Дубовая педаль тормоза по утрам (клапан ВУТ?)
Вложений: 2
Всем здравствуйте.
Авто: New Action \Korrando C. 2WD, бензин, АКПП, ABS,ESP. Стала появляться неприятная проблема: после длительной стоянки (например ночь в гараже), после запуска двигателя и начале движения первые 1-3 торможения происходят с малой эффективностью, и педаль дубовая (как будто не работает ваккумный усилитель тормозов ВУТ), После, тормоза работают нормально. Тестирование ВУТ: 1) на заглушенном двигателе 5-6 качков тормозом, и при нажатой педали тормоза запускаю двигатель - педаль продавливается (как и должна), 2) выключаю зажигание и нажимаю на тормоз раза 3 - с каждым качком педаль становится жестче - тоже как и должно быть. 3) на запущенном двигателе нажимаю тормоз и глушу двигатель не отпуская педаль примерно 1 минуту - в ногу не отдает, изменений усилий не происходит. 4) посторонних звуков (типа шипения) со стороны ВУТ не слышно) Из проведенных тестов делаю вывод что сам вакуумник в норме. Из блужданий по форумам предполагаю неисправность клапана ВУТ. При чем у дизильных двигателей эта проблема описана на этом форуме (лечат извлечением шарика и пружины клапана вакуумного насоса и врезанием в магистраль другого клапана). На бензинку клапан воткнут в ВУТ. Вопрос: как его заменить не меняя весь ВУТ? от чего подходит? код детали? Или я ошибаюсь и надо еще что то проверить? |
номера деталей вроде нашел: клапан VALVE-BOOSTER-NONRETURN 4858631000, шланг HOSE ASSY-BOOSTER VACUUM 4858034101, сам ВУТ BOOSTER ASSY-POWER BRAKE 4850034000
Но вопрос остался. Кто сталкивался с таким поведением и как лечил? |
Я,как-то залез посмотреть ...ну там ломаться нечему,единственное обезжирить внутренность,чтоб шарик не залипал.
|
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot