Провалы и шум в работе двигателя
Продолжу свою прошлогоднюю темку http://syclub.ru/showthread.php?t=15081
Провалы на время пропадали, потом появились, менял цепь. Проблема не решилась. Сейчас вообще стало плохо, ездить практически невозможно, на хх плавают обороты, двигатель весь трясется, но не глохнет, и присутствует стук, в приложенном видео слышно его. Одном сервисе сказали, что топлива мало, якобы давление слабое. Вчера промеряли, выдает 4 очка, потом проверили катушки и свечи, все нормально. Стук прослушали, источник в районе маховик, сказали нужно разбирать и смотреть, видимо неисправность где то там, поэтому датчик положения коленвал неправильно считывает информацию. Я уже не знаю что делать и где искать. Ездить на машине опасно, так как провалы и при разгоне внатяг присутствуют. Может кто сталкивался с подобным? https://youtu.be/wL2f8wtdfFM Также временами появляется чек энджин с ошибками воспламенения и P0300 и ошибка катализатора была пару раз P0420 |
Боюсь, тут без вскрытия не обойтись.
Что то по видео советовать-не берусь. |
Алексей, а маховик у нас двухмассовый?
|
Вложений: 1
Ну да. Только проблем с ним,на нашем бензиновом ДВС- я лично не встречал.
Вложение 60277 |
Завтра еще поеду в сервис, потом отпишу в чем дело, если найдут конечно
|
Вложений: 2
Оч не приятный и опасный,стук,я бы не запускал авто вообще!!!,вдруг там уже два коленвала,стало,кольцо датчика хола,стоит между маховиком и кл валом-ломаться там нечему.
Ps.такой стук,и ошибка датчика....но будем надеятся что это маховик. |
Сергей, стук начинается только тогда, когда происходит падение оборотов, как они вверх поднимаются, стука нет. На высоких оборотах тоже нет стука и при умелом педалировании машина прет отлично
|
Сергей прав, там может быть уже два колена.
Если бы была проблема с маховиком, ошибка эта не горела. Взаимосвязи нету. Поддон скидывать для начала надо. А там видно будет. |
Так ошибку выдает только 0300,0301,0304-ее в основном, 0420 была два раза.
Ошибок датчика к/в нет |
ладно вскрытие покажет,так трудно определить, в живую нужно,шкив пускай тоже посмотрят,шпонку.
|
Короче, как я понимаю, нужно вскрыть поддон и смотреть там. Кстати там прокладка потом новая нужна будет?
Жалко масло, новое залил тыщу км не проехал еще |
Там на герметике поддон сидит.
|
Цитата:
|
Согласен! Нужно в живую диагностировать , а по инету-это как на кофейной гуще.
|
Слушали звуки, и в районе катализатора, и в районе маховика, оттуда сильнее исходит
|
Ответ, конечно смешной. Но все же имеет место быть.
Приехал к толковому электрику, проверили осциллографом, не работала 4 свеча. Достал из старых, заменил и вуаля, все пропало. Но все же затуп имеется, заказал новые свечи, электрик сказал приехать с установленным новыми, еще раз проверим. Собственно вопрос Сергею или Алексею, где у нас выходит провод или фишка датчика к/вала? Сам датчик, я понял под маховиком, а вот где его проводка. Если есть фото, буду благодарен |
Вложений: 1
вон он, называется crankshaft position sensor
про свечу, как-то странно это... |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot