

Kammerton 25.02.2012 22:15

Если заводится, то надо динамический тест делать. Ту же обратку измерять, только в баночки. Потом погазовать до 3 тысяч, дать минутку поработать и заглушить. Потом сравнить объемы.

Алексей Самара 11.03.2012 21:49

Вечер добрый, уважаемые форумчане!В общем что произошло за последнее время-машину завел, на 3-х горшках, при отключенной 4-й форсе, ее подключаешь-ЭБУ отключает 1 форсу, и на 2 цилиндрах глохнет, вылезла ошибка-Р3040, Р3041, соответственно приговаривается к замене форсунка №4(скорее всего КЗ в эл.части), вот на данный момент пытаюсь ее выковырять, стоит мертво((, и танец, и бубен не помогают

Kammerton 13.03.2012 11:55

Алексей, 3040 и 3041 - это внутренние ошибки блока управления двигателем.

Lunatic 13.03.2012 12:11

Да, эти ошибки приводят к замене блока двигателем, если они не стираются.

Если время есть, то для вытаскивания форсунки надо заливать откиску и расшатывать. Может занять неделю.


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot