Вырвало 4-ю форсунку
Вложений: 1
Помогите, подскажите что делать. Вырвало бол-форсуки 4-го цилиндра. Бол не затягивает крепление форсунки, сорвана резьба.( Можно что-то сделать без снятия "головки", ну типа восстановить резьбу композитом каким-нибудь. Сейчас полно всяких составо которые на малекулярном уровне. Или может шпильку загнать на клей.... Подскажите пожалуйсто.
Вложение 4840 |
Уточняю, сорвана резьба в головке.
|
Обычно в таких случаях можно попробовать нарезать резьбу в головке и закрутить шпильку.
|
А шпильку можно обычную или из твердого металла? И заворачивать на композит или достаточно без всего?
|
Шпильку можно выточить фасонную.С одной стороны увеличенная резьба, а с другой та которая была. В головке нарезаешь увеличенную резьбу.
|
Померил глубину отверстия - 48 мм. У болта длинна резьбы 50 мм, за счет чего подтягиваеться форсунка, может болт вытянулся, и поэтому когда его тянули закрутили до конца и он уперся в торец, дальнейшая затяжка прослабила резьбу.
|
Нет, если бы шпилькой упёрлись в дно отверстия, то ломануло бы головку - она алюминиевая, шпилька всяко стальная. К тому же шпильки либо цементированные, либо просто из хорошей стали - но обработка обязательна, поэтому потянуть резьбу на шпильке, уперевшись в алюминий невозможно. Надо ставить фасонную шпильку - ремонтную - либо изготавливать, либо подбирать, мож от чего и подойдет.
|
В понедельник к токарю поеду. Одно только уточнить хочу, что значит фасонная шпилька. Размер тот же 6 мм, шаг стандартны 1,0. Не могу понят что значит "фасонная"? Профиль резьбы чтоли другой?
|
Да и еще при тщательном расмотрении болта, обнаружил что он погнут в середины своей длины.
|
Его что кувалдой туда забивали?
Я думал что кувалдой болты только на автовазе забивают. |
Нарезаем резьбу в головке на 8 мм. Шпилька с одной стороны 8 мм длиной 45 мм. а дальше 6 мм. в прицепе токарь посоветует что нужно сделать
|
Эти болты одноразовые. Тянутся с доворотом, т.е. с вытяжкой.
Многие на это забивают и тянут от руки по нескольку раз. Вот такой результат и получается. |
1 Установили шпильку как и писалось выше. С одной стороны на 8 мм с др. на 6 мм.
2 Отверстие под шпильку не рассверливали, т.к. сверло на 8 мм провалилось на 30 мм в глубину. Поэтому сразу нарезали резьбу на 8. 3 Собственно по п.2 и вопрос почему оказалось, что почти 30 мм из 48 мм оказалась без резьбы, да еще и отверстие оказалось таким разбитым. |
Как открутить крышку маслянного фильтра?
И Вопрос не по теме. Хотел поменять масло в двигателе и не смог открутить крышку маслянного фильтра. Как или чем открутить крышку?
И куда ставиться медная шайба, которая была в комплекте с новым масленным фильтром. Там еще было резиновое кольцо, но это понятно куда, под крышечку.))) |
Крышка маслянного фильтра откручивается: спец ключем или ключем для снятия маслянного фильтра ВАЗ 2108 самозатягивающимся.
Поясняю: на метал. ручке типа цепи от мотоцикла на подобии удавки. Насколько понятно объяснил? Незнаю. Кто хоть раз менял масло на жучке, думаю поймет. Резиновая прокладка под крышку маслянного фильтра, медная шайба под вставыш фильтра (ОДшники её редко меняют) |
Понятно, теперь можно безбоязнено откручивать съемником от "жиги", а то я думал крашку сломаю. Спасибо...
|
Цитата:
Надеюсь, все в порядке.. :97: |
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot