Рывки при скорости ниже 40 км/ч
Грешил на коробку, но после нескольких тестов убедился, что коробка в норме. При движении по прямой машина движется плавно, при повороте руля и движении на малых оборотах начинаются пинки и рывки. Насколько понимаю, что причина в периодическом включении полного привода, что на сухом асфальте приводит к пинку или рывку.
У кого такое было и с чем связано? Кнопка понятно, что не нажата. |
Для начало подпись поставьте как у всех.
Не известно,какая у вас машина. |
Actyon 2015, 4WD, AКПП, бензин
Пробег 20000 |
Возможно, ШРУС "кончается"...
|
Скорее всего у Вас пинки происходят из за муфты включения заднего привода. Нужна срочная ревизия муфты,иначе угробите задний редуктор. Вот тут найдете много инфы http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17950
|
пробег только странный для такого года/или для смерти муфты
|
Самому странно после такого пробега 19000 если быть точным, тем более, что началось с ровного места.
После 3-х недель простоя на морозе подзарядил аккумулятор, выехал их дома проехал 30 км и машина начала дергаться на торможении в пробке, разгоне, а потом и на парковке. Проехал где-то 250 в сумме рывки ушли, норма как будто ничего не было. Снова морозы за 40 и месяц не брал, скинул клеммы на день и зарядил.. Поехал и снова через 30 км пинки на торможении, разгоне или маневрировании на малой скорости, на холостых. Проехал в сумме 100 км и пинки на прямой ушли, но остаются пинки при поворотах и маневрировании на малой скорости. Единственно могу предположить если это муфта, то в той поездке зимой в ней замерзло масло. Было в районе -35, но это как-то мало вероятно. Не минус 50 же. Шрус вряд ли. Менял резину с зимней и пыльники в порядке. Капель масла нигде нет. Сейчас просто думаю стоит ли менять масло в двигателе (подошел срок) и диагностику проводить или на выходных катануть километров 100-150. В этом вопрос. |
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot