SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Случилась беда,нужен совет! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=19095)

ВячеславВторой 01.12.2016 21:42

Случилась беда,нужен совет!
 
В общем ситуация такая.Имею actyon sports 2010 дизелек на механике. Сегодня утром завел его греться.Мороз 15 градусов. немного погрел,выкатил за ворота.Чуть газнул,начала шуметь цепь,загорелось масленое давление.Заглушил,посмотрел уровень,все ок.Не придал значения. Завожу опять.Заводится,чуть газу даю-глохнет,и так несколько раз.(обычно бывало цепь гремит при запуске,пока натяжитель цепи давление не наберет,на педаль чуть нажмешь,масло нагоняет в него и все ок. В общем мотор раз и перестал заводиться,стартер уже не крутит. Начал грешить на самое безобидное-то ,что разрядился аккум и замерзла солярка.Закатил в теплый гараж.В 8 вечера вернулся домой,пробую опять,стартер крутит с незнакомым мне звуком,мотор дергается но не думает схватить. В итоге пока слушал и думал в чем может быть проблема,опять встало все и только стартер дергает и ничего не рыпается.

Предположите,на что грешить,с чего начать разбирать?)

серега моторист 01.12.2016 21:59

Поддон,смотрим масл.насос,коренные вкладыши ну и шатунные тожь,прежде чем вскрывать хорошоб провернуть за болт шкива,если туго и назад не отбрасывает от сжатия ......все приехали труппо.

Keyn 01.12.2016 23:59

имхо варианта 3: капиталка, контракт, свап....

Алексей 13 02.12.2016 00:31

Не хочу Плохого желать....
Ну тут перспектив нету.

eduardtmb 02.12.2016 00:46

Цитата:

Сообщение от ВячеславВторой (Сообщение 644347)
В общем ситуация такая.Имею actyon sports 2010 дизелек на механике...

У меня все началось примерно так же.
Читай со второй страницы мою историю
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17931&page=2
Двигатель у меня встал - цепь собралась на звезде коленвала.
Крышку первого шатуна оторвало.
А началось все: сломался пополам нижний успокоитель цепи, пластмассовая накладка упала в поддон и перекрывала маслоприемник. Лампочка загоралась на одну секунду и тухла, как будто провод на датчике имел плохой контакт.
Хвалило пары километров: масляное голодание первого шатуна (насос качает с задней части колена), провернулся вкладыш (из поддона достал горсть откованной жестянки), оторвало крышку шатуна, сожрало два миллиметра диаметра шейки (колено на выброс).
Как итог: вторую неделю катаюсь на ом662, пока 500км по городу наездил. Меня устраивает.
Будем дальше смотреть.
P.S. Я не агитирую за свап.
Но после финансовых расчетов на восстановление д20дт, и с учетом того, что пробег 103т и в скором времени надо будет заниматься топливной системой, а точнее форсунками (не вынимались и не смазывались ни разу), астрономической ценой на эти форсунки - было принято решение.
Ну а дальше думай сам.
P.P.S. Из двух поддонов варил один. Жаба душила отдавать почти червонец за поддон от первого Рекса или д27дт.
А вчера на чермете, случайно увидел этот поддон. Четыре с половиной кг вес. Купил за 550 рублей. Не раздумывая. Рядом блок похожий на д27дт с ТНВД валялся и головка. От блока попросил друга открутить масляный насос на всякий случай. Вот так бывает в жизни...

Keyn 02.12.2016 10:00

eduardtmb вот только машина превращается в неснимайку. пр регистрации менты модель движка сверяют все таки.

Шао 02.12.2016 23:33

Цитата:

Сообщение от ВячеславВторой (Сообщение 644347)

Предположите,на что грешить,с чего начать разбирать?)

ну в Выксе живёт не плохой мастер.сейчас кину в личку телефон

Дрюня 407 03.12.2016 00:01

Опять масло из Ашана покупаем гремит при запуске,пока натяжитель цепи давление не наберет,на педаль чуть нажмешь,масло нагоняет в него и все ок.

eduardtmb 03.12.2016 01:14

Цитата:

Сообщение от Keyn (Сообщение 644421)
eduardtmb вот только машина превращается в неснимайку. пр регистрации менты модель движка сверяют все таки.

Я думал над этим моментом.
Цены на авито, на авто 2008 года - 350/400т.
Ремонт д20дт - 150т
Если еще попаду на форсы - примерно 80 (это если ГБЦ будет целой после вытаскивания форсунок).
Итого: вложить две сотни и продать потом за три? Навар с куриных яиц?
Лучше буду кататься сам. Кузов, рама в идеале. Ходовую можно перетряхнуть, по мере надобности.
Да и на худой конец - разобранный д20дт будет лежать в гараже, упакованный. Продавать с него пока ничего не собираюсь. Тем более, все навесное на ом662 подходит. Можно поиграться при наличии времени, желания и средств.

Согласен: если машина "свежего года" - есть смысл восстановить родной двиг.
А так...

Шао 08.12.2016 21:06

ну как я понял никому и не звонил?

jriy-m 10.12.2016 15:08

Почитал поди форум, послушал наших страшилок, продаёт, али продал уже.....

Keyn 10.12.2016 22:18

слился автор!

ВячеславВторой 12.12.2016 12:19

Раскидывал мотор.В общем в поддоне куски успокоителя. Бугеля пока не скидывал,нет времени глянуть на вкладыши. Масленому насосу конец. заклинило шестерни,одна треснула,и сорвало звезду привода.Осколки от корпуса масленого и шестерни гуляли по всей масленой системе.

Сразу буду делать все капитально. Рейка течет уже давно,буду тоже перебирать за одно.
Коробку тоже надо делать.Хрустит 4ая при включении.На что там грешить?

Aleks23rus 12.12.2016 13:21

Если латунный синхронизатор не лопнул и полузубцы целые - притри его и все будет ок.

ВячеславВторой 12.12.2016 13:26

Хорошо,как до коробки доберусь,гляну и посоветуюсь

ВячеславВторой 12.12.2016 16:27

Вложений: 5
В общем провернуло коренной центральный вкладыш. Как я понял ремонтных вкладышей нет на этот мотор?Какие варианты бюджетного ремонта могут быть?Контрактник это само собой.
фото во вложениях.

Султик 12.12.2016 17:36

Колену ппц похоже. На биение осевое проверяй, если надумаешь шлифовать, вал ведёт обычно.


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot