SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена двигателя : D20DT на М104.992(210.055) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15361)

Султик 27.09.2015 19:49

Замена двигателя : D20DT на М104.992(210.055)
 
Коллеги, есть идея воткнуть в подкапотное пространство мотор от прародителя, т.е. 3,2 бензин 6 горшков в ряд. С нашей механикой стыкуется идеально, проверял. Подозреваю, что может не корректно работать приборка. Идея начала потихоньку превращаться в жизнь. Свой мотор уже вытащил, он в продаже по частям в соседней теме. Донора подыскиваю в Москве и области. Аж до колик обидно: целый 124 мерин на ходу с таким двиглом стоит от 40 до 60 тр, а наш мотор по контракту от 90 тр. Есть смысл заморочиться. У кого какие мысли есть, направьте в нужное русло.

Проходимец 27.09.2015 20:57

А в ГИБДД как будешь регистрировать, и тяжелее он. В Корандах использовался такой.

Проходимец 27.09.2015 20:59

Мозги другие надо , часть отключить.

lom.47 27.09.2015 21:16

Двигатель сейчас ГИБДД не интересен, нету номеров в доках.

vim 27.09.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от Султик (Сообщение 508106)
Коллеги, есть идея воткнуть в подкапотное пространство мотор от прародителя, т.е. ........

Всё что душе угодно.....если НЕслабо

Van Helsing 28.09.2015 00:07

У меня товарищь разбирает эти самые мерседесы,но 212 ужасно древнючий и никому не нужный он не рекомендовал.У него есть разные,но ценник мне не понравился...

Султик 28.09.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от Проходимец (Сообщение 508144)
Мозги другие надо , часть отключить.

Володя, так мозги от мерина и надо брать. я думаю всю проводку(косу) мотора надо использовать мерсовскую. Вот только негде посмотреть как там разъёмы, ответка от дракона подходит или нет.

Султик 28.09.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от Van Helsing (Сообщение 508270)
У меня товарищь разбирает эти самые мерседесы,но 212 ужасно древнючий и никому не нужный он не рекомендовал.У него есть разные,но ценник мне не понравился...

Иван, так состыкуй меня с товарищем, благо рядом находимся. С меня магарыч!:335:

Van Helsing 28.09.2015 09:23

Стыкую...)))

Hotdad 28.09.2015 09:59

Султик, а тебе не странно, что 3,2л всегда шли с автоматами ?

Султик 28.09.2015 10:33

Не всегда. На мерсах да, автомат. Я встречал тагаз, бывший муссо с таким мотором и на ручке. Hotbad, что смущает, делитесь мыслями. Колокол(там где стык с коробкой) на 104 моторе в точности совпадает до миллиметра и по крепежу с моей механикой. Момент у дизеля больше, думаю коробка должна выдержать.

Hotdad 28.09.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от Султик (Сообщение 508356)
думаю коробка должна выдержать.

Вот собственно это и смущает. Ну кроме чумового геморроя по перекройке всей электрики, возможных проблем(очень трудноразрешимых) с подвеской мотора и т.д.

Проходимец 28.09.2015 20:43

Тагеры да делали, только они ставили даже не фул тайм раздатку, народ не справлялся с машиной и в кювет, дури сильно много. Расход бензина больше. Окупаемость хуже. Ну все имеет экономический смысл. Я вот на дальняк с собой литров 80 беру, кроме бака. Запас 1200 км. ну около. т.е. на 600 км от заправки могу отъехать.

Проходимец 28.09.2015 20:45

В Минске Дима ставил на Муссо ОМ606 там 160 л.с. и с ТНВД мудрил. Вот это имеет смысл, еще мост спереди воткнуть, эт Я понимаю. Тока рама слабая.

Проходимец 28.09.2015 20:50

С подвеской мотора как раз проблем меньше, варятся новые опоры для двигла и все.

Проходимец 28.09.2015 20:50

Но машина сразу НЕПРОДАЖНАЯ, т.е. она твоя навсегда.

Проходимец 28.09.2015 20:52

Я бы взлянул на Мерсомотор пятицилиндровый, с комон рейл. Он всеж понадежней нашего.


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot