Гидравлический стояночный тормоз
Кто нибудь делал гидроручник? Со своим уже надоело лазить и подтягивать.
Мысль- взять ГТЦ от газели (или от УАЗа цилиндр сцепления, главное наличие штока), рабочие цилиндры от какой-нибудь нашемарки ,оставить наши же колодки ручника.... . Система ручного тормоза должна работать отдельно от штатных тормозов и сцепления. Регулятор ("колдун") ставить не вижу смысла (на торможение работает 2 задних колеса, а не все 4, + отдельная система, а из этого развесовка роли не играет,на мой взгляд) Жду ваших мыслей,критика приветствуется :) . |
Так колодки у нас ******. С них надо начинать.
|
Быстренько бросили сии мыслишки. Нет идеи отчего ни один из производителей не делает гидро ручник ?
|
Мысль хорошая, я тоже об этом думал, главное надо рабочие цилиндры подобрать, сейчас с двигателем закончу и возмусь за этот ручник а то на механике без него никак
|
"сейчас с двигателем закончу и возмусь за этот ручник а то на механике без него никак"
Потом начнем ремонт кузова. На гидравлическом ручнике сколь может простоять? Месяц, полгода, год? |
Изменение конструкции тормозной системы повлечет соответствующие последствия. Проходил это на жигулях. Там даже при условии, что комплект гидравлического ручника был куплен в магазине, на ТО "побрили" сразу.
P.S. про ручник. Надо думать систему, что бы при включенной гидравлике система была расторможена, а при отключенной - система тормозилась. Всё это чревато тем что при наличии утечки система работать не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне казалось, что ручники механические именно по этой причине. Накрайняк бывают электромеханические. |
Цитата:
|
Эмм...В начале написано - отдельная система ).
У вас цилиндр сцепления тоже через вакуумник работает ?))) Про пропускание- дык если в системе утечка/подсос воздуха, то понятно ,что без тормозов останетесь, на механике, по сути , закис/лопнул тросс и усе,нет ручника (про постоянное "сними диск, подведи колодки " надоедает уже лазить) Точно знаю,что на корандо и муссо люди переделывают на гидро (на драйве есть), но там глушатт одну трубку задних тормозов, два тройника, главный цилиндр сцепления ГАЗель/УАЗик+ токарь + регулятор усилия и вуаля , гидроручник. Регулятор нужен для регулировки баланса усилия торможения передних и задних колес (зад авто легче). По поводу подбора рабочих цилиндров- в каталогах есть проекция деталей на задние барабанные тормоза, только цилиндр устанавливается сверху. А на дисковом еще придется как-то спиливать разводной механизм колодок ручника+ рассверливать "ступичную" часть моста (сам в шоке,что напечатал))) ) под посадку рабочего цилиндра. А без полной уверенности в переделке как-то не хочется остать у разбитого мессершмидта ). |
SS_034, почитай,может что то для себя найдешь.....
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3 |
Цитата:
|
Цитата:
хочу отдельную, цилиндр под кузовом :) |
Цитата:
|
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot