![]() |
Клапан и маслоотделитель систе- мы PCV. Вопрос?
Доброго времени суток всем "форумчанам"!!! Подскажите принцип работы данного клапана, в мануале не нашёл. Какую роль играет резиновая мембрана в данном клапане, в частности? С заранее благодарен.
P.S. Ssang Yong 6650180533 SEPERATOR ASSY-OIL 6650180333 24.08.2005 - 23.11.2006 6650180533 22.11.2006 - н.в |
Клапан не дает создавать разряжение в картере при максимальной нагрузке двигателя, когда перед турбиной максимальное разряжение. В противном случае сальники завернуть может.
Т.о. клапан нормально открыт. |
Добрый день. Не совсем понял, перефразирую немного вопрос с уточнениями. Дело в том, что разобрав клапан, обнаружил по краю резиновой мембраны лопину(дырку, порез) по окружности, где то 1- 1.5 см. Чем это чревато и критично ли это? С заранее благодарен.
|
Подсос воздуха мимо кассы-расходомера не есть хорошо.
|
Понял, теперь. Спасибо большое.
|
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Также порвана мембрана по кругу. В связи с чем вопрос. Как лечить?) Покупать масло отделитель целиком или можно мембрану приобрести? А может еще какой способ есть?
|
Цитата:
|
Приобрести новый клапан. И это:профиль надо заполнить.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Мембраны появились и отдельно:
Hermann 6650180533 Мембрана маслоотделителя - 990 руб. Вложение 66826 Вложение 66827 |
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot