SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Начало подмерзать и иногда не включаются дворники. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=16301)

Volt 03.01.2016 00:19

Начало подмерзать и иногда не включаются дворники.
 
Просто тупо стоят на месте.
Потом так же неожиданно включаются. Похоже или контакт где пропадает или замерзает смазка в механизме.
Если контакт - то ему должно быть поровну температура за бортом. Если смазка механизма - то при включении должен сначала мееедлеееенноо двигать щетки... Но ничего такого не наблюдается. Да и с чего бы вдруг загустела смазка - ей 4 года всего и раньше такого не было, да и морозы - минус 5.
Короче, пока непонятно.
У кого такое было? Как победили?
WD40 побрызгал сверху, но пока не помогло.
есть у кого-нибудь схема разбора механизма дворников?
Все-таки кажется, что это в механизме дворников смазка замерзла.
Надо ее менять.

Алексей 13 03.01.2016 00:28

Вскрытие жабо -покажет.

parbor 03.01.2016 00:32

Есть версия-зависание щёток в моторчике. Частая картина,особенно в электровентиляторах. Здесь токи тоже немаленькие. Проверяется резким ударом лёгкого молотка через деревянную палочку-для стряхивания узла. За 4 года-вполне вероятно.

Volt 03.01.2016 00:58

а схему вскрытия жабо не подскажете?
куда там стучать молоточком?

lom.47 03.01.2016 12:22

Снимаете поводки дворников, снимаете шесть пластиковых пистонов,
пластиковые накладки по углам стекла, решетка воздухозаборника
(жабо) у вас в руках.

Volt 03.01.2016 21:38

вскрытие показало - в сам мотор привода дворника попала вода. И так ее ржавой вылилось немало - миллилитров 30 на глаз.
Якорь ржавый, но продули воздухом, помазали литолом и он заработал.
Механизм передачи вскрыть не удалось - отогнули лапки крепежа, но крышка не снялась. Совсем уж приложить силу постеснялся.
Видимо, на самом деле примерзал якорь и не крутилось.
периметр корпуса с резинкой жирно смазал опять таки литолом при сборке.
Заодно посмотрел под жабо - скапливается там вода. И куда должна стекать непонятно. Пришлось шуруповрет снабдить сверлом и наделать пару отверстий в самом низу.


Попадание воды здорово насторожило - всего 4 года и уже такая подстава. что дальше?

lom.47 03.01.2016 21:43

Вывод один, через 4 года проводить профилактику узла
и прочищать дренаж.

Алексей 13 03.01.2016 21:59

Volt
На сколько помню я, дренаж там есть. Возможно просто он засорился от старой листвы и мусора за это время.

LEXUS777 03.01.2016 22:15

Дренаж проходит между передним брызговиком и порогом. Вода попадает и в этот карман: http://syclub.ru/showthread.php?p=541884#post541884
Также много воды попадает в лонжероны кузова ( если правильно их назвал), особенно в правый. Если вытащить из них резиновые пробки ближе к передним колёсам, то удивитесь сколько там воды. Специално перед антикором лил везде воду и делал дополнительные отверстия на 8 мм, которые потом закрывал защитными колпочками с прокачек тормозных цилиндров.

Volt 05.01.2016 14:22

вчера опять отказали дворники. Надо лезть в глубины механизма, видимо, и там вода.
Кто знает, как он разбирается?
Корпус двигателя достаточно герметичен (резиновое колечко по кругу), и вода в него попала, похоже, через механизм передачи. Скорее всего там червячная передача и неплотность в сальнике оси зубчатого колеса. Значит, и в червячной передачи вода осталась.
Я, конечно, побрызгал туда wd, но этого не хватило. Надо разбирать его, сушить и мазать литолом.

dyural 03.04.2016 11:22

Вложений: 4
Аналогичная ситуация. Сначала первый раз случилось примерно месяц назад. Списал на мороз, потому что после некоторого прогрева щетки ожили. Потом повторилось. Сейчас морозов нет и вот буквально позавчера в движении дворники стали замедляться и замерли. Подергал рычагом, хотел уже прижаться к обочине, как вдруг внезапно ожили. Сегодня хочу залезть, а то стремно ездить так. Volt чем у тебя успокоилось!?

Вскрытие показало:
неплотно прилегающее кольцо дало доступ воде во внутрь двигателя,
видны следы ржавчины,
возможно залегание щеток и окисление ротора.
Обработал кольцо густо силиконом смазкой,
удалил следы ржавчины,
обработал якорь и обоймы щеток универсальным спреем типа "жидкий ключ".
Буду наблюдать.

Volt 05.04.2016 23:44

Нашел рукастых мужиков, они решительно влезли в глубины механизма, в том числе червячной передачи и все там продули и смазали смазкой. Литолом, кажется, а может, и ЦИАТИМом, не помню, что было под рукой ;)
Сверху надели продырявленную пластиковую бутылку для защиты от затекания воды, но она ж льется по оси, там не особо закроешь.
Обошлось в очередные 1500 руб.
Пока работает, хотя в морозы скорость движения щеток вначале заметно снижается.
С учетом первого захода по полторы куска стоимость ремонта плавно сравнялось со стоимостью нового механизма ;)

Но месяц назад в Москвах уже не было значительных морозов, кажется. Возможно, у тебя залегли щетки коллектора - вид-то вообще сухих поторохов. Следы коррозии это, думаю, фигня. У меня из кожуха мотора вообще вода ржавая вылилась.

dyural 24.04.2016 00:09

Если что, то это была третья зима. После вскрытия и ревизии со смазкой - полет нормальный, хотя ночью и был минус. Пока я доволен проделанной работой. Но хочу сказать, что по моим ощущениям щетки отходили 50% ресурса и если не закиснут, то их смена примерно через 2 сезона (года)!

lom.47 24.04.2016 08:31

Здесь скорее ресурс зависит не от срока владения авто,
а от региона эксплуатации. В дождик включил раз в пол года
или в Москве, Питере по колечку в постоянку молотят.
Отсюда и износ щёток.

megafon 26.05.2016 22:13

случилась та же беда. Но работоспособность осталась только на высокой скорости и без возврата на место. Предохранители и реле целы. Подрулевой менял. Видимо лезть под жабо придется. PS А номер моторчика кто знает? и скока он стоит?

lom.47 26.05.2016 22:24

8610134000, 8610134001 - Мотор стеклоочистителя ветрового стекла 2 727 руб.

saniaguc 07.11.2016 09:29

Сегодня в попыхах нормально не разгреб снег и поехал с достаточно большой шапкай на дворниках, дворники сразу при работе начали издавать небольшой скрежет, потом через 10 минут просто остановились, если включать на максимальную скорость, то слышен шум работы мотора и скрежет, как будто что то прокручивает... Ну собственно ваши мысли господа...


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot