При переводе в D (R) падают обороты и глохнет
Актион 2011 года, дизель, автомат
После непродолжительной (в пределах часа) поездки по городу уже при парковке упали обороты и двигатель заглох. После запуска двигателя обороты были нормальные , а после перевода селектора в D или в R сразу падали вдвое, а потом и совсем глох двигатель. После отключения аккумулятора вроде бы нормальные обороты восстановились и запарковаться удалось. Но... перестал работать круиз-контроль. Что это может быть? Коробка, двигатель? |
Та же беда, тот же двигатель. Получилось решить проблему?
|
Думаю не ответит.........исчез
Цитата:
|
Значит сам. Докопаюсь, отпишусь.
|
Цитата:
|
У меня похожая проблема. Нашел неисправность в клапане ЕГР. Разобрал- подклинивает, почистил, поставил на место -неисправность осталась. Ошибок нет и не было. Полез в датчик (на клапане) - три контакта звонятся, но на нажатие штока никак не реагируют. Разобрал поломанного донора , там датчик Хола индуктивный (на форумах нашел кто-то писал, что переменный резистор), потому и проверить его нажатием штока не получится. Сейчас езжу с закрытым клапаном и снятой фишкой без сопротивления (обманка мотора привода) полет нормальный. Только ставлю фишку назад-двигатель душится и глохнет.По всей видимости накрылся датчик Хола (64500 км) на этом клапане. Завтра приедет новый клапан- поменяю. Глушить клапан пока не собираюсь.
|
Два года назад сам мучился с этой проблемой, долго ловил со знакомым автослесарем. Оказалась проблема в клапане EGR. В итоге удалена соединительная трубка от выпускного коллекотора до клапана. На полученные отверстия установлены стальные заглушки. Проблема исчезла. Кстати, лампочка "Проверь двиг." у меня не загоралась.
Не нашел фото снятой трубки, но сечение трубки на половину было загажено сажей, вязкой и маслянистой. И это было при пробеге 26000 км. Хотя всегда заправлялся на проверенных заправках. |
Клапан поменял, проблема исчезла. Кстати, каналы чистые, только черные.
|
Вложений: 1
Alex09 Два года назад сам мучился с этой проблемой, долго ловил со знакомым автослесарем. Оказалась проблема в клапане EGR. В итоге удалена соединительная трубка от выпускного коллекотора до клапана. На полученные отверстия установлены стальные заглушки.
Доброй ночи сорри если что не так, пишу впервые. На днях случилось то же самое, при переключении селектора в "D" и попытке тронуться глохнет, отсоединяю разъем на ЕГР, тогда едет. Прежде чем заказывать клапан ЕГР хотелось бы найти и почистить трубку о которой идёт речь в цитате. Знающие подскажите пожалуйста какой он по номеру в рисунке, спасибо за ранее. |
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot