4wd работает на оборот
Знакомый уже озвучивал проблему столкнулся с такой проблемой
Стал постоянно подключена шестерня муфты переднего привода оказалось не работает вакуумный модулятор муфты блокировки 4вд Поменял её и так в положении 2Н муфта подключена в сцепление со ступицей включаю 4Н муфта отключилась от ступицы люфтов и т.д. нет шайба переключения режимов совпадает совпадает с лампочками на табло что я только уже не делал и дул в трубки и проверял на герметичность короче все переделал но результата нет при 2Н перед подключен а при 4Н отключён Голова лопается от думки мужики советуйте что нибудь |
Не правильно модулятор подключил, там три соска аналог переключателя, либо этот правильно вкл, либо другой может номер не совпал.
|
Да там три соска но на одном чёрная заглушка типо сказали фильтр я как только не подсоединял шлаги всеравно ефект один как вышеизложенно
|
А в другой теме описано совсем иначе.
Присоединяюсь - модулятор подключен не верно. Средний сосок - на хабы. Тот что спереди - фильтр Тот что сзади (под разъемом) - на вакуумный насос. |
Да от вакумника на модулято потом на хаб и выброс
|
Я эти шланги как толкнёт подключал первый раз было так как описывал потом поменя эффекта совсе нет ни какого стоят хабы на одном месте
|
Ну ты дунь в него, подай напряжение вкл 4вд и проверь, че мудрить то.
|
Раз наоборот работает то просто поменяйте местами вакуум и фильтр. Все!
|
Попутно проверьте что вакуум это именно он, палец должен присасывать на заведенную, место его со стороны разъема, там металлический сосок.
|
Палец засасывает а там ещё в шлангах стоит обратный клапан да ещё я когда сам хаб промывал от грязи продул воздухом и потом ртом покачал сам хаб дунул в Толстую трубкузакрыл дырку хаб не пропускает а тонкая трубка так и не понял для чего из неё воздух не выходит
|
По схеме вроде никуда ни идут. Типа сапун.
|
Сапун пространства между хабом и ступицей (как раз пространства где муфта ходит)
Справа по ходу авто где то под бачком расширительным трубка эта попадалась. |
Сегодня как только не пробывал шланги менять и все такая же херня
|
Быть такого не может.
Там как раз положением шлангов и делается старая схема (хабы вакуумом включаются) либо новая схема (хабы вакуумом выключаются). А меняются как раз местами фильтр и подвод вакуума. Хабы всегда висят на среднем соске. При старой схеме фильтр под разъем цепляется, вакуум на голову модулятора, на пластмассовый сосок, при новой фильтр на голову а вакуум под разъем. |
На заглушенной машине вакуума нет - хабы включаются сами, особенно если нет обратного клапана в магистрали или есть подсос воздуха.
Если у Вас при любой расстановке шлангов передок подключается не корректно, то модулятор стоит снять и проверить (ртом), но судя по тому что он что то все таки переключает - он работает, но не правильно подключен. |
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot