|
Мойка моторного отсека
Всех приветствую! В поиске не нашел обсуждения данной темы, если ошибаюсь, прошу удалить.
Наступила весна, и очень озадачила чистота моторного отсека. Грязь летит нереально. Мотор грязный и дальше будет хуже. Вариант с закрытием решетки радиатора уже не подходит, т.к. дело идет к потеплению. Протирать влажной тряпкой вручную долго и муторно, да и все не вытрешь, а мотор хочется держать в чистоте, т.к. зимой реагенты, весной - слякоть, летом - пыль, и все обрастает "толстым слоем". Кто уже сталкивался с мойкой моторного отсека и как после нее повела себя машина?! Какие нюансы при мойке (что накрыть надо или продуть-просушить)? А из-за возможных последствий мойки, рисковать не хочется, к тому же за неисправность агрегатов по причине контакта с водой, ни одна автомойка ответственности не несет. |
а ты сделай у ОД мойку :) они не выкрутятся ...
1-заказ-наряда 2-они загоняют машину 3-они ее выгоняют 4-документ на руках ЗЫ: согласен что будет стоить гораздо дороже чем у обычной автомойки, но хоть не кинут (ИМХО) |
про ОД в принципе мысль не плохая... до NA владел фф2, трое знакомых на аналогичных авто не смогли выехать после мойки двигателя своим ходом...так я за пять лет движок ни разу и не помыл...грязный был ужас, зато работал как швейцарские часы...)))
|
лично я так сделаю когда говны сойдут с дорог
|
Есть хороший принцип, который многие не соблюдают, а потом бегают как в попу ужаленные и причитают - "что же я наделал".
Для вас он будет звучать так - "грязь тебя не трогает и ты ее не трогай!". Дайте машине спокойно работать - все лишнее отвалится само! |
Да, под капотом слишком много не герметичных электрических частей. Семь раз отмерь, один раз отрежь:smoky:.
|
Мыть вообще отсек не рекомендуют, ну его в баню)
|
не мыл на иномарках, и не буду :)
|
Я мыл пару-тройку раз (когда тепло было). Сначала мыл простой водой, затем специальным (спреем для мытья двигателя). Использовал пластиковый тазик и губку для мытья посуды. Труднодоступные места мыл самодельным ершиком (типа того, чем посуду моют) и малярной кисточкой. Тратил часов 7-8 на это дело (с Логаном всё было раза в 2 быстрее).
Главное - отсоединить клемму от "-" и смачивать губку небольшим кол-вом воды, чтобы ручьями не текло по агрегатам и не затекало куда не нужно. Я всегда мыл и буду мыть! |
Каждому свое!
|
Прежде всего, сними с "мозгов" разъемы, и сами "мозги" закрой чем-нить непромокаемым. Тоже самое нужно сделать и с разъемами. Потом продуешь. И можно смело мыть. Купить пенный очиститель двигателя, и далее по инструкции. Мыл на жигулях, на форде, на фольксе, и без последствий. Но там были хорошо замотны жгуты проводов на "мозги". На тойоте попал: не посмотрел, что голые провода из жгута торчат, ну и шарахнул керхером. Завелась, еду и чую: что-то не то.. Потом дергаться начала, перестала разгоняться. Я расстроился. Продул все разъемы, везде сухо, а не едет.. Потом догадался снять раземы с блока управления двигателем, а там воды по-колено, и коррозия по ножкам пошла. Это я к тому, что мыть можно, но аккуратно..
|
Мыл на всех машинах и на Актионе один раз помыл, никогда проблем не было,а кому нравится грязный двигатель ну это сугубо личное дело.
|
Более десятка машин было, ни разу движок не мыл, и не страдаю от этого:)
|
я сам мою но аккуратно, не кому не доверяю,люблю чистый движок и вообще машинку в состоянии новой...:)
|
Чистюли:D мало проблем с чеками,добавте еще.Я просто(жаль смалика такова нет)И это новые машины :D
|
я на фиате мыл спокойно сначала керхером обдам, затем им же пену наносил, а потом смывал, капот открывал и сох двигатель весь день, но мыл всегда летом.
|
Студентом работал 1,5года на мойке.За все время перемыл десятки разных двигателей от отечественных вёдер до бизнес класса, и только один старенький форд не смог завестись, свечи утоплены в головку блока и в этих колодцах набралась вода. Продули и он спокойно уехал.
На своих машинах мыл на разных мойках, не заморачивался даже. И на НА помою, как посуше будет. Главное закрыть колокол доп. сирены и не лить прямой струёй в блок ЭБУ, разъемы и блок предохранителей. Соты радиатора тоже легко мнуться от керхера, если видите мойщика заботливо засовывающего вам в решетку радиатора керхер, знайте он непрофессионал, все это должно оговариваться заранее. И перед заводом обязательно продувка воздухом, это тоже оговаривайте т.к. некоторые мойки держат воздух только "на зиму".По уму двигатель моется парогенератором (не путать с бытовым, я про тот который размером с газонокосилку), но у нас я их не встречал. |
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot